Komentari na fotografije ovog korisnika ЕвРо

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 08.10.2024 19:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
А как вариант чтото залетное? без ЭПТ тоже много пассов таскали, не велика проблема, только уметь нужно тормозами пользоватся, Бывшие Варшавяне из настоещего ТЧ14 были мастерами, т.к. в каждом практически поезде были вагоны РИЦ
ИЗ ТЧ-8 только обученых машинистов ставили под пассы с пневматикой, их было пара штук всего с РИЦами.

Вспоминается история нашего ЧС2Т до Уфы в 80е дохал, ЧС2 Самарский в СПБ пасс году в 2007м притащил.
И попроще 1996 год, плечи бригад тепловозные ТЧ-9 были одинаковые с локомотивными, Дно/Нарва. Приехали в Дно , а груз какойто важный, нас на путях сменили и он дальше ушел, мы на отдых, будят по отдыху, поезд есть, но тепловоз не ваш, Бологовский 2ТЭ10М, почти все машинисты помнили ТЭ3, сказал говно ворос, не пассажирами же возврвщатся, темболее на спб с югов шли средние веса. За пол года 2 раза на десятки попался, и один раз на 2М62 ранней ТЧ-31 до Шушар притащили чтото.

вот байка потвержденая документально

1984 год. Под Рязанью ломается ЧС2 из ТЧ Куйбышев. Начинаются экстренные
поиски электровоза, который поведёт поезд дальше. В Рязани ЧС2 в обрез.
Хватают ЧС2т -1010 ТЧ Москва - Октябрьская (эти электровозы ходили до
Рязани; до Александрова - бригада ТЧ Бологое или Калинин, дальше - рязанцы).
Электровоз доходит до Сасово. Менять нечем. Приходит бригада ТЧ Рузаевка,
делает глаза размером 9x13. Им показывают, как пользоваться контроллером и
основные кнопки. Поехали. В Рузаевке история повторяется, и ЧС2т-1010
доходит своим ходом до Уфы. Там очередная бригада его наконец-то не
принимает, но! Не отцепляя ЧС2т от поезда, заезжает спереди на ЧС2 и -
поехали! Так ЧС2т довезли до Кургана (!), а ТЧ Москва-Октябрьская ещё месяц
искала, куда делся их электровоз. Этот случай, конечно, уникальный, но не
единичный. Известны случаи, когда ЧС2т своим ходом забирались в Пензу.
Кончилось это безобразие только в 1990 году, когда Октябрьские "чехи"
перестали ходить на Московскую дорогу".
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 08.10.2024 18:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 08.10.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 08.10.2024):
> > Почему 2ТЭ10Л не могли работать половинкой на равне с половинкой ТЭ3 со сборными, на вывозе?
> > ТЭП10Л мог быть прекрашен.>
> Можно даже предположить, что это нижнеднепровская луганка из-за сломавшегося ТЭП60 от поезда Днепропетровск - Барнаул... Однако, я с большой долей вероятности предполагаю, что это всё же купянская луганка, работавшая на плече Купянск - Харьков-Пасс. вместо половинок 2ТЭ10 и ТЭ10. ...>
В Нижнеднепровске "луганок" никогда не было - они на Приднепровской ж.д. работали в депо Мелитополь, Пологи и Кривой Рог. Но из этих депо "луганки" на конградский ход до Харькова под поезд Днепропетровск-Барнаул попасть никак не могли. А что касается купянских луганок, то в начале 80-х на плече Купянск-Харьков они уже не работали - так как этот участок был электрифицирован еще в 1971...1972 гг. и на нем после этого работали электровозы двойного питания ВЛ82, а затем и ВЛ82М.
Также есть сведения, что тепловозы ТЭП10 на Южной ж.д. были еще и в парке депо Люботин.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 08.10.2024 17:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 08.10.2024):
> Почему 2ТЭ10Л не могли работать половинкой на равне с половинкой ТЭ3 со сборными, на вывозе?
> ТЭП10Л мог быть прекрашен.>
Алексей, в те годы со сборными половинками "луганок" или ТЭ3 на Украине работали разве что на самых малодеятельных участках. Потому, что тогда экономика там на магистральных участках работала как надо и груза/порожняка в сборных поездах, как правило, везли "под завязку" на две секции. Про вывоз ЕвРо уже написал.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 08.10.2024 15:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (SHOMAS4416, 08.10.2024):
> Почему 2ТЭ10Л не могли работать половинкой на равне с половинкой ТЭ3 со сборными, на вывозе?
> ТЭП10Л мог быть прекрашен.

