Svi komentari na fotografije korisnika 3ЭС8-001

Prikaži sve komentare

««1 ··· 46474849505152 ··· 58»»
Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 02.04.2022 23:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Карбонат меди приехал на испытания?
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 02.04.2022 22:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 884 · Moderator / Izvršni urednik
ВЛ80С-497/498 и 2607/2608 (может и 2606)
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 02.04.2022 22:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
А что за локомотивы сзади?
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 01.04.2022 22:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Марс_102, 30.03.2022):
> Я считаю, что грузовому локомотиву нужен хороший обзор, да и вообще любому подвижному составу, надеяться на работающие камеры, тем более на Российской технике не стоит, они очень быстро ломаются и приходят в негодность

От НПО САУТ вполне себе работоспособный продукт, если только их быстро не ломать и не приводить в негодность...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 01.04.2022 19:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Ну так-то ТГ16М поприятнее выглядит этой каракатицы
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 01.04.2022 18:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
если спор о дизайне на это посмотрите.... https://railgallery.ru/photo/39263/
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 21:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Цитата (ЕвРо, 31.03.2022):
> Торжок строил ЭТ2 до 2009 г., а в 2008 г. начался кризис. Может быть в этом причина?

Ну во-первых до 2010. В 2009 на память они пошли с РЖД на доп.соглашение о доработках (Когда появились новые сидения, табло в салоне и т.п.), т.к РЖД была готова платить меньше себестоимости и надо было оправдывать ее повышение "внедрением инноваций". Точные цифры надо поднимать, но на память, цена по контракту была 137 с копейками миллионов, а себестоимость 143. В 2010 подравняли и ТД РЖД руку приложил, закупка подросла уже к 160 в пересчете на 10-вагонку. Но ЭД4 то в этот момент стоил уже ближе к 300. А пошедшие чуть позже с 322 номера, уже за эту цифру уверенно перевалили...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 31.03.2022 19:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
По поводу локализации 2ЭВ120, сравнивая его с "локализированным на 80%" ЭП20. Авторитетно могу заявить что уровень локализации на Князе проработан в процентном отношении оборудования гораздо больше чем на ЭП20 к примеру на 002Б в качестве эксперимента был установлен уже отечественный (Сименс-Воронеж) трансформатор в отличие от ЭП20, которые до 084 включительно будут с АВВ. На 085 и выше по многим комплектующим вопрос ещё открыт и находится в вялотекущей стадии, в связи с чем в этом году мы более 084 номера вряд ли увидим. Стоит Воронежский ТТ на 25% дешевле аналогичного АВВ, и продаётся, в рублях. Так что пока шли испытания ребята из ПЛК локализировали практически всё, кроме ТПР и СУ, которые по условиям контракта оставались за БТ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 31.03.2022 19:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (URAGAN, 31.03.2022):
> Цитата (Royalist57, 31.03.2022):
> > Сколько ни читаю ваши комментарии, кроме негатива в отношении "РЖД" ничего не видел.
>
> Ему наверное доплачивают за это :) Шучу
> А так, да, от Ивана один негатив постоянно. И то он там до сих пор работает? Вот мне надоела госслужба, устал я за копейки работать, взял и ушел на частную ниву. И волки целы и овцы сыты :)
>
> ПыСы: Негатив Ивана отчасти связан с 2ЭВ120. Неплохой проект, практически полностью импортный по комплектующим и соответственно недешевый и в настоящее время, в связи с ситуацией с санкциями, попавший бы под 0.

Честно я радуюсь в сумме двум факторам: что отказавшись от работоспособного сертифицированного грузового двухсистемного, как верно отметил Константин Харламов, а также Евгений Ульянцев или другие работники ЭК Щербинка, депо Туапсе и Карталы - лучшего грузового электровоза, по сравнению со всеми, где им приходилось ездить, то любые попытки от коллектива представляющего в целом из себя кружок радиолюбителей (ВЭлНИИ или УЛ до кучи с Горизонтом, всё попытки что-ли бы создать проваливаются. Так что не хотите покупать, работоспособный электровоз, ну продолжайте создавать подзаборную сырую технику, пошёл 6-й десяток лет попыток сделать работоспособный асинхронный привод для магистральных электровозов:)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 31.03.2022 19:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (ЕвРо, 31.03.2022):
> Цитата (Ammendorf, 31.03.2022):
> > Но что то делать с плавностью разгона существующих поездов надо. Особенно это касается именно что ЭД-подобных, потому что основная составность у них 11-вагонная, т.е постоянно возится на себе лишний прицеп. А пытаться победить этот вопрос методом перехода на жесткую сцепку - лечение импотенции ампутацией. Нужен плавный бесступенчатый пуск, а там и с торможением свои плюсы добавляются.
> >
> Может быть есть смысл попробовать схему ЭР200? Т.е. контакторно-реостатный пуск и тиристорную шунтировку поля.
>
> > А что касается удорожания осла и инфляции, то я не просто так упомянул о различиях цен на ЭТ и ЭД в момент прекращения выпуска первой. В Торжке же тоже инфляция действовала, от какая штука.
> >
> Торжок строил ЭТ2 до 2009 г., а в 2008 г. начался кризис. Может быть в этом причина?

