Цитата (Gazzzholder, 10.04.2024): > В таком случае нужно еще и ВЛ80Т-2061 привязать :) > Но вообще в тот день 0080 в депо стоял, по крайней мере, одну его секцию точно видел Сарказм видимо, 4 116-х тут надо умудриться рассмотреть. Самая дальняя крыша в левом ряду тоже от него?
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024): > Цитата (Ikarus280, 03.04.2024): > > Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт > > Тут дело не в способности завода выполнить этот ремонт, а в способности завода вообще существовать. На момент отставки этой машины завод находился при смерти, и даже сейчас, вроде бы, заимев какие-то, вроде как, гарантии, его перспективы продолжают оставаться туманными. Плюс, в любом случае, он сейчас занят теми машинами, что застряли на заводе в период его агонии, проторчав там по нескольку лет, и ему явно было не до этого пепелаца.
Думаю, что и эту машин завод бы сделал, но стоимость ремонта была б очень высокой. Вполне возможно, что и поэтому машину решили не делать, а просто списать.
ЭТ2М в абсолюте лучший поезд, произведенный в РФ, являющийся прямой копией ЭР2Т: максимально дешев. Сколько осла не наряжай... Лучше быть честным ослом, чем косить под не пойми что, оставаясь ослом. На момент окончания производства ЭТ2М, закупочная цена на нее была ВДВОЕ ниже ЭД4М. Продолжать?!
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024): > Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?
Занимался ещё и как! Там на КрЭВРЗ до сих пор там находится наша ЭТ2ЭМ-002, уже 3 года там стоит. Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024): > Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?
Там на КрЭВРЗ в 2018 году ещё делали ремонт нашей ЭТ2М-036.
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ikarus280, 03.04.2024): > Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт
Тут дело не в способности завода выполнить этот ремонт, а в способности завода вообще существовать. На момент отставки этой машины завод находился при смерти, и даже сейчас, вроде бы, заимев какие-то, вроде как, гарантии, его перспективы продолжают оставаться туманными. Плюс, в любом случае, он сейчас занят теми машинами, что застряли на заводе в период его агонии, проторчав там по нескольку лет, и ему явно было не до этого пепелаца. Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024): > Цитата (Родион Карлушев, 03.04.2024): > > без проблем на красноярском КрЭВРЗ > > Спасибо, поржал
Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт, а также точно знает состояние всех кузовных элементов этих вагонов. В принципе, зная опыт КЭВРЗа по ремонту убитых УЗшных ЭРок, при наличии достаточных мощностей и работников, для завода ремонт гнилого кузова вагона той же электрички не является огромной проблемой. Как правило всё упирается в стоимость ремонта, которая может быть очень значительная. Но, опять же повторюсь, что в нашем случае нужно знать все аспекты, некоторые из которых могли сыграть решающую роль в принятии решения о списании машины.
Цитата (Hainez Guderian, 01.04.2024): > Пора ведру на свалку
"Ведру", как Вы выразились, ещё можно было по паспорту 5 лет бегать и в некоторых соседних странах это "ведро" чуть ли не новьём считается.
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj.
М62-1580 , Oktobarska željeznica
М62-1579 , Oktobarska željeznica
М62-1620 , Oktobarska željeznica
2М62-1109 , Oktobarska željeznica
М62-1570 , Oktobarska željeznica
М62-1634 , Oktobarska željeznica
ТЭП70-0306 , Oktobarska željeznica
М62-1444 , Oktobarska željeznica
М62-1537 , Oktobarska željeznica
М62-1578 , Oktobarska željeznica
М62-1539 , Oktobarska željeznica
М62-1492 , Oktobarska željeznica
М62-1631 , Oktobarska željeznica
М62-1671 , Oktobarska željeznica
2ТЭ116-1385 , Oktobarska željeznica
2ТЭ116-1308, Oktobarska željeznica
2ТЭ116-1021 , Oktobarska željeznica
2ТЭ116-397 , Oktobarska željeznica