RailGallery
ЭР9Е-660
Узбекистан, Ташкент, станция Ташкент-Южный
Uzbekistan, Tashkent, Tashkent-Yuzhny station

Автор: mitsutoge · УТЙ           Дата: 22 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 07.10.2023 23:21 MSK
Просмотров — 1562
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ЭР9Е-660

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:ТЧ-1 Узбекистан
Серия:ЭР9Е
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-263
Построен:02.1987
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж. д.
05.1987 — передан в депо Узбекистан Среднеазиатской ж. д.

Составность:
на 11.2022: 09-04-61007-66304-02-01
на 02.2023: 01-08-66304-07-04-09
на 03.2024: 09-02-07-04-08-01

Вагоны и сетевые коды:
02 — на 06.2022 и 07.2022 г. работал в составе ЭР9Е-4050/4051

Ремонты:
07.2019 — КР Ташкентский ВСРЗ

Комментарии · 60

08.10.2023 00:02 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 991
Буферные ЭМ2 напомнили
https://railgallery.ru/photo/44708/?vid=16487
+15
+15 / –0
08.10.2023 00:43 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 636
По ЭР2М-3004/3005 есть новости?
+14
+14 / –0
08.10.2023 10:28 MSK
Ссылка
ZORRO · Мск
Фото: 3
Выглядит так себе, в чем был смысл такого "фейслифтинга"?
+9
+9 / –0
08.10.2023 10:37 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (ZORRO, 08.10.2023):
> в чем был смысл такого "фейслифтинга"?

Шо бы было не так как у соседа, хуторской тюнинг)) https://автоинфо.рус/wp-content/uploads/...007.jpg
Когда тачка, старая, на новую денег нет, а душа требует осовременивания
+11
+11 / –0
08.10.2023 11:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жуть какая. Ладно поменяли кабину, но как топорно это сделано. Зачем прожектор трогали, вообще не понятно.
+12
+12 / –0
08.10.2023 14:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 08.10.2023):
> Жуть какая. Ладно поменяли кабину, но как топорно это сделано. Зачем прожектор трогали, вообще не понятно.

Да, прежня кабина была лучше.
+5
+6 / –1
08.10.2023 15:01 MSK
Ссылка
Ant_hvel · Гор
Фото: 128
Жаль Эрку, вид пугающий
+10
+10 / –0
08.10.2023 15:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Неужели ЭП3Д - это так дорого?…
+6
+7 / –1
08.10.2023 16:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хрень
+5
+5 / –0
08.10.2023 17:18 MSK
Ссылка
youhur · Гор
Фото: 1
Мама...
+6
+6 / –0
08.10.2023 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 339
На ЭП3Д очень много электроники, которая еще неизвестно как будет работать в местных условиях. А ЭР9Е машина предельно простая.
+8
+8 / –0
08.10.2023 18:26 MSK
Ссылка
Denis · Клг
Фото: 255
Узбекистану нужно было напрячь РЖД при списывании последними своих ЭР9Е/ЭР9М.
+11
+11 / –0
08.10.2023 18:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В принципе еще не поздно.
ЭР9Е сейчас по 40 лет- им можно продлить срок службы до 50 лет, а за данное время можно обратится к РЖД и договорится на закупку ЭП3Д- чтобы обновить парк электропоездов.
+10
+10 / –0
08.10.2023 18:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andriy, 08.10.2023):
> В принципе еще не поздно.
> ЭР9Е сейчас по 40 лет- им можно продлить срок службы до 50 лет, а за данное время можно обратится к РЖД и договорится на закупку ЭП3Д- чтобы обновить парк электропоездов.

К тому времени ЭП3Д, может статься, уже заменят другой моделью.
+4
+4 / –0
08.10.2023 19:26 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 146
как номерные в питере
+5
+5 / –0
08.10.2023 21:20 MSK
Ссылка
Maybug · Клг
Фото: 18
Цитата (andriy, 08.10.2023):
> можно обратится к РЖД и договорится на закупку ЭП3Д- чтобы обновить парк электропоездов.

Уже больше 10 лет АО "УТЙ" говорит о покупке новых электропоездов. На практике - никто особо не заинтересован в развитии пригородного ж.д. сообщения.
+4
+4 / –0
08.10.2023 21:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 08.10.2023):
> На ЭП3Д очень много электроники, которая еще неизвестно как будет работать в местных условиях

По идеи должна работать, главное чтобы напряжение в КС было подходящим.


