Komentari napisani od strane ovog korisnika Ammendorf

Prikaži sve komentare

««1 ··· 6789101112 ··· 201»»
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 14.10.2024 19:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (skystyle, 14.10.2024):
> Облегчённая ракета долетит до потенциального противника, преодолев много тысяч километров?

Но технологии то тоже не стоят на месте
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 14.10.2024 17:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Утверждение "на всех коломенцах" уже не верно. На БС-ах с двухпроводной системой, розетки стали ставить с двух сторон, причем касается это как вновь построенных машин, так и дооснащенных двухпроводкой при КР.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 14.10.2024 17:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Но у Якутии уже был опыт с ТЭП70К-0228. Закончился, напомню, печально. За 2 года, тепловоз отработал 83 дня и привез более 100 поломок. Встал под забор и более не эксплуатировался. И климатические условия слишком суровые. И ремонтной базы нет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 14.10.2024 01:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Да, то что раньше помоху быренько за руль запихивали - я в курсе. Да в принципе толковый мог и на должность встать в рекордные по нынешней жизни сроки. Я просто че то думал, по крайней мере так запомнилось, что он у тебя в грузовом движении был, потому и спросил.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 14.10.2024 01:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
О! Вообще прекрасно. А Батя на ТЭП60 успел порулить, ну я имею ввиду в основной работе?!
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 14.10.2024 00:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Выскажу свое мнение, оно может не совпасть с общественным, но оно есть.
В Талицах как будто обижены появлением других музеев схожей тематики, да еще и качественно иного уровня. Которые получают то президентские гранты, то тепловозы в подарок от РЖД, у которых есть живые экспонаты и движуха. Сидели, можно сказать, на жопе ровно, думая что единственные такие, и вдруг опа - а мир изменился. И слава богу, что у нас по нынешней жизни постепенно приходят к пониманию, что музей - это в том числе и живая техника, а не обязательно свалка металлолома разной степени уникальности под открытым небом. Там вот в Талицах последний раз когда что нибудь выезжало например? Ну кроме ручной дрезины. Лет 20 назад? Я прекрасно понимаю, что какое-либо поддержание техники в опрятном хотя бы внешнем виде - это колоссальные затраты, но вы в конце концов деньги за вход берете. За всякие дрезины берете. За сувенирку берете. А результаты где? А там есть ощущение, что происходящее стоит описывать известной русской поговоркой "то понос, то золотуха". То дорога в музей плохая, то бобры насыпь сгрызли. Лишь бы нихрена не делать.

Если бы в конкретный момент времени предложили выбор, поехать в Талицы, или в Тесово, угадайте, что бы я выбрал? Я думаю не сложно догадаться, что это были бы отнюдь не Талицы. Я лучше посмотрю на живую технику, а не на трупный ряд. Я не говорю, что все должно быть прямо глянцевое как в Тесово, но какой то баланс определенно должен быть.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 13.10.2024 22:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
О, да. А теперь посмотрите на судьбу ТЭП70 на ЖДЯ...
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 13.10.2024 20:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Вот ради таких моментов и стоило все это затевать! Класс!
+29
+29 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 13.10.2024 20:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
А после достройки 2 пути на Балашиху, например, планировавшихся экспрессов назначать и вовсе не стали.

Что наверное логично, ибо я слабо представляю, какой идиот поехал бы на нем за 280р, если они и от 140 воротят нос и не шибко хотят ездить электричками.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 13.10.2024 14:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (skystyle, 12.10.2024):
> А авто, "раритетное" Вас, не впечатлило?

Обычная замучанная рабочая лошадь. Таких и у нас в общем то немало.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 13.10.2024 14:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
И если я не ошибаюсь, то обычная привычная всем пищевая сода - продукт разработки одного из таких шиханов...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 13.10.2024 14:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Эти машины часто болтаются в подмене "зелеными". Работы им на всех нет, а обычных не хватает. Вообще не особо понимаю, зачем ЦППК их столько накупила.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 13.10.2024 02:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Он кстати никуда и не делся, обещали вроде как вот-вот, т.е в 4 квартале 2024. Но он к "пегасу" отношения не имеет, т.к там планируется кузов ЭП2Д и БС. А тот "Пегас" подразумевает принципиально новый кузов.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 13.10.2024 00:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
А главное - не в пафосной распедаленной рускеале, а куда более укромных местах, ага.
+27
+29 / –2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 12.10.2024 23:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Вместо паровоза, или?!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 12.10.2024 22:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Perfomer78, 12.10.2024):
> Банально в той же Ясиноватой могут быть домкраты к полу приверены под длинну вагона ЭР.

А товарищ не в курсе, что у ЭД, как минимум, 4М и далее, 4 точки под домкрат на кузове?! Хотя насколько помню я, вопрос был предусмотрен изначально, но ЭД2Т я уже помню плоховато.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 12.10.2024 00:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
По скудной информации, там запланированы и постоянник, и переменник, и дизель-электропоезд и водородная вундервафля. Последнее сразу откинем к известной матери, больше всего мне интересно, из чего собираются делать дизель-электропоезд. Ну если только не методом "прицепить ТЭП70БС"...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 12.10.2024 00:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Я с вами склонен и согласится, и нет. У ЭС104, как бы оно там ни было, была какая то основа. Конкретно Дезиро. Ну да, там что то пересмотрели, туда-сюда, привод наш, общая компоновка иная, но все равно это суть ласточка. "Пегас" пока - утопический проект, который будет основываться не понятно на чем, и еще менее понятно, как вписываться в заявленные ТТХ. В условиях ДМЗ, верится пока слабовато. Поживем посмотрим. Сколько там этих обещаных проектов уже было, ЭД8, ЭД12, ЭП5ДА, ЭП4А и т.п., и сколько из них реализовалось в металле.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 11.10.2024 23:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Но на Калугу короткие составы то РЖД работают...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 11.10.2024 23:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Сопсна кризис цельноката в 2019 и случился, когда местные производители цельноката решили выгнать с голым жопом на мороз украинского производителя и подключили к процедуре ФАС. А проблема свелась к тупому, если не сказать тупейшему - производителя с голой жопой на мороз выгнали, а обеспечить рынок - не смогли. И смех и грех...
+1
+1 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 201»»