Komentari napisani od strane ovog korisnika xyz123

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
xyz123 · 14.08.2023 04:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Закроют ли ветку (точнее две, на Вас. Мох и стекольный завод) из-за новой трассы?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
xyz123 · 13.08.2023 16:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.05.2023):

> Карта видна только пользователям выкладывающим фото.

Это же извращённое издевательство! Шансы выложить фото равны абсолютному нулю - не пропускают (даже самые уникальные и красивые).
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
xyz123 · 04.08.2023 11:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Причём временная она уже лет пятьдесят.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
xyz123 · 03.08.2023 16:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Литва, например, не раз отказывалась пускать вагоны и локомотивы с "неправильной" с их точки зрения символикой.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
xyz123 · 03.08.2023 16:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересная история тепловоза: СССР, Украина, Литва, Латвия, опять Литва, потом далёкая Сибирь и при этом ездил на ремонт в Латвию!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
xyz123 · 02.08.2023 13:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
А если бы центральная часть логотипа была стилизована под Z - смог бы заехать?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
xyz123 · 02.07.2023 14:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Обская - Карская тогда уж. Бованенково - просто одна из множества мелких станций на ней, Карская - конечная.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
xyz123 · 02.07.2023 09:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
До сих пор ходит?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
xyz123 · 30.06.2023 16:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
А сейчас там что?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
xyz123 · 30.06.2023 16:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
По словам "УЖД Сергеевичского ТБЗ" ну никак не понять, где это!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
xyz123 · 30.06.2023 16:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это же узкоколеечный тепловоз на вид!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
xyz123 · 30.06.2023 13:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Странно видеть дальний длинный поезд на этой ветке.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
xyz123 · 30.06.2023 12:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
>залив Рыбинского водохранилища внеклассный мост двухкилометровой длины с астрономической стоимостью

Мостик через мелкую речку (таких мостиков есть тысячи и тысячи) и невысокая дамба через лужу глубиной 2-3 метра. Судоходства там нет. Участок был бы очень важным, логическое завершение линии в Череповец - чуть ли не главный центр металлургии в Европе.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
xyz123 · 29.06.2023 10:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Очень странно что не восстановили участок Весьегонск - Суда.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
xyz123 · 17.06.2023 21:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Едва ли электровоз, в отличие от тепловоза, сможет так гореть не специально для выжигания, будучи облитый топливом.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
xyz123 · 07.06.2023 19:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Китановски, 06.06.2023):
> Москва - София в далёкие нулевые также переобувался с пассажирами на борту

До 2020 года таких поездов было множество, в Бресте, Забайкальске и не только. А теперь? Из Украины есть такое сообщение (именно со сменой тележек, а не с раздвижными колпарами и не по колее 1435 из Ковеля)?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
xyz123 · 07.06.2023 12:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ложный маршрутоуказатель! Позор!

На РЖД бы за это серьёзно наказали!
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
xyz123 · 06.06.2023 22:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Единственный в мире поезд, проходящий процедуру смены тележек с пассажирами?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
xyz123 · 06.06.2023 21:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
А дальше в сторону Вале что на линии?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
xyz123 · 02.06.2023 15:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vertel, 19.04.2023):
> Скорее всего. 50 лет - это предельный срок. Хотя РЖД иногда любят просрочить.

А на практике это действительно предельный срок? Ну, то есть поддерживать работоспособность становится сложно, нужен постоянный ремонт, содержание локомотива начинает дорожать?

Или, если бы не эта бумажная норма, он бы мог работать и следующие 50 лет?
+2
+2 / –0