Komentari na fotografije ovog korisnika ЕвРо

Prikaži sve komentare

««1 ··· 66676869707172 ··· 233»»
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 12.04.2018 13:08 MSK
Цитата (turezki9, 12.04.2018):
> ... головные точно были 1287.

Это могли быть головы только 128707 и 128709, ибо 128701 и 128705 "погибли" ещё в Норильске. Но так или иначе каким-то образом они всё же оказались 128707 на Кемеровской ЖД в ТЧ-12 Тайга, а 128709 - на Северо-Кавказской в ТЧ-16 Туапсе http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1287/2-0-1800. А вот в ТЧ-1 Белгород Юго-Восточной ЖД из ТЧ-5 Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ЖД был передан вот этот электропоезд http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1321/2-0-1840. Вполне вероятно, что из Норильска в Иркутск было передано два шестивагонных электропоезда: ЭР2-1287 и ЭР2-1321. Из них сформирован один десятивагонный состав, в котором, как видно на фото, имеются вагоны и от 1287, и от 1321. Сначала электропоезд мог эксплуатироваться с головами 1287, позднее переформирован и головы заменены на 1321, и в таком виде он и ушёл в Белгород, а оставшийся четырёхвагонник 128707-128708-128706-128709 был расформирован и разбросан по стране.
0
Poveznica na stranicu
turezki9 · 12.04.2018 07:23 MSK
Это точно была 1287,на головных вагонах был этот номер! Я встретил машиниста электропоезда,который работал в те годы на пригородных поездах,он сказал что это был сборный поезд 1287/1321,но головные точно были 1287.
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 07.04.2018 23:30 MSK
изначально ТЭ3 001 и 002 были односекционные из которых сделали ТЭ3-001, Тепловозы ТЭ3-002-011 опытной партии 2х секционные
0
Poveznica na stranicu
martvigs · 07.04.2018 22:41 MSK
ТЭ3-002-011

011 озночает чего?
0
Poveznica na stranicu
pantograf84 · 01.04.2018 17:02 MSK
Цитата (PH-OM, 07.12.2013):
> Видел я такой тепловоз в 1988г.ю в Орловской обл. на ст. Хотынец. А вот чей он был приписки не знаю. Возможно Брянский или Елецкий.

однозначно,депо Брянск-1. Туда эти тепловозы начали поступать с 1965 года,взамен раннее работавших в пассажирском движении на Брянском узле паровозов Су.
0
Poveznica na stranicu
Бараш Алексей · 30.03.2018 16:54 MSK
Цитата (Stepan_N, 06.02.2016):
> Замечен в конце фильма "Палач" 90 года.
http://savephoto.ru/f/3qguyjdhvfsy30
https://youtu.be/L05g2gzsETI?t=1h15m28s
Кстати, это было на ст. Комарово:
http://savephoto.ru/f/3l3rdbc5zv4h30
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 13.03.2018 16:57 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.03.2018):
> Слушаюсь и повинуюсь :-) ... Ну и почитайте, к примеру, здесь http://poezdon.ru/poezda/elektropoezda/er7.html . Это к ...педии отношения не имеет, а возможно отсюда и туда перекочевало.
"Чем читать "попугаев" я предпочитаю читать первоисточник, что и Вам настоятельно рекомендую, а то снова заявите про "ртутный выпрямитель громадных размеров"
0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 13.03.2018 10:45 MSK
Вообще-то, я намекал на то, что в моторном вагоне был установлен пульт управления в заднем тамбуре.
Так что моторный вагон опытной секции ЭР7 никак не выглядел "привычным нам".
–1
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 13.03.2018 08:13 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.03.2018):
> Цитата (IronJohn, 08.12.2014):
> > А никто ничего странного в конце моторного вагона не замечает? :)
>
> Двери, не в торце вагона.

Только что об этом шла речь. Там находится выпрямительная установка. Но так было только на моторном вагоне экспериментальной электросекции. Моторные вагоны серийных электропоездов ЭР7 и ЭР9 выглядели внешне уже привычными нам.
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 12.03.2018 22:20 MSK
Цитата (IronJohn, 08.12.2014):
> А никто ничего странного в конце моторного вагона не замечает? :)

Двери, не в торце вагона.
–1
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 12.03.2018 22:07 MSK
Цитата (ЕвРо, 12.03.2018):
> ... А уж про ЭД4М-0171 Вы лучше прочитайте на сайте Рус-е-трейн.

Секция, строившаяся для испытаний, так и стоит на заводе, а основной состав был построен несколько позже, и в настоящий момент из его моторов оборудованы электромотрисы АЯ4Д.

Цитата (ЕвРо, 12.03.2018):
> ... Что Вы имеете под "ртутным выпрямителем громадных размеров" ...

Лично я её не видел, но судя по фото откусывал он целое купе у пассажирского помещения.

