Komentari na fotografije ovog korisnika Gazzzholder

Prikaži sve komentare

««1 ··· 567891011 ··· 14»»
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 10.04.2024 06:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Gazzzholder, 10.04.2024):
> В таком случае нужно еще и ВЛ80Т-2061 привязать :)
> Но вообще в тот день 0080 в депо стоял, по крайней мере, одну его секцию точно видел
Сарказм видимо, 4 116-х тут надо умудриться рассмотреть. Самая дальняя крыша в левом ряду тоже от него?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Gazzzholder · Ваенга · 10.04.2024 01:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 53
В таком случае нужно еще и ВЛ80Т-2061 привязать :)
Но вообще в тот день 0080 в депо стоял, по крайней мере, одну его секцию точно видел
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 04.04.2024 15:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Скорее всего, её отправляли на МыЛоРеЗ, но точно не в Красноярск
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 04.04.2024 13:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Тем на менее, судя по сообщениям, отправляли в ремонт, но завод за нее отказался браться. Скорее всего не сошлись в цене.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 04.04.2024 02:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Увы, но отставили её двумя месяцами ранее этой деловой миссии, когда завод ещё готовился к отходу в мир иной: https://railgallery.ru/photo/186710/#557790
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 04.04.2024 01:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Цитата (Ikarus280, 03.04.2024):
> > Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт
>
> Тут дело не в способности завода выполнить этот ремонт, а в способности завода вообще существовать. На момент отставки этой машины завод находился при смерти, и даже сейчас, вроде бы, заимев какие-то, вроде как, гарантии, его перспективы продолжают оставаться туманными. Плюс, в любом случае, он сейчас занят теми машинами, что застряли на заводе в период его агонии, проторчав там по нескольку лет, и ему явно было не до этого пепелаца.

Всё-таки на момент отставки этой машины завод уже оживал:
https://kr-evrz.ru/2023/10/17/krasnoyarsk-sankt-peterburg/

Думаю, что и эту машин завод бы сделал, но стоимость ремонта была б очень высокой. Вполне возможно, что и поэтому машину решили не делать, а просто списать.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 04.04.2024 00:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
ЭТ2М в абсолюте лучший поезд, произведенный в РФ, являющийся прямой копией ЭР2Т: максимально дешев. Сколько осла не наряжай... Лучше быть честным ослом, чем косить под не пойми что, оставаясь ослом. На момент окончания производства ЭТ2М, закупочная цена на нее была ВДВОЕ ниже ЭД4М. Продолжать?!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
ЭР2-576 · Svrd · 04.04.2024 00:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
табличку я забрал себе)))
ну и не только
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Роман Ильин · 03.04.2024 19:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Занимался ещё и как! Там на КрЭВРЗ до сих пор там находится наша ЭТ2ЭМ-002, уже 3 года там стоит.
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Там на КрЭВРЗ в 2018 году ещё делали ремонт нашей ЭТ2М-036.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 03.04.2024 19:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А, ну тогда вот, как раз, очередное подтверждение тому, что вот эта цитата:

Цитата (Родион Карлушев, 03.04.2024):
> раму можно было отремонтировать без проблем на красноярском КрЭВРЗ

— крайне смешная
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Роман Ильин · 03.04.2024 19:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Занимался ещё и как! Там на КрЭВРЗ до сих пор находится наша ЭТ2ЭМ-002, уже 3 года там стоит.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 03.04.2024 19:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ikarus280, 03.04.2024):
> Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт

Тут дело не в способности завода выполнить этот ремонт, а в способности завода вообще существовать. На момент отставки этой машины завод находился при смерти, и даже сейчас, вроде бы, заимев какие-то, вроде как, гарантии, его перспективы продолжают оставаться туманными. Плюс, в любом случае, он сейчас занят теми машинами, что застряли на заводе в период его агонии, проторчав там по нескольку лет, и ему явно было не до этого пепелаца. Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 03.04.2024 17:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Цитата (Родион Карлушев, 03.04.2024):
> > без проблем на красноярском КрЭВРЗ
>
> Спасибо, поржал

Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт, а также точно знает состояние всех кузовных элементов этих вагонов. В принципе, зная опыт КЭВРЗа по ремонту убитых УЗшных ЭРок, при наличии достаточных мощностей и работников, для завода ремонт гнилого кузова вагона той же электрички не является огромной проблемой. Как правило всё упирается в стоимость ремонта, которая может быть очень значительная. Но, опять же повторюсь, что в нашем случае нужно знать все аспекты, некоторые из которых могли сыграть решающую роль в принятии решения о списании машины.

Цитата (Hainez Guderian, 01.04.2024):
> Пора ведру на свалку

"Ведру", как Вы выразились, ещё можно было по паспорту 5 лет бегать и в некоторых соседних странах это "ведро" чуть ли не новьём считается.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
7D1mon8 · 03.04.2024 13:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Hainez Guderian, 01.04.2024):
> Пора ведру на свалку
Ну, тут не могу согласиться. Этот поезд "классика" РЖД, его тоже жалко.
+3
+3 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 14»»