Komentari napisani od strane ovog korisnika Сергей Мурашов

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 06.12.2022 12:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Машинист пивного крана, 06.12.2022):
> Что тут написано?

Яндекс считает, что здесь написано по-китайски (五接黎工場) и перевёл это, как (Мастерская Вуд-Джиали)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 06.12.2022 02:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (УИНСТОН, 05.12.2022):
> я казах по национальности говорю на 2 языках
> без проблем буду говорить на русскому

Сетевой этикет предполагает, что комментарий, оставленный на национальном языке, обращён только к носителям этого языка и не предполагает ответов от в данном случае не казахов. Во всех остальных случаях желательно пользоваться русским языком, как языком межнационального общения.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 04.12.2022 11:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (ulan3, 03.12.2022):
> Просто поймите, что на железнодорожной базе фотографий свет клином не сошелся и бегать снимать только ради того, чтобы базу пополнить ну такое себе.

Вообще-то в интернете есть железнодорожный сайт тоже на движке СТТС, но с полностью ампутированной базой данных. Название сайта на 95 заканчивается.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 04.12.2022 11:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (А. Тимохин, 02.12.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.11.2022):
> > Вот это инженерные подходы тут у вас)))
>
> 90-е... Мы выживали как могли! ))

Я ещё в 1970-е годы всем этим занимался, голь на выдумки хитра.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 02.12.2022 00:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.12.2022):
> Вон Ленинградская по сей день Ленинградская.

Жители Ленинграда на референдуме высказались за переименование Ленинграда в Санкт-Петербург. Жители Ленинградской области на референдуме высказались против переименования в Санкт-Петербургскую область. СПб и Ленобласть это два разных субъекта федерации. Впрочем, в Свердловской области Свердловск переименовался, а область целиком - нет.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 02.12.2022 00:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (teplovo3nik, 01.12.2022):
> Цитата (Straj, 30.11.2022):
> > Масса+скорость=сила удара
>
> Неправильно. F = m*a = m*ΔV/Δt.

Ну вот уже и первые производные пошли. Всё это правильно, учебники физики не могут врать, вот только в критикуемой "формуле" Масса+скорость=сила удара заложена простая мысль, что чем больше масса и скорость, тем больше сила удара, и не более того. В данном случае "сила удара" это не сила F = m*a, поскольку при движении без ускорения она тоже была бы ненулевой, а разрушительная способность удара, такая вот ненаучная кухонная формулировка.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 01.12.2022 18:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (l.smm34, 01.12.2022):
> В чём заключается композиционная оправданность обрезки?

Я в курсе, что это фишка этого сайта и вопрос риторический, но всё-же отвечу.
1. Сайт по локомотивам, а значит вагоны оффтоп.
2. В некоторых местах ещё сохранились нормальные длинные поезда в десятки вагонов, и в этом случае требование необрезания хвостов приводит к:
2.1. уменьшению разрешённых ракурсов съёмки, чтобы весь поезд был в кадре, локомотив должен быть тупоморда плюс-минус 15 градусов. Даже те самые "под сорок пять", которыми ругаются на других сайтах, здесь недостижимая мечта. То есть получаем галерею морд локомотивов с минимумом информации о том, как выглядят их борта. С точки зрения композиции кадра это резкое обеднение допустимых компоновок кадра, только длиннохвостые тупоморды.
2.2. с точки зрения разнообразия мест съёмки тоже оскуднение выбора, только места с поворотом, да ещё таким, чтобы поезд выезжал из естественного препятствия.
2.3. отсекаются все фотографии и фотографы, делающие снимки без учёта этого искусственного правила, то есть отсекается 2021 год и ранее.
3. Сам по себе хвост поезда, обрезанный рамкой кадра, впечатление от снимка не портит. На этом конкретно снимке надо быть завсегдатаем этого сайта, чтобы вообще обратить на это внимание. Обрезанный хвост портит впечатление от снимка только в одном случае, если изображение обрезка поезда отцентровано, как поезд, а не как локомотив, то есть локомотив мордой почти упирается в одну рамку кадра, ему откровенно "некуда ехать", и при этом и хвост обрезан. Но неудачная композиция здесь не в том, что хвост обрезан, а в том, что локомотив прижат к той рамке кадра, к которой едет. То есть перепутана причина и даже не следствие, а сопутствующее явление. Например, некто прежде чем начать материться в публичном месте, снимает очки. Логично в правила клуба внести запрет на мат, но Рейлгаллери в этом случае предпочитает ввести жёсткий запрет на снимание очков на территории клуба в любой ситуации.
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 30.11.2022 14:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 29.11.2022):
> Цитата (Vivan755, 29.11.2022):
> > ИМХО — in my humble opinion, в вольном нашем переводе — имею мнение, хрен оспоришь.
>
> Можно ещё расшифровать «имею мнение, хотите - оспорьте».

