Komentari napisani od strane ovog korisnika Ikarus280

Prikaži sve komentare

««1 ··· 15161718192021 ··· 37»»
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 17.01.2024 16:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Xeon, 17.01.2024):
> Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> > Электрички с Таганрога до Иловайска перестали ходить году так в 2003
>
> А пограничный контроль как проходили? Поезда дальнего следования проходили пограничный контроль с украиской стороны на станции Квашино, с российской - на станции Успенская в 9 километрах. На обоих длительная остановка, из вагонов никого не выпускают, туалеты закрыты.
>
> Грузовые с украиской стороны оформляли на Иловайске, где был таможенный терминал, на российской - тоже на Успенской
>
> А пригородные? При посадке, в движении или прямо как с дальними?

Здесь не скажу, на пригородных на этом участке не ездил, тем более в те года. Но, допустим, на участке Харьков-Белгород пригород таможню проходил по Казачьей Лопани и Долбино. Причём между ними была платформа, на которой тоже была остановка. Скорее всего также было и на этом участке, то есть таможня Квашино/Успенка. Тем более учитывая то, что до средины 2000-х таможня была лишь простой формальностью.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 17.01.2024 16:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Виталий_DSK, 17.01.2024):
> Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> > Виталий, Вы под одним из фото писали, что машины отстранили по колёсам. Это единственная причина или ещё есть какие-то? И нет ли в планах делать ТР этим машинам и запускать их в работу?
>
> Ну я только за колесные пары слышал, может и ещё какие-то поломки есть. Так им ТР делать элементарно и негде, а куда-то далеко их гнать на ремонт и смысла нет...

Ну не стоять же машинам под забором... Колёса меняются без проблем, был бы новый цельнокат и бандажи. А текущий можно на Северокавказской сделать, только договориться за ремонт нужно. Просто пригнали машины и поставили под забор. Смысл был тогда их гнать... как раз появилась возможность восстановить пригородный маршрут с Иловайска хотя б до Успенки, а машины под забором стоят.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 17.01.2024 15:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Как всегда в пакет или в межсекционку. А если плечо небольшое, то стараешься дотерпеть до пункта оборота. XXI век на дворе. Люди в космос летают, общаются и работают друг с другом, находясь за тысячи километров друг от друга, а у нас на локомотивах не смогли наладить установку и обслуживание каких-то туалетов... Белозёров, наверное, тоже в пакет ходит. Или на улицу. Хотя он, возможно, даже и не подозревает о наличии такой многолетней проблемы у локомотивщиков.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 17.01.2024 13:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (railman, 17.01.2024):
> а его там кто-то знает? Из тех двух машин что там, электровозы имеют очень существенные различия

Есть ТЧ Минеральные Воды, которые их эксплуатировало, есть РЭРЗ, который их ремонтировал. Можно с ними проконсультироваться. Тем более смежная Дорога, у которой тесные связи с Дон. ж.д. Безвыходных ситуаций не бывает. Нужно только желание.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 17.01.2024 13:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Виталий_DSK, 16.01.2024):
> Цитата (Баранников А.Ю., 16.01.2024):
> > Она ходит челноком два раза в сутки.
>
> Ну уже не ходит, насколько я знаю, все ЭР9П в Иловайске уже не работают. И вообще, сейчас пригород на Каракубу отменили.

Виталий, Вы под одним из фото писали, что машины отстранили по колёсам. Это единственная причина или ещё есть какие-то? И нет ли в планах делать ТР этим машинам и запускать их в работу?

Цитата (Баранников А.Ю., 16.01.2024):
> Цитата (Виталий_DSK, 16.01.2024):
> > ... сейчас пригород на Каракубу отменили.
>
> Жесть! А ведь когда-то во времена СССР ходили прямые электрички Таганрог-2 - Иловайск, машины приписки ТЧ-4 С-К. После распада СССР, если я не ошибаюсь, в 1993-ем году прямое пригородное сообщение было прервано, пригородные поезда границу России и Украины пересекать перестали, и Ростовские электрички стали ходить только до Успенки. А от Иловайска до Каракубы запустили пригородный в виде вагонов под электровозом.

