Komentari napisani od strane ovog korisnika ФД20-2109

Prikaži sve komentare

««1 ··· 12131415161718 ··· 36»»
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 08.04.2024 20:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> Интересно, а где Артем_Д трудится?

Вы лучше за себя скажите, Вы на серьезных щах считаете, что вот это вот ценнее чем 62E1? Которые проработали 50 лет, все на Горьковской, которых существует на настоящий момент около пяти штук и ни один до сих пор не музеефицирован.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 08.04.2024 20:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> РА2 не работают на ГОР? Работают. Назначенный срок службы сколько? 25 лет. То есть многим составам на свалку в начале следующего десятилетия, времени осталось не так много. Нужно за ними бегать, когда начнуть резать, как сейчас за ЧС4Т?

Вы не понимаете, что это недоумение занимает место пятидесятилетнего электровоза, которое все время пахал на этой дороге и которые вовсю списывают? Не понимаете что занимает место шестидесятилетнего электровоза который стоит в паре километров от этого места, который потихоньку дербанят. И он единственный на Горьковской. Да даже полувагон относительно старый ценнее того что поставили.

Пускай и ЭТО сохраняют, но не в ущерб реальной истории. Еще раз, приоритеты надо расставлять. Хотят сохранить, ну законсервировать, загнать на БЗ, лет через 10-15 когда ей хотя-бы лет тридцать стукнет, тогда можно будет и в экспозицию ставить, в дополнение к нормальным экспонатам.
А по хорошему надо отдельный музей открывать с ЖД техникой и авиацией последних тридцати лет, пускай весь мир смотрит на этот позор, а граждане на то, куда их налоги пошли.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 08.04.2024 12:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> Всё ещё будет, вопрос времени. Ещё 20 лет назад никто и мечтать не мог, что музеев по стране будет десяток штук, а в регулярное ретродвижение вернутся паровозы.

Ну давайте блин еще порадуемся что в эти 20 лет в стране появился интернет.
Хватит воспринимать банальный прогресс и обязанности государства как какие-то достижения. И даже если это реально достижения, то это не значит что их нельзя конструктивно критиковать. Ретродвижения у нас по факту нет, паровозы с современными вагонами таковым не являются.
По музею на Горьковской дороге как уже сказали был уникальный ВЛ60-041, были уникальные ЧС4т-161, ЭР9-07, Д1. Не сохранили ничего, зато поставили этот металлолом. При этом посмотрите на состояние экспонатов. Слава богу хоть некоторые паровозы оттуда забрали.
Сейчас еще не поздно переставить сюда ВЛ60к-2206 и ранний ЧС4т, они гораздо ценнее для истории отечественных железных дорог в общем и для Горьковской дороги в частности. Это и не говоря о вагонах.
Это не значит что подобные образцы надо беспощадно пилить, но надо правильно расставлять приоритеты.
+7
+9 / –2
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 08.04.2024 12:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Второй идентичный ВЛ80т на Северной было бы неплохо на памятник поставить, или как ВЛ60 условно ходовым сохранить.
+18
+18 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 07.04.2024 23:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (RSTPOFF, 07.04.2024):
> в музей ставят



Эээ, совсем заболели? А ЧС4Т, а ВЛ60? Просто дурдом.
+15
+17 / –2
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 05.04.2024 16:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Воздух Свободы, 05.04.2024):
> Подсказывают что 915 номер

Как она может быть 915, если на ней молдинг?
+9
+10 / –1
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 04.04.2024 21:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Вывезен из музея, готовится к восстановлению.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 04.04.2024 21:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Вывезен из музея, готовится к восстановлению.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 03.04.2024 11:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Видимо 9П-627
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 02.04.2024 17:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Кошакур, 02.04.2024):
> Интересно было бы у него на "родной" тендер тех лет посмотреть. Судя по всему, на фото он еще с конденсацией пара.

Да обычный СОшный конденсатор. https://railgallery.ru/photo/197998/
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 02.04.2024 16:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Vivan755, 01.04.2024):
> С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет.

А вот кстати, а чем на практике объясняется то что наши и украинские ЧС2, ЧС2Т и ЧС2К, а также электровозы 181 серии в Европе не держат параллель? Боязнь перегрева и/или пробоя изоляции? Или боязнь срыва карданов? Хотя на 181 вообще опорно-осевое подвешивание.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 01.04.2024 00:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
В Чехию бы один электровоз подарить/обменять на что-нибудь. Все-таки знаковая машина для Шкоды.
–1
+5 / –6
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.03.2024 19:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.03.2024):
> При всяких КРП в те годы как-раз продлевали срок службы подвижного состава на 15 лет. Всё логично.

Ну тут еще надо пробеги сравнить.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 28.03.2024 23:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Андрей Никольский, 28.03.2024):
> говорили о планах создать РА-3 на водородных элементах

Как можно создать РА3 на водородных элементах если у него гидропередача?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 28.03.2024 15:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Этот электровоз кстати скорее всего был в красно-желтом стреловом окрасе, на соседний номер 514 есть фотография, а оба электровоза как раз изначально работали на Октябрьской ЖД.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.03.2024 23:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 24.03.2024):
> Как-то странно отказались, копируя кузов этого «металлолома»

Ну от главного признака металлолома - коллекторные ТЭДы, они как раз избавились.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.03.2024 19:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (abrussia, 24.03.2024):
> Для меня русские корни не очевидны.

Если не очевидны то почитайте историю создания этих паровозов.


Цитата (abrussia, 24.03.2024):
> Ну предок у них общий. Китайцы копировали японский паровоз JF6. У него американские корни, как и у паровозов серии Е.

Нет тут ничего общего. Это абсолютно разные паровозы никак не связанные между собой. Е - 1-5-0, SY и его предшественники 1-4-1.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.03.2024 18:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
https://www.facebook.com/groups/historyr...536579/
Странный вариант конечно, но от Демиховского металлолома все равно отказались. Как минимум АТП будет.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.03.2024 14:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Vivan755, 23.03.2024):
> Еа/Ем китайского производства?

Осевая формула 1-4-1
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.03.2024 01:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Артур Челомбиев, 24.03.2024):
> Электровозы в РЖД не могут эксплуатироваться свыше 50 лет, это не УЗ, и не УТЙ, где могут они и больше ездить. Исключение только музейные локомотивы.
>

Ну это как раз таки если и будет, то музейный локомотив.
А вообще правило полностью идиотское. Списывать локомотив по цифре в паспорте без учета его состояния это маразм и бесхозяйственность.
–3
+5 / –8
««1 ··· 12131415161718 ··· 36»»