კომენტარების ლენტა

ფილტრი


««12345 ··· »»
ლინკები
Muller · BR · 21.11.2024 11:20 MSK
ფოტოები: 284
Мои первые фото еще на паровозе были, помнится мне и на олдовых ЖД форумах. Я не помню, что мне там писали, можете сами полюбопытствовать. Ну или можешь, если сразу на "ты"
0
+0 / –0
ლინკები
Unlikeness · Томск II · 21.11.2024 11:19 MSK
ფოტოები: 5
Цитата (Muller, 20.11.2024):
> сть кнопка лайка.. вот реально сделайте еще "с дебютом"

Тебя обделили что ли? Не поздравили тебя с первой фоткой?
0
+0 / –0
ლინკები
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 21.11.2024 11:17 MSK
ფოტოები: 1112 · მთავარი რედაქტორი
Сегодня утилизируют последний выживший вагон 010608
0
+0 / –0
ლინკები
Forza · 21.11.2024 11:15 MSK
არ არის სურათები
А может и восстановят голову какую нибудь из разобранных
0
+0 / –0
ლინკები
Павел97 · 21.11.2024 11:15 MSK
არ არის სურათები
Интересно посмотреть на заводскую табличку.
0
+0 / –0
ლინკები
railman · Yz · 21.11.2024 11:15 MSK
ფოტოები: 1905
очень страшное место...
0
+0 / –0
ლინკები
Машинист Чмуха · 21.11.2024 11:04 MSK
არ არის სურათები
Цитата (MDK-KVP, 20.11.2024):
> Цитата (Машинист Чмуха, 20.11.2024):
> > https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2...picture
>
> Два совершенно разных тепловоза https://railgallery.ru/railcar/19641/

Извиняюсь, перепутал)
0
+0 / –0
ლინკები
Muller · BR · 21.11.2024 11:03 MSK
ფოტოები: 284
Со вторым фото!!( фонатики, можете минусить)

А фото огонь, классика 10-х годов, хотя классика это он с НЭ
+2
+2 / –0
ლინკები
Максим86 · 21.11.2024 11:02 MSK
არ არის სურათები
...Даже и модификаций никаких не изобрели для него, чтоб сократить прожорливость...
Изучите историю, была машина ТЭП60А с дизелем Д49, но ввиду перехода на ТЭП70 надобность в нем отпала.
Я еще раз повторю, не надо употреблять автомобильные термины (прожорливость) к локомотивам, расход топлива ТЭП60 был не выше секции ТЭ10.
ТЭП70 имеет более высокий расход топлива чем ТЭП60, но на единицу выполненной работы имеет наоборот меньший расход топлива, так машина более мощная и имеет более форсированный и эффективный дизель.
ТЭП60 машина серьезная была, и такого красавца успешно эксплуатировали только там где по хозяйски относились к технике.
В России длительное время шло падение объёма перевозок, высвобождалось огромное количество локомотивов и вагонов, естественно при общеё кризисной ситуации наши ухари стали массово списывать то, что чуть по старше, в целях оптимизации. В Белоруссии такого бардака не было, там четко была не только поставлена цель, а само видение ситуации всем было ясно, что ничего другого не будет, возите тем что имеете, а то что сейчас не востребовано хранить в запасе в соответствии со всеми нормативами и требованиями.
В России много бардака, и он был и будет, это наш менталитет такой, в Белоруссии другой народ все же в большинстве.
+1
+1 / –0
ლინკები
Машинист Чмуха · 21.11.2024 11:00 MSK
არ არის სურათები
Новых ТЭМ23 не видели?
+1
+1 / –0
ლინკები
Dmitriy51 · Мурманск · 21.11.2024 10:55 MSK
ფოტოები: 61
Отличное фото, Александр
+2
+2 / –0
ლინკები
Михаил Рязанский · Фаустово · 21.11.2024 10:55 MSK
ფოტოები: 48
Куда гонят неизвестно?
0
+0 / –0
ლინკები
Muller · BR · 21.11.2024 10:54 MSK
ფოტოები: 284
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Дык, откуда же мне знать основы локомотивной службы БЧ!?

Вот после этого можно и помолчать и не нести чепухи.
0
+0 / –0
ლინკები
Tavda2.0 · 21.11.2024 10:53 MSK
არ არის სურათები
А зачем его пригнали на завод? ТР-3?
+1
+1 / –0
ლინკები
xdmitry · 21.11.2024 10:52 MSK
არ არის სურათები
Это что, памятник крушению?
+1
+1 / –0
ლინკები
Хорошунов Я · 21.11.2024 10:51 MSK
არ არის სურათები
Живой...
0
+0 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 21.11.2024 10:50 MSK
არ არის სურათები
И что в итоге слышно про СМЕТ? Пока двумя бригадами будут возить?
0
+0 / –0
ლინკები
Лебедевский · Okt · 21.11.2024 10:48 MSK
ფოტოები: 111
Пришёл с МЛРЗ прямой, подменили другим тепловозом как и 3716
0
+0 / –0
ლინკები
Ярик железнодорожник · Дулево · 21.11.2024 10:47 MSK
ფოტოები: 50
Всем спасибо за поздравления!
+1
+1 / –0
ლინკები
Максим86 · 21.11.2024 10:46 MSK
არ არის სურათები
...Не зря ж говорили про их повышенную прожорливость...
Все это басни!
Расход топлива ТЭП60 не выше секции ТЭ10.
Да и расход топлива на тепловозе измеряется не автомобильными терминами, а железнодорожными - расход топлива на единицу выполненной работы.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»