Komentari na fotografije ovog korisnika milrood

Prikaži sve komentare

««1 ··· 20212223242526 ··· 95»»
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 09.09.2024 14:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тогда ещё откройте глаза внимательно. Со сломанным эп20 одноэтажный вагон будет стоять также как и двухэтажный, что одноэтажный, что двуэтажный сможет работать какое то время от АКБ...Насчет решений да я, сам решу, а не вы за меня. Насчёт поездов 20 и более лет назад поезда были безчеловечными. А в конце 80-х и года до 2006 практически всё были такие поезда. А ещё взгляните на это убожество 391/392 поезд...
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 09.09.2024 13:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Антон1984, 09.09.2024):
> Хорошо постараюсь писать без опечаток

Спасибо за одолжение.
Цитата (Антон1984, 09.09.2024):
> Насчёт того, что обсуждать это я сам решу, договорились??

Нет не решите. Для обсуждения чего-то нужно несколько собеседников. Только если не собираетесь обсуждать что-то с самим собой. Но для этого не обязательно тут появляться.
Цитата (Антон1984, 09.09.2024):
> Раньше не было человечных поездов, врать не надо.

Конечно не было. Лет так 80 назад и ранее, точно не было. А 200 лет назад и подавно xD
Цитата (Антон1984, 09.09.2024):
> В одноэтажном, если эп20 на вернётся также останутся без электроснабжения.

Да неужели? А я и не знал, что электричество в одноэтажных вагонах есть исключительно если поезд везёт ЭП20... Поработал в студенчестве проводником, уже несколько лет стажа помощника и машиниста тепловоза/электровоза имею, а про такую мелочь не знал. Спасибо большое, вы открыли мне глаза! Похоже у нас появилась новая нейросеть...
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 09.09.2024 07:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
сред (PrivDTshnik, 09.09.2024):
>
Хорошо постараюсь писать без опечаток. С клавиатурой телефона конечно не очень удобно. Насчёт того, что обсуждать это я сам решу, договорились?? Раньше не было человечных поездов, врать не надо. В одноэтажном, если эп20 на вернётся также останутся без электроснабжения. Амендорфы сейчас с калинами да и первые Твери годов начала 2000-х это самые настоящие скотовозки.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 09.09.2024 03:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> Насчет нормального багажа, примеры есть??

Вам их уже привели.
Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> рукзакими
Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> ездилину
Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> Насчёт двухэтажную

На этом можно закончить. Научитесь для начала писать по-русски. А потом уже на этом языке будете место в двухэтажках обсуждать. А то одним таким и "чут-чут" в подкрышевом пространстве вагона "па-кайфу". Пока по Аксарайской не найдут.

Цитата (Xeon, 07.09.2024):
> Потому что тут сидит много любителей "раньше было лучше". Того самого "раньше" с совковыми скотовозами, где зимой дубарь, а летом сауна.

Раньше были человеческие поезда. А не двухэтажные скотовозы. Никто эту срань не просил вводить. Лично меня устраивает и новый одноэтажный ТВЗшный вагон. Где также есть биотуалет, кондёр, но при этом и места для багажа и на верхней полке достаточно. И в случае если ЭП20 навернётся (как недавно 044-я у "тройки"), то эти вагоны не останутся без электроснабжения.
А покупка специализированных тепловозов под вождение двухэтажек и не редко вождение их в 2!!! локомотива (видите ли нужен 2-й локомотив для отопления и электроснабжения этих скотовозок), это вообще форменное извращенство и чистейшей воды попил бюджетных (именно их) средств.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
parallax_anye · 08.09.2024 15:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Спасибо.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 08.09.2024 14:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Пассажирский едет по станции Черниковка (далее перегон Черниковка - Шакша)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
parallax_anye · 08.09.2024 14:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Два разных перегона?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 08.09.2024 12:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
А так старые двухэтажки мне менее нравятся чем новые.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 08.09.2024 12:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 08.09.2024):
> Цитата (Витя, 07.09.2024):
> > Ну и само собой нефиг брать в дорогу неадекватное количество вещей, а если взяли то быть готовым сдавать их в багаж.
>
> Нефиг федеральной пассажирской компании учить папу любить маму. У меня с собой в поездках последние годы были 110-литровый рюкзак и толстая ноутбучная сумка. Это одна смена одежды, куча фотовидеотехники, немного еды, 2-литровый термос. Этого уже хватает, чтобы занять целый рундук. Где это размещать на верхней полке 2-этажного? В багаж это тоже не сдашь, это не семь вечерних платьев, которые понадобятся лишь на курорте.

