Komentari napisani od strane ovog korisnika Кошакур

Prikaži sve komentare

««1 ··· 41424344454647 ··· 93»»
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.05.2023 12:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 13.09.2021):
> Зачем ему переходная площадка?
Наверно, для контроля работы оборудования второго электровоза при работе по СМЕ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.05.2023 14:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Евгений Пашковский, 25.05.2023):
> Спасибо за историю, описание исправил>
Спасибо! По поводу ЧМЭ3-2453 не уверен, что он поступил с завода именно в депо Запорожье-2. Если у автора фото есть возможность, то уточнить это можно было бы по техническому паспорту данного тепловоза (эти документы хранятся в тех. отделе либо в отделе главного технолога депо).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.05.2023 14:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 25.05.2023):
> <b>/author/875/" class="message_author">Кошакур</a></b>
Нет фотографий
Цитата (Activator2345, 25.05.2023):
> > КР только будет, идёт комплектовка для отправки на завод 2958,2453,2443>
> ЧМЭ3-2443 был первым тепловозом этой серии, поступившим в депо Запорожье-2 с завода постройки (и вообще первым ЧМЭ3, поступившим в это депо - тогда оно было основным). ... >
Уважаемые модераторы/редакторы! В описании тепловоза ЧМЭ3-2453 (раздел "Эксплуатация") ошибочно указано, что этот тепловоз
был первым тепловозом этой серии, поступившим в депо Запорожье-2 с завода постройки (и вообще первым ЧМЭ3, поступившим в это депо) - первым тепловозом ЧМЭ3, проступившим в депо Запорожье-2, был ЧМЭ3-2443 (как я и написал выше).
Hvala! Primljeno na znanje
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.05.2023 12:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 23.05.2023):
> В 20-е или 30-е, перенимали опыт у американцев, тоже паровозы «раскрепили» и пошел брак, была даже статья с критикой в какой то крупной газете, может быть даже в «Гудке» (в те времена он не был такой унылый как сейчас). В статье писали, что в америке была более высокая культура, и потому там можно было обезличить технику, у нас не получалось, дескать не доросли. Но это в 20-30-е когда было сильно наследство «страны которой мы потеряли», но в 80-х на такое уже не спишешь>
Здесь дело не только в высокой культуре, чтобы можно было безболезненно "раскрепить" паровозы - еще важны наличие хорошей ремонтной базы, квалифицированный ремонтный персонал и нормальное снабжение зап. частями в достаточном количестве. А при многосерийности парка и "дикой" нехватке локомотивов с ростом объема перевозок, думаю, в СССР 20-х...30-х по вышеуказанному были достаточно серъезные проблемы.
Причем, как ни странно, эти же проблемы в СССР "перекочевали" и в 60-е годы - когда в годы правления "кукурузника" снова пошла "мода" с переводом парка локомотивов сети в поездном движении повсеместно на сменный способ обслуживания локомотивными бригадами (даже там, где для этого объективно не было никакой необходимости!). И если на электротяге худо-бедно так практически по всей сети и работают, то на тепловозной тяге сменный способ обслуживания - это самое настоящее "дно"! Поскольку за прошедшие шестьдесят лет с начала массового использования магистральных тепловозов на сети дорог для них так и не появилось ни хорошей ремонтной базы, ни квалифицированного ремонтного персонала, ни нормального снабжения зап. частями в достаточном количестве.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.05.2023 11:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Моль, 25.05.2023):
> Ещё ничего не сделано, а ремонт уже вписали?>
Так машинам этим лет-то сколько? На железных дорогах ОАО "РЖД" гораздо более поздние номера ЧМЭ3 вовсю списывают, а в Мелитополе эти машины еще работают. Жаль, что на месте пока КР не могут сделать этим тепловозам - депо Мелитополь самое мощное депо на Приднепровской ж.д. по ремонту тепловозов, в разные годы там делали ТР-3 тепловозам пяти серий (ТЭ3, ТЭП60 - для пяти дорог! - 2ТЭ10Л, 2ТЭ116 и ЧМЭ3 "до кучи"). А КР тепловозов ЧМЭ3 всей Приднепровской ж.д. в советские годы выполняло депо Пологи. Потому как тогдашний начальник этого депо был однокашником б. министра путей сообщения СССР Конарева Н.С. по ХИИТу. И депо Пологи ни в чем не знало отказа для ремонта тепловозов этой серии! Понятно, что и остальные депо дороги там понемногу "кормились" зап. частями для ЧМЭ3.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.05.2023 11:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Activator2345, 25.05.2023):
> КР только будет, идёт комплектовка для отправки на завод 2958,2453,2443>
ЧМЭ3-2443 был первым тепловозом этой серии, поступившим в депо Запорожье-2 с завода постройки (и вообще первым ЧМЭ3, поступившим в это депо - тогда оно было основным). Тепловозами ЧМЭ3 первой партии, поступившими в депо Запорожье-2, заменили горочные "половинки" тепловозов ТЭ3, работавших на сортировочной станции Запорожье-Левое в парке прибытия под надвигом составов на горку. Немного позже из депо Днепропетровск в депо Запорожье-2 был передан тепловоз ЧМЭ3-1972, который стал также стал работать на станции Запорожье-Левое, в приемо-отправочном парке "А".