Лёша это были пути отстоя пасс. тепловозов. На вывозе между Основой и Харьковом-Сортировочном работали основянские 2ТЭ10Л двумя секциями. Этот "ребус" невероятно трудно разгадать. Можно даже предположить, что это нижнеднепровская луганка из-за сломавшегося ТЭП60 от поезда Днепропетровск - Барнаул... Однако, я с большой долей вероятности предполагаю, что это всё же купянская луганка, работавшая на плече Купянск - Харьков-Пасс. вместо половинок 2ТЭ10 и ТЭ10. Но..., ответ знает только ветер.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 08.10.2024 13:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Почему 2ТЭ10Л не могли работать половинкой на равне с половинкой ТЭ3 со сборными, на вывозе?
ТЭП10Л мог быть прекрашен.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 08.10.2024 10:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
А не мог быть этот тепловоз основянской или смородинской приписки? Тогда много тепловозов этой серии работало с пригородными поездами от станции Харьков-Пассажирский на неэлектрифицированные направления от Харькова и между поездами у этого тепловоза, что на фото, от прибытия с одним поездом и до отправления с другим как раз и мог быть отстой по этой станции (зачем его гнать оттуда на отстой, например, в Основу или в Смородино).
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 07.10.2024 21:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Т-64БВ, 07.10.2024):
> У ТЭП10Л полоса должна быть широкая пл борту, а тут узкая

Возможно вы и правы... Тогда к ребусу приписки ТЭП10-037 добавляется ещё и ребус: чья половинка 2ТЭ10Л? Купянская? Полтавская? И были ли в этих депо 2ТЭ10Л с ЭПТ?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 07.10.2024 21:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
У ТЭП10Л полоса должна быть широкая пл борту, а тут узкая
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 07.10.2024 21:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Т-64БВ, 07.10.2024):
> Ох, только сейчас обратил внимание на то, что в кадре все три родственника секция ТЭ3, 2Тэ10Л и ТэП10, а если пофантазировать ТЭ7, ТЭП10Л и ТЭп10

Там не половинка 2ТЭ10Л, а брянский ТЭП10Л. ТЭП10 скорее всего только-только появились в Полтаве. В то время, когда было сделана фотография на Полтаву с поездами ездили и половинки ТЭ3. Купянские половинки 2ТЭ10 на тех путях я видел, но не снимал, а фото ТЭ10 есть в Галерее. Днепропетровские ТЭП60 на тех путях отстаивались, фото есть в Галерее (ТЭП60-0130 и ТЭП60-0131 так вроде). ТЭ7 на Украине работали только на Юго-Западной и Львовской и на восток Южной ж.д. на приходили.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 07.10.2024 21:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Ох, только сейчас обратил внимание на то, что в кадре все три родственника секция ТЭ3, 2Тэ10Л и ТэП10, а если пофантазировать ТЭ7, ТЭП10Л и ТЭп10
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 07.10.2024 21:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.10.2024):
> Евгений Робертович, это особенность базы - отдельно не создаются депо теми же расположениями, но названиями советского периода, но можно добавить в описание. И в мыслях не было игнорирования советского наследия.

Понятно, но мне например читать подобное очень и очень неприятно. Впрочем, поступайте как знаете...
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.10.2024 21:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Евгений Робертович, это особенность базы - отдельно не создаются депо теми же расположениями, но названиями советского периода, но можно добавить в описание. И в мыслях не было игнорирования советского наследия.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 07.10.2024 21:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Осмелюсь поинтересоваться: в приписке значится депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский. А разве в 1960-е - 1970-е гг. такое депо существовало? Или руководству сайта так режет слух и глаза слово Ленинград? Давайте уж тогда и блокаду именовать по-новому, по-буржуазному: блокада Санкт-Петербурга. Чего мелочиться-то?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 24.09.2024 02:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Да не, причем тут описание. Надо начинать с вопроса, построен то он был где?!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Timur · 23.09.2024 22:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (IronJohn, 20.09.2024):
> Там же еще и макет ТЭ1 рядом стоит, верно?

Нет.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Сухариков · 23.09.2024 08:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Только щас заметил описание
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 22.09.2024 23:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
А подумать?!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сухариков · 22.09.2024 23:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
А что он там делал если в Латвии другой тип тока
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
IronJohn · 20.09.2024 04:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Timur, 19.09.2024):
> Я видел макет такого тепловоза в Харьковском музее ЖД

Там же еще и макет ТЭ1 рядом стоит, верно?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ЕД2Т · 19.09.2024 11:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Там и живой есть
+1
+1 / –0