Да не. Электрички с Таганрога до Иловайска перестали ходить году так в 2003. Ещё где-то встречаются воспоминания их пассажиров и том, как в 90-е эти электрички по Иловайску брали штурмом в прямом смысле этого слова. А в средине 2000-х, помню, с Иловайска до Квашино ходил дизель-поезд несколько раз в сутки.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 08.01.2024 18:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Увы. Это железная дорога. Если что-то происходит, всегда ищут крайнего. И плохо тому, на чьём участке обслуживания происходит ЧП и руководство не смогло спихнуть на другое подразделение. Тогда отгребают по полной. Путейцев, локомотивщиков и вагонников это касается в первую очередь. К сожалению.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 08.01.2024 14:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
А давно у Бацьки так жёстко стало? Несколько лет назад ездил в Минск и Гомель, так всем на всё пофиг было: снимай что хочешь и где хочешь, никто не трогает.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 08.01.2024 13:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Кошакур, 08.01.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 08.01.2024):
> > ОЙ. Как Вам объяснить, кто не знает. СЕРТИФИКАТ, это всего лишь БУМАГА. Она не защищает от всех внешних воздействий, которые испытывает электровоз во время работы. Как я всегда говорил, ЭКСПЛУАТАЦИЯ всегда покажет, удалась машина или...И не надо тут охать...Теория отказов...БЕЗОТКАЗНА...(кто в теме, тот поймёт)>
> Все правильно Вы пишете. Но в данном случае, применительно к https://sinaratm.ru/products/putevaya-te...3-6704/ - сертификат, это хоть какая-то гарантия, что эти платформы-контейнеровозы при 140 км/ч на опытном кольце ВНИИЖТа испытывались. А то ведь были случаи (в "голодные" 90-е), когда вагоны отдельных типов выпускались на сеть с постройки, не проходя вообще никаких испытаний в принципе, и на опытном кольце в том числе. И линейные ПТО вагонов потом с ними "вешались", когда эти вагоны стали в буквальном смысле "трещать по швам)!

Серёж, по этим вагонам за ПТО можно будет не переживать, так как это вагоны собственности, а не инвентарки и вагонникам на них, как соловью... Вагон зашёл, вагонники осмотрели и сказали собственнику свой вердикт, а дальше уже головная боль хозяина этих вагонов.

Цитата (Кошакур, 08.01.2024):
> Цитата (Ikarus280, 08.01.2024):
> > Цитата (Кошакур, 07.01.2024):
> > > Молчу уже с проблемами текущего отцепочного ремонта этих платформ - как, например, поднять такую платформу в груженом состоянии домкратами Беккера на участке ТОР для замены неисправной кол. пары?>
> > Собственно говоря, в чём проблема-то? Подымается часть вагона над тележкой и эта тележка выкатывается. Никакой проблемы здесь нет и быть не может. Это любой мастер текущего или НПТО скажет. Лишь бы исправные запчасти были. ...>
> Вы вообще о чем? На участке ТОР или на ПТО вагонов работаете? Не надо так самонадеянно утверждать.

Достаточно проработал на манёврах на ВЧД и ПТО, чтоб видеть и знать их работу.

> Знаете ли Вы, что домкраты при подъеме вагона на ТОР или в пункте смены колесных пар иногда ломаются (в том числе от перегруза)? Лично знаю такой случай, когда на одной из дорог "уронили" на сломанном домкрате классный вагон (с пассажирами!), отцепленный от транзитного поезда для смены неисправной колесной пары.

Случаи бывают разные, в том числе из-за некачественно проведённого ТО и ТР. Такое бывает. И за домкраты скажу, что они по своей грузоподъёмности покойно позволяют подымать гружёный вагон или его часть. А их поломка может быть следствием некачественно проведённого ремонта. Не более того.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 08.01.2024 00:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Кошакур, 07.01.2024):
> Молчу уже с проблемами текущего отцепочного ремонта этих платформ - как, например, поднять такую платформу в груженом состоянии домкратами Беккера на участке ТОР для замены неисправной кол. пары?

Собственно говоря, в чём проблема-то? Подымается часть вагона над тележкой и эта тележка выкатывается. Никакой проблемы здесь нет и быть не может. Это любой мастер текущего или НПТО скажет. Лишь бы исправные запчасти были. Но это уже проблема вагонособственника и решается она разными методами в зависимости от фантазии заказчика ремонта.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 07.01.2024 03:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Настоящая зимняя сказка.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 01.01.2024 21:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Всех с новым 2024 годом! Зелёной улицы, стрелок по маршруту и мирного неба над головой!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 29.12.2023 12:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Андрей Никольский, 28.12.2023):
> Цитата (ТеплаКолос, 28.12.2023):
> > С 3 января 2024 года "Финист" запустят по маршруту Екатеринбург - Верхотурье.
>
> Меня просто вырывает от этого названия, хоть убейте!
> Неужели нельзя было оставить привычную многим "Ласточку"?

