Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

««1 ··· 77787980818283 ··· 596»»
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 22.03.2024 13:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Шляпин, 22.03.2024):
> Интересно десятку из Двинска везут?
Наоборот получается.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ALP · 22.03.2024 13:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.03.2024):
> Значит Благовещенское

Да, это Благовещенское, налево - в Москву, на право -Шаховская. Путь, который на фото ближний с платформой для пригорода.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 22.03.2024 12:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Ну так воспитали "квалифицированного потребителя", все в соответствии с курсом партии и правительства. И научили всякими словечками модными и жалкими одновременно бросаться.
И троллинг у вас получается какой то неудачный. Пытаетесь натянуть историческую сову на современный глобус. Времена просто были другие. И интересы. И ценности.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 22.03.2024 12:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Интересно десятку из Двинска везут?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 22.03.2024 12:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Смотря какие грузы и смотря на какое расстояние. Надо просчитывать по каждой номенклатуре. Строительные, нефтянку, уголь и много чего еще выгоднее возить на средние и дальние расстояния железнодорожным транспортом. Оборудование и крупные узлы и детали к агрегатами и машинам также выгоднее возить ж.-д. транспортом на средние и дальние расстояния. Надо все просчитывать. В чем точно проигрывает (а особенно сейчас) ж.-д. транспорт так это в сроках доставки. Для малого и среднего бизнеса сроки доставки порой являются критически важными.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 22.03.2024 11:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 22.03.2024):
> народ разбаловали

Да нет, просто люди стали больше себя ценить и привыкли к человеческому, а не скотскому отношению. И теперь ты либо обеспечиваешь нормальные условия проезда, либо теряешь пассажиров
–2
+3 / –5
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 22.03.2024 08:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Вот это да, класс
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 22.03.2024 08:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Значит Благовещенское. Автор уже за четверть века подзабыл многие локации. Мне он все фото с этой плёнки подписал просто: «Шаховская и дата».
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 22.03.2024 08:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Там же вроде два пути всего было. https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture Может это Благовещенское? По профилю путей похоже. https://railgallery.ru/photo/133762/
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТГМщик · 22.03.2024 07:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 21.03.2024):
> Цитата (Vivan755, 21.03.2024):
> > и дешевле, и быстрее довезти еврофурой
>
> По поводу быстрее не знаю. Но по поводу дешевле - спорно. Один вагон - это 2-3 еврофуры

Вчера уже отвечал. Повторю.
Просчитывал летом 23 года отправку 69 тонн груза из Самарской губернии в Лангепас. Тариф РЖД на 10% выше автомобильного. Плюс услуги местных ППЖТ по подаче вагонов под погрузку-выгрузку, плюс затраты на наем транспорта для доставки груза получателю (12 км от места выгрузки)- еще 76 000 р. Срок доставки по Ж/Д 12-14 дней, а фурами 4! Автотранспорт рулит. Сейчас перевозки по Ж/Д выгодны отправителю только для массовых и субсидируемых грузов.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 22.03.2024 01:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
На белый Аммендорф попадал во внутриРБ-шном поезде в начале 10-х. Реально 70-лохматого года и дефлектора еще не "кукуки", а грибки. И кстати как то и ничО, не жарко было. Хотя лето было не холодным.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 22.03.2024 01:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Вот да. Хорошо помню из детства - 1996 год, возвращался с родителями с отдыха на Азовском море, в поезд садились в Мелитополе. Состав симферопольского формирования (если с чем-нибудь не закручен был типа Днепропетровск - Симферополь - Москва - Симферополь - Днепропетровск). Вагон "Аммендорф" с отделкой светлым пластиком, первый и последний раз в жизни на таком ехал, другие все или с "шоколадными" стенами попадались или уже после глубокой модернизации. Состояние - до сих пор помню, хоть и было 8 полных лет: рама оконная вся рассохшаяся, стёкла ходуном ходили, того гляди внутрь вывалятся, софитов нет, их проёмы кусочками пластика заделаны, кругом грязь несусветная. Взрослые из нашего и соседних купе всю дорогу обсуждали, что проводник не просыхал всю дорогу (хотя я тогда в силу малолетства этого не замечал) и сколько он зайцев посадил за дорогу. Ночью эти зайцы спали на матрацах на полу в коридоре на сквозняке - окна в коридоре открыты были многие (тоже первый и последний раз в жизни такое видел). И ничего! Все пассажиры довольны были! Особенно те, кто с транзитных станций ехали как мы, ибо в последнюю декаду августа купить билеты на проходящий через Мелитополь крымский поезд на Москву... Это чудо было, что уехали.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 22.03.2024 01:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Ну и в целом, общественный запрос на "комфорт" был существенно меньше. Это сейчас народ разбаловали, а даже лет 20 назад, "везут и уже спасибо".
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 22.03.2024 00:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Xeon, 21.03.2024):
> По поводу быстрее не знаю. Но по поводу дешевле - спорно. Один вагон - это 2-3 еврофуры

Не спорно, а факт: https://railgallery.ru/photo/239598/?top=1#636373

Цитата (Xeon, 22.03.2024):
> Ну и комфорт проезда соответствующий. Либо сквозняк зимой, либо душегубка летом. И по соседству вполне могут быть асоциальные элементы, ввиду как раз-таки дешевизны проезда.

Очередной пример из послесоветского времени, приписываемый советскому
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Xeon · 22.03.2024 00:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 21.03.2024):
> проезд и перевозка стоили копейки

Ну и комфорт проезда соответствующий. Либо сквозняк зимой, либо душегубка летом. И по соседству вполне могут быть асоциальные элементы, ввиду как раз-таки дешевизны проезда.
+2
+5 / –3
Poveznica na stranicu
Xeon · 21.03.2024 23:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 21.03.2024):
> и дешевле, и быстрее довезти еврофурой

По поводу быстрее не знаю. Но по поводу дешевле - спорно. Один вагон - это 2-3 еврофуры
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
IronJohn · 21.03.2024 23:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот как раз в 1985 году модернизация в ТЭМ1М проводилась по полной программе. В этом сомнений нет.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 21.03.2024 22:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Ну в принципе Алексей ответил за меня. Отталкивался от написанного в профиле. Вообще в этом профиле много странного - ссылка на явно левый тепловоз с номером ТЭМ1 в Казахстане. Дата модернизации эта - 1985 год, когда кампания по модернизации ТЭМ1 уже вроде не проводилась (поправьте, если не прав).
У заведующей музеем завода точной информации по поводу происхождения этого снимка нет. Поэтому я и написал первый комментарий и дату поставил предположительную, а не точную.
Там, кстати, целая