Цитата (Tokarev Danila, 08.10.2023):
> как номерные в питере

А какие номерные, в Питере?
+3
+4 / –1
08.10.2023 21:36 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 991
Цитата (Алексей Потелещенко, 08.10.2023):
> На ЭП3Д очень много электроники, которая еще неизвестно как будет работать в местных условиях. А ЭР9Е машина предельно простая.
Ну казахи-то освоили ЭП3Д. По температурным режимам регионы примерно одинаковые.
+3
+3 / –0
08.10.2023 21:52 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 146
> Цитата (Tokarev Danila, 08.10.2023):
> > как номерные в питере
>
> А какие номерные, в Питере?

https://transphoto.org/photo/1815425/
+3
+3 / –0
08.10.2023 22:07 MSK
Ссылка
az_microsoft · Железнодорожная
Фото: 376
кософарый эрка получается
+4
+4 / –0
09.10.2023 06:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На каких маршрутах там ходят электрички?
+4
+4 / –0
09.10.2023 09:00 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2078 · Фотомодератор
Нельзя просто так взять и модернизировать старый поезд, не изуродовав его облик.
+5
+5 / –0
09.10.2023 09:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эээ, ты хто?
+4
+4 / –0
09.10.2023 14:00 MSK
Ссылка
Treugo · УТЙ
Фото: 13
Цитата (xyz123, 09.10.2023):
> На каких маршрутах там ходят электрички?

Если не ошибаюсь Ташкент Южный - Ходжикент, Ташкент Южный - Хаваст, Андижан - Коканд, Андижан - Коканд через Наманган
+3
+3 / –0
10.10.2023 21:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andriy, 08.10.2023):
> В принципе еще не поздно.
> ЭР9Е сейчас по 40 лет- им можно продлить срок службы до 50 лет, а за данное время можно обратится к РЖД и договорится на закупку ЭП3Д- чтобы обновить парк электропоездов.

В Белоруссии до сих пор ездят, ЭР9Е и ЭР9Т, а ЭП3Д они и не думают закупать, и внешний вид, они не стали портить, как в Узбекистане.
+4
+4 / –0
10.10.2023 23:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У нас в Фастове серии ЭР9М/ ЭР9Е планируется эксплуатировать к примеру до 60 лет.
На внешний вид особо не смотрим (хотя считаю- что электропоезд должен быть внешне красив)- но главное, чтобы состав внутри был в нормальном рабочем состоянии.
Сейчас техника стареет- и по данной причине все чаще и чаще случаются поломки.
А нехватка колодок и запчастей для ремонта только усугубляет ситуацию- с каждым разом постепенно рабочих вагонов становится все меньше и меньше.
КЭВРЗ даже вначале отказывался некоторым составам делать КРП- взять к примеру ЭР9М-391, которую привозили на завод несколько раз- но потом все же договорились (ремонт был произведен не в в полной составности, хотя в начале планировалось- что пройдут его все 10 вагонов). Но из-за плохого технического состояния они его не смогли пройти.
Рано или поздно придется заменять чем-то данные серии.
+4
+4 / –0
11.10.2023 21:34 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Все, Шкода подписала документы на поставку 30 поездов, таких же как в Латвии. ЭП3Д конструкции 60х годов да тем более для высоких платформ даже в Узбекистане не нужны.
0
+3 / –3
11.10.2023 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (ФД20-2109, 11.10.2023):
> ... Шкода ... на поставку 30 поездов ... ЭП3Д ... в Узбекистане не нужны.

Сколько :-о ? А куда Узбекистану так много?
+3
+3 / –0
12.10.2023 12:19 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 450
Цитата (Михаил Катков, 08.10.2023):
> По ЭР2М-3004/3005 есть новости?
"Головы" стоят в депо.
+3
+3 / –0
12.10.2023 20:12 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 991
Цитата (Баранников А.Ю., 11.10.2023):
> Цитата (ФД20-2109, 11.10.2023):
> > ... Шкода ... на поставку 30 поездов ... ЭП3Д ... в Узбекистане не нужны.
>
> Сколько :-о ? А куда Узбекистану так много?

Там небось лет на пять контракт растянули
+3
+3 / –0
12.10.2023 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Maxim, 12.10.2023):
> ... лет на пять контракт растянули

Да какая разница, на сколько растянут контракт. Срок эксплуатации МВПС производства Шкода ведь не 5 же лет. В Узбекистане всего-то 8 шестивагонных электропоездов эксплуатируется, и тех выше крыши достаточно. А тут аж 30! И где же они будут использоваться?
+1
+3 / –2
13.10.2023 10:02 MSK
Ссылка
Maybug · Клг
Фото: 18
Цитата (ФД20-2109, 11.10.2023):
> Все, Шкода подписала документы на поставку 30 поездов

Пока мы не увидим первые собранные электропоезда - говорить об этом рано
+6
+6 / –0
02.11.2023 19:53 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 450
Цитата (Балтийский партизан, 13.10.2023):
> Цитата (ФД20-2109, 11.10.2023):
> > Все, Шкода подписала документы на поставку 30 поездов
>
> Пока мы не увидим первые собранные электропоезда - говорить об этом рано
Как у тебя, всё обычно расходиться, со всем! С словами, понятиями и определениями! Да и по переобуваниям в прыжках, ты просто, один из лучших в здесь!
+1
+1 / –0
02.11.2023 20:34 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Граждане, давайте без личных предъяв
+2
+2 / –0
13.12.2023 20:28 MSK
Ссылка
youhur · Гор
Фото: 1
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.10.2023):
> В Белоруссии...

