RailGallery
Куйбышевская железная дорога — Станции и перегоны
Россия, Оренбургская область, станция Тюльган
Russia, Orenburg region, Tyulgan station

Автор: sergey1998 · Салават           Дата: 27 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 11.09.2023 22:39 MSK
Просмотров — 557
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Комментарии · 4

11.09.2023 22:39 MSK
Ссылка
sergey1998 · Салават
Фото: 480 · Общий редактор
Моя статья в "Яндекс Дзен" о данном участке: https://dzen.ru/a/XTM6504FdwCulbDJ
+3
+3 / –0
12.09.2023 17:53 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Снято так, что можно подумать, что станция на заметном уклоне, тогда как по ПТЭ д.б. на ИДЕАЛЬНОЙ площадке - от силы 0,2-0,5 тыс. Как на самом деле, а то фото часто обманывают зрение?
+1
+2 / –1
12.09.2023 19:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sergey1998, 11.09.2023):
> 0,2-0,5 тыс.

В особо трудных условиях не более 0,0025 (или 2,5 тысячных, если писать так). Что такое 0.2-0,5 тыс.? В редких случаях у удлинённых приемоотправочных путей уклон может быть больше. Про станцию Тюльган. Не видно, чтоб тут был какой-то крутой уклон. Скорее всего, ровная площадка и обман зрения.
+2
+2 / –0
12.09.2023 22:16 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Александр Е., 12.09.2023):
Скорее всего, ровная площадка и обман зрения.

Спасибо! Просто давно спорил с людьми, что по фото иногда, особенно если "калиброванно" снимать (с прицелом на известные объекты или, если "глаз-алмаз, то строго в горизонтальной плоскости, а дальше вычисляем по высоте съёмки, которую уже легко вычислить по рельсам на переднем плане=углу между осями рельсов, который тем больше, чем ниже высота съёмки), можно величину уклона определить, но... в данном случае исключение.

Да, на месте и фокусировка глаза иная, и вестибулярный аппарат есть, а на фото ни того, ни др.

Про исключения знаю, причём а) частые (обычно перелом профиля), б) в совершенно нетрудных условиях, например на ст. Кирпичный Завод под СПб, где даже башмачить надо поезда/вагоны. ПТЭ - даже не рекомендация, а декларация...

Вагон катиться может уже и при 1-тыс. уклоне, хоть и не сразу и не так легко, при 2 уже много проще, и уже надо башмачить.

С уважением.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.