Komentari napisani od strane ovog korisnika LAZdriver

Prikaži sve komentare

««1 ··· 23242526272829 ··· 42»»
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 10.07.2023 21:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Магистр, 10.07.2023):
> Если данный месседж ко мне

Ко всем.

Цитата (Магистр, 10.07.2023):
> Во-первых, у современных локомотивов, головных вагонов МВПС (или тех же трамваев, троллейбусов, электробусов, автобусов), сменяемая предняя/задняя пластиковая поверхность кузова ("маска"), отдельно приклеивается на металлическом каркасе ("лице") - и такая интерпретация весьма убедительна.

Никакой "маски" у локомотивов, вагонов и т.д. нет и никогда не было! Вы совершенно верно заметили, что передняя часть "приклеивается" (точнее, монтируется) на каркас. А каркас- это, если проводить аналогию с живым существом- скелет. На котором у живого существа "крепится" лицо- кожа и прочее. И назвать этот каркас (черепушку, не обтянутую кожей) "лицом" никак нельзя! Аналогично, на локомотивах, вагонах и т.д. на каркасе ("скелете") надеты пластиковые, металлические и т.д. детали- именно ЛИЦО, а не маска. А маска (по любому определению, хоть из Вики, хоть из энциклопедий или словарей)- это ТО, ЧТО ПОВЕРХ ЛИЦА. И только. Каркас же- это что угодно, только не лицо. Он является частью силовой структуры машины, точно так же, как у живого существа кости.

Цитата (Магистр, 10.07.2023):
> В четвертых, слово "лицо" - прерогатива исключительно "хомо сапиенс" и, даже в кавычках, тоже вряд ли может быть применено в качестве названия для предмета/вещи, части машины...

Для машины (в том числе локомотива) применяется термин "лицевая панель" или другой подобный, но никак не "маска". Вот если бы поверх этой лицевой панели надевалась ещё одна (например, для защиты от камней или ещё чего- нибудь подобного)- её можно было бы назвать "маской". Но такое применяется редко.
–2
+2 / –4
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 10.07.2023 21:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Витя, 10.07.2023):
> В Москве на ОКТ ровно наоборот почему то.

Точно так же. Ласточки на Тверь забиты под завязку, в обычных электричках полно свободных мест.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 10.07.2023 11:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Не совсем в тему, но не могу промолчать: уважаемые администраторы, уберите, пожалуйста, отсюда минусявщика, который гадит, ставя свои злобные минусА под каждым комментарием! Пакостникам здесь не место!
+6
+8 / –2
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 10.07.2023 11:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Посмотреть бы на неё в профиль. А в этом ракурсе ничего "страшного" не вижу. Можете закидать гнилыми помидорами, но мне нравится больше, чем лобастое лицо Сименса.

Кстати, именно лицо, а никакая не "маска"! Маска- это то, что поверх лица, а у локомотивов, головных вагонов МВПС, трамваев, троллейбусов, автобусов никакой "маски" нет и никогда не было. Независимо от того, пластиковая ли передняя часть, или она металлическая, или деревянная- эти именно лицо (или "морда", если кому-то так больше нравится). И даже при ремонтах, изменяющих внешность машины, никакой "маски" не появляется. Просто делается "пластическая операция" изменяющая ЛИЦО до неузнаваемости )
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 01.07.2023 12:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 01.07.2023):
> Волгоград подтвердил, скорее, другое — что теракт, при наличии досмотра, лишь переместится в другую локацию, но всё равно будет совершён.

Более того, жертв будет больше, т.к. вокруг этих "досмотровых зон" образуется толпа.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.07.2023):
> В метро, например, в часы пик весьма нередко на входах в вестибюль образуются людские пробки, ещё до зоны досмотра, возможный взрыв в которых помножит пользу этих зон на ноль.

В Екатеринбурге вообще дошло до полного идиотизма- на входе в метро поголовный (!) досмотр. Это уже тяжёлая клиника...

Цитата (Marat Elektrichka, 01.07.2023):
> Так что тут не досмотровые зоны нужны, а работающие спецслужбы и контроль за оборотом оружия.

Именно так!
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 30.06.2023 21:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Глупо, конечно, построенный и почти комплектный вагон тупо гноить, чтобы потом порезать. Неужели нельзя, например, отправить его на ЛРЗ для замены какого- либо вагона, техническое состояние которого хуже и рентабельность капитального ремонта под вопросом?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 30.06.2023 17:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> Ну насчет досмотров, к сожалению это реалии такие.

