Komentari napisani od strane ovog korisnika Ваня 543

Prikaži sve komentare

««1 ··· 11121314151617 ··· 48»»
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 23.04.2023 22:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
И куда на ремонт?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 23.04.2023 22:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
С Табличками и гербом СССР электровоз ещё, ято на то время было редкостью..
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 19.04.2023 19:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Эх 2М62 далеко, номерок не видать...
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 19.04.2023 19:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (l.smm34, 19.04.2023):
> Если будут поднимать массово, интересно, что с окрасом будет. Например, пидные оставят в пиде или нормально покрасят?
> Но у меня почему-то ощущение, что это разовая акция, может быть, ещё один сделают, да и всё.

Вязьма, в отличие от Брянска, где прогибающиеся практически всё что можно перекрасили в корпоратив подобного рода делами не занимается. То что в родном остаётся, в корпоративе - подкрашивают в корпоратив. Я так понимаю там краски просто зелёной и Красной в депо гораздо больше, чем серой, вот в этом и дело...
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 19.04.2023 19:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Честно, не интересуюсь подобного рода дерьмом. Вроде всё параллельным экспортом закупают всё через Китай.
+2
+5 / –3
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 19.04.2023 11:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Сейчас с ремонтом более-менее вспомнят как гайки крутить, освоятся, появится в работе ЧС8 по больше. В Новосибирск они всё равно вряд ли пойдут. Заводу такого масштаба, постепенно полностью переходящего на ремонт 2ЭС6, какие-то там мелочи в виде ЧС4т или ЧС8, совершенно не интересны...
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 17.04.2023 20:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Приятный ракурс!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 17.04.2023 20:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (stslay, 16.04.2023):
> Цитата (l.smm34, 16.04.2023):
> > Цитата (LAZdriver, 16.04.2023):
> > > Логичнее всего было бы вернуть их на южное направление
> >
> > Да, про С-Кав я тоже думал, но там вся фишка в том, что эпэшки прекрасно справляются с текущими графиками. Насколько мне известно, даже 102 и 104 поезда, которые сейчас всё чаще ходят с ЭП1М, идут строго по расписанию.
> 102 и 104 только под ЭП20 и под 36 вернули

Мужики график у 102/104 был в любое время такой, что его с успехом возили на чëм угодно. С успехом справлялся и ЧС2К и ЭП10, даже на 2-х ТЭД.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 17.04.2023 20:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (vzrm_grs, 17.04.2023):
> Можно подумать, на ЧС8 комплектующих, хоть одним местом жуй.

Их в приличном запасе, с учётом того, что все машины не заведут никогда.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 17.04.2023 20:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (l.smm34, 16.04.2023):
> Там какой-то доп назначали, составность - БЧ, под 20 вагонов, и вроде как было обсуждение, что везут 2 бригадами и 2 электровозами. Увы, не вспомню, тут или на пихе. А больше я и не слышал про двойную тягу.

Двойная тяга на ЧС4т тема родившаяся пару лет назад зимой в дни когда снег не прекращает идти несколько суток, величина покрова превышает УГР, а разогретый от движения состав, в связи с увеличенной стоянкой из-за нововведений по процедуре опробования тормозов за нынешнее отведённое время в 26 минут успевает в 40-ка точках своего контакта к рельсам попросту промерзает. В итоге при трогании с места электровоз не может развить необходимого усилия для того, чтобы сдернуть состав который попросту примëрз. Не брали даже 10-11 вагонный поезд, в итоге уезжали на 2-ю тягу. Я лично как-то попадал в такой снегопад, когда примерно после часового отстоя смог на 10-й позиции сдëрнуть 10 вагонов царствие ему небесное поезда 5/6 при отправлении с Белорусского. Это было под 700А. Так что, чтобы ЧС4Т было полегче при появлении крайне неблагоприятных погодных условий, да и с учётом списания по Вязьме 253 и 255 в этом году, поднятие этой, без преувеличения мировой техники стало вопросом более чем актуальным.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 17.04.2023 19:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Vivan755, 17.04.2023):
> Цитата (Ant_hvel, 16.04.2023):
> > Вот, не ценили их в своё время)
>
> Смотря кто...
>
> Цитата (Smavs, 16.04.2023):
> > в аналах истории локомотивостроения
>
> Цитата (xxil, 16.04.2023):
> > в аналах локомотивостроения
>
> В аналах истории локомотивостроения остался 2ЭВ120, в аналах локомотивостроения — оставшийся без комплектующих ЭП20. Вы ошиблись на одну букву.

