Так это про удобство, которого тут нет. Смотри, как это работает. Пускаем поезд, которым никто не будет пользоваться( малая периодичность, долго время в пути, плохое время отправления/прибытия или что-то еще) отчитываемся о том что "восстановлено пригородное сообщение там-то и там-то!!!1111" Поезд возит воздух какое-то время, потом, в связи с отсутствием пассажиропотока тихо грохается.
Цитата (Vivan755, 09.06.2024): > Ого, и куда из Кандагача наши великие и могучие КМы будут ходить? В никельтауские горки? Вот на них весело будет летом, в наших-то условиях охлаждения не хватает. Даёшь бустерную цистерну в составе тепловоза!
Для компании ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" эти тепловозы начали поступать еще в прошлом году. Кроме проблем с охлаждением дизеля, казахи еще писали про повышенный расход масла дизеля, массовые перегревы моторно-якорьного подшипника ТЭД с последующим их заклиниванием, регулярные провороты бандажей.
Цитата (MoscowRailfan//, 09.06.2024): > И снова РА2-024, однажды я прокатился на нём до Новосокольников когда маршрут ещё заканчивался там, в то время и состав был ещё бело-голубой
Теперь аналогичный оборот В.Луки-Алёща-Новосокольники-Алёща-В.Луки (по средам)
Вдали стоит пригород из Полоцка, который 20 минутами ранее отогнали за пределы станции для освобождения пути под РАшку https://railgallery.ru/photo/248198/
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj.
2М62У-0313, Bjeloruske željeznice