Komentari na fotografije ovog korisnika ЕвРо

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Andrey_Sheva · 10.12.2013 15:11 MSK
Отлично!
0
Poveznica na stranicu
railman · 10.12.2013 14:24 MSK
в октябре был в Донецке, не видел
0
Poveznica na stranicu
NKVDemon · 10.12.2013 14:22 MSK
Писали, что установлен в жд музее Донецка.
0
Poveznica na stranicu
Тролль · 10.12.2013 11:27 MSK
Вроде не так давно был живой на Одесской жд. Что с ним сейчас?
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 10.12.2013 03:04 MSK
Не очень
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 10.12.2013 00:01 MSK
Цитата (Lokfuehrer, 09.12.2013):
> Спасибо.А с какого номера они вообще стали бордовыми?
Первый брдовый, который я видел на фото был 0174. Фото с заводского проспекта и ч/б, но там явственно видно, что тепловоз покрашен в тёмный цвет. А вообще-то, это надо поинтересоваться у наших коллег со Свердловской, Приднпровской и Прибалтийской ж.д. Именно туда пошли первые тепловозы 1966 г.п.

Цитата (Lokfuehrer, 09.12.2013):
> Спасибо.А с какого номера они вообще стали бордовыми?
Забрался сейчас в свой архив и нашел ч/б фото 0158 это третий тепловоз постройки 1966 г. Явственно видна окраска по типу 200-х номеров. Могу предположить (подчёркиваю предположить), что бордовыми ТЭП60 стали начиная с 1966 г.п, т.е. с №0157.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 09.12.2013 20:55 MSK
Цитата (stepanov-ka, 09.12.2013):
> Цитата (Плотников П, 08.12.2013):
> > и в итоге сейчас практически ничего не строит.
>
> Может проблема в том, что вы чего-то не видите, или принципиально не замечаете?

Вообще то я про США, по-моему и так понятно.
–2
Poveznica na stranicu
Lokfuehrer · 09.12.2013 20:52 MSK
Цитата (ЕвРо, 07.12.2013):
> Нет цвета морской волны.
Спасибо.А с какого номера они вообще стали бордовыми?
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 09.12.2013 18:40 MSK
Это снято скорее всего в депо Чусовская. Туда они поступали для работы. Да и надо указать, что коллекционное.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 09.12.2013 16:56 MSK
Наверное имелись ввиду объёмы, а разница между ними и правда колоссальная. По тепловозам (если брать 80-е годы) и сейчас (последние 5 лет) - разница в 13 раз, по электровозам - разница в 3 раза.
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 09.12.2013 16:25 MSK
Цитата (Плотников П, 08.12.2013):
> и в итоге сейчас практически ничего не строит.

Может проблема в том, что вы чего-то не видите, или принципиально не замечаете?
+1
Poveznica na stranicu
giocoso · 09.12.2013 04:01 MSK
Цитата (trunk_diesel, 05.12.2013):
> а могут сейчас в Коломне или Даугавпилсе восстановить машину до такого состояния, если предположить, что бюджет не ограничен?
Где взять дизель 11Д45А, который уже не выпускается почти 30 лет? Кто же согласится перестраивать целую линию Коломенского завода ради выпуска одного экземпляра морально безнадежно устаревшего 11Д45? Если поставить современный 5Д49, что в принципе вполне возможно, то это будет смотреться очень фальшиво - примерно так же, как и нынешние модернизированные М62...
0
Poveznica na stranicu
giocoso · 09.12.2013 04:01 MSK
Цитата (Fantomas_116, 04.12.2013):
> Ух ты! Днепропетровский Тапок! ))) Через Красноград и Мерефу до Харькова доезжали.

С поездом Днепропетровск - Барнаул.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 08.12.2013 23:44 MSK
Цитата (Hunter, 08.12.2013):
> Какой смысл несло "11" в названии серии?

Я так понял 11 серией стали называть электровозы произведенные на заводе "Динамо". Что бы отличать от 10 серии произведенной General Electric.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 08.12.2013 23:40 MSK
Эта страна строила электровозы, и в итоге сейчас практически ничего не строит.
–3
Poveznica na stranicu
DruliA · 08.12.2013 22:25 MSK
Как вариант Арысь там их было много.
0
Poveznica na stranicu
alexis svaboda 2 · 08.12.2013 21:49 MSK
Фотография...Просто потрясающая.) Узнать бы автора.
+1
Poveznica na stranicu
Эдвард · 08.12.2013 21:00 MSK
> Место съёмки неизвестно

Есть варианты кроме СССР?
–1
Poveznica na stranicu
Hunter · 08.12.2013 19:35 MSK
Какой смысл несло "11" в названии серии?
0