Ненавижу дурацкое, придуманное М.С Горбачёвым словечко "реалии". Нет никаких "реалий"! Есть реальность, которая в большой степени, хотя и не во всём, зависит от нас.


Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> Вы ж в аэропорту не ругаете досмотры?

В аэропортах в досмотре есть хоть какой-то минимальный смысл. На вокзалах и в поездах это абсолютно бессмысленное и даже вредное мероприятие.

Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> По поводу путей там же их меняли полностью в 2000-е годы.

Так сколько с 2000-х годов лет прошло. Уже 20...

Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> По поводу скоростей но на побережье они везде не высокие ввиду того, что много кривых малого радиуса.

Разумеется. Поэтому и не предлагаю сделать там скорости за 100 км/ч. Понятно, что быстро поезда там не пойдут. Но плестись 40 км/ч, со скоростью паровоза "Овечка", в третьем тысячелетии 21-го века тоже никуда не годится.

Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> По поводу цен пожалуй соглашусь и по поводу пограничного контроля. Его можно и находу делать.

Не просто можно- нужно!
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 30.06.2023 12:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Ваня 543, 29.06.2023):
> Я же не спорю что по комфорту лучше ласточки. Я подчёркиваю, что убирать будут всё нормальное, что создаёт конкуренцию не нужной ласточке.

Не поезда нужно убирать, а дурацкие пограничные формальности. А потом приводить пути и инфраструктуру в нормальное состояние. Чтобы Ласточка, раз уж её поставили на этот маршрут, имела время в пути (протяжённость которого всего- то 64 километра!) не больше часа, а в туристическом поезде и прочих пассажирских людям не портили настроение и не выносили мозги идиотской писаниной, "досмотрами" и прочей мутью. А ещё нужно убрать конские цены на эту Ласточку- ведь это не "гламурный" поезд для ходячих кошельков, а самая обычная пригородная электричка. Вот тогда будет и нормальный туризм, и регулярное пассажирское сообщение, удобное для людей, а не для чиновников.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 28.06.2023 15:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (matvei.verholyak, 27.06.2023):
> Помощнику огромный респект

Мегареспектище! А особенно радует, что в последнее время таких фото гораздо больше, чем снимков с ублюдочными "факами", кулаками и прочей подобной мерзостью.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 26.06.2023 01:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Михаил Катков, 25.06.2023):
> Электровоз ВЛ10-1135 совершил свой последний рабочий рейс. По прибытию на Сортировку встал в подготовку на консервацию. Думаю больше на линии мы его не увидим.

Предположу, что причина в том, что на днях ему исполняется 50 лет. И вот что по этому поводу хочется сказать.
Да, "уступать дорогу молодым" нужно! Такова жизнь... Но вот формализм и бюрократию ненавижу прямо-таки лютой ненавистью! Да, электровоз старый. И другие его ровесники, увы, не юноши... Да, 50 лет- это много. Да, прогресс- это хорошо, а ретроградство и мантры вроде "карбюратор лучше инжектора" или "нет ничего лучше старого доброго нигрола"- дерьмо. Но неужели локомотив, которому, скажем, 43 года, обязательно лучше того, которому стукнул полтинник? Он может быть в 100 раз хуже по техническому состоянию, может даже разваливаться на ходу, но его можно ставить в поездную работу ещё целых 7 лет, а вот "старичка", который ещё вчера водил поезда без каких- либо ограничений, прямо завтра (и ни днём позже!) необходимо записать в утиль, не пригодный ни к чему кроме отправки на гвозди. И ведь никто даже не спросит ни машинистов, ни тех, кто эти электровозы ремонтирует и обслуживает, каково истинное состояние той или иной машины. БУМАЖКА- она ведь превыше всего! Ну да, так проще. Особо не заморачиваясь такой "ерундой" как тщательное обследование старого тепловоза или электровоза на предмет дальнейшей годности к работе, тупо следовать инструкции. А то, что хорошая и способная проработать ещё много лет машина уйдёт в утиль, а ушатанный хлам, который моложе, но на ходу теряет гайки и болты, продолжит работать, никого не волнует.
+23
+23 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 24.06.2023 13:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Слева от ВЛ60 ЧС4-031? Совсем ему плохо, бедняге. Ещё чуть-чуть- и прокиснет окончательно, без шансов на возвращение в строй живых...
А вообще, не считая паровозов, что-нибудь с этой БЗ в жизнь возвращается? Или здесь только "приговорённые"?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 24.06.2023 13:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Москва, 23.06.2023):
> Вот и ОАО "РЖД" исправляется

А ещё очень хотелось бы, чтобы ОАО РЖД поскорее сменило логотип! Эти отвратительные закорючки "ПИД" не просто некрасивы, они ещё и портят имидж компании, сами понимаете почему.
+5
+7 / –2
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 16.06.2023 14:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (stepanov-ka, 16.06.2023):
> Много буков, мало смысла.
>

Ну, хорошо. Если вам много "буков" и мало смысла, давайте по- другому.

