Komentari na fotografije ovog korisnika sergey1998

Prikaži sve komentare

««1 ··· 3456789 ··· 73»»
Poveznica na stranicu
Typhoon · Kbs · 12.10.2023 23:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1652
место съемки здесь 54.156368, 59.322038 либо ст. Рудная, либо поезд отправился на Комбинатскую
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
sergey1998 · Салават · 12.10.2023 20:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 481 · Izvršni urednik
К сожалению, хоть времени прошло и не так много, не могу вспомнить конкретное место съёмки
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Янис Витолс · Дорошиха · 12.10.2023 18:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 162
Мне кажется, или светофор достаточно низко установлен?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Typhoon · Kbs · 12.10.2023 17:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1652
Да, не, для золота маловато времени, да и объект съемки не так, что бы прям. Просто фото в свое время модерацию не проходило
–5
+5 / –10
Poveznica na stranicu
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 12.10.2023 13:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 329
Золотые архивы!
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Typhoon · Kbs · 07.10.2023 19:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1652
О, Серёга, таки вспомнил про ту поездку :)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Typhoon · Kbs · 02.10.2023 19:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1652
Фактурно!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
sergey1998 · Салават · 02.10.2023 12:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 481 · Izvršni urednik
Цитата (Славян, 30.09.2023):
> Тгк2-1-8688

Возможно.

Уже больше года стоит на одном и том же месте, предполагаю, что им не пользуются. Подачу / уборку вагонов производят ЧМЭ3, который приезжает со станции Салават. Говорят машинистом на ней был/есть бывший машинист мотовоза на пенсии, который изначально работал монтёром пути. Он у них и на этом тепловозе работал / работает и содержанием путей на элеваторе занимался / занимается
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Славян · Стерлитамак · 30.09.2023 11:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (dymon.z, 25.06.2021):
> 8688 ??

Мне показалось что да) Плюс такого Тгк2 в списке подвижного состава нет. Мне кажется это Тгк2-1-8688
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 12.09.2023 22:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Александр Е., 12.09.2023):
Скорее всего, ровная площадка и обман зрения.

Спасибо! Просто давно спорил с людьми, что по фото иногда, особенно если "калиброванно" снимать (с прицелом на известные объекты или, если "глаз-алмаз, то строго в горизонтальной плоскости, а дальше вычисляем по высоте съёмки, которую уже легко вычислить по рельсам на переднем плане=углу между осями рельсов, который тем больше, чем ниже высота съёмки), можно величину уклона определить, но... в данном случае исключение.

Да, на месте и фокусировка глаза иная, и вестибулярный аппарат есть, а на фото ни того, ни др.

Про исключения знаю, причём а) частые (обычно перелом профиля), б) в совершенно нетрудных условиях, например на ст. Кирпичный Завод под СПб, где даже башмачить надо поезда/вагоны. ПТЭ - даже не рекомендация, а декларация...

Вагон катиться может уже и при 1-тыс. уклоне, хоть и не сразу и не так легко, при 2 уже много проще, и уже надо башмачить.

С уважением.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Е. · 12.09.2023 19:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (sergey1998, 11.09.2023):
> 0,2-0,5 тыс.

В особо трудных условиях не более 0,0025 (или 2,5 тысячных, если писать так). Что такое 0.2-0,5 тыс.? В редких случаях у удлинённых приемоотправочных путей уклон может быть больше. Про станцию Тюльган. Не видно, чтоб тут был какой-то крутой уклон. Скорее всего, ровная площадка и обман зрения.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 12.09.2023 17:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Снято так, что можно подумать, что станция на заметном уклоне, тогда как по ПТЭ д.б. на ИДЕАЛЬНОЙ площадке - от силы 0,2-0,5 тыс. Как на самом деле, а то фото часто обманывают зрение?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.09.2023 15:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Была у меня подобная, но L4
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
sergey1998 · Салават · 12.09.2023 11:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 481 · Izvršni urednik
Спасибо всем большое! Не посмотрел на дату вчера, иначе сегодня выложил бы :)

Цитата (Typhoon, 11.09.2023):
> 10 лет потребовалось

Что правда, то правда. С 2013 года почти каждый год пытался опубликовать данное фото, видать потребовалось 10 лет, что бы оно стало "ретро" и требования к публикации смягчились. Снимал ещё на древнюю мыльницу Nikon coolpix L1
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
sergey1998 · Салават · 11.09.2023 22:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 481 · Izvršni urednik
Моя статья в "Яндекс Дзен" о данном участке: https://dzen.ru/a/XTM6504FdwCulbDJ
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
sergey1998 · Салават · 11.09.2023 22:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 481 · Izvršni urednik
Моя статья в "Яндекс Дзен" о данном участке: https://dzen.ru/a/XghmbN-URACuC0VI
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 11.09.2023 21:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Очень приятное и душевное фото!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 11.09.2023 21:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Спасибо за уникальное фото!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Рязанский · Фаустово · 11.09.2023 21:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 50
Крутяк
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Typhoon · Kbs · 11.09.2023 21:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1652
Наконец то:) 10 лет потребовалось, чтоб приняли фото
+9
+9 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 73»»