Komentari napisani od strane ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

««1 ··· 62636465666768 ··· 90»»
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 09.11.2022 14:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Кошакур, 09.11.2022):
> Цитата (Denis Solovev, 09.11.2022):
> > Цитата (Павел Чечулин, 08.11.2022):>
> > Куда едет сей пепелац?>
> > В процессе передачи в музей.>
>
> Восемь лет от постройки, из которых он половину простоял "под забором"?
> "Жырно" живет ОАО "РЖД"!

Жертва санкций. Что ещё с ними делать, если все компании, которые поставляли узлы и агрегаты на них ушли из России?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 08.11.2022 19:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Действует пока. Как и сам "Завод Х".
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 07.11.2022 19:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Машинист пивного крана, 07.11.2022):
> А может быть ситуация еще проще - по мере необходимости нанимаются самосвалы - и проблем с содержанием техники и путей нет совсем

Вот-вот. Сейчас с этим проблем нет. Самосвалы накупили кому не лень и готовы работать на кого угодно.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 07.11.2022 19:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Я читал - там организационные вопросы давлели. Содержание переездов, например. Кроме того нужно ещё посчитать сколько стоит годовой налог на эти несколько грузовиков и ежегодный налог, который предприятие платило за несколько километров железнодорожного полотна. Кроме того содержание этих самых километров пути. Содержание тепловозов. А за всем этим "Ростехнадзор" следит...
При автовывозке возни в разы меньше. Самосвал любой грузовой автосервис обслужит, а тепловозы обслуживать свой штат специализированного персонала нужно содержать.

Цитата (Санёк93, 07.11.2022):
> Да думаю и дизельное топливо для самосвалов выходит дороже, чем электроэнергия

На магистрали использовалась тепловозная тяга. Электротяга там была (и есть пока) только на внутризаводских путях.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 07.11.2022 18:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Коллеги, ни у кого нет предположения где это снято?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 04.11.2022 14:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
На Кинешму этот тепловоз и ходил. Вывозная закреплённая машина была. На Ковров и Ярославль не ходила. Скорее всего ЧМЭ с него сняла вагоны адресованные Ермолино, а остальное пошло на Кинешму или Фурманов.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 03.11.2022 22:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Сейчас молодёж везде, от 18 до 30. Реже до 40. Вроде не тупые, машину знают, участки свои знают. Но - не то. Отношение к работе или как к постылому ремеслу или, у т.н. "в законе" (в шутку), иронично-потребительское. Мол я уважаемый машинист - в поездки (на смены) записываюсь на какие мне удобно, захочу буду отдыхать в пункте оборота, а захочу пассажиром смотаюсь, если мне домой побыстрее нужно, езжу я на том, на чём хочу (свежая история - один вяземский электровозно/тепловозный машинист мне в августе этого года на полном серьёзе говорил, что на Ржев он ездит только на 2ТЭ25Км ибо он ему нравится, чтобы он уехал на 2М62в/и, на котором он обкатан официально, руководство должно его лично ОЧЕНЬ попросить), чуть что возьму больничный и привет и т.п.
А предпенсионного возраста машинисты какие-то все замкнутые, уставшие от жизни, неразговорчивые, ворчливые стали. Лишь бы до пенсии досидеть. Интереса к железке не приветствуют.
Нет уже тех приветливых мужичков-доминошников, мастеров своего дела досконально знающих свою работу и всё остальное на свете, одетых в любую погоду в заношенные промасленные кителя поверх гражданских рубашек (во времена моей юности уже не советские кителя были, но - китайские, светло-синие, с разрезом на спине, тоже ностальгия уже по ним).
+18
+18 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 03.11.2022 17:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Слабо представляю как его можно восстановить в условиях Свердловской ж.д. (в целом). Был в нём в 2016 году в Иваново перед отправкой его в Екатеринбург - там всё разворовано. Примерно как в московском ТЭП60-1200. Учитывая ряд эксклюзивных узлов типа привода вентилятора холодильника восстановить его теоретически (лишь теоретически) под силу Полтавскому, Даугавпилскому и Мичуринскому заводам. С первыми двумя всё понятно - с Украиной торговых отношений сейчас нет в принципе, с Латвией на грани разрыва. Опять же остались ли в Полтаве компетенции для ремонта ТЭП60? Они их не делали едва ли не с 90-х. Тот же вопрос к Мичуринску. Они их тоже с 90-х не видели. Даугавпилс делал "до победного" литовские ТЭП60, но тоже немало лет прошло.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 03.11.2022 17:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
А это не МД54-2?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 02.11.2022 17:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Кошакур, 02.11.2022):

> Про брянские 2ТЭ25КМ, ивановские 2ТЭ116УД и ЭП20 понятно - полигоны обращения достаточно большой длины и разветвленности (а у ЭП20 еще и скорости с пробегами под поездами запредельные). Что касается ЭП2К, то у барабинских электровозов тоже все цело и все на месте, правда не всегда работает по объективным причинам. Так у барабинских, в отличие от питерских ЭП2К с их "тепличными" условиями эксплуатации, границы полигона обращения на пол-страны будут от Междуреченска до Балезино, Серова, Карталов и от Мариинска до Пензы (да еще они умудряются доезжать с отдельными поездами до Москвы и того же Питера!). Теперь про Восточную Сибирь и Дальний Восток. Уже не только пассажирские ЭП1 "чешут" с поездами без отцепки от Мариинска до Владивостока, но так же и прут и грузовые (эти в основном на Находку до Смоляниново). Чего уж тут их равнять с ожерельевскими ЧС7, работающими в основном на "паровозных" плечах вокруг Москвы, и бекасовскими ВЛ10У (которые ездят практически лишь по БМО и могут изредка "выскочить" на Ярославль - ибо туда с грузовыми ездят в основном ВЛ11 в трех секциях - или в Вязьму, Рыбное, Вековку)? Исключением тут будут, пожалуй, только лискинские ВЛ80С, полигоны обращения которых едва ли короче, чему у ЭП20.

