Komentari napisani od strane ovog korisnika Smavs

Prikaži sve komentare

««1 ··· 14151617181920 ··· 34»»
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 15.07.2023 08:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2023):
> Номер в стиле свежих ЭС5К...

Кто-то себе на сувенир цыганул?
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 13.07.2023 23:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Оффтоп: а с 0254 ситуация не сдвинулась? Так и стоит без дела или реанимируют? https://railgallery.ru/railcar/2773/#n2732
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 13.07.2023 22:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Т-64БВ, 13.07.2023):
> всем ходовым экипажная
Да-да, а потом механики жалуются, что гасители на этих телегах - расходный материал
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 13.07.2023 18:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
А к чему обязательно равнять под мощь магистральника (если речь о пассажирском применении)? Некоторые региональные или пригородные составы ходят далеко не 12-вагонной составности. Тем более, любопытно, что по сей день используются трехосные телеги , а не двухосные. Это к вопросу об уменьшении мощности машин с уменьшением нагрузки на телеги из-за уменьшения массы ДГУ).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 13.07.2023 16:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Does, 13.07.2023):
> нулевки ЭП2к
Ставить двухсистемники на направления с одним родом тока - расточительство. Проще сделать дизель-электрический гибрид
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 13.07.2023 13:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Никита Лапин, 12.07.2023):
> повстречаться с медведем

Медведю после такой трапезы ни Эспумизан, ни Смекта не поможет
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 13.07.2023 06:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Коломна довольно консервативна в плате модернизации и доработок. Если заказчика все устраивает, то зачем переделывать. Однако, Лиаз на этом уже обжегся, когда не особо дорабатывали семейство 5292/6213. Тем более, машина не малосерийна.
Насчет маски/кабины - она идет с отдельным заменяемым крэш-модулем или интегрирована в кузов? Если последнее, то тогда поменять маску будет проблемно. А если отдельным модулем, то матрицу поменяли на производстве - и шлепайте какие угодно кабины
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 12.07.2023 07:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Скорее непростые воспоминания об эпохе ковида
+18
+18 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 09.07.2023 15:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
А нумерация далее как пойдет в зависимости от рода тока и компоновкой салона? И что мешало сохранить предыдущие наименования семейства с прибавкой к индексу "М" или "И" тогда уж?
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 08.07.2023 17:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Айдар, 08.07.2023):
> Пластиковую панель впереди явно поменяли, рельефа нет для букв и цифр, нарисовали трафаретом
Крайние выпущенные машины (78, 79 и 80) с завода были без рельефных обозначений
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 08.07.2023 12:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Лампа от обледенения выручает. А диодам еще и нити для нагрева подавай.
А с чего вдруг на бампере цифры по-новой нанесли, где-то стукнули?
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 07.07.2023 19:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
"Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком"
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 06.07.2023 14:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Вокзал Минска внутри вроде удобен и интуитивно понятен, особенно с траволлаторами на платформы. Но снаружи - это что-то на Лужковском...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 06.07.2023 07:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Вопрос в другом - кольцо пока что никто еще не снес, да и испытания на нем еще продолжаются (хвала здравому смыслу). И смысл тогда было переносить, ежели площадка функционирует в прежнем объеме.
Меньше мук с контроллем посетителей, бесконтрольно снующих туда-сюда?
Ежели мысль верная, то она меня и отговорила ехать на прошлую выставку, которая по отзывам и фото напоминала концлагерь с корридором и экспонатами
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 05.07.2023 19:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Срач - срач - срач ! ! !
+5
+7 / –2
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 05.07.2023 13:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (URAGAN, 05.07.2023):
> Цитата (Франт, 05.07.2023):
> > есть слухи,что четверки передадут на юг,а нам все заменят на чс8
>
> Нелепица какая-то. Такого не будет, точно. Ну а на счет ЭП1М, куча споров везде, а машинисты у нас говорят, что это грузовой электровоз и нифига не пассажирский. Комфорт есть, а ЧС4Т лучше бегает.

Грузовой или нет - надо лезть в матчасть. Но основу крокодила никто не отменял)
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 05.07.2023 07:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
А можно ссылку на пост, если кто ранее разъяснял, смысл было поднимать эти малосерийные (единичные уже) машины? С ЭП20 по колесам вроде вырулили (но иронии это не убавляет). Да, Вязьма упорно не приемлет ЭП1м во всех ее ипостасиях. Четверки тоже понемногу на убой уходят, но пока не особо критично, раз на горьковку еще хватает.
+7
+10 / –3
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 05.07.2023 06:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
У Вязьмы еще не кончился пыл по реанимации восьмерок? Или пока на 53 все и заглохло?
+18
+19 / –1
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 02.07.2023 12:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Казалось бы, на линии гоняет готовый ретро-состав, не требующий особых переработок в части реставрации. И никто в оборот не берет...
#ретропегов
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 02.07.2023 12:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Serg23, 02.07.2023):
> двухэтажных вроде нет
А как же классический пригородный двухэтажник Дойчбана: https://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_Double-deck_Coach
Как раз по схеме "пуш-пулл"
+8
+8 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 34»»