Иван ну мы вот так ехали с чемоданами примерно такого размера 4 пассажира. И всё прекрасно разместили + запчасти положили под стол.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 08.09.2024 09:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Спасибо, Максим!)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский · 08.09.2024 08:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 132
Кайф!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 08.09.2024 06:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
Цитата (Витя, 07.09.2024):
> Ну и само собой нефиг брать в дорогу неадекватное количество вещей, а если взяли то быть готовым сдавать их в багаж.

Нефиг федеральной пассажирской компании учить папу любить маму. У меня с собой в поездках последние годы были 110-литровый рюкзак и толстая ноутбучная сумка. Это одна смена одежды, куча фотовидеотехники, немного еды, 2-литровый термос. Этого уже хватает, чтобы занять целый рундук. Где это размещать на верхней полке 2-этажного? В багаж это тоже не сдашь, это не семь вечерних платьев, которые понадобятся лишь на курорте.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 07.09.2024 23:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Они всегда зимой ходили укороченной схемой, но этой схемой были всегда полные, как и сейчас, я ездилину конец 80-х и далее, подобного ни разу не видел, а вагоны сплошняком всё дули, причём это было всё таки на юге России. Я, помню были такие поезда что в верхней одежде ехали. И это ж Краснодарский край/Ростовская область. Сейчас такого и в помине я, не встречал. Да в поездах езду очень много.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Витя · 07.09.2024 21:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> Витя, а вы раньше ездили?? Чтоб говорить о том как оно было раньше??

Надо полагать вас ещё в проекте не было, кода я ездил.

Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> Так вот деревянные рамы были такие что со всех на скорости дул холодный воздух зимой.
Если вагон был нормальный, а не с гнилыми перекошенными рамами, то ничего там не дуло.

Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> Насчёт разрешали выходить тоже враньё я помню по Мацесте по 3 часа стояли, никого не выпускали
Я имею ввиду вторую половину 70х-середину 80х. А вы? Я всегда в детстве выходил из вагона,даже если стояли в чистом поле.Машинист прежде чем тронуться всегда давал гудок и время на посадку. Было особым удовольствием запрыгнуть уже на ходу самым последним и какое то время постоять у открытой тамбурной двери, а если повезет, то и самому её закрыть.Проводники часто были студенты-пофигисты и не следили за этим. Сейчас такое увы невозможно.
Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> Насчёт двухэтажную, пассажиропотока, на юг он всегда есть

То то большинство южных поездов сезонные, а круглогодичные зимой ходят сильно укороченной схемой
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 07.09.2024 17:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Витя, а вы раньше ездили?? Чтоб говорить о том как оно было раньше?? Так вот деревянные рамы были такие что со всех на скорости дул холодный воздух зимой. Насчёт разрешали выходить тоже враньё я помню по Мацесте по 3 часа стояли, никого не выпускали. Насчёт двухэтажную, пассажиропотока, на юг он всегда есть.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Витя · 07.09.2024 13:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PrivDTshnik, 07.09.2024):
> Впрочем, народ хавает, и хавает не плохо. 103/104 вон битком всё время. Как и 35/36.

Тут народ хавает не столько двухэтажки,сколько удобное расписание.Сейчас это большая редкость. А этим летом играет роль еще и тотальное отсутствие вообще любых билетов на юг.

Цитата (PrivDTshnik, 07.09.2024):
> Хотя какой-то поезд Московского формирования до Адлера должны обратно с двухэтажек на одноэтажки перевести. Вроде и проводники, и пассажиры просили. Поэтому с октября он поедет как раньше
Если и поедет,то точно не "по просьбам трудящихся гастроли досрочно прекращены". Просто пассажиропоток упадет и эти составы перекинут на другое направление.
Цитата (Xeon, 07.09.2024):
>
> Потому что тут сидит много любителей "раньше было лучше". Того самого "раньше" с совковыми скотовозами, где зимой дубарь, а летом сауна.

Что хотели сказать понятно, но пример все же не удачный. Раньше и зимой было тепло, и летом не жарко за счет открывающихся вниз окон и отсутствия техстоянок. А когда поезд где то долго все же стоял, даже просто на перегоне разрешали выходить из вагона.Естественно не берем в расчет неисправные вагоны с гнилыми перекошенными рамами и прочими безобразиями. Такое тоже было.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 07.09.2024 10:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Благодарю
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 07.09.2024 10:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Замечательная фотография иллюстрирующая всю тупиковость ныне выпускаемой продукции отечественных заводов https://t.me/bppc_ufa/1601
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
genius21 · Приуралье · 07.09.2024 10:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Цитата (milrood, 01.09.2024):
> Тепловоз, по всей видимости, пришёл на замену ТЭМ2-5381

Хорошо хоть , что не ТЭМ18ДМ
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
2ЭС6 · Kbs · 07.09.2024 10:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 218
Атмосферно).
+1
+1 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 95»»