RailGallery
2ТЭ10МК-0867
Россия, Архангельская область, станция Коноша-II
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-II station
Пульт машиниста

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 29 сентября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.04.2022 13:57 MSK
Просмотров — 296
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.09.2015 10:11 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ10МК-0867

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16157331/16157349
Построен:1983
Списан:2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
КР 08.1996 г.
КР Уссурийский ЛРЗ 11.2009 г, установлены дизели 5Д49.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:29.09.2015 09:37
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
30.09.2015 12:47 MSK
Ссылка
Vivan755
Белый пульт? Сильно...
+1
30.09.2015 14:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
Что он белый что он серый, как будто со старым пультом тепловоз уже работать не смог бы...
0
30.09.2015 14:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
Компьютер на 2ТЭ10 просто необходим...
0
30.09.2015 20:43 MSK
Ссылка
Vivan755
Это не компьютер, а просто индикатор:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=528174
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=528808
ЖК-панель давно сравнялась по цене с россыпью логометров, комплект манометра ЭДМУ стоит 2-6 круб, вдобавок сигналы, передающиеся между секциями по цифре, проходят без искажений, в отличие от аналоговых манометров, безбожно врущих из-за кучи разъёмов. Но в РЖД начинает врать и цифра, а панель после смерти заменяется на те же самые тёплые ламповые логометры.
Что касается цвета пульта, так чем темнее — тем лучше, по-первых, ночью не перешибает, во-вторых, грязь не так заметна.
+2
25.08.2023 18:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 30.09.2015):
> ... Что касается цвета пульта, так чем темнее — тем лучше, по-первых, ночью не перешибает, во-вторых, грязь не так заметна. ...>
В 90-е на БАМе старший машинист тепловоза 2ТЭ10М-3426 депо Февральск (тепловоз этот тогда работал в пассажирском движении от Нового Ургала до Верхне-Зейска) покрасил на нем пульты в обеих кабинах черной матовой эмалью. Эффект был обалденный в лучшем смысле слова!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.