RailGallery
T669-1044; T669-1048
Албания, область Шкодер, станция Шкодер
Albania, Shkodra region, Shkodra station
Shqipëria, qarku i Shkodrës, Shkodër stacion

Автор: Cargonaut · ČDC           Дата: 7 мая 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 12.05.2024 12:30 MSK
Просмотров — 1072
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +90
01-06+1
NikZD95+1
TP_89+1
Evgeny2510+1
qwerty_qwertovich+1
kut+1
Воднев Андрей+1
stslay+1
railman+1
Ваня 543+1
TiimoKTR+1
Tokarev Danila+1
Eugene+1
Электропоезд Демиховский+1
KISoloG+1
nbelz+1
Shine+1
Ilya Rudakov+1
vik1222+1
Лебедевский+1
Levunti+1
neu_z+1
Alexander L+1
Данил Козлов+1
Дмитрий Закутный+1
LAZdriver+1
Tcirus+1
rainwaker+1
Denis Solovev+1
ER2R-7085+1
Кот80к+1
Marat Elektrichka+1
Maybug+1
kirOl+1
Kaincik+1
Иван Повалуев+1
Сергей Шляпин+1
No_Name+1
dymon.z+1
Андрей Безбородов+1
Valdemar+1
Воздух Свободы+1
А. Тимохин+1
Андрей Южный+1
KaVe+1
lumberjack+1
Artemiy RZD7+1
smooth operator+1
Сергей Фролов+1
Timoshenkov007+1
az_microsoft+1
fantransport29+1
sanek_tapok+1
Алексей Кузенков+1
VladTrains183+1
Алексей Потелещенко+1
Chaayka+1
trains_ldz+1
tmn_72+1
sergius-221+1
avoid+1
FPin+1
Alexander.Masov+1
Morgen+1
slesarppr+1
Сергей Анфимов+1
Northern Spirit+1
Oleh Shpakovych+1
ZORRO+1
Kotolet+1
Марс_102+1
Лосяш+1
Ластовка М.О.+1
Белкин Андрей+1
Иван Раменский+1
IlI+1
_Listrigon_+1
Айдаров Д+1
Winnie the Pooh+1
andrew_zol+1
Валентин Самосюк+1
beltrain3+1
Александр193+1
Danandr+1
Антон Савченко+1
maximus091182+1
☭ Владислав ☭+1
Ivan00+1
Nikolay Ryzhov+1
ҚТЖ и РЖД+1

T669-1044

Дорога приписки:Железные дороги Албании   HSH
Депо:Albanian Railways
Серия:669 (T 669.1, T 669.2, T 669.5)
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской тип:XI serie
Заводской №:13080
Построен:09.1983
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
20.9.1983 — передан с завода ČKD Praha Албанским железным дорогам

T669-1048

Дорога приписки:Железные дороги Албании   HSH
Депо:Albanian Railways
Серия:669 (T 669.1, T 669.2, T 669.5)
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской тип:XI serie
Заводской №:13084
Построен:09.1983
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Поступил на Албанские железные дороги 24.09.1983

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS RP
Время съёмки:07.05.2024 05:54
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:90 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

