Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 22.01.2024 13:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
А ГС-501 вместо родного ГС-515 приспособить возможно?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 22.01.2024 13:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Не соглашусь. О причине приостановки (выше неправильно написал о снятии с производства, оно приостановлено официально, заказы не принимаются) производства ТЭМ7А мне сказал лично директор по снабжению Людиновского завода в своём кабинете. Я полагаю инсайдер заслуживающий доверия. Проблемы с закупками дизелей у Коломны были безусловно, но не такие глобальные, чтобы их невозможно было решить. А вот с Харьковом вопрос не решаем по понятным причинам. Желающих в России освоить производство ГГ на ТЭМ7А не нашлось в связи с малыми прогнозируемыми объёмами выпуска. Промышленные предприятия по сей день заинтересованы в приобретении ТЭМ7А. Двухдизельный ТЭМ14 это хотелка РЖД времён Гапановича в рамках ресурсосбережения и борьбы за экологию.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · Msk · 22.01.2024 12:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1145
Это просто чудесно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 22.01.2024 12:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.01.2024):
> .. После этого ТЭМ7А с производства сняли хотя спрос на них есть.

Уважаемый Дмитрий. Основная причина снятия с производства ТЭМ7А - дизель от конкурента. В результате чего появился ТЭМ14.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 22.01.2024 08:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Aendry, 22.01.2024):
> Что сделали уже на 2ТЭ25КМ

Сделали, но остальное всё ухудшили

> и я так понимаю на 2ТЭ25АМ

На этом вообще вудерфавля 20 цилиндровая от империалистов
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 22.01.2024 06:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):
> На ТЭМ7А также было оборудование этого завода.
> Последние тепловозы в 2020-м были выпущены.

Электрооборудование на ТЭМ7А было в последние годы уже полностью отечественное. Кроме тягового генератора, который до крайней машины оставался Харьковским. Последние поставки со скрипом были в 2019 году. Дальше президент Зеленский запретил «Электротяжмашу» торговать с Россией. Директора завода вроде как даже посадили тогда за создание уже после 2014 года торгового дома в Москве. Отгружённых ГГ хватило до 2020 года как вы сами и написали. После этого ТЭМ7А с производства сняли хотя спрос на них есть.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Aendry · Люблино-Сортировочное · 22.01.2024 06:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Т-64БВ, 21.01.2024):
> Ходили слухи и о том, что дизель у него сыпался, дескать зафорсирован. С другой стороны можно ж было и 16 цилиндровый поставить.

Что сделали уже на 2ТЭ25КМ и я так понимаю на 2ТЭ25АМ
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Basky · Абакан · 22.01.2024 05:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287 · Izvršni urednik / Urednik — I-Sib, D-I, Kras, Z-Sib, Zbk
Цитата (Тимофей, 21.01.2024):
> Если только по неправильному пути.

По какому неправильному? Может это просто четный поезд?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 22.01.2024 00:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.01.2024):
> Помимо дороговизны ещё одна проблема. Комплект электрооборудования у них харьковского завода «Электротяжмаш». Поставки после 2014 года сильно осложнились. Продукция подорожала. Запчасти тоже.

На ТЭМ7А также было оборудование этого завода.
Последние тепловозы в 2020-м были выпущены.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 21.01.2024 23:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Ходили слухи и о том, что дизель у него сыпался, дескать зафорсирован. С другой стороны можно ж было и 16 цилиндровый поставить.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 21.01.2024 22:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Помимо дороговизны ещё одна проблема. Комплект электрооборудования у них харьковского завода «Электротяжмаш». Поставки после 2014 года сильно осложнились. Продукция подорожала. Запчасти тоже.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 21.01.2024 22:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Юрий Мокряк, 21.01.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):
>
> > Обидно что БМЗ решили полностью забить на магистральные асинхронники.
>
> А неизвестно почему? Ведь это довольно передовая машина. Её бы доработать и довести до ума…

Вроде из-за дороговизны обслуживания.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Юрий Мокряк · Okt · 21.01.2024 21:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 110 · Foto moderator
Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):

> Обидно что БМЗ решили полностью забить на магистральные асинхронники.

А неизвестно почему? Ведь это довольно передовая машина. Её бы доработать и довести до ума…
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 21.01.2024 21:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Обидно что БМЗ решили полностью забить на магистральные асинхронники.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 21.01.2024 20:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Опытный пробег с составом гружёным щебнем по маршруту Брянск - Орёл.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Novert · Разгон · 21.01.2024 09:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1030
На ВСЖД бетонка пошла массово только в 2007 году. Пятна и сейчас встречается на Транссибе
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Тимофей · 20.01.2024 20:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Перегон двухпутный, скорее всего толкач. Если только по неправильному пути.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 20.01.2024 09:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 519 · Izvršni urednik
Цитата (Кошакур, 26.12.2023):
> Это Вам так кажется, что проблемы нет. А ну, если на перегоне "бяка" случится

Я, конечно, извиняюсь, но иногда читая Ваши комментарии складывается впечатление, что в поездку нужно брать с собой 2 сумки с инструментом и еще пару с запчастями. Встали на перегоне - один польстер меняет, второй редуктор со стабилизатором перекидывает и укладываются в 10 минут. Отказ - получилось так, сам лично с пассажирским отправлялся с задержкой 6 минут по неисправности КМ 395. ОТС 3 категории. В депо разобрали, неисправность подтвердили, действия бригады оперативные, вспомогательного нет, уехали сами - отказ за ремонтом. Какие проблемы-то?

> как Вы снимете пластик вокруг крана без торцевого ключа, чтобы отрегулировать или поменять тот же редуктор

Не поверите, но на некоторых ТЭП70 без пластика на пульте нужно очень изъе… постараться, чтобы сменить, к примеру, тот же стабилизатор.

> сменный мастер "над душой" стоит (подгоняя этого слесаря потоком "словесов").

Спешка и суета, как правило, ни к чему хорошему не приводят, мне Вам, как машинисту, не надо об этом рассказывать

> А при стоянке на перегоне минуты "тикают" как бешеные - и вот Вам ОТС по неисправности крана машиниста "на ровном месте", как с куста!

В верхней части уже ответил

> Не так уж и давно это же самое говорили про автоведение (тогда его еще называли системой "Автомашинист") - однако все довольно быстро пошло в серию и используется повсеместнно.

Автомашинист - это, конечно, хорошо. Учитывая качество ремонта (возьмем, к примеру, ТЭП70, которым ездить еще лет 20), то нужно подключать и автослесаря: 2/5-2/10 и 2/10 - пр.790, которые УСАВП-Т будет само включать при необходимости. Следом, как вариант, и автопожарный будет…
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 19.01.2024 16:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Артем_Д, 19.01.2024):
> Нынешние фото - https://dzen.ru/a/ZZMM2lKwnBEvxCAo

Я из статьи не понял - электровоз что до сих пор с ртутными выпрямителями?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артем_Д · 19.01.2024 16:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Нынешние фото - https://dzen.ru/a/ZZMM2lKwnBEvxCAo
+2
+2 / –0