Цитата (ЕвРо, 12.03.2018):
> ... Читайте, любезный В.А. Ракова

Слушаюсь и повинуюсь :-) . Попейте валерьяночки пока, а то, гляжу, разнервничались :-) . Ну и почитайте, к примеру, здесь http://poezdon.ru/poezda/elektropoezda/er7.html . Это к ...педии отношения не имеет, а возможно отсюда и туда перекочевало.
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 12.03.2018 20:38 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.03.2018):
> Никто никого не вводит и никуда и ничего тоже. Экспериментальная секция 0701-0702 к основному составу никакого отношения не имеет! Читайте Евгений, внимательно: на первой опытной электросекции (то есть той самой 0701-0702) был применён ртутный выпрямитель громадных размеров. Секция была построена действительно в 1960 году. А вот основной состав, к которому данная экспериментальная электросекция не имеет никакого отношения (похожая ситуация и с опытной электросекцией ЭД4М 017101-017102 и полносоставным электропоездом ЭД4М-0171), построен, как и все ЭР7, в 1961 году, и уже на них применены кремниевые выпрямители. Кстати, в 1962-ом ЭР7 уже не выпускались, в серию пошли ЭР9 с комбинированными выходами.
И вновь неточность! Что Вы имеете под "ртутным выпрямителем громадных размеров"????!!!! На ней устанавливались игнитроны ИС-200. Эта секция была построена в 1959 г. В 1960 г. был построен (тоже с игнитронами ИС-200) десятивагонный электропоезд ЭР7-01, в начале 1962 г. - ещё три, тоже с игнитронами, ЭР7-02-04. И лишь во второй половине 1962 г. были построены первые серийные ЭР9-02-11. Читайте, любезный В.А. Ракова, а не вракопедию, и перестаньте высасывать из пальца факты.
А уж про ЭД4М-0171 Вы лучше прочитайте на сайте Рус-е-трейн.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 12.03.2018 17:48 MSK
Цитата (ЕвРо, 12.03.2018):
> Не вводите людей в заблуждение ...

Никто никого не вводит и никуда и ничего тоже. Экспериментальная секция 0701-0702 к основному составу никакого отношения не имеет! Читайте Евгений, внимательно: на первой опытной электросекции (то есть той самой 0701-0702) был применён ртутный выпрямитель громадных размеров. Секция была построена действительно в 1960 году. А вот основной состав, к которому данная экспериментальная электросекция не имеет никакого отношения (похожая ситуация и с опытной электросекцией ЭД4М 017101-017102 и полносоставным электропоездом ЭД4М-0171), построен, как и все ЭР7, в 1961 году, и уже на них применены кремниевые выпрямители. Кстати, в 1962-ом ЭР7 уже не выпускались, в серию пошли ЭР9 с комбинированными выходами.
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 12.03.2018 16:21 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.03.2018):
> Ртутная выпрямительная установка, испытывавшаяся на первой опытной электросекции-переменнике. В дальнейшем конструкция была переработана и в 1961-ом году в серию пошли электропоезда уже с полупроводниковыми выпрямительными установками, занимавшими гораздо меньшее пространство в вагоне.
Не вводите людей в заблуждение. Электропоезда ЭР7 постройки 1960 г. (01) и 1962 г. (02-04) с завода выпущены с игнитронами. Опытная электросекция ЭР7-01 была переоборудована на кремниевые выпрямители в 1961 г., а электропоезда опытной партии в 1962-1963 гг.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 12.03.2018 15:52 MSK
Цитата (майк2356, 12.03.2018):
> ... что за пустой стенкой в моторного вагона?

Ртутная выпрямительная установка, испытывавшаяся на первой опытной электросекции-переменнике. В дальнейшем конструкция была переработана и в 1961-ом году в серию пошли электропоезда уже с полупроводниковыми выпрямительными установками, занимавшими гораздо меньшее пространство в вагоне.
0
Poveznica na stranicu
майк2356 · 12.03.2018 15:32 MSK
эмм... с одной головой и с одним мотором всё может работать. а вот что за пустой стенкой в моторного вагона?
0
Poveznica na stranicu
Халимов · 06.03.2018 19:20 MSK
да умеют на Заб. жд. убивать последние номера 3м62у. многие списаны в заводской окраске.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 06.03.2018 11:16 MSK
Вячеслав, не всегда удаётся отследить информацию по комментариям, спасибо за информацию, внёс с ваших слов, возможно нужны корректировки - говорите, исправлю
–1
Poveznica na stranicu
Халимов · 06.03.2018 09:00 MSK
мне самому довелось поработать на родном тэм2у-001 78 года. и посмотреть эти отличия. вы сами внимательно посмотрите и всё увидите. на фото тепловоз постройки 83 года, в последствие ставший возможно номером 8001. но не факт.
0
Poveznica na stranicu
Халимов · 06.03.2018 08:56 MSK
так и не слышит никто, про рамку прожектора на тепловозах тэм2у-001 и тэм2ус-001 78 года, которая была на них с самого начала постройки и до конца их жизни. не на какие другие машины бмз такую рамку не ставил. сравните хоть фото рамки этого тепловоза и фото тэм2у-001, тэм2ус-001, на этом тепловозе она прямоугольная, но острые края не выступают вперёд, прожектор как бы в уровень с окантовкой, а на тэм2у-001, тэм2ус-001- он утоплен относительно края прожектора. это не тэм2у-001. тогда оставьте просто тэм2у-0001 как есть. и год уберите. это не 1978.
0
««1 ··· 66676869707172 ··· 233»»