RailGallery
ТЭП10Л-171
СССР, Украинская ССР, Харьковская область, депо Октябрь
USSR, Ukrainian SSR, Kharkov region, Oktyabr depot
СРСР, Українська РСР, Харківська область, депо Жовтень
На путях отстоя локомотивов

Автор: ЕвРо · Окт           Дата: 1969 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2022 20:10 MSK
Просмотров — 790
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.11.2013 20:54 MSK
Подробная информация

ТЭП10Л-171

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-45 Брянск-I
Серия:ТЭП10Л
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1967
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С завода поступил в депо Брянск-I Московской ж. д.
В 1984 году передан на Одесскую ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
19.11.2013 21:14 MSK
Ссылка
ЕвРо
По моим данным тепловоз с завода (1967 г.) поступил в депо Брянск-I, где проработал до 1984 г., после чего передан на Одесскую ж.д.
0
19.11.2013 21:21 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
а слева что за сооружение с 2х-осными вагонами?
0
19.11.2013 21:26 MSK
Ссылка
Mehanik75
Робертович,а как он оказался в Харькове?
0
19.11.2013 21:29 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Брянские ТЭП10Л ходили от Торчка до Харькова, от Гомеля до Брянска
0
19.11.2013 21:35 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (SHOMAS4416, 19.11.2013):
> а слева что за сооружение с 2х-осными вагонами?
Хрен его знает, Лёша. Скорее всего повышенный путь для выгрузки чего-то там из вагонов.
0
19.11.2013 21:36 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Т-64БВ, 19.11.2013):
> Брянские ТЭП10Л ходили от Торчка до Харькова, от Гомеля до Брянска
И до Орла.
0
19.11.2013 21:54 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Брянские тепловозы ТЭП10Л и ТЭП60 работали на плече Брянск-Льгов-Харьков, брянскими бригадами до Льгова, далее основянскими до Харькова. В депо Октябрь половинки разворачивали на поворотном кругу, там и отстаивались.
0
20.11.2013 01:01 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Просматривается жезлосъёмник под окном помощника машиниста.
0
20.11.2013 11:07 MSK
Ссылка
Т-64БВ
А харьковские ТЭП10 доходили до Брянска?
0
20.11.2013 14:11 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Т-64БВ, 20.11.2013):
> А харьковские ТЭП10 доходили до Брянска?

Возможно, но очень редко (например из-за нехватки брянских пассажирских локомотивов).
0
20.11.2013 15:48 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Т-64БВ, 20.11.2013):
> А харьковские ТЭП10 доходили до Брянска?
Наврядли. Насколько я помню в то время (осень 1968 - весна 1969 г.) тяговые плечи работы пассажирских локомотивов на Ю.ж.д. были очень жестко закреплены:
электрифицированный ход Москва-Харьков-Донбасс (Запорожье) обслуживались электровозами ЧС2 и ЧС2т (53Е)депо Москва-Курская и "Октябрь";
от Харькова до Брянска - брянские ТЭП10Л;
Харьков-Купянск-Валуйки ТЭ10 и половинки 2ТЭ10 депо Купянск
Харьков-Полтава-Киев - ТЭП10 (какого депо не знаю, скорее всего Полтава);
Харьков-Полтава-Кременчуг - половинки ТЭ3;
Харьков-Ворожба - основянские ТЭП10
ТЭП10 работали и на участке Белгород-Купянск
от Харькова на Днепропетровск через Красноград днепропетровские ТЭП60
+3
20.11.2013 16:03 MSK
Ссылка
Т-64БВ
ЕвРо, спасибо большое! А по Тульской и Калужской тех времён у вас нет информации?
0
20.11.2013 16:12 MSK
Ссылка
ЕвРо
К сожалению нет. В 1968-1969 гг. я учился в Харькове, от того такие познания и фото.
0
22.07.2015 16:04 MSK
Ссылка
TEP60
От Торжка до Брянска водили фаянсовские ТЭП60. От Брянска до Харькова водили харьковские ТЭП10, но в основном брянские ТЭП10Л...
0
03.06.2018 16:40 MSK
Ссылка
Frezer
ТЭП10Л-173 снялся в х.ф."Веришь,не веришь."(1971)"Беларусьфильм" на16:35 https://www.youtube.com/watch?v=52IHbz4iF5M
0
04.06.2018 07:59 MSK
Ссылка
Красиля Александр
173-я машина Московской дороги.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.