Komentari napisani od strane ovog korisnika Vivan755

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 07.01.2023 13:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Шикарно!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 07.01.2023 13:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Алексей не перестаёт радовать подробностями, где только берёт?
Снимок ценный.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 07.01.2023 13:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Весьма мило.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 07.01.2023 13:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Одобрям-с!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 06.01.2023 19:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Я считаю, не надо быть таким резким, а у вас на всё бурная реакция, вплоть до жёлтых полосок на локомотивах https://railgallery.ru/photo/187483/ (см. комментарии с пикса), и слова критики не скажи — реакция будет примерно как тут, пулемётная лента восклицательных без запятых.

И да, админы, как видите, участвуют в обсуждении. См. пункт 7: https://railgallery.ru/rules/comm/

Цитата (Сергей Мурашов, 06.01.2023):
> Ещё одно подтверждение, что я динозавр. Я по телефону звоню, фотографирую на фотоаппарат, а в интернете сижу дома с нормального компьютера с большим монитором.

У вас лучше со свободны временем, раз имеете круглосуточный доступ к компу. Вы же пенсионер? У меня на рабочем месте двигатели, станки, верстак, комп с таким окружением не вяжется. Что до фотоаппарата — я позавчера снимал на перегоне, на аппарате был 70-200 и в сумке 85, чтобы снять через щель в заборе трансформаторы на посту секционирования — достал телефон. Мне что, тащить на перегон ещё килограмм 24-120 или мыльницу? Телефон выполнил съёмку неподвижного объекта днём в нейтральном освещении с достаточным качеством.
–5
+4 / –9
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 06.01.2023 19:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Сервер не в состоянии, а ленту комментариев, особенно при чтении с телефона — запросто.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 06.01.2023 17:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Цитата (belarsoul, 06.01.2023):
> Тоже, честно говоря, не понимаю.

Чтобы это понять — нужно было родиться в прошлом веке и сидеть в Сети хотя бы с конца нулевых годов (лично я в ней с конца 90-х), когда её ещё не наводнили все подряд, а сидели в основном люди с пониманием общего хода, грамотные и с уважением к сетевому этикету, куда входит правило — не замусоривать ленту эхолалей (полным повторением только что сказанного). Кто не застал те благостные времена — те могут попробовать либо понять, либо просто послушать.

Почему-то правила публикации фотографий вопросов не вызывают, а тут показательное противление. Вот уже оба администратора сказали слово — может, пора задуматься?
+1
+6 / –5
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 06.01.2023 12:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Вот это круто! Как ощущения от созерцания и съёмки такой мощи?
Только маленькое пожелание: прочесть рекомендацию сайта и не цитировать полностью последнее сообщение.
–8
+4 / –12
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 06.01.2023 12:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Не на видео, а на фото, просто я сплоткам всегда делаю «поосное регулирование» — снимаю номера всех локомотивов. Тут по порядку: 1410, 1408, 1409, видимый 1411. Я стоял чуть дальше, хотел снять электровоз у поста секционирования — попалась как раз эта сплотка. Посты секционирования я упомянул тут:

https://dzen.ru/media/vivan755/ted12-pol...7d7a309

Скоро будет отдельная статья о них, куда пойдут и фотографии ПС 27,5 кВ с нашего выхода. А о поосном регулировании и когда оно появилось на «Ермаках» — кратко тут:

https://dzen.ru/media/vivan755/evoliucii...1c4bf45
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.01.2023 21:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Хорошо приморозило!
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.01.2023 21:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Шикарно!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.01.2023 21:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Отличный кадр!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 03.01.2023 14:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Цитата (MatchingPine, 03.01.2023):
> Я цитирую то что мне кажется нужным, а не вам

Цитируешь, не умея этого делать, что видно хотя бы по этому сообщению.