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 24.05.2023 05:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 24.05.2023):
> Цитата (Кошакур, 23.05.2023):
> > ... может хватить и одних суток метели.
>
> При этом автодороги заметёт, а ЖД останется конечно же чистая, и сбоя в движении поездов не будет?>
Работая машинистом тепловоза, мне приходилось иногда двигаться с поездами по переметам, когда снегу на пути было до лобовых окон кабины. Какие автомобили на это способны? При этом, например, по затяжному спуску в 9 тыс. (где поезд "раскатывается" и приходится периодически "гасить" скорость тормозами) ехать в таких местах приходилось в режиме тяги. И ничего, поезда шли. А вот проживая сейчас в одном из сибирских городов-"миллионников", приходится зимой возить в багажнике машины совковую лопату - потому как у нас чистят от снега только центральные улицы (где "мерин" с губером ездят), а остальные улицы как придется. И бывает после ночной метели, чтобы добраться до работы, приходится в нескольких местах по пути доставать из багажника лопату.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 23.05.2023 20:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 23.05.2023):
> Цитата (Кошакур, 23.05.2023):
> > ... чтобы эти причастные позастревали там на этих переметах в метель ...
>
> Вы хотите сказать, что всю зиму беспрерывно бушуют такие жестокие метели?>
Это же Сибирь, где зимняя погода непредсказуема - может хватить и одних суток метели.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 23.05.2023 20:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 23.05.2023):
> Конечно все это забавно, но на фото вижу две проблемы.
> 1. Магистральный тепловоз мощностью 4000 л.с. не может заехать на Максимку с 19 вагонами.
> 2. Магистральному электровозу мощностью 4700 кВт, требуется помощь тепловоза что бы заехать на Максимку с 19 вагонами, что бы ТЭДы не погорели.>
Не знаю, как было до недавнего "мирного" времени, а в середине 70-х такая же проблема была в запорожском узле с поездами № 61 Москва - Николаев, № 71 Запорожье-Киев и курортными поездами Симферополь-Львов/Ковель (по-моему № 179). Поезд № 61 по ст. Запорожье-1 менял направление следования, а для поезда № 71 это была станция формирования. По условиям рельефа местности г. Запорожье на перегоне Запорожье-1 - Запорожье - 2 подъем крутизной 13 тыс. При этом на электровоз ЧС2 для поездов №№61, 71, 179 весовая норма была 16 классных вагонов, но частенько (особенно летом) эти поезда шли длиной и по 20 вагонов. И тогда узловой ДНЦ давал под такие поезда на двойную тягу один из вывозных локомотивов (их было в те времена четыре тепловоза ТЭ3 и две системы электровозов 2*ВЛ22М, позже два электровоза ВЛ8), который был на тот момент "под руками". Насколько помню, тогда никто из ТЧМИ машинистам этих вывозных локомотивов особого заключения для вождения этих скорых/пассажирских поездов в формуляры не записывал. И даже мне, будучи тогда молодым машинистом тепловоза вывозного движения в депо Запорожье-2, пришлось несколько раз под такие поезда попадать. Что интересно, по этому же подъему с ответвлением на станцию Передаточная со станции Запорожье-1 следовали пассажирские поезда Москва-Бердянск (летом) и Запорожье-Бердянск под тепловозами ТЭП60 депо Пологи. И никого не интересовало, сколько же вагонов было в этих поездах - "махновцам" ДНЦ узла никогда вторую тягу с Запорожья-1 до Передаточной не давали. И бедные "махновцы" ползли этот перегон на песке и "на коленках", нещадно гробили свои ухоженные "тэпы" и часто там на них горели!
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 23.05.2023 19:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg13, 23.05.2023):
> Кошакур, Вас любо-дорого читать, прям энциклопедия, в хорошем смысле конечно, было время, стройки, новые локомотивы и всё такое прочее)))>
Спасибо!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 23.05.2023 12:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 23.05.2023):
> <b><a class="message_author" href="/author/875/">Кошакур</a></b>
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.05.2023):
> > На фото тепловоз ещё просто 3ТЭ10М, причём в заводской окраске. Куда поступил с завода и где снят мне неизвестно.>
> Тепловоз с завода поступил в депо Тында БАМ ж.д.>
Тепловоз 3ТЭ10М-0159 поступил в депо Тында с завода постройки в составе сплотки из трех тепловозов 3ТЭ10М: 0158, 0159, 0160.