в Беларуси*
–5
+2 / –7
13.12.2023 20:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (youhur, 13.12.2023):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.10.2023):
> > В Белоруссии...
>
> в Беларуси*

в/на Украине.
+1
+1 / –0
13.12.2023 21:02 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (youhur, 13.12.2023):
> в Беларуси*

в Прибалтике
+1
+1 / –0
09.03.2024 18:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 11.10.2023):
> Все, Шкода подписала документы на поставку 30 поездов, таких же как в Латвии.

Теперь, я думаю, контракт могут и пересмотреть.
Рижские пчёлки показали себя посредственно…
+3
+3 / –0
10.03.2024 14:33 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.03.2024):
> Теперь, я думаю, контракт могут и пересмотреть.
> Рижские пчёлки показали себя посредственно…

Это конечно да, но вряд-ли решение измениться в пользу устаревших ведер от ДМЗ.
+1
+2 / –1
10.03.2024 18:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 10.03.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.03.2024):
> > Теперь, я думаю, контракт могут и пересмотреть.
> > Рижские пчёлки показали себя посредственно…
>
> Это конечно да, но вряд-ли решение измениться в пользу устаревших ведер от ДМЗ.

Как знать…
Просто ТМХ давно наладил связи с УТЙ.
Но и «Синара» может подсуетиться, если захочет.
+2
+2 / –0
10.03.2024 18:34 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 10.03.2024):
> Просто ТМХ давно наладил связи с УТЙ.
> Но и «Синара» может подсуетиться, если захочет.

Разработать в короткий срок асинхронный низкопольный и нормально функционирующий электропоезд ни та ни другая контора не сможет. Шкода до ума свои гораздо быстрее доведет. Ну и есть другие производители с готовыми решениями.
+1
+2 / –1
10.03.2024 19:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А кто сказал, что УТЙ так нуждается в этом?…
+1
+2 / –1
10.03.2024 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для узбеков дело принципа - это наличие пригородного сообщения как факт.
На чём будет ездить пригород - это не принципиальный момент. Весь многолетний узбекский опыт об этом говорит.
Поэтому и асинхронность, и низкопол нужны опционально.
+3
+3 / –0
11.03.2024 15:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 10.03.2024):
> Для узбеков дело принципа - это наличие пригородного сообщения как факт.

УТЙ нужен не пригород, УТЙ нужны скоростные электропоезда для межрегионального сообщения.
0
+2 / –2
12.03.2024 10:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 11.03.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 10.03.2024):
> > Для узбеков дело принципа - это наличие пригородного сообщения как факт.
>
> УТЙ нужен не пригород, УТЙ нужны скоростные электропоезда для межрегионального сообщения.

Тем более.
Низкопол для таких поездов - совсем не обязательное условие.
+2
+2 / –0
13.03.2024 09:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 12.03.2024):
> Тем более.
> Низкопол для таких поездов - совсем не обязательное условие.

Ну не смешите. Сейчас высокопольные электропоезда на полигонах с низкими платформами никому не нужны на пространстве 1520. Сейчас не 1960 год с ешьте что дают в виде Ср3 и ЭР1. И если у нас на удобство пассажиров московские начальники ДМВ забивают потому как сидят в Москве, а в Москве все платформы высокие и замкадье далеко, поэтому в регионы закупаются высокопольные поделия ДМЗ и Синары то судя по последним тенденциям в ближайших странах закупают современный ПС приспособленный к низким платформам. Эстония, Латвия, Литва, Белоруссия, Азербайджан а теперь еще и Узбекистан.
0
+2 / –2
13.03.2024 10:18 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Опять Москва, да Москва... БМО с низкими платформами тоже в Москве проходит, держу в курсе. А начальники, так-то, почти все из Питера — тоже держу в курсе
0
+1 / –1
14.03.2024 11:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 13.03.2024):
> Ну не смешите. Сейчас высокопольные электропоезда на полигонах с низкими платформами никому не нужны на пространстве 1520.

Будь оно так - Азербайджан и Грузия ни за что бы не купили высокопольные ЭШ2.
А Казахстан не соблазнился бы на ЭП3Д.
–1
+1 / –2
14.03.2024 12:36 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.03.2024):
> Будь оно так - Азербайджан и Грузия ни за что бы не купили высокопольные ЭШ2.

