Komentari na fotografije ovog korisnika railman

Prikaži sve komentare

««1 ··· 11121314151617 ··· 130»»
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 18.07.2024 19:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2011 · Administrator
Показалось. Это ответ на ваше:

> Если у вас не умеют обслуживать новый МВПС - зачем вам тогда вообще нужны электропоезда?

Расценим как неуважение? Или показалось? Мол этим на хороших поездах ездить, а этим на говне?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 18.07.2024 17:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
В том-то и дело- что не производят.
Приходится вынимать рабочии запчасти из вагонов- которые были отставлены от эксплуатации несколько лет назад, а далее их переставляют на действующие вагоны.
Только так получается эксплуатировать и продлевать срок эксплуатации.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
MrVit202 · 18.07.2024 16:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
А разве к ним производят новые запчасти?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 18.07.2024 16:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (gvp, 18.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024):
> > Если у вас не умеют обслуживать новый МВПС - зачем вам тогда вообще нужны электропоезда?
>
> Если ВАШИ московские жопы в высоких кабинетах с не менее высокими зарплатами и откатами не в состоянии обеспечить выпуск исправного подвижного состава с завода и его запуск в депо приписки, то почему от этого должны страдать пассажиры в первую неделю работы электропоезда?

Вы переходите на личности? или мне показалось?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
andriy · 18.07.2024 15:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красят хорошо составы, меняют форточки и диваны тоже неплохо.
Но практически ни одной новой запчасти. И завести состав в работу после КЭВРЗ очень проблематично. На это нужно обычно потратить несколько недель.
Потом часто приезжают работники с КЭВРЗ- и доделывают то, что не успели сделать на заводе.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
gvp · Z-Sib · 18.07.2024 15:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024):
> Если у вас не умеют обслуживать новый МВПС - зачем вам тогда вообще нужны электропоезда?

Если ВАШИ московские жопы в высоких кабинетах с не менее высокими зарплатами и откатами не в состоянии обеспечить выпуск исправного подвижного состава с завода и его запуск в депо приписки, то почему от этого должны страдать пассажиры в первую неделю работы электропоезда?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 18.07.2024 14:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.07.2024):
> > развитием девелопмента
> Не повторяйте, пожалуйста, журналамерско-отчётиковую чушь
> Масло масляное же...
>

Закон банальности Гильденберга - банальность плоха всем, кроме одного: она верна. Все, что я написал правда, которая де-факто была воспроизведена под другой оптикой в других источниках
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 18.07.2024 10:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2011 · Administrator
> развитием девелопмента
Не повторяйте, пожалуйста, журналамерско-отчётиковую чушь
Масло масляное же...

> вечной парадигме РЖД "дешево и качественно"
Это два почти несовместимых понятия. И да, бумага стерпит всё, там красивенько и "похорошевенько"
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 18.07.2024 10:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 17.07.2024):

> Помимо Москвы и ЦППК, в РФ великое множество иных, менее финансово состоятельных, регионов, и с ними работают другие ППК.

Реализация московской транспортной системы продиктована в первую очередь развитием девелопмента Московской агломерации. Как показал первый опыт запуска ускоренных Ласточек на Ленинградском направлении, спрос на жилье (как и аренда коммерческой недвижимости) вырос на Северо-западе (Химки, Сходня) примерно на 30%. После запуска МЦК - 30-40%. Таким образом, застройка и освоение бывшего "ржавого" промышленного пояса Москвы приводит к усилению роста спроса на недвижимость. Земли продаются под застройку, потом после сдачи ЖК, коммерческой недвиги растет малый и средний бизнес - и налоговые отчисления в бюджет многократно отбивают затраты на реализацию всех этих МЦД, МЦК. И даже снижение ценника для населения на транспорт (например, проезд по Тройке и реализация бесплатной пересадки) и то скорее выводит все эти траты в плюс. Ну и управленческий потенциал Москвы за счет денег выше - что приводит к достаточно грамотным решениям. То есть Иволгу заказали, спроектировали и построили не жалея денег. Московских. Что и позволило конструкторам не быть в вечной парадигме РЖД "дешево и качественно", а сделать нормально работающий транспорт сразу, без мучительных доводок.