Русские расшифровки меняют смысл на противоположный, причём хамский. Перевод оригинала - "по моему скромному мнению", то есть "как мне кажется..."
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 28.11.2022 21:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Моль, 28.11.2022):
> Как грится, если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на ЖД сайтах, я отвечу: борются с модерацией и обсуждают ПИД.

Да, но через сто лет на ПИД будут молиться и пускать слюни от счастья, увидев ещё одно архивное фото с ПИДом, как сейчас на "зелёное". А ругать будут текущий бренд поездов маглева и того нехорошего человека, который полностью оградил магнитный рельс экранами, из-за чего фотографировать поезда стало категорически никак:)

Цитата (lumberjack, 27.11.2022):
> Не нравится пид? Чемодан,аэропорт и за границу.

ПИД с заграницы и срисован, так что главное куда-то в Австрию не попасть.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 28.11.2022 21:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Oleg-BY, 27.11.2022):
> Цитата (Sherman, 27.11.2022):
> > Интересно стало почему таки FLIRT, а не Flirt.
>
> https://www.stadlerrail.com/ru/produkty/...60/113/

Чтобы в будущем не лазить по ссылкам:

"Название FLIRT является аббревиатурой: скоростной, легкий, инновационный, региональный, моторвагонный поезд (нем. Flinker Leichter Intercity- und Regional-Triebzug)".
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 27.11.2022 13:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (crazyrussianturist, 26.11.2022):
> Сурхадарьинская область станция Акрабат, он уже пару лет как Окработ
> И таких примеров много, какой смысл только носиться со старыми названиями и приплетать сюда шовинизм

Если человек впервые в жизни прочитал про Акрабат и Окработ в этом комментарии, то ему безразлично, как называть, будь он хоть трижды имперским шовинистом. Он запомнит новое название или не запомнит ни одного за ненадобностью. Но если человек всю жизнь называл Семипалатинск Семипалатинском и даже смутно помнит легенду, обосновывающую это название, то он будет протестовать не против переименования в казахском языке, это их право, а против переименования и в русском языке. Тем более что под боком у нас русскоязычная по факту страна лихо переименовывает все российские города на свой лад (Масква, Санкт-Пецярбург, Белгарад, Смаленск), но там тебя готовы убить, если ты произнесёшь название их страны по-русски, а не по-белорусски. Я хорошо помню, как в перестройку в угоду союзным республикам русских заставляли ломать свой язык (во всех смыслах этого слова) разными там Кыргызстанами, потом это как-то саморассосалось, но как видим, не до конца.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 27.11.2022 12:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (stepler, 26.11.2022):
> Вот это то, что должно представляться при слове промышленность!

На снимке морозный безоблачный закат. Если убрать мороз, не будет "дыма", если сфотографировать днём или в пасмурную погоду, не будет ядерного неба. Так что вклад промышленности в эту фотографии очень сильно переоценён, хотя и получилось весьма атмосферно.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 25.11.2022 22:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Northern Spirit, 25.11.2022):
> вытащить небо там не получится при всëм желании

Есть простой как мычание способ убрать выбитое небо даже в простейших фоторедакторах. У обработанного фото заметно занижаем яркость, небо становится серым. Завышаем обратно яркость на столько, насколько занизили - всё возвращается на круги своя, но небо остаётся сероватым, а не выбитым.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 25.11.2022 22:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (MoscowRailfan//, 25.11.2022):
> Это тренд у них такой теперь, ну или распоряжение - фотографировать фотографов. На октябрьской дороге меня минимум 2 раза сфотографировали, причём у помощника машиниста пригородного РА1 для этого аж целый фотоаппарат был

