Komentari napisani od strane ovog korisnika Магистр

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Магистр · 29.07.2023 10:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Колесная пара, 28.07.2023):
> Могли бы сделать проще, в 1 вагоне как на ДР1, пол секции поставить туда просто дизель с генератором и потребность в рельсовых автобусах постепенно бы закрывалась.
Цитата (Витя, 29.07.2023):
> Тепловоз с вагоном

Или по примеру одного из самых лучших представителей маловагонных дизель-поездов/автомотрис - "а-ля Штадлер ДжиТиУай", с т.н. "силовым блоком" (тот, что пытались в эксперименте ДП-М), но с учётом российских реалий...
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
Магистр · 29.07.2023 06:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Прямо, как "ж/д модельки" в магазине :))) И такое же "игрушечное" и тесное...
Вот сколько не возвращаются диспуты к скоростному движению, столько и остается недоумение в работе российского "монструоза" (хотя оно и понятно - действительно, "отбивается, отмывается, пилится бабло"). И одни и те же вопросы остаются без ответа:
- у нас что, нет возможности создать/сделать нормальный/простой/понятный/эксплуатируемый скоростной ЛВПС/ПЛТ (пусть даже на 160 км/ч, которые для большинства полигонов эксплуатации были бы достаточны)?
- разве не выпускаются "свои" пассажирские вагоны под 160 км/ч?
- разве кроме "забугорного" ЭП20, нет пассажирского электровоза на такие скорости (например, ЭП2К, пусть даже не самый лучший представитель пассажирских машин, но он "свой")?
- разве так сложно создать единую геометрическую форму (или хотя бы приближенную к оной) кузова электровоза и вагонов, чтобы получить аналог зарубежных ЛВПС/ПЛТ?
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Магистр · 27.07.2023 06:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 26.07.2023):
> Разве в Мг есть компрессор и он может работать автономно?

Ну вообще-то, я написал про "некий аналог"... Но да, Вы правы, Мг ЭП2Д все же не может быть на 100 % автономным (ведь даже в 2 вагонном варианте, тот же МК все равно "размазан" в П).
Н-да, всё таки всё возвращается к т.н. ЭПЛТ/ЛВПС (кои по "моим фломастерам" все же лучше, чем даже то, что на фото)...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 26.07.2023 06:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
ЕЯНО, когда появилось сие "чудо", вроде подобное уже обуждалось. Давайте вспомним. По сути, это некий аналог ЭР22. Цена? Ну если брать стоимость такого Мг (который есть некий аналог электровоза), сконцентрировавший в себе всё оборудование, в "стандартных" электропоехдах "размазаное" по составу, возможно выходит и дороже. Но это за одну единицу. Или цену берут за "эксклюзивность"? И почему не унифицирован, разве здесь не одно и то же ТЭО/ВЭО/МО, которое устанавливается в таких же электропоездах "стандартного" исполнения?
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Магистр · 25.07.2023 19:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dissident, 25.07.2023):
> Это трамвай :)

Или армянский "а-ля мини-Тарпан" )))
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 25.07.2023 14:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 25.07.2023):
> Вы вообще в курсе того, что из себя представляют ДЖД?

В курсе, именно поэтому, в этой ленте высказал своё мнение (которое соответствует тому, что видел и знаю) и с ним остаюсь.
И, кстати ("вишенкой на торте") является то, что "взрослые дяди", вкупе с "несовершеннолетними" (причем даже не одной ДЖД), очень бы хотели/мечтали видеть свою мини-дорогу в электрифицированном варианте...
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Магистр · 25.07.2023 11:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 25.07.2023):
> У вас аттракционы, электропоезда, трамваи, троллейбусы, лифты, строительные приборы и автотранспорт тоже несовершеннолетние обслуживают и эксплуатируют?
Цитата (Marat Elektrichka, 25.07.2023):
> а зацеперство — это прям вообще 5 баллов.

Нет, они пользуются перечисленным (в.т.ч. с выполнением "пятибального" зацеперства)...
А что, на ДЖД нет взрослых, кои контролируют те самые "обслуживание и эксплуатацию" ? В кабине локомотива ДЖД сидят лишь подростки/несовершеннолетние (или всё же под присмотром взрослого)? Подростки/несовершеннолетние укладывают рельсы, шпалы, тарируют/рихтуют путевую инфрастуктуру? Подростки/несовершеннолетние производят ремонт оборудования тепловоза: дизеля, ТЭО, ВЭО, МО? Ну и так далее по списку...
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Магистр · 25.07.2023 09:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (A-801, 25.07.2023):
> A-801

Верно!
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Магистр · 25.07.2023 07:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023):
> Marat Elektrichka
Цитата (Максим Белячков, 24.07.2023):
> Максим Белячков
Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 24.07.2023):
> Михаил-чмэ3-2250