Да ладно, не напоминает. Да, морда другая. А смотришь на борта, так Ласточка Ласточкой.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 25.12.2023 16:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Захар, 24.09.2022):
> а что это за радиостанций интересные стоят?

Похожи на "Венгерки" 100-каналки. Точно не Орионы, как Ваня писал. Вполне возможно, что машина работала на манёврах по станции в то время. Как раз на манёврах эти радиостанции довольно распространены.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 25.12.2023 13:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Раньше надпись "Котовск" была на русском языке, а теперь... Куда это общество катится...
–6
+4 / –10
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 22.12.2023 12:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Кто б в тех краях видео с депо отснял или фото сделал. Смотрел много видеосюжетов с Азовстали, мелькали полувагоны, которые внешне были в более-менее нормальном состоянии. Увидеть бы локомотивы. Всё-таки их на заводе было не мало. Может что-то и уцелело.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 13.12.2023 21:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Да нормальная классная погода! Наконец-то хоть настоящая зима пришла, а не долгоиграющая поздняя осень, время от времени переходящая в раннюю весну.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 06.12.2023 20:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Фото супер! Настоящая зимняя сказка.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 06.12.2023 14:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (ТГМщик, 05.12.2023):
> Подлезьте к хребтовым балкам.
> А дальше разбирать - что новый строить.

Да всё там нормально разбирается и делается. Более того, многие заводы даже изгиб хребтовой могут исправить. Всё опять же упирается в желание заказчика и стоимость работ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 04.12.2023 19:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Да сколько машин было задержано на заводах в те времена. На том же ПТРЗ сколько ТЭП60 и Машек осталось, а на Милореме Чмух тоже с многих Дорог бывшего Союза. Это были 90-е. Тогда и не такое творилось.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 04.12.2023 03:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (ТГМщик, 07.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > Работники ВРЗ и ЛРЗ с этим не согласятся. Хотя бы потому что тот же ультразвук может находить микротрещины в металле, свидетельствующие о деградационных процессах, в нём происходящих.
>
> Не передергивайте! Приставка "микро" к слову трещина говорит только о том, что она маленькая. Но маленькая трещина это уже развившийся дефект, а не усталость металла! Не путайте!

А я и не путаю. Как раз появление трещин и свидетельствует об развитии самого процесса.

> Для сведения "Усталость материала — процесс постепенного накопления повреждений в детали под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению свойств материала, образованию трещин, их развитию." Ключевые слова : процесс приводящий. Как проверить этот ПРОЦЕСС при помощи дефектоскопии?
>

Для сведения. Трещины образуются не одномоментно и развиваются постепенно. Что и позволяет обнаружить дефектоскопия.

>
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > > Господа, а вы сами дефектоскопию хорошо представляете? Поймите, ни одним из способов контроля на 100% ни раму локомотива, ни раму тележки не проверишь и не проверяют!
>
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > При КРП вполне себе проверяют
>
> Это ваше личное мнение.
>

Это мнение. вообще-то, работников ВРЗ.

>
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > Также как и оси колёсных пар, у которых, как известно, вообще нет предельных сроков эксплуатации.
>
> Мы обсуждали оси КП? Или вы хотите их обсудить?
> Ознакомьтесь для начала с ЦТрт-17/1 ИНСТРУКЦИЯ ПО УЛЬТРАЗВУКОВОМУ КОНТРОЛЮ ДЕТАЛЕЙ ТЕПЛОВОЗОВ СЕРИИ серий 2ТЭ-116, ТЭ-10, М62, ТЭМ2.
> Или ИНСТРУКЦИЯ ПО УЛЬТРАЗВУКОВОМУ КОНТРОЛЮ ДЕТАЛЕЙ ЛОКОМОТИВОВ И ВАГОНОВ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ НА БАЗЕ ПРОГРАММИРУЕМОГО ДЕФЕКТОСКОПА УД2-102 ЦТт–18/3.
> Вот ссылочка: http://81.1.243.39/225099/
>

Можно и оси КП обсудить. Плюс ко всему на ВРЗ не только УД2-102 используется. Да и местных инструкций, в том числе по тележкам, там хватает.
+1
+1 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 37»»