ТИСУ чистый было бы лучше. Экономия энергия в данный момент ни кого не интересует, РЖД как-то заявило ЦППК, что им даже сэкономленная энергия от рекуперации не нужна, ЦППК услышали и перешли чисто на реостатное торможение.
Разница в стоимости ЭТ2 и Демихов исключительно в том что Торжокский завод не входил в ТМХ, которое накручивало денег на перепродаже электропоездов от завода-изготовителя РЖД, вот и всё.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 31.03.2022 19:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (ЕвРо, 31.03.2022):
> Цитата (Ammendorf, 31.03.2022):
> > ... а банально ЭП2Д. Корыто с конструктивом почти в 100 лет,
>
> А ежели не секрет, Ammendorf, каким на ваш взгляд должно быть не "корыто" для пригородных перевозок?
> И второй вопрос: вы упомянули 100 лет. Правильно ли я понял, что с вашей точки зрения Св (1929 г.) и ЭП2Д (2015 г.) полностью аналогичные по механической и особенно по электрической части машины?

Не корыто для пригородных перевозок, с принципиально иным подходом по конструкции это любой электропоезд от Stadler, который может предложить дизель-электропоезд на замену БС+Ласточке.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 31.03.2022 18:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ammendorf, 31.03.2022):
> Но что то делать с плавностью разгона существующих поездов надо. Особенно это касается именно что ЭД-подобных, потому что основная составность у них 11-вагонная, т.е постоянно возится на себе лишний прицеп. А пытаться победить этот вопрос методом перехода на жесткую сцепку - лечение импотенции ампутацией. Нужен плавный бесступенчатый пуск, а там и с торможением свои плюсы добавляются.
>
Может быть есть смысл попробовать схему ЭР200? Т.е. контакторно-реостатный пуск и тиристорную шунтировку поля.

> А что касается удорожания осла и инфляции, то я не просто так упомянул о различиях цен на ЭТ и ЭД в момент прекращения выпуска первой. В Торжке же тоже инфляция действовала, от какая штука.
>
Торжок строил ЭТ2 до 2009 г., а в 2008 г. начался кризис. Может быть в этом причина?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 31.03.2022 18:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 740 · Urednik — Latvija, PC, LDZ
Цитата (Ammendorf, 31.03.2022):
> на РЖД-шный заказ таки ставили продукцию великолукского "Реостат"

Нет, на всех ЭП2Д стоит РЭЗовский КЭО. Великолукская аппаратура идёт только на ЭП3Д, из рижского там только тяговые, расщепители и межвагонка.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 18:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Но что то делать с плавностью разгона существующих поездов надо. Особенно это касается именно что ЭД-подобных, потому что основная составность у них 11-вагонная, т.е постоянно возится на себе лишний прицеп. А пытаться победить этот вопрос методом перехода на жесткую сцепку - лечение импотенции ампутацией. Нужен плавный бесступенчатый пуск, а там и с торможением свои плюсы добавляются.

А что касается удорожания осла и инфляции, то я не просто так упомянул о различиях цен на ЭТ и ЭД в момент прекращения выпуска первой. В Торжке же тоже инфляция действовала, от какая штука.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 31.03.2022 18:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Цитата (Royalist57, 31.03.2022):
> Сколько ни читаю ваши комментарии, кроме негатива в отношении "РЖД" ничего не видел.

Ему наверное доплачивают за это :) Шучу
А так, да, от Ивана один негатив постоянно. И то он там до сих пор работает? Вот мне надоела госслужба, устал я за копейки работать, взял и ушел на частную ниву. И волки целы и овцы сыты :)

ПыСы: Негатив Ивана отчасти связан с 2ЭВ120. Неплохой проект, практически полностью импортный по комплектующим и соответственно недешевый и в настоящее время, в связи с ситуацией с санкциями, попавший бы под 0.
+1
+4 / –3
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 31.03.2022 17:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ammendorf, 31.03.2022):
> Отвечу на вопрос Евгения Робертовича.
>
Благодарю!

> Естественно, Св и ЭП2Д не являются полностью аналогичными по механической и электрической части, но тем не менее, общая наследственность прослеживается. Да, вагон сначала стал цельнометаллическим, потом с несущим кузовом и распределением тяги 1/1, потом к схеме добавилось электродинамическое торможение. Но в общем и целом, и то и то все равно реостатные машины с двухтамбурной компоновкой.
>
Но ведь и ЭС и ЭШ и ЭГ2Тв тоже двухтамбурные э/п, на двухосных тележках. И всё же здесь я с вами солидаризируюсь: конструкция вагонов ЭР10 и ЭР22 в/и гораздо более удобная с точки зрения посадки-высадки пассажиров.