Цитата (MatchingPine, 03.01.2023):
> Этого я к вашему большому счастью я не знаю

Не стоит повторять чужие слова, не разбираясь самому. Разговаривающими чужими словами топят печки майданов.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 03.01.2023 10:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Может, рама унифицирована под 2- и 3-осные тележки? Хотя как быть со шкворнями... Да и зачем столько металла впустую.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 03.01.2023 10:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Во-первых, если не хотите, чтобы на вас обращали внимание — есть простое средство, можно это просто не писать. 100 % эффект, а написать, а потом сказать, чтобы не обращали внимание — это виляние бёдрами на публику.

Во-вторых, сайт вас предупреждает, что нет смысла цитировать последнее сообщение целиком. Перед тем, как писать — нелишне научиться читать и понимать. EVILMASH вообще писать не умеет — пробелов после знаков препинания нет.

В-третьих, нагадить на тему, в которой ничего не понимаешь, а потом ещё и признаваться, что это провокация — это вообще что? Цыплята учатся клевать?

MatchingPine, какой переход лучше — вентильный или шунтированием? Какой на десятке, какой на Синаре? И какой электровоз, значит, лучше по этому параметру?

А кадр удачный.
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 01.01.2023 12:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Да, причём в разных вариантах, вплоть до палки-две струны, где-нибудь в общем курсе тепловозов принцип работы.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 01.01.2023 09:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
При отправке такого кадра нелишне объяснить, что на нём изображено. Это вид от правой аппаратной камеры назад, два пустых квадрата по бокам дизеля — посадочные места охладителей наддувочного воздуха (интеркулеров, короче), труба по верху — от одного из турбокомпрессоров. Полулунная впадина посередине на самом верху, по бокам неё две шпильки — последний (11-й) коренной подшипник верхнего коленвала.

О системе наддува и электропередаче 2ТЭ10 я кратко рассказал тут: https://dzen.ru/media/vivan755/ted16-sta...a371b05
+7
+9 / –2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 31.12.2022 15:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Цитата (Данил Козлов, 29.12.2022):
> Ещё бы земли поменьше и пар не резать, в целом неплохо.

То есть удачно лёгший в кадр крестовой, он же английский, стрелочный перевод несостоявшемуся железнодорожнику и лучшему фотографу неинтересен?

Цитата (А. Белоусов, 29.12.2022):
> В нужном месте, в нужный час - это мастерство съемки

Это профессиональная обязанность автора.
+12
+13 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 30.12.2022 22:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Адекватный диалог чего не поддержать. На ВЛ80 пескоподача управляется примерно наоборот по сравнению с ВЛ10: ручным — под первую КП, кнопкой — под четыре КП. И цепь от кнопки идёт через реверсоры, при езде все встречные трубы из кабины не продуть. Из задней можно продуть только одну пару ручным клапаном, остальные три — ручным нажатием на вентили в машинном.

Это на червонце всё проще: пришёл в заднюю — «подал три длинных» ручным, а ходить периодически всё равно надо для противопожарных осмотров (где-то их может не быть, а где-то обязывают). А если машина со старым скоростемером и регистрирующий в задней кабине — по-любому надо ходить к нему. На 80-ке регистрирующий всегда в передней, а дуть при обходах вентилями не шибко удобно. Может быть, поэтому у работающих на ВЛ80 тряпки и резинки в большем почёте, чем у десяточников.

Ещё о проблеме писал машинист Дмитрий Верёвкин в статье о ВЛ23. Что-то вроде «удачная конструкция системы пескоподачи позволяет в считанные минуты пробить трубы встречного направления от снега».
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.12.2022 14:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Вспомнилось, что на ЧС7 в процессе выпуска даже поставили специальную кнопку для пробивки встречных труб, стоит на аппаратном шкафу в тамбуре возле отключателя секций 312, номер не помню, 794, что ли. Видимо, поставили по просьбе локомотивных бригад МПС. На десятке сложнее — ручным клапаном из задней кабины, это штатная пескоподача под все КП вообще без электроцепей, между секциями две пары рукавов от этих ручных клапанов. На ВЛ80 ещё сложнее...
+2
+3 / –1