Поэтому Москва и говорит регионам. Хотите вытянуть свой жилищный комплекс в плюс еще? Реализуйте нашу модель МЦД типа "городской электрички". Пермь это прочувствовала (правда они чуть не похерили Пермь-1 и Пермь-2, но вовремя остановились), Екатеринбург....
–5
+0 / –5
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 18.07.2024 10:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2011 · Administrator
А если оно такое с завода?
А про ЦППК и пр. - кондеи тоже больная тема
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 18.07.2024 10:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (gvp, 18.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 15.07.2024):
> > А я недавно залез в ЭП3Д. На станции "Моховые Горы". Поехал в Нижний на ней. На улице - жара +31. А в электричке. Кондиционер. +24. Зарядки. Удобные сиденья. Просторно. Туалет экологический работает. И стоит сие удовольствие половину швейцарского франка. Вообще, почти задаром. Скорей бы все электрички заменили на ЭП2д и ЭП3Д
>
> А я недавно залез в последнюю на тот момент пришедшую ЭП2дм-266. Двери закрываются со 2-3 раза, елозят туда сюда. из 6 вагонов кондиционер работал только в моторах, про головы и прицеп по громкой постоянно объявлял машинист "кондиционеры не работают, перейдите в другие вагоны". Ну и в довесок редуктор в одном из моторов при каждом отправлении выл и рычал так, как будто его сняли с ЭР2 ранних номеров перед сильно просроченным КРП.

Если у вас не умеют обслуживать новый МВПС - зачем вам тогда вообще нужны электропоезда? У нас ЦППК депо арендует у РЖД моторвагонные депо как Нахабино, Перерва, есть своя компания МВПС-сервис для обслуживания электропоездов. Оборотные тупики благоустраиваются потихоньку. И не только у нас. Образцово-показательное обслуживание МВПС - в Волгограде ТЧ-14, в Анисовке, в Отрожке, в Питере все депо, в Омске.... Приятно ездить на новом подвижном составе с людьми, которые умеют - и главное! - хотят его обслуживать.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 18.07.2024 09:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2011 · Administrator
Дело не в просрочке, после ТР-3 и КР на МЛРЗ вой редукторов дело привычное уже, а тут "импортозамещённое" ещё
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
gvp · Z-Sib · 18.07.2024 06:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (v_gildenberg, 15.07.2024):
> А я недавно залез в ЭП3Д. На станции "Моховые Горы". Поехал в Нижний на ней. На улице - жара +31. А в электричке. Кондиционер. +24. Зарядки. Удобные сиденья. Просторно. Туалет экологический работает. И стоит сие удовольствие половину швейцарского франка. Вообще, почти задаром. Скорей бы все электрички заменили на ЭП2д и ЭП3Д

А я недавно залез в последнюю на тот момент пришедшую ЭП2дм-266. Двери закрываются со 2-3 раза, елозят туда сюда. из 6 вагонов кондиционер работал только в моторах, про головы и прицеп по громкой постоянно объявлял машинист "кондиционеры не работают, перейдите в другие вагоны". Ну и в довесок редуктор в одном из моторов при каждом отправлении выл и рычал так, как будто его сняли с ЭР2 ранних номеров перед сильно просроченным КРП.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ЕД2Т · 17.07.2024 23:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
ХОРОШЕЕ ФОТО ЭЛЕКТРОПОЗД НЕДАВНО ПРОШЁЛ КР НА КЭВРЗ А ДО ЭТОГО БЫЛ УБИТЫЙ И ГРЯЗНЫЙ
–3
+2 / –5
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.07.2024 22:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей_Н, 17.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 17.07.2024):
> > За обслуживание электропоездов, входящих в зону ответственности МЦД оплачивает де-факто Правительство Москвы через ГУП Московский метрополитен. И МЦК. А так ставка за обслуживание электропоездов с АТЭД выше чем ...у остальных. При колоссальных пассажиропотоках - впрочем, это не так критично, хотя ЦППК пока что регулярно заканчивало год в убытках.
>
> Какой ПС с АТЭД принадлежит ЦППК?

Да, чуть не забыл:

https://railgallery.ru/model/1502/

https://railgallery.ru/railcar/166756/#n254564

https://railgallery.ru/railcar/177913/#n276579
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.07.2024 22:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей_Н, 17.07.2024):
> Любые пресс-релизы пишутся далеко не конечными потребителями услуг.