> Насчет "не корыто" - вопрос несколько более философский. Я абсолютно прекрасно понимаю необходимость в моменте (90-е) воспроизвести простую конструкцию для устранения проблемы со стремительно стареющим парком МВПС в стране. На мой взгляд с этим идеально справился Торжок - продолжил выпуск проверенной временем конструкции не внося никаких радикальных изменений. Поезда оставались максимально простыми и дешевыми. Что и требовалось для первичного решения вопроса с устареванием парка. Чтобы просто было на чем ездить. В Демихово же быстро увлеклись наряжанием осла. Осел стал существенно дороже, но при этом не перестал быть ослом. На момент прекращения выпуска ЭТ2М, ЭД4М стоила уже практически вдвое дороже. А потом история повторилась с ЭП2Д.
>
То, что "осёл" стал дороже имеет совершенно обоснованную причину - инфляцию на протяжении всей истории буржуазной России.

> Что же касается "не корыта" с моей т.з., это вопрос весьма философский. Если мы "дожимаем" старую конструкцию - то максимально простым и технологичным. Короткий кузов, четная составность, переход к ТИСУ и работа со второй ступенью подвешивания. Уход от прямого зуба в редукторе, переделка системы вентиляции (Уход от потолочного канала). И естественно никаких ненужных решений "чтоб было", удорожающих конструкцию (Типа ассиметричных токоприемников на поезде, который в реальном графике эксплуатируется до 100 или климат-контроля в поезде, который топится по режимным картам).
>
Чётная составность и те незначительные изменения в механической части о которых вы упомянули логичны, а вот по поводу ТИСУ - не знаю. Есть ли смысл для пригородного ЭПС постоянного тока (я подчёркиваю - постоянного тока) невероятно простое в конструктивном исполнении на крыше вагона, а также в эксплуатации и ремонте контакторно-реостатное регулирование заменять много гораздо более сложным тиристорно-импульсным? Некоторое время назад, я прочитал в каком-то периодическом издании, что ж.д. Испании решили от него отказаться. Конечно, подобное требует проверки, но посчитать все "за" и "против" было бы не грех.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 17:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Вот кстати было бы интересно. Потому что я во-первых не припомню чтобы РЖД-шные на сертификацию ходили, а в таком случае надо. Но источник имеет свои дела с ДМЗ и я ему вполне доверяю.
Но так или иначе, соответственно, похоже это один из наиболее вероятных вариантов, если вопрос с "Импортозамещенной ЭП2Д" таки дойдет до фактической реализации.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.03.2022 17:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Вот этого не слышал. Из всех документов, что видел речь шла только о РЭЗ. На следующей неделе буду на "Реостате" в Великих Луках, попробую разузнать.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 17:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Вот кстати. Насчет отечественного КЭО на ЭП2Д, есть у меня информация что на РЖД-шный заказ таки ставили продукцию великолукского "Реостат"а (аналогичное ЭД4Э).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.03.2022 17:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Ammendorf, 31.03.2022):
> А мне вот в дополнение к вышесказанному Ваней, интересна совсем уж простая материя. А что, например, у нас ЦППК теперь собирается на свои перспективные диаметры выпускать? Я даже не беру в рассчет Иволги, а банально ЭП2Д. Корыто с конструктивом почти в 100 лет, а если посмотреть вблизи, то даже там "импортозамещение в полный рост". АББ, Штальбау, основной комплект электрооборудования РЭЗ, там по лицензии, сям из импортных материалов и даже покрашено оно отнюдь не "ярославскими красками".
> И получается что сейчас даже подобный "велосипед", делать попросту не из чего, надо перекраивать цепочку поставщиков и доводить все это дело до ума.

Поставки с РЭЗ на ДМЗ возобновлены две недели назад, прерывались дней на 10 и то только в части аппаратуры, ТЭД не переставали идти. Фуры с комплектухой идут на ДМЗ почти каждый день - ЭП2Д снова собирают.
От Schaltbau всем клиентам в России (ДМЗ, КСК (поставщик электрики для вагонов ТВЗ) пришло официальное письмо, что компания не уходит и не планирует уходить с российского рынка, ждёт новых заявок.
Тут вопросов два:
1. Цена привязанная к евро и, следовательно, подросшая.
2. Чисто политическое решение Правительства России и, следом, ТМХ о максимальном импортозамещении. В частности в сентябре должен быть построен полностью отечественный ЭП3Д, а в октябре уже должен уйти на испытания полностью отечественный пассажирский вагон ТВЗ 44-й серии (одноэтажный). По ЭП2Д точного понимания пока нет, но есть у меня служебный приказ за подписью одного из членов совета директоров ТМХ (с отсылкой к решению главы ТМХ Липы и всего совета директоров) в адрес ряда подконтрольных предприятий ТМХ и КСК электротехнической направленности с требованием проработать и дать предложения об организации производства комплектов электрооборудования ЭП2Д на территории РФ уже в IV квартале текущего года.
По "Иволгам" да, всё грустно пока. Собирать не из чего. Я думаю на китайские аналоги заменят.
+6
+6 / –0
««1 ··· 46474849505152 ··· 58»»