12.05.2024 12:30 MSK
Ссылка
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая)
Фото: 65
Атмосферно!
+10
+10 / –0
12.05.2024 13:00 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 350
Большое спасибо! T669.1044 готовится к отправлению с поездом на станцию Гьорм. Он отправляет посетителей в паломничество, которое проходит недалеко от города Лач. Поезд курсирует каждый вторник с 19.3.2024 по 13.6.2024, это единственный пассажирский поезд, который курсирует на севере Албании. Второй пассажирский поезд курсирует на участке Эльбасан – Плаза. Действительно, железнодорожная сеть находится в абсолютно отчаянном состоянии. Максимальная скорость достигает около 30 км/ч, в пассажирских вагонах часто выбиты стекла или вообще нет окон... Во главе поездов стоят исключительно легендарные тепловозы типа ČME3, изготовленные на заводе ČKD Praha, и я должен подчеркнуть, что они очень смелые. Условия, в которых они находятся, действительно очень суровые и доказывают, что они почти бессмертные тепловозы. Фото и историй из Албании со временем будет больше, но описать все не представляется возможным, это необходимо пережить.
+20
+20 / –0
12.05.2024 13:17 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Большое спасибо!
------------
Кстати! А нумерация у них была общая с локомотивами ЧСД или своя собственная?
+9
+9 / –0
12.05.2024 13:22 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 350
Номера такие же, как у локомотивов ČSD, но они не имеют к ним никакого отношения, они были изготовлены в ЧКД Прага и во многом соответствуют ЧМЭ3. Я общаюсь с администраторами и это будет исправлено, у меня есть полный список всех локомотивов, включая серийные номера и даты поставки.
+14
+14 / –0
12.05.2024 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 345
Сколько примерно тепловозов осталось в работе?
+7
+7 / –0
12.05.2024 16:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что взять с шиптаров... Грузового из Черногории не было?
+4
+5 / –1
12.05.2024 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 345
Цитата (Сергей Китановски, 12.05.2024):
> Грузового из Черногории не было?
А оно вообще есть? Как-то не похоже...
0
+2 / –2
12.05.2024 19:11 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 350
Грузовой транспорт на севере страны не работает, везти из Черногории нечего, а главное, некуда перевозить. В южной части находится максимум рабочих составов, перевозящих материалы для обновления железнодорожной линии. На участке от Дюрреса на север реставрация идет очень медленно. В этом году также будет закрыта вся северная часть, в основном осталось перевезти четыре поезда. Не берусь предположить.., как будет проходить ремонт и будет ли он вообще завершен в местных условиях...
+8
+8 / –0
12.05.2024 19:32 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 350
На севере работают три тепловоза с номерами 044, 048, 061. Номера 044 и 048 чередуются в работе одного поезда, 061 ожидает на станции Байзе в случае прибытия поезда из Черногории. Причудливый. Номер 060 давно не работает и стоит на станции Шкозет, как на картинке. У тепловозов нет депо, из-за обрушившегося моста они уже пять лет не могут добраться до депо Шкозет, а техническое обслуживание проводится буквально на станции. В депо Шкозет работает несколько тепловозов.Со временем я добавлю полную статистику, фотографии и другие истории из Албании, но сейчас на это мало времени...
+13
+13 / –0
12.05.2024 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 345
Спасибо!
+3
+3 / –0
12.05.2024 20:02 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Хорошо, что в Албании вообще есть какое-то движение. А то ещё Болашенко, в своё время там был и писал, что всё стоит, движения нет. Думал, что Албанская ЖД загнулась окончательно.
+3
+3 / –0
12.05.2024 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 345
Цитата (Ikarus280, 12.05.2024):
> А то ещё Болашенко, в своё время там был и писал, что всё стоит, движения нет.

Так всё и встало, покуда Болашенко не уехал...)))
+7
+7 / –0
12.05.2024 20:10 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 350
На этой неделе было много движения. Мы оплатили четыре поезда для фотосессии, пассажирский поезд и один товарный поезд, а то это, по сути, стадия клинической смерти. Будем надеяться, что реконструкция будет завершена.
+6
+6 / –0
12.05.2024 20:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там ещё и аналоги ЧМЭ2 были и Немецкие V200
+2
+2 / –0
12.05.2024 20:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 12.05.2024):
> Сколько примерно тепловозов осталось в работе?

В Шкозете много чмух в депо стоит и вроде как паровозы списанные
+2
+2 / –0
12.05.2024 23:46 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (Алексей Потелещенко, 12.05.2024):
> покуда Болашенко не уехал...

Кстати, кто-нибудь знает, где он сейчас?
+2
+2 / –0
13.05.2024 00:12 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Цитата (LAZdriver, 12.05.2024):
> кто-нибудь знает, где он сейчас

Видимо полностью поменял "окрас" и открестился от своего "позорного прошлого", как уже бывало.
+3
+3 / –0
13.05.2024 08:50 MSK
Ссылка
Noname · Прдн
Фото: 8
Что с качеством?С такой камеры это удручает видеть.
–4
+0 / –4
13.05.2024 15:10 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 350
И что в этом плохого? Мне нравится чему-то учиться.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.