В пресс-релизах приводятся слова самих конечных потребителей услуг. Не говоря уже о репортажах

Цитата (Сергей_Н, 17.07.2024):
> Если пассажир всю жизнь залазил в электрон по ступенькам то он может и не догадываться что существуют электроны где не надо залазить по ступенькам. Просто потому-что он их никогда не видел.

Вряд ли он не видел существования высоких платформ, тем более, в эпоху интернета
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 17.07.2024 21:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 14.07.2024):
> но они в 2,5 раза дороже ЭП2Д/ЭП3Д.

Иволга дороже ЭП2Д в 1,7 раза.

Цитата (Xeon, 15.07.2024):
> И ЭП2Д с его переменнотоковым братом-близнецом ЭП3Д - это пока что лучшее, что есть в этой сфере с точки зрения пассажира.

С точки зрения пассажира который ничего больше не видел.

Цитата (Xeon, 16.07.2024):
> А использовать её для классических пригородных перевозок - это как из пушки по воробьям стрелять

Это получается на СврдлЖД сейчас массово стреляют из пушки по воробьям?

Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Если в пригородном сообщении в РФ вместо ЭП2Д/ЭП3Д появятся низкопольные электропоезда с АТД и импульсными преобразователями, стоимость которых превышает стоимость ЭП2Д/ЭП3Д в 2,5 раза, готовы будут наши пассажиры, допустим, в той же Владимирской области, за одну десятикилометровую зону платить вместо 38 рублей 100? Я уверен, что 99,9% предпочтёт ЭП2Д/ЭП3Д, лишь бы подешевле.

Билет с балтов до Петергофа на торжок стоит 65 рублей, на ласточку 77. Какие 2,5 раза?

Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Во-первых, рядовым пассажирам глубоко до фонаря, АТД или КТД, и РКСУ или импульсные преобразователи. Во-вторых, а регионах граждане ощутимо более трепетно относятся к финансам.

Но почему-то при прочих равных пассажир выбирает современный поезд.

Цитата (Marat Elektrichka, 16.07.2024):
> Любые пресс-релизы про запуски новых электричек вам в помощь: в них наглядно видно, что обычные пассажиры разницы не видят ни по динамике, ни по комфорту

Любые пресс-релизы пишутся далеко не конечными потребителями услуг. Понятно, что пассажир будет рад если вместо старого убитого демиха с откидными форточками-душегубками приедет новенький демих с кондером. Если пассажир всю жизнь залазил в электрон по ступенькам то он может и не догадываться что существуют электроны где не надо залазить по ступенькам. Просто потому-что он их никогда не видел.

А все разговоры насчет стоимости хорошо бы иллюстрировать цифрами. Причем отдельно стоимость покупки, и отдельно стоимость эксплуатации в пределах жизненного цикла.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 17.07.2024 21:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2024):
> За обслуживание электропоездов, входящих в зону ответственности МЦД оплачивает де-факто Правительство Москвы через ГУП Московский метрополитен. И МЦК. А так ставка за обслуживание электропоездов с АТЭД выше чем ...у остальных. При колоссальных пассажиропотоках - впрочем, это не так критично, хотя ЦППК пока что регулярно заканчивало год в убытках.

Какой ПС с АТЭД принадлежит ЦППК?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 17.07.2024 13:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1976
Цитата (Leha, 17.07.2024):
> а причем тут РЖД, это здравый смысл, приближающийся поезд гораздо лучше видно с включенным прожектором чем без него, даже в ясную солнечную погоду, это любой путеец скажет или человек кто хотя бы раз шлялся по жд, фоткал и т.п

Как мне один говорил, "они на звуковые сигналы не реагируют, а за свет вообще молчу" Так вот, на УЗ в инструкция прожектор прописан только в сложных метеорологических условиях...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.07.2024 13:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2024):
> Не было никогда такого. Мнение пары-тройки фанатов не в счет. Обычно все счастливы и, более того, на любом новом ПС увеличивается пассажиропоток.

А я и не про фанатов, а именно про обычных пассажиров, которые совершенно одинаково радуются как ЭП2Д, так и Ласте, потому как обычным пассажирам одинаково комфортно и там, и там: в них обоих есть кондеи и большие сортиры, а в экспрессных ЭП2Д ещё и сёдла такого же класса, как в тех же кольцевых Ластах
+1
+1 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 130»»