Комментарии на фотографии пользователя sergey1998

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 72»»
Ссылка
sergey1998 · Салават · 17.12.2024 19:52 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (Timyr_2018, 13.12.2024):
> Жуткое место

Так чать это не парк культуры и отдыха...
+1
+1 / –0
Ссылка
Timyr_2018 · Юматово · 13.12.2024 09:36 MSK
Фото: 6
Жуткое место… везде собаки .
+1
+2 / –1
Ссылка
sergey1998 · Салават · 03.11.2024 20:20 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 03.11.2024):
> линия

Линией сложно назвать это, электрофицированы были только пути в карьере, пути от карьера к станции и сама станция, тогда ещё МПСовская. От станции Тюльган дальше обычная однопутная тепловозка. Вообще во времена СССР это было подразделением Башкиругля, с управлением в Кумертау. У предприятия ещё был карьер в Кумертау, на архивных фотографиях которых тоже видны электрические тяговые агрегаты. Ещё был карьер в Маячном (п/п от станции Ермолаево, где сейчас МЭЗ), там тоже кто то рассказывал были тяговые агрегаты, но там никаких следов не видно от электрификации и архивные фото тоже к сожалению не попадались
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 03.11.2024 17:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (sergey1998, 02.11.2024):
> Цитата (Danandr, 02.11.2024):
> > Я так понимаю, раньше здесь электровозы ходили, раз опоры остались или хотели провод повесить?
>
> Если интересно, моя статья о данном участке:
> https://dzen.ru/a/XTM6504FdwCulbDJ

Интересная статья. И Болашенко вроде о ней ничего не рассказывал. Значит, еще одна деэлектрифицированная линия.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Сергеевич · Кбш · 03.11.2024 11:52 MSK
Фото: 291
Очень интересная статья, спасибо))
+2
+2 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 02.11.2024 19:14 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (Danandr, 02.11.2024):
> Я так понимаю, раньше здесь электровозы ходили, раз опоры остались или хотели провод повесить?

Если интересно, моя статья о данном участке:
https://dzen.ru/a/XTM6504FdwCulbDJ
+8
+8 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 02.11.2024 16:50 MSK
Фото: 550 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Благодарю за ответ!
+3
+3 / –0
Ссылка
Daniel_Tursunbaev · Мелеуз · 02.11.2024 16:43 MSK
Фото: 230
Цитата (Danandr, 02.11.2024):
> Я так понимаю, раньше здесь электровозы ходили

До 90-х годов пути Тюльганского угольного разреза были электрофицированы, для поездов вывозимых с разреза электровозом на станции Тюльган был отдельный парк, ходили тяговые агрегаты ПЭ2У
+5
+5 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 02.11.2024 16:29 MSK
Фото: 550 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Я так понимаю, раньше здесь электровозы ходили, раз опоры остались или хотели провод повесить?
+4
+4 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 02.11.2024 14:51 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (CrazyWad, 02.11.2024):
> Как там сейчас с движем

На карьере - никак. Компания обонкрочена, карьеры хотят затопить. Рельсы ржавые, в депо в этом году через щель в воротах видели ещё стояла мелкая техника типо МСШУ, ПРМ3М и один тепловоз, возможно тот, что на фото.

На станции Тюльган активизировалась Нефтебаза и какой то агрозавод. Туда иногда движение есть
+5
+5 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 02.11.2024 13:51 MSK
Фото: 940 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Как там сейчас с движем - неизвестно?
+2
+2 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 02.11.2024 12:30 MSK
Фото: 439
Местность напоминает окрестности весенний Губахи товарнойhttps://railgallery.ru/photo/177576/
+1
+1 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 02.11.2024 10:36 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Спасибо за помощь в обработке Daniel_Tursunbaev
+8
+8 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.09.2024 10:08 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Для справки, до исправления место съёмки было подписано как перегон Магнезит — Сатка, а фотка была сделана уже после выхода этого приказа, в котором, помимо ОП, был упомянут ещё и путевой пост Магнезит. Так что очень даже писали. И если редактор сделал такой комментарий, наверное, он сделал это не ради поржать
+1
+1 / –0
Ссылка
VL10K · Ю-Ур · 22.09.2024 09:47 MSK
Фото: 5
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Очевидно, затем, чтобы авторы в будущем имели это в виду

И что тут очевидного? Никто даже не писал эти станции. Про О.П в обще молчу
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.09.2024 09:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Очевидно, затем, чтобы авторы в будущем имели это в виду
+1
+1 / –0
Ссылка
VL10K · Ю-Ур · 21.09.2024 03:49 MSK
Фото: 5
Зачем это по 2 раза писать?
0
+0 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 20.09.2024 23:24 MSK
Фото: 940 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Приказом ФАЖТ от 05 сентября 2022 года N 464 (п.5) исключены из Перечня железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций Разъезд 846 км, пост Пост-Тулома Октябрьской ж.д. - филиала ОАО "РЖД", разъезд Полевой, путевой пост Отвальный, Пост 665 км Куйбышевской ж.д. - филиала ОАО "РЖД".
Спасибо! Комментарий учтён
–2
+0 / –2
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 20.09.2024 22:21 MSK
Фото: 940 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Приказом ФАЖТ от 28 марта 2023 года N 178 (п.5) исключены из Перечня железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций станция Колючий Красноярской ж.д. - филиала ОАО "РЖД", станция Нефтекамск-Пассажирский Горьковской ж.д. - филиала ОАО "РЖД", разъезд Левая Обь Западно-Сибирско ж.д. - филиала ОАО "РЖД".
Спасибо! Комментарий учтён
–1
+1 / –2
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 20.09.2024 20:36 MSK
Фото: 940 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Приказом ФАЖТ от 17 апреля 2020 года N 152 (п.4) исключены из Перечня железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций: железнодорожные остановочные пункты 4 км (код ЕСР 806733), 8 км (код ЕСР 806610), 12 км (код ЕСР 806625), 15 км (код ЕСР 806714), 30 км (код ЕСР 806822), 32 км (код ЕСР 806837), 33 км (код ЕСР 806841), 44 км (код ЕСР 806860), путевой пост Магнезит, станция Щебзаводская Южно-Уральской ж.д. - филиала ОАО "РЖД"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1234 ··· 72»»