А, ну да, "как бы чего не вышло"... Но, прежде всего, сама по себе, железная дорога (хоть с лошадями, хоть с паровозами, хоть с тепловозами, хоть с электровозами) является источником повышенной опасности...
Напомнить, сколько жизней, со времени своего появления, унесло (и продолжает уносить)электричество? Вернемся к лучинам, очагам и лошадям?
Напомнить:
- сколько детей/взрослых людей периодически травмируется (и даже гибнет) на аттракционах? Запретим парки развлечений?
- сколько детей/подростков гибнет при зацеперстве (электропоезда, трамваи, троллейбусы)? Запретим транспорт, как таковой?
- сколько детей/взрослых людей трамвмируется/гибнет в быту (приборы, оборудование, лифты, строительные конструкции) Вернемся в средневековье?
- сколько детей/взрослых людей гибнет на автомобильных дорогах? Запретим автотранспорт?
Поэтому очень правильно и четко сказано:
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 24.07.2023):
> главное, чтобы голова на плечах была, а не подставка для шапки

В отличии от трамвая, троллейбус, в силу своей "природной" конструкции, "тянет за собой кладбище" погибших от поражения электрическим током, но ведь никто его не запрещает?
А, например, ещё перед ВОВ, на нескольких СЮТ, детьми были сделаны и эксплуатировались "детские" троллейбусы (уменьшенные копии настоящих), которые так же использовали и КС низкого напряжения.

Для электрифицированной ДЖД, применять напряжение "взрослых" значений совсем не обязательно.
Кто не знал напомню, что в градации электрифицированных промышленных железных дорог, присутствуют: 550 В, 220 В, 120 В постоянного тока. Убедительным примером здесь прежде всего шахтные железные дороги, где основным напряжением 220 В/120 В (за исключением магистральной откатки, где может применяться и 550 В) постоянного тока. Такое напряжение выбрано с целью обеспечения максимально возможной электробезопасности, в условиях повышенной влажности, закрытого пространства и сокращенных габаритов.
Вот и для ДЖД, скажем, 250 В было бы вполне достаточно и безопасно.
Констактная сеть? Со скоростями и расстояниями, кои присутствуют на ДЖД, она бы эксплуатировалась десятилетиями. И совсем не обязательно делать прямо "как на железной дороге", можно использовать трамвайный вариант, как простой, так и цепной КП. Кстати, и сезонное обслуживание КС можно заказать у трамвайщиков/троллейбусников)
–3
+3 / –6
Poveznica na stranicu
Магистр · 24.07.2023 19:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот интересно, почему всё же ДЖД не электрифицируют (чтобы вот такого дымного шлейфа не было)? Электровоз был бы чище, проще и надёжнее...
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Магистр · 23.07.2023 16:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (xxil, 23.07.2023):
> в 1972 поехал газотурбинный TGV

А до этого (в середине 60-х), в регулярной эксплуатации уже работали французкие турбопоезда "ЕТиДжи"...
Примерно в это же время, в Канаде и США, так же эксплуатировались турбопоезда...
В СССР, "насмотревшись" на это, МПС тоже создал свой опытный турбопоезд...


Цитата (xxil, 23.07.2023):
> 40% экономии так и остались в 60-х.

Паритет экономической составляющей так и остался (и искусственный нефтяной кризис здесь не причем), просто цены "перенесены" на более современный уровень...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 23.07.2023 15:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
НЯП, по французким материалам, 60-70-х годов издания (а затем в середине 80-х)...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 23.07.2023 13:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (xxil, 23.07.2023):
> Было бы интересно, как посчитали 40% экономии у газотубинного прототипа TGV-001.

- изготовление, постройка и запуск в эксплуатацию системы тягового электроснабжения ВСМ.
- конечный расчет эксплуатационных показателей электрической и газотурбинной тяги на ВСМ (без государственных дотаций).
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Магистр · 23.07.2023 10:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 23.07.2023):
> Строго говоря, газовые турбины получили широкое распространение и на локомотивах для турбонаддува тепловозных дизелей

Да, в этом качестве.
Современный тепловозный дизель настолько обвешан турбомашинами (ТК, ОТН), что осталось только "влететь" :))) И это не говоря о массе прецензионных (и капризных) механических "прелестях" (типа насосов, форсунок, врашающихся валов, передач и прочего)...
В этом отношении, ГТД намного проще и легче. Не говоря уже о том, что такой тепловой двигатель практически универсален в потреблении жидкого топлива (от легких, до тяжелых фракций), что играет очень большую роль в итоговых эксплуатационных показателях...
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Магистр · 23.07.2023 07:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 22.07.2023):
> А там тоже помешали неповоротливость и тугодумие монструоза МПС-РЖД?

Нет. Просто там все пошло по своему пути развития, с учетом корпоративных интересов производителей дизельных двигателей, ТЭО и ВО.
Если брать Западную Европу, то там был сделан упор на электрическую тягу.
Кстати, первые скоростные поезда "ТЖВ" были именно газотурбинными и (даже не смотря на недостатки применяемых тогда ГТД), показали более низкие (до 40 %) итоговые эксплуатационные затраты, чем таковые на электрической тяге.
В США, даже несмотря на достаточно успешную эксплуатацию газотурбовозов (по сранению с тепловозами тех лет), эта тема продолжения не получила, по уже указанным выше причинам...
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Магистр · 22.07.2023 10:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 22.07.2023):
> сразу видно что Магистр прогуливал теплотехнику в учебном заведении))

Не прогуливал )), именно поэтому и держу в памяти все преимущества ЛГТУ...


