Komentari na fotografije ovog korisnika ЕвРо

Prikaži sve komentare

««1 ··· 64656667686970 ··· 233»»
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 11.10.2018 22:57 MSK
Цитата (Красиля Александр, 26.05.2018):
> Коломенские колеса были с толщиной бандажа 70 мм - поэтому визуально казались маленькие.


Цитата (Кошакур, 26.05.2018):
> , наверно, еще сказывается зрительный эффект от увеличенного диаметра бандажа (1220 мм у ТЭП70 против 1050 у всех остальных с эл. передачей - опытные серии т-в не учитываются).

Колеса формирования полтавского ТРЗ имели толщину бандажа 90 мм, поэтому выглядят они гораздо большими.
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 26.08.2018 20:48 MSK
Теперь это Пролетарский завод, все ТГ102 за исключением 001, 201,202 там построены.


Построив один опытный тепловоз ТГ102-001, Луганский тепловозостроительный завод передал
чертежи и необходимую техническую документацию Ленинградскому тепловозостроительному
заводу. Последний был организован на базе Пролетарского завода – крупного предприятия МПС по
ремонту подвижного состава. Ранее он был известен как Александровский завод, строивший в
период 1845-1893 гг. паровозы для русских железных дорог.
В октябре 1960 г. Ленинградский тепловозостроительный завод выпустил свой первый
тепловоз серии ТГ102 – ТГ102-002 . Постройка тепловозов этой серии велась им до
1964 г. включительно, причём тепловозы строились как в кузовах Луганского завода так и в кузовах
собственной конструкции.
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 26.08.2018 20:06 MSK
больше на Шушары похоже, старый ПТОЛ
+1
Poveznica na stranicu
Владик · 26.08.2018 20:04 MSK
Даже не знал что у нас тепловозы строили.
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 26.08.2018 19:59 MSK
У входного станция Ланская, дом слева досих пор стоит, под хвостом поезда путепровод на Сестрорецк, перегон Удельная-Ланская
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 26.08.2018 19:56 MSK
гидропередача установлена на раме кузова.

это депо Ленинград Сортировочный Витебский
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 26.08.2018 19:55 MSK
Снято тогда ещё на Ленинградском тепловозостроительном заводе.
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 26.08.2018 19:03 MSK
согласен, это ТЭ3-0001 Луганского завода
0
Poveznica na stranicu
2тэ10м-3074 · 16.08.2018 11:37 MSK
планировался на зкзх
0
Poveznica na stranicu
VeschiiOleg · 14.07.2018 10:41 MSK
Верю! Бывает, так что оно и то же изображение существует в разных вариантах и возможно мы параллельно и независимо друг от друга делали одно и то же дело!

http://www.train-photo.ru/forums/index.p...=0&start=0

(пост #7) ;)
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 11.07.2018 08:58 MSK
Олег, корректировку я делал из варианта, что загружен сюда, честно-честно
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 01.07.2018 16:42 MSK
Товарищ, не знаю как вас величать? Проспитесь, протрезвейте или поймите, что вам что-то причудилось - электровоз списан более чем 20 лет назад и под его номером не может работать ни какой другой!
0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · 01.07.2018 04:08 MSK
Так на дворе 2018!
0
Poveznica na stranicu
RM7570 · 01.07.2018 01:27 MSK
Кто списывает живые локомотивы?
515 жив, работает в Кирове.
0
Poveznica na stranicu
RM7570 · 01.07.2018 01:02 MSK
Как минимум в 2016 г. 234 работал.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 17.06.2018 17:45 MSK
СушествоваЛА. Увы. Какие то манагеры решили переименовать в Москву-Каланчевскую.
0
Poveznica na stranicu
Расиянин · 17.06.2018 17:27 MSK
Техническая? Такая существует?
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 04.06.2018 07:59 MSK
173-я машина Московской дороги.
0
Poveznica na stranicu
Frezer · 03.06.2018 16:40 MSK
ТЭП10Л-173 снялся в х.ф."Веришь,не веришь."(1971)"Беларусьфильм" на16:35 https://www.youtube.com/watch?v=52IHbz4iF5M
0
Poveznica na stranicu
майк2356 · 29.05.2018 11:12 MSK
интересная тележка
0
««1 ··· 64656667686970 ··· 233»»