Тëзк, лучше не писать того, о чём тебе вообще совершенно ничего не известно. По ЭП20 тем более, проблем с комплектующими нет вообще, как и с запчастями и не было никогда. Всё что вставало исключительно по колëсам, который сейчас меняют в 3 смены. Из того что сейчас имеется на складах РФ можно без проблем построить 10 олимпов, просто это решение пока в воздухе, возможно ограничатся 5-6 машинами, пока китайцы буду осваивать производство лимитирующих элементов.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 17.04.2023 19:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (l.smm34, 16.04.2023):
> Вообще, не совсем понятно, зачем восьмёрки здесь. В Брянск было бы гораздо логичнее под длинный 140 и Климовоз. В Вязьме, конечно, случаются порой 2ЧС4Т, но не так чтобы и часто.

Поясняю: весь ремонт по ЧС4Т/ЧС8 на МСК, сосредоточен в Вязьме электровоз обкатывается после ремонта, который и так проходил чуть дольше установленного срока, пока вспоминали как и что делать, да и народу с депо много свалило из-за отсутствия работы. Он уже побывал на вне плане. Так что пока прикатывается. Ходили слухи что под 107/108 могу отдать. Вариант 85/86 безусловно самый подходящий с его составностью и графиком движения. Следующий в планах 069 и ещё 2 электровоза на этот год.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 17.04.2023 19:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Представьте себе дорогие товарищи, как сему событию рад Саша Губин, что ещё слов не нашёл как высказать свой восторг...
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 17.04.2023 19:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Только ситуация более месяца начала поправляться в лучшую сторону. Пока отставленно 36 ЭП20, но "братья" китайцы тут подогнали 200 колёс и олимпы постепенно переобуваются, практически весь ассортимент запчастей они поставлять так же готовы, да и дефицита с ним не было. Были только проблемы с колёсами, также добавлю что в планах и восстановление побитой 025. В планах к осени должны поехать всё ходовые машины.
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 09.04.2023 16:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Ammendorf, 09.04.2023):
> Вань, ЭП2Д с 89 номера на 40 лет...

Ну может и так, эп20 тоже половина на 28, другая на 40 лет, посмотрим - сколько они ещё поездят, когда неоткуда станет брать запчасти.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 09.04.2023 16:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.04.2023):
> Цитата (Ваня 543, 09.04.2023):
> > Сколько бы отказов небыло на Иволге, на ЭП2Д их гораздо больше, вы ничего не слышали о бракованных ТЭД, подшипниках на гарнтийных составах в массовом количестве?
>
> Иван, Вы как-то совсем забываете упомянуть о ситуации с тяговыми двигателями на Иволгах.

Их по крайней мере с завода на половине-2/3 поезда не перекатывают, как на новеньких эп2д .
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 09.04.2023 16:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Ходили слухи что транс-пневматика хотела браться за этот вопрос. Может я не в курсе их номенклатуры, но не слышал, чтобы они что-то серьёзное кроме гидродемпферов выпускали.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 09.04.2023 14:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Арсений Денисов, 09.04.2023):
> Цитата (Smavs, 08.04.2023):
> > ТВЗ не планирует дальше продвигать эту платформу в регионы?
>
> ТВЗ-то может планировать что угодно, но...
>
> 1. На подавляющем большинстве железных дорог России сплошь и рядом низкие платформы.
> 2. Электропоезда этого семейства стоят в полтора (!) раза дороже, чем продукция Демидовского завода.
> 3. Количество отказов «Иволг» переходит все мыслимые и немыслимые границы.
>
> Даже «богатые» регионы вряд-ли будут переплачивать за ненадёжный подвижной состав при наличии ЭП2Д, который стоит дешевле, а работает пусть не идеально, но намного стабильнее.

Иволга стоит ровно в 2 раза дороже в той же 11-вагонной комплектации, но рассчитана на 40 лет работы, а не на 28 как эп2д. Сколько бы отказов небыло на Иволге, на ЭП2Д их гораздо больше, вы ничего не слышали о бракованных ТЭД, подшипниках на гарнтийных составах в массовом количестве? Иволга по определению будет лучше, коллекторных демихов, только по причине гораздо меньшего захода на плановые обслуживания, для которых ещё необходимо иметь штат сотрудников и платить им ЗП, по мимо простоя самого поезда, который должен ездить и приносить прибыль.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 09.04.2023 14:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Янис Витолс, 08.04.2023):
> Цитата (Никита Лапин, 08.04.2023):
> > А что это за новая Иволга 4.0, о которой заговорил Дептранс?
>
> Визуальным отличием будут три двери по одну сторону вагона.

Пока не понятно будет ли вообще, если не решится вопрос с нагрузкой на ось.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 09.04.2023 14:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Янис Витолс, 08.04.2023):
> Отправляли в Щербинку, но из-за проблем с тормозами пришлось вернуть на завод.

Ничего удивительного, это первый поезд из серии с отечественными тормозами, вот и результат.
+2
+4 / –2
««1 ··· 11121314151617 ··· 48»»