Цитата (vzrm_grs, 22.07.2023):
> С турбинами ещё 50-60 лет назад наэкспериментировались все кому не лень, и все пришли к однозначному выводу, что им место в авиации и на флоте, а не на наземном транспорте.
Цитата (Кошакур, 22.07.2023):
> Но этого не происходит - следовательно, с ГТД на ж.д. транспорте достаточно много "подводных камней".

Говорить о том, что ГТД "место только в авиации и на флоте", мягко говоря, неразумно. Ибо ГТД может быть весьма универсален: начиная от громадных установок на ТЭС/ТЭЦ и газоперекачивающих станциях, и заканчивая микротурбинами величиной со спичечный коробок...

Когда начиналась "эра ГТД", в.т.ч и на ж/д транспорте, их конструкция была далека от совершенства.
А уж конкретно ЛГТУ, практически ни в одной стране мира так и не "довели до ума". Ибо "почивать на лаврах", просто "всунув" в локомотив авиационную турбину, все равно, что, скажем, пытаться сделать из серийной "копейки" гоночный автомобиль - глупо и нерационально...
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Магистр · 22.07.2023 07:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот читаешь про локомотивные "битвы за дизель" (которые постоянно выплывают в лентах комментариев) и думаешь: почему все так сложно? Почему неповортливость и тугодумие "морнструоза МПС-РЖД" так и осталось со времен "царя Гороха"? Почему отраслевая "заинтересованность бежит впереди паровоза"?
Ведь есть (было) же практически готовое решение для тепловозов 6-8 МВт в секции - газотурбовозы. Которые ещё на заре применения ГТД на ж/д транспорте, показали свои качественные стороны: простоту и эффективность (и это уже при том, что применялся, мягко говоря, не самый лучший типаж ГТД, ЭП и ВО)...
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
Магистр · 10.07.2023 19:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 10.07.2023):
> Кстати, именно лицо, а никакая не "маска"! Маска- это то, что поверх лица, а у локомотивов, головных вагонов МВПС, трамваев, троллейбусов, автобусов никакой "маски" нет и никогда не было. Независимо от того, пластиковая ли передняя часть, или она металлическая, или деревянная- эти именно лицо (или "морда", если кому-то так больше нравится).

Если данный месседж ко мне, то мы уже с Вами по данному поводу дискутировали.
Напомню. Во-первых, у современных локомотивов, головных вагонов МВПС (или тех же трамваев, троллейбусов, электробусов, автобусов), сменяемая предняя/задняя пластиковая поверхность кузова ("маска"), отдельно приклеивается на металлическом каркасе ("лице") - и такая интерпретация весьма убедительна. Во-вторых, применять слово "морда", скорее можно к животным (что и делается в литературе, кинематографе, ветеринарии), а не транспорту. В четвертых, слово "лицо" - прерогатива исключительно "хомо сапиенс" и, даже в кавычках, тоже вряд ли может быть применено в качестве названия для предмета/вещи, части мащины...
К тому же, название/слово "маска" берется в кавычки (т.к. это действительно, интерпретация основного понятия слова, идущего из глубины веков). Поэтому, в названии "маска" ошибки нет (и её использует немало участников транспортно-технических сайтов (ж/д, авто, ЭТ)...
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 09.07.2023 18:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Eugene, 08.07.2023):
> С правильными странами нынче дружит рф, продвинутые технологии, все дела.

Успокойтесь, "дружить" нужно со всеми, кто этого захочет (а в политике и дипломатии, в.т.ч. и в своих интересах)...
А в Эритрее, к тому же, треть населения в православной пастве. Да и выход к Красному морю был бы кстати...
А то вон Китай опережает...


Цитата (Машинист пивного крана, 08.07.2023):
> От чего интересно ходовая?

Вероятно, от какого-нибудь итальянского мотовоза (как-то читал, что вся ж/д Эритреи строилась итальянцами)...
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Магистр · 09.07.2023 17:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (НикитаMatveev116rus, 09.07.2023):
> как что-то из фантастического) морда конечно

Фантастическое? Вдогонку к моему предыдущему комментрию. Кто не знал, знакомьтесь, японское понятие "ударить по глазам-убить наповал" - электропоезд серии Nankai50000. Создан по мотивам "Звездных войн". Имеет кличку "Дарт Вейдер". Некоторые из японцев до сих пор, простите, "писяют кипятком" при его виде :)))
https://www.youtube.com/watch?v=jpfmMZuCpcQ
https://www.youtube.com/watch?v=6tFhoNbjXzA
https://www.youtube.com/watch?v=Ey2CQUEpJ80
https://www.youtube.com/watch?v=2NohInElWGA
+7
+8 / –1