В Азербайджане и Грузии ЭШ2 ходят только на высоких платформах. Да и построены они не по их заказу.
+1
+2 / –1
14.03.2024 21:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.03.2024):
> Будь оно так - Азербайджан и Грузия ни за что бы не купили высокопольные ЭШ2.

Эти ЭШ2 были сделаны под Аэроэкспресс который их не выкупил из-за скачка курса. По какой цене Штадлер их продал в Закавказье не знаю, возможно и с дисконтом и/или под кредит выданный швейцарскими банками. Но как верно подметили эксплуатируются они только на участках с высокими платформами: в Бакинской агломерации и на маршруте Тбилиси-Батуми.

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.03.2024):
> А Казахстан не соблазнился бы на ЭП3Д.

Купили 4 первых состава серии 7 лет назад - так соблазнился, так соблазнился, что даже не знаю.
+1
+3 / –2
24.03.2024 18:00 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
https://www.facebook.com/groups/historyr...536579/
Странный вариант конечно, но от Демиховского металлолома все равно отказались. Как минимум АТП будет.
0
+1 / –1
24.03.2024 23:02 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Как-то странно отказались, копируя кузов этого «металлолома» практически полностью, за исключением морды. Больше похоже на локализацию производства продукции ТМХ в Узбекистане
+1
+1 / –0
24.03.2024 23:34 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 24.03.2024):
> Как-то странно отказались, копируя кузов этого «металлолома»

Ну от главного признака металлолома - коллекторные ТЭДы, они как раз избавились.
0
+0 / –0
25.03.2024 00:02 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Что как бы намекает на то, что проблема не в заводе и не в продукции, а в заказчике
+2
+2 / –0
25.03.2024 07:27 MSK
Ссылка
kirin · НЖД
Фото: 1
Марат, а в чём вы видите проблему?
+1
+1 / –0
25.03.2024 12:17 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Элементарно в том, что основной заказчик в лице РЖД не хочет потратить чуть больше на закупку того же ЭП2/3Д, но с АТД, дабы потом тратить меньше на обслуживание. История ЭД6 как бы уже давно дала ответы на все возможные вопросы по этому поводу
+1
+1 / –0
25.03.2024 12:27 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Ну историю с ЭД6 тут приплетать все же стоит осторожно - это был достаточно странный поезд, родившийся в смутное время (причем для всех сторон) и в таких условиях, шансов на доведение до ума заранее не имел. Если надо - могу расписать чуть поподробнее...

Но в общем скажу так - если бы из нее вдруг получилось что то жизнеспособное, шансы на то, что она пошла бы в закупки - были.
+1
+1 / –0
25.03.2024 13:02 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Поезд-то странный и родившийся в смутное время, но сам проект-то от этого никуда не должен был деться. А для того, чтобы из него получилось что-то жизнеспособное, нужна была заинтересованность в лице РЖД, которой так и не обнаружилось за долгое время после всяких смутных времён, вплоть даже до сегодняшнего дня — в итоге проект так и остался в лице единственного сырого состава, разделённого ныне между Омском и Тайгой
+1
+1 / –0
25.03.2024 13:28 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Напомню, что в период, когда этот поезд... Скажем так, вымучивался, менялась власть в РЖД, где вместо новых поездов с оговоренными ньюансами (тележки должны были быть разработаны ОКБ Магистраль - как обязательное условие), вдруг сменился курс на распилы при КРП, но и это не главное. Главное что на самом заводе в обозначенный период дважды менялась власть, а вместе с ней и политика партии, и возможности завода. Если на завод пришел Ист-лайн, который вообще не очень понимал, зачем они это купили, но на всякий случай разогнали все, что было можно. А потом это перекупил ТМХ со своей политикой. Какой еще судьбы ЭД6 можно было ожидать?
+1
+1 / –0
25.03.2024 13:58 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Какой угодно: документация-то на него никуда не делась, а досталась ПНХ, как и документация к ЭТ4А. А у ПНХ есть своё КБ, или как оно там у него называется — и ему ничего не мешает хоть сейчас сесть за проект по внедрению АТЭД с приводом на ЭП2/3Д, на основе наработок с ЭД6 и ЭТ4А, как ничего не мешало сделать это ещё 10 лет назад, когда эпиляторы только разрабатывали, и раньше, когда ЭД6 ещё передвигался между ДМЗ и Щербинкой. Ничего, кроме отсутствия ТЗ от РЖД, потому что переплачивать за асинхронник при закупке она не хочет. В том-то всё и дело, что РЖД, в первую очередь, это не нужно — то ей КРП милее, потому что можно бабла попилить, то ещё что-то, а разработку могут обеспечить именно её заказы
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.