Не вижу большого смысла углубляться в эту дискуссию, но отвечу выборочно. Питерские ЭП2К доходят регулярно, т.е. в ежедневном обращении, от Питера до Свири, Бабаево, Москвы, Рязани, Тулы, Белгорода, Сухиничей. Раньше ходили до Владимира, причём там их брала Москва-3 и ездила до Москвы-Ярославской, потом электровоз с другим поездом возвращался во Владимир и тут-же уходил на Питер через Курский вокзал. Ездят-ли сейчас питерские ЭП2К до Владимира через Восточный вокзал не знаю. В любом случае плечо Питер - Белгород совсем уж тепличным я бы не назвал.
ВЛ10 в/и и ВЛ11 в/и депо Орехово, Бекасово, Рыбное, Орёл с БМО выскакивают в Данилов, Владимир, Вековку, Рыбное, Белгород, Сухиничи, Вязьму, Волоколамск, Савёлово, что тоже совсем уж тепличными условиями не назовёшь. Вот у кого сейчас тепличные условия, так это грузовые и пассажирские электровозы депо Брянск - Брянск - Сухиничи и Брянск - Суземка (не часто - сборные, дефектоскопы под ЧС4Т и т.п.).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 02.11.2022 10:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (P_N_M, 02.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 02.11.2022):
> > приходиться их изучать более глубоко
>
> Видимо, недостаточно, чтобы заметить и проанализировать очевидные вещи.
> Википедия. Хотя бы её. Даже к РЭшкам не отсылаю, это будет уже сложновато.

Да уж. Вот когда лучше промолчать. Под ником "кошакур" скрывается человек, который ещё в 80-е - 90-е на страницах журнала "ЭТТ"/"Локомотив" прослыл прекрасным специалистом-локомотивщиком и ходячей энциклопедией железнодорожного транспорта. Я это не с целью выступить адвокатом Сергея Андреевича, он и сам за себя ответит, а с целью попробовать купировать возможную склоку. От себя лично добавлю вам - не уважаете мнение человека, уважайте хотя бы его "погоны" и возраст.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 02.11.2022 10:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Marat Elektrichka, 02.11.2022):
> Наверняка в начале 90-х на каких-то составах была наклейка «Лото-Миллион». Вроде даже фотки были.

А вот это помню из детства. Подтверждаю. На Ярославском направлении точно такая была как минимум одна.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 02.11.2022 07:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Кошакур, 02.11.2022):

> Можно подумать, что локомотивы дорог ЕТР эксплуатируются в идеальном культурном и техническом состоянии? И на них нет образцов наскальной живописи народов средней полосы России?

Представьте да. Есть отдельные исключения в виде 2ТЭ25Км брянских (где и Вебасто отсутствующий (стыренный) видеть доводилось и микроволновка висящим на проводе тумблером включалась и вообще машина затасканный вид имела), 2ТЭ116УД ивановских и ЭП20 отчасти, но в целом, всякий раз залезая в какой-нибудь ЭП2К питерский, ЧС7 ожерельевский, ВЛ10У бекасовский, ВЛ80С Лисянский постоянно удивляюсь - почему всё цело, на месте и работает. Наскальной живописи в кабинах в ЕТР не встречал лет 10.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.10.2022 22:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
2ЭС4К не выдержал конкуренции с 2ЭС6. РЖД предпочло последний.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.10.2022 12:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Антон1984, 31.10.2022):
> А электровозы?

2ЭС5К - 52 ед.; 3ЭС5К - 113 ед.; 4ЭС5К - 5 ед.; 2ЭС5С - 3 ед.; ЭП1М - 6 ед.; ЭП2К - 29 ед.; 2ЭС6 - 100 ед.; 3ЭС6 - 23 ед.; 2ЭС8 - 4 ед.; 3ЭС8 - 9 ед.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.10.2022 09:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (2ТЭ10У-0419, 31.10.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 31.10.2022):
> > На 2023 год РЖД запланировало купить
>
> Про закупки тепловозов известно?

2ТЭ25КМ - 79 ед.; 3ТЭ25К2М - 16 ед.; 3ТЭ28 - 30 ед.; ТЭП70БС - 4 ед.; ТЭМ18ДМ - 163 ед.; ТЭМ31М - 5 ед.; ТЭМ14 - 10 ед., ТЭМ23 - 10 ед.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.10.2022 07:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Ваня 543, 30.10.2022):
> Тут до ума его доводить ещё 3-5 лет, за уже прошедшие 3 года, особых продвижений нет. А каких закупках может идти речь сейчас?

Вань, да купят. Если совсем несостоятельный проект - похоронят эти несколько машин на базе через год-полтора. Мало примеров что-ли подобных за последние 30 лет.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.10.2022 02:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Царь Горох, 30.10.2022):
> От них отказались по закупкам?

На 2023 год РЖД запланировало купить, среди прочих, 3 электровоза 2ЭС5С. Именно в двухсекционном исполнении.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 30.10.2022 20:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Захар, 30.10.2022):
> хотелось бы задать вопрос,это был дизель по типу наших ДДБ1 и ДРБ?

Ну в общем - да. Учитывая, что ДДБ и ДРБ изначально имели по два тяговых модуля на концах состава. Тогда и вовсе концептуально это одно и то же.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 30.10.2022 09:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
А его там просто нет на переднем молдинге. Машина или с ТР-3 или с комиссионного - свежепокрашена.
+2
+2 / –0
««1 ··· 62636465666768 ··· 90»»