Komentari na fotografije ovog korisnika Лебедевский

Prikaži sve komentare

««1 ··· 17181920212223 ··· 53»»
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.06.2022 06:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6009 · Izvršni urednik
Судя по красным полосам это уже 70-е?
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 02.06.2022 22:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2377
из Выборга в феврале 1978 передан в Дно, в 1983 ещё в парке числился, во второй половине 1960х часто отмечался в депо Ленинград Сорт Московский.
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 02.06.2022 09:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2377
Или как в армии, сегодня сменая белья, бельё сняли и передали стоящему справа. Формально смена произошла, а качество...
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Начальник депо · Okt · 02.06.2022 07:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 407
Это как из Волховстроя забрали 0958 А и Б, а передали 0362 А и Б. В чём смысл?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 31.05.2022 23:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
ТЭ129-001
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 29.05.2022 19:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Если он поступил в августе 1971-го, а кокнули его в декабре 71-го, то и снят то он наверное в августе 71-го, значит, зачем дату растягивать на все 70-е)
Hvala! Primljeno na znanje
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.05.2022 19:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
Соседний 120 147-7?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 29.05.2022 10:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Работал на ЧМЭ3 диапазона 118-6817 ни каких следов санузла не наблюдал. Насчёт ЧМЭ5, по отзывам люблинских машинистов нормальная машина, особенно для работы на горках, на подьездные на ней не ездили. Не пошёл в серию по причине развала союза и дороговизна самого тепловоза
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 29.05.2022 10:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вроде как уже были объяснения, почему этот тепловоз не пошел в серию, но можно коротко напомнить (перестройка, развал СЭВ, неудачная конструкция)?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 29.05.2022 08:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лебедевский, 28.05.2022):
> Впервые слышу про умывальники на ЧМЭ3. На М62 на всех были>
Не знаю, может быть не на всех ЧМЭ3 они были - но на первом ЧМЭ3 № 2443, поступившем с завода постройки в депо Запорожье-2 (и вообще первом тепловозе этой серии в этом депо), а также в других таких тепловозах этой партии, поступивших в депо впервые, они были. На ЧМЭ3 №1972, переданном позднее из депо Днепропетровск в депо Запорожье-2 для работы в парке "А" сортировочной станции Запорожье-Левое, умывальника не было.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 28.05.2022 23:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
В Туле ЧМЭ3-2000 работал с бустером БМ-001 (БМ-002) на горке ст. Плеханово.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 28.05.2022 22:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТеплаКолос, 28.05.2022):
> находились

Ключевое слово,а сейчас из удобств, даже и перечислить нечего(не считая современные локи)
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 28.05.2022 22:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Умывальник был в кабине тепловоза ЧМЭ5 и в ЧМЭ3Т номера 7455-7459. На советских тепловозах умывальники с завода почти на всех сериях (находились в дизельном помещении), на поездных и пассажирских ещё и санузел (туалет).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 28.05.2022 21:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лебедевский, 28.05.2022):
> Впервые слышу про умывальники на ЧМЭ3.

Да нет,были вроде,на М62 к сожалению умывальники частенько демонтировали,хотя удобство для бригад должно хоть какое быть
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 28.05.2022 20:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Впервые слышу про умывальники на ЧМЭ3. На М62 на всех были
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 28.05.2022 19:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Чечушков А.В. молодой
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 28.05.2022 16:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> Неприятно удивило, что на этих тепловозах ЧМЭ3Т, в отличие от серийных тепловозов ЧМЭ3, в кабинах не оказалось умывальников (которые, насколько помню, на ЧМЭ3 были еще и с подогревом воды).

Спасибо за рассказ,да сравнивать условия работы в ЧССР и СССР в то время очень не корректно,ну хотя он чех ему того что была не понять,помню по рассказам, что наши М62 когда пришли с заводы на них стояли плитка и холодильник,но частенько бывало что по дороге либо в депо они "терялись"
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 28.05.2022 15:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Захар, 28.05.2022):
> О,интересно!Если вспомните расскажите о чем был разговор,уж очень любопытно.>
Разговор был вот о чем. Как раз в 1986 к нам в депо Тында поступило сплоткой на испытания из депо Новосибирск три новых тепловоза ЧМЭ3Т - № 5525 в "горячем" состоянии (с новосибирской локомотивной бригадой, перегонявшей к нам на БАМ эту сплотку), "холодными" № 5528 и № 5530. Неприятно удивило, что на этих тепловозах ЧМЭ3Т, в отличие от серийных тепловозов ЧМЭ3, в кабинах не оказалось умывальников (которые, насколько помню, на ЧМЭ3 были еще и с подогревом воды). Вот о причинах отсутствия этих умывальников на ЧМЭ3Т я у чеха и поинтересовался. На что он мне ответил примерно следующее - дескать, они в Европе считают, что машинист за 12 часов смены на маневрах не должен испачкать рук, чтобы мыть их в умывальнике. Я с ним, естественно, не согласился - поскольку условия работы машинистов в СССР существенно отличались от европейских. Ну, потом чех мне провел экскурсию по этому интересному тепловозу ЧМЭ5. Жаль, что эти машины не пошли в серию - на тяжелых маневровых работах (особенно там, где приходилось формировать "системы " из двух ЧМЭ3) они бы пригодились.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 28.05.2022 11:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> общался с чехом - представителем завода "ЧКД-Прага" по поводу тепловозов ЧМЭ3.

О,интересно!Если вспомните расскажите о чем был разговор,уж очень любопытно
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 28.05.2022 10:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Автосцепка СА-3ГФ как на транспортёрах и восьмиосных цистернах
+2
+2 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 53»»