Несколько лет назад я лично был свидетелем потери сознания одним из пассажиров от духоты в вагоне. Ему было очень плохо, среди пассажиров даже началась лёгкая паника, т.к. поначалу показалось, что этот пожилой человек умер. К счастью, он пришёл в себя и благополучно доехал до своей станции. Но страдал не только он, в вагоне было невыносимо душно, хотя какой-то адской жары в тот день не было.

Так вот. ЭТО БЫЛ ИМЕННО ЭР2 С ТАКИМИ ВОТ ОКНАМИ.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 16.06.2023 02:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Ладно эмблема. Вот окна...

На данном электропоезде стоит самая фашистская их разновидность, худшая за всё время существование железных дорог на планете Земля. Эти издевательские щелки, в которые и детская рука не пролезет, предназначены не для вентиляции вагонов, а для изощрённой пытки их пассажиров.
Интересно, те умники, которые их проектировали, а также тот чинуша, который утверждал их установку на электропоезда, прошедшие капремонт, поставил бы такие у себя дома? Разумеется, при условии, что никакого кондиционера там не будет предусмотрено в принципе! Ох, сомневаюсь...

По-моему, все, причастные к установке этого кошмарища вместо заводских окон ЭР и ранних ЭД имеют скрытую склонность к садизму. Под предлогом заботы о безопасности пассажиров они протолкнули этот ужас, навязав его установку локомотиворемонтным заводам. Чтобы потом, когда их изуверский план осуществится, прогуляться вдоль железной дороги в 35- градусную жару и насладиться зрелищем медленно проползающей электрички, даже сквозь мутные стёкла которой видны искажённые нечеловеческими страданиями лица её пассажиров, испытывающих адские муки...

По- другому объяснить появление ЭТОГО на МВПС трудно.

Кстати, только сейчас обратил внимание: в ЭР2К-890 стоит ещё более жуткая разновидность этих окон! Они ещё уже, чем здесь! Такие встречаются уже крайне редко, но воспоминания оставили незабываемые- несколько раз имел "счастье" прокатиться в стареньких ЭРках с такими. Летом. До сих пор не понимаю, как выжил... А ведь в "Лахте" нет кондиционеров? Если нет- РЖД, запуская "ретропоезда" с 980-й в летний период, ОБЯЗАНЫ хотя бы предупредить ностальгирующих "счастливичиков", что при температуре за бортом выше +15-18 градусов, в вагонах будет невыносимо душно! Ведь среди этих пассажиров могут оказаться пожилые люди или просто имеющие проблемы со здоровьем, и для них "поездка в молодость" может закончиться в лучшем случае больничной койкой.
+7
+10 / –3
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 15.06.2023 17:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (☭ Владислав ☭, 15.06.2023):
> ЭР22

ЭР22 в Петушки никогда не ходили. В те времена, когда была написана знаменитая "поэма" Ерофеева, и до середины 80-х на Горьковке господствовали ЭР1 и ранние ЭР2. Да и восстановить полноценный электропоезд ЭР22 уже вряд ли возможно. Так что, пусть подольше остаётся "заповедник" в Степногорске, благо, поехать в Казахстан пока ещё можно без проблем.


Цитата (Александр Dos, 15.06.2023):
> Похоже, что ещё до фестиваля её всю забаянят(

Я бы предложил такой вариант: для подвижного состава, вызывающего повышенный интерес, такого как ЭР2-980, ЧС6-022 и 029, ЧС200-009, а теперь вот и этой ЭРки, сделать так: все фото, публикуемые в течении примерно полугода, делать условными, а потом НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ выбирать из них лучшие, и их и оставлять. А потом ввести правило "одно фото машины раз в полгода, если за это время с ней не произошло серьёзных изменений".
Да, много фоток, в том числе хороших и качественных, будет удалено, и это вызовет определённое недовольство у их авторов и у некоторых пользователей, но только так, мне кажется, можно избежать этого самого "забаянивания" и появления в Галерее огромного количества фотографий одной и той же машины, от которых уже в глазах рябить начнёт.

