Komentari napisani od strane ovog korisnika Cargonaut

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 06.06.2024 23:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Спасибо!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 06.06.2024 18:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Информация в статье соответствует действительности. Точная причина железнодорожной катастрофы не будет известна до расследования, которое займет много времени. Из моих источников у меня есть информация, что пассажирский поезд отправлялся с перрона по разрешенному сигнальному знаку, который разрешал проезд только до следующего сигнала. Он не остановился, и произошло столкновение.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 05.06.2024 18:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Правильно! Коллега упрекнул меня, что особенно на электричках он не может сказать, кто едет из нашей группы, поэтому я купил талисман, чтобы сразу было понятно :-)
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 05.06.2024 15:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Да, верно. Электровоз находится в очень хорошем состоянии. Кроме того, он также имеет небольшую модернизацию рулевого управления. Очень приятно ездить. А внимательный глаз заметит за окном мой новый рабочий талисман :-)
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 03.06.2024 03:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
С какой гордостью я смотрю на труд наших предков... Когда я понимаю, что этот электровоз ехал с завода в нескольких метрах от того места, где я живу сегодня, в то время, когда я еще не родился...
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 02.06.2024 13:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Сколько километров он проехал за свою жизнь?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 31.05.2024 00:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Отличное фото! В 1984-1985 годах было выпущено 90 электровозов 27Е для Северочешского угольного шахты.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 27.05.2024 17:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Правильное описание: Чехия , Карловарский край, перегон Страж-над-Огржи - Войковице-над-Огржи, Czech Republic, Karlovy Vary region, Strazh nad Ohrzhi Vojkovice nad Ohrzhi stretch, Česko, Karlovarský kraj, úsek Stráž nad Ohří - Vojkovice nad Ohří.
Hvala! Primljeno na znanje
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 26.05.2024 11:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Да, это правда. Он не работает с октября 2022 года. Фирма столкнулась с финансовыми трудностями, после чего у нее был отозван сертификат безопасности. Тем не менее, будем надеяться, что лучшие времена начинают сиять, и поезда начнут ходить в этом году. Может быть...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 21.05.2024 12:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Спасибо!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 14.05.2024 18:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Английские электровозы мне вообще не нравятся, конструкция ужасна в большинстве случаев. Электровозы 87-й серии работают в Болгарии, и я читал жалобы болгарских машинистов на огромные течи кабин и плохие условия труда на этих электровозах.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 13.05.2024 15:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
И что в этом плохого? Мне нравится чему-то учиться.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 12.05.2024 20:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
На этой неделе было много движения. Мы оплатили четыре поезда для фотосессии, пассажирский поезд и один товарный поезд, а то это, по сути, стадия клинической смерти. Будем надеяться, что реконструкция будет завершена.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 12.05.2024 19:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
На севере работают три тепловоза с номерами 044, 048, 061. Номера 044 и 048 чередуются в работе одного поезда, 061 ожидает на станции Байзе в случае прибытия поезда из Черногории. Причудливый. Номер 060 давно не работает и стоит на станции Шкозет, как на картинке. У тепловозов нет депо, из-за обрушившегося моста они уже пять лет не могут добраться до депо Шкозет, а техническое обслуживание проводится буквально на станции. В депо Шкозет работает несколько тепловозов.Со временем я добавлю полную статистику, фотографии и другие истории из Албании, но сейчас на это мало времени...
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 12.05.2024 19:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Грузовой транспорт на севере страны не работает, везти из Черногории нечего, а главное, некуда перевозить. В южной части находится максимум рабочих составов, перевозящих материалы для обновления железнодорожной линии. На участке от Дюрреса на север реставрация идет очень медленно. В этом году также будет закрыта вся северная часть, в основном осталось перевезти четыре поезда. Не берусь предположить.., как будет проходить ремонт и будет ли он вообще завершен в местных условиях...
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 12.05.2024 13:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Номера такие же, как у локомотивов ČSD, но они не имеют к ним никакого отношения, они были изготовлены в ЧКД Прага и во многом соответствуют ЧМЭ3. Я общаюсь с администраторами и это будет исправлено, у меня есть полный список всех локомотивов, включая серийные номера и даты поставки.
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 12.05.2024 13:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Большое спасибо! T669.1044 готовится к отправлению с поездом на станцию Гьорм. Он отправляет посетителей в паломничество, которое проходит недалеко от города Лач. Поезд курсирует каждый вторник с 19.3.2024 по 13.6.2024, это единственный пассажирский поезд, который курсирует на севере Албании. Второй пассажирский поезд курсирует на участке Эльбасан – Плаза. Действительно, железнодорожная сеть находится в абсолютно отчаянном состоянии. Максимальная скорость достигает около 30 км/ч, в пассажирских вагонах часто выбиты стекла или вообще нет окон... Во главе поездов стоят исключительно легендарные тепловозы типа ČME3, изготовленные на заводе ČKD Praha, и я должен подчеркнуть, что они очень смелые. Условия, в которых они находятся, действительно очень суровые и доказывают, что они почти бессмертные тепловозы. Фото и историй из Албании со временем будет больше, но описать все не представляется возможным, это необходимо пережить.
+20
+20 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 08.05.2024 14:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Да, именно так. А второй тепловоз - 781 600-2.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 07.05.2024 23:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Цитата (Машинист пивного крана, 07.05.2024):
> Дата на кабине тепловоза "30.11.2002" что то означает? <

Последнее регулярное использование тепловозов серии 781 в Чешской Республике.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 05.05.2024 17:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Спасибо за фото из мест, которые я хорошо знаю!

25 лет спустя. На месте ничего особо не изменилось, заметно сократился только железнодорожный грузовой транспорт, а из тепловозов у ČD Cargo в Пльзене есть только отчаянный класс 742 и четыре модернизированных 742.7...

https://railgallery.ru/photo/220747/
+5
+5 / –0