Данное фото, похоже, сделано в конце 80-х...начале 90-х - когда после открытия сквозного движения по БАМу тепловозы депо пошли с поездами без отцепки до Таксимо и до Нового Ургала. И тогда же, вследствие этого, в депо Тында было отменено закрепление грузовых тепловозов за локомотивными бригадами. Понятно, что при этом значительно ухудшилось культурное состояние грузовых тепловозов (что и видно на этом фото), да и техническое состояние ухудшилось тоже. А в середине 80-х, когда при закрепленной езде эти тепловозы ездили с поездами только на Беркакит и на Сковородино (с Бамовской), культурное и техническое состояние грузовых тепловозов депо Тында при закрепленной езде еще было идеальным!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 23.05.2023 12:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (gvp, 23.05.2023):
> ... А вообще было бы конечно не плохо всех, кто причастен к вырезанию пассажирского и пригородного сообщения на Кузбассе, отправить покататься в конце-февраля/ начале марта по местным дорогам с перемётами в метель. Вряд ли это конечно как-то им прояснит мозги, но так, для встряски.>

И еще хорошо бы, чтобы эти причастные позастревали там на этих переметах в метель. А "на закуску" еще бы желательно, чтобы и бензин там у них на переметах закончился ...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 23.05.2023 03:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.05.2023):
> На фото тепловоз ещё просто 3ТЭ10М, причём в заводской окраске. Куда поступил с завода и где снят мне неизвестно.>
Тепловоз с завода поступил в депо Тында БАМ ж.д. Фото снято, судя по всему, на одном из перегонов участка Беркакит-Тында (предположительно, перегон Могот-Гилюй). Из окна тепловоза приветствует фотографа машинист Кравчук С. (с которым в 90-е мне довелось работать почти шесть лет на закрепленном тепловозе 2ТЭ10М-3181 в пассажирском движении).
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 17.05.2023 15:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Артур Газизов, 17.05.2023):
> У нас в Челябинском институте путей сообщения учатся монголы. Учатся они, в основном, без знания русского языка, поэтому и на железной дороге, я думаю, используется монгольский язык.>
У нас тоже монголы учатся в ж.д. вузе. И по-русски они разговаривают вполне приемлемо - во всяком случае на учебных занятиях преподаватели в общении с такими студентами вполне друга друга понимают. На 1-м, 2-ом курсах (когда идет изучение ОКЖД, ПС ЖД) русским языком они владеют еще слабовато, а на 3-ем и особенно на 4-ом курсах при изучении спец. предметов по специальности их уровень знания русского языка уже достаточно серъезный (потому, что они к этому времени начинают понимать - без хорошего знания русского языка получить достаточные знания по специальности они не смогут). Учебные практики студенты-монголы, естественно, проходят у себя дома, на предприятиях УБТЗ. С их слов, железная дорога в Монголии работает на монгольском языке (регламент переговоров, общение работников по радиосвязи, ГГС и т.д.) - но русским языком приходится владеть хотя бы в минимальных объемах всем монголам-железнодорожникам. Поскольку практически вся техническая литература по ж.д. транспорту, используемая в Монголии, на русском языке.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 13.05.2023 08:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Моль, 12.05.2023):
> Щаз там тепловозный балдёж: Д100, Д49, 116, 116У, КМ. Машек не хватает.>
Эксплуатации еще куда ни шло, а ремонту там сейчас самое раздолье для "творчества".
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 10.05.2023 19:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
На переднем плане ответвление на базу ПМС. На заднем плане - терминал для перекачки нефти из нефтепровода в цистерны. Этот терминал был построен к приходу нефтепровода в Сковородино, чтобы производить налив экспортной нефти в цистерны для перевозки ж.д. транспортом в порты ДВ. Интересно, с окончанием строительства этого нефтепровода до портов ДВ продолжает ли работать этот терминал по назначению?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 09.05.2023 20:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
На переднем плане фото - последний перегон "брежневского" БАМа от Лены до Комсомольска-на-Амуре, примыкающий к ж.д. линии ВОЛК (Волочаевка-Комсомольск).
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 09.05.2023 17:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Моль, 09.05.2023):
> Да, тут не снег, тут священное, самое лучшее в русском языке слово на букву О... Ладно, ничего нового, но что за морда ВЛ в левой части кадра?>
Как знаток русского языка, объясните мне, тупому - что это за слово на букву О?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 09.05.2023 15:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dag05, 09.05.2023):
> Это точно 2023 год? ^⁠_⁠^>
Почему нет? На Урале в мае тоже бывает тепло. Сын в ЕКБ живет, там тоже снега уже нет.
–7
+2 / –9
Poveznica na stranicu
Кошакур · 04.05.2023 13:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (lumberjack, 04.05.2023):
> Радоваться надо,что десятки вернулись)>
Чему тут радоваться? Ладно с Д49 еще десятки были бы. А с "убитыми" 10Д100 какая может быть радость? Вон вся крыша у десятки в масле - а в дизельном помещении, наверно, надо в резиновых сапогах ходить!
+7
+9 / –2
««1 ··· 41424344454647 ··· 93»»