Предположу, что получу минусА, но не высказаться не смог.
+7
+12 / –5
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 15.06.2023 01:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 15.06.2023):
> До истинно верной золотой середины, по-моему, не додумался вообще никто. А ведь стоило запустить вместо Ласты менее требовательный и шаблоноразрывающий ЭП2Д — и ни у кого никаких вопросов бы и не возникло.
>

Почему никто не додумался? Я как раз и говорил, что ЭП2Д в сравнении с Ласточкой в комфорте ничуть не проигрывает и для подобных маршрутов подходит лучше.

Цитата (Marat Elektrichka, 15.06.2023):
> И да, отдельный привет любителям мантры «Ласточка — пригородный электропоезд». Может, в родной Нимеччине это и пригородный электропоезд, но, моё любимое: пустите Ласточку от Москвы до Петушков в час пик со всеми остановками — и мы все с вами поглядим, какой это пригородный электропоезд, применимо к нашим Палестинам.

Если в каждую Ласточку до Петушков посадить вооружённых мусаров, которые будут жёстко прессовать всякое быдло- всё будет в порядке. За вандализм и быкование- от огромных штрафов до реальных сроков! За сопротивление и неподчинение не только ментам, но и контролёрам, охране, локомотивной бригаде- минимум лет 5, без всякой замены условкой! За "граффити"- год каторжных работ за каждую сраную закорючку! С изгаженными туалетами, которые никто толком не убирает и бросает туда бумагу и мусор, посложнее будет, но и эту проблему при желании решить можно. Но в любом случае действия властей должны быть очень жёсткими, без всяких поблажек, в том числе малолеткам. С быдлом иначе нельзя, другого языка оно не понимает! И вот когда власти займутся решительной борьбой с ним- "в наших палестинах" будут и порядок и безопасность. И в Петушки можно будет спокойно пускать хоть Ласточки, хоть Иволги, не опасаясь, что за несколько лет двуногие скоты превратят их в полное дерьмо.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 14.06.2023 18:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> У Ласточки 25000 км или 1,5 месяца. У ЭД ЭТ 5 суток

Между какими видами ремонта (обслуживания)? Здесь речь явно про ТО. Что конкретно делается с периодичностью раз в 25000 км у Ласточки и раз в 5 суток у ЭД/ ЭТ? Какой установлен пробег до ТР-3, КР-1, КР-2, и т.д.? Какова себестоимость километра пробега?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 14.06.2023 15:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> межремонтные пробеги в разы выше у ластрчки

Кстати, "в разы"- это насколько? Можно точные цифры (таблицу) по межремонтным пробегам и периодичности обслуживания у Ласточек и для сравнения- у ЭР2, ЭД4М, РА3? А ещё себестоимость километра пробега у всех вышеперечисленных машин.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 14.06.2023 02:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> У нас в Сочи есть Пролетарский подъем и подъем после стадиона по Курортному проспекту, Икарусы и МАЗы там всегда бодро заезжали

А когда-то, в доикарусную эпоху, в Сочи в качестве городских автобусов работали ЛАЗы- 695Н. Тяжело, с натужным воем, но в любую гору "Наташки" забирались, даже набитые "в мясо", когда в салоне можно было поджать ноги и не упасть, т.к. будешь плотно зажат со всех сторон другими пассажирами (это, наверное, и есть норма в 8, или сколько там ещё придумают умные дядечки, человек на квадратный метр ))) А вот ЛИАЗов- 677 там не было- им уже заползти в горку сил не хватало. Во всяком случае, в начале 80-х не припомню ни одного- только ЛАЗы и начинающие появляться Икарусы 200-й серии.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 13.06.2023 02:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> А Москва с Питером уже не Россия, что ли? Как так?

Ваша цель- докопаться до каждого моего слова? Получаете от этого удовольствие что ли?


Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> У Вас дикость использовать в пригородном сообщении, дикость использовать в дальнем сообщении. Её что тогда, в музей поставить, что ли?

Я только в данном обсуждении несколько раз (!) пояснял, что считаю, что Ласточку можно и нужно использовать именно в пригородном сообщении, особенно в режиме межобластных ускоренных поездов. Но не ползать на ней "по кустам" со скоростью улитки и не устанавливать конские цены!
+1
+1 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 42»»