Komentari napisani od strane ovog korisnika Smavs

Prikaži sve komentare

««1 ··· 18192021222324 ··· 34»»
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 22.04.2023 19:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Сергей Шляпин, 21.04.2023):
> старый электропоезд и эксплуатируется

Добро пожаловать на каз-bahn. Эр2р-7054 к вашим услугам)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 16.04.2023 18:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Scobaru, 16.04.2023):
> не было бы счастья, так несчастье помогло

Особо иронично это звучит с учетом количества построенных ЭП1М, ЭП2К и ЭП20 (да и вообще серия ЭП10/20 в аналах истории локомотивостроения может прослыть проклятой)
+1
+5 / –4
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 16.04.2023 09:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
А восьмерка в итоге от Вязьмы до Орши тащит, или с концами до Минска?
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 16.04.2023 09:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Что ж, оно все-таки живое, и начало положено)
+46
+47 / –1
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 15.04.2023 11:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Хороше фото! Индустриальный задний план словно разнообразие среди традиционных пейзажей
+21
+21 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 15.04.2023 10:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Артур Газизов, 14.04.2023):
> попасть на территорию депо
Из 5-10 любителей техники найдется-таки одна козлина, которая цыганет себе номер, намалюет на борту или еще какую-нибудь гадость выкинет. Из-за чего охрана после настороженно ко всем относится
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 14.04.2023 10:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (LAZdriver, 14.04.2023):
> в таком случае не вернуть ЧС8

Боюсь, что риск отрыжки ЧС8(с учетом их состояния) на таком направлении более рискованный в плане срыва графика и частоты оборота поездов
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 14.04.2023 07:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Конкуренция с авиацией в летнем траффике. Больше мяса - шире морда
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 13.04.2023 22:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Does, 13.04.2023):
> Извините за вопрос, а где детали для ЧС8 берут?
> Вроде, из за этого вся серия в России под забором стояла (
Глупость скажу, но была мысль, что вновь поднятые ЧС8 - франкенштейны с использовпнием деталей от ЧС4т
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 12.04.2023 11:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Кирилл БЧ, 12.04.2023):
> ездят в РБ

Готовятся к грядущему весенне-летнему ажиотажу, коль поднимают машины помощнее? Или попросту самих машин на рейсы не хватает?
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 11.04.2023 22:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Шел 2023, на ход вернулись ЧС8. Ё-моё...
+30
+32 / –2
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 10.04.2023 18:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (LAZdriver, 10.04.2023):
> неравнодушные люди

Немаловажную роль играет поддержка одного заинтересованного человека повыше
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 10.04.2023 12:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
А на грядущие весенние праздники планируются какие-нибудь мероприятия? Как, например, в прошлом году в праздничные дни 009 ходил с НЭ
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 09.04.2023 21:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Судя по последнему видео Темниковой об Иволге 3.0, оная явно с собственным тюнингом перебарщивает. Отсюда и параллель про наполнение техники для Москвы. С одной стороны хорошо, что многие вещи дорабатываются. Но, как говорит начальство, порой нужно чувствовать ту самую тонкую грань дозволенного на примерах надписей на полборта, тканевых сидений на одной из самых загруженных линий метро, подсветки в тех местах, где как ни крути скапливается уличная грязь и жижа и тому подобное. Пардон за старческий вечерний бомбеж, но все же
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 09.04.2023 18:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Спасибо всем за ответы! Вопрос скорее был не про готовую модель электропоезда, а саму платформу. На примере того же Камаза обкатали полный фарш в Москве, а после начали по регионам раскидывать версии в зависимости от наполнения. Понятно, что сравниваю мухи и котлеты. Но суть в том, если довести нынешнюю и-постепеннозамещаемую базу Иволги с последующим воспроизводством версий без избыточных свистопердельных московских наворотов. Например, вот: https://yandex.ru/images/touch/search?im...D%D1%81
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 08.04.2023 23:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Иволга 4.0 = Спутник (опарыш) 2.0 = ЭР22-NEXT?
На горьковке или ярославле такая компоновка была бы в самую масть.
Янис, а позвольте поинтересоваться, ТВЗ не планирует дальше продвигать эту платформу в регионы? Или Иволга пока сосредоточена сугубо на околомосковских направлениях, а за регионы демихи/уральцв отдуваются?
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 06.04.2023 07:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Вот же упертые. Нет бы на ЭП1М перейти. Интересно, насколько себя обравдает затея с воскрешением восьмерок
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 05.04.2023 12:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Как там 022 и 029 поживают, выходят на маршруты или в ремонте стоят?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 03.04.2023 11:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Странно, что КЖД отставленные Стрижи к себе не желает прибрать, ибо один из основных видов ПС. P/d не отдает или терки с производителем-поставщиком?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 02.04.2023 21:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Ого, самый ранний состав Talgo еще на ходу
+2
+2 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 34»»