Фотографировать человека без его разрешения нельзя, если он является основным объектом съёмки, а не случайно попал в кадр. То есть фотография локомотива с хорошо видимым машинистом легальна, т.к. это фотография именно локомотива и более того, она размещена в профиле локомотива. А фотография фотографа нарушает закон, т.к. кроме фотографа на ней нет ничего, что можно было бы назвать основным объектом съёмки. Так что если упереться рогом и нанять хорошего адвоката, то РЖД можно развести на большие бабки за моральный ущерб, вторжение в частную жизнь и несанкционированную слежку. А главное, будет прецедент.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 25.11.2022 22:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (crazyrussianturist, 25.11.2022):
> Вам бы понравилось если бы название вашего населенного пункта коверкали как могли?
> Использовали старое итп

Чехи называют мой СПб Петроградом. В момент появления ЧСР в 1918 году он именно так и назывался, а на все дальнейшие шевеления аборигенов за границами Чехии им глубоко безразлично. Для финнов СПб - Пиетари, для белорусов Санкт-Пецярбург, поляки отказывают святому Петру в святости, для них СПб просто Petersburg, как и для эстонцев. Букву S в PeterSburg добавляют чуть меньше, чем все. Переводят на свой язык святость и Петра где-то половина. А Москву вообще искажают практически все, и они правы, это их языки, что хотят в них, то и творят. Но и у нас есть аналогичное право, называть в русском языке иностранные топонимы на русский лад, особенно если мы так привыкли. Например Париж, Новый Орлеан, Техас. Я могу понять казахов, когда они уходят от всего русского, но мы, русские, почему тоже должны уходить от русского в своём русском языке?
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 25.11.2022 09:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (sergius-221, 25.11.2022):
> А от пидоблевотины тошнит уже не одно десятилетие.

Тогда вы должны понимать старшее поколение, которое почти век тошнило от безысходной зелени на железной дороге. Для справок, любимая всеми зелень держалась в десять раз дольше ПИДа, и вполне можно было родиться, дожить до пенсии и умереть при зелёных локомотивах и буро-кирпичных вагонах. В ПИДе плохи два оттенка серого, но бело-красная ливрея считается непрактичной, хотя у частников красно-белые локомотивы ездят без проблем. Что действительно надо менять в ПИДе, так это логотип, в котором буква Ж не читается даже при самой богатой фантазии. Для малолетних фанатов, на самом деле на логотипе написано не PID, а РЖД :)
+3
+7 / –4
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 25.11.2022 09:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.11.2022):
> И по любому часть из них и на списание шли с пробегом близким к нулю. Плановая экономика.

В США экономика не плановая, но после окончания Второй Мировой некоторое время самолёты прямо с конвейера шли на переплавку. Скорее всего, вся прочая военная техника - аналогично. Мгновенно отменить военные заказы не так уж и просто даже там.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 24.11.2022 21:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (SteFunKife DEMON est, 24.11.2022):
> Отличный вариант подписать своё фото
> Voidaxe оригинально подошëл, уважаю!

Однажды на Рейлгаллери создадут базу по вагонам, привяжут туда все вагоны со старых фотографий... и забанят автора за нанесение своего копирайта на объект съёмки :)))
+24
+24 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 24.11.2022 21:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Northern Spirit, 24.11.2022):
> Эмоция ребëнка если не "делает" этот снимок полностью, то уж точно хорошо его дополняет. Может быть, маленький в то время человек стал сейчас железнодорожником. :)

Нормальная реакция ребёнка на неожиданный шум сзади. Очень маловероятно, что это событие хоть как-то повлияет на выбор им профессии, ведь он только что вылез из другого поезда. Вот если бы он скакал по степи на лучшем жеребце своего племени, и тут его бы с лёгкостью обогнало что-то огромное, громкое, мощное, он мог бы позавидовать человеку в кабине монстра и стать не пастухом, а кочегаром паровоза:) А городского пацана поездом не удивишь, через полчаса он о нём и не вспомнит. Куда более вероятна профориентация через игрушечную железную дорогу или через книжку с картинками, где все локомотивы подписаны и разложены по полочкам (да, если мелкий пацан в интернете наткётся на Рейлгаллери, эффект может быть аналогичным).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 22.11.2022 14:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2022):
> Тогда он начнёт везде писать «Мне не нравится»

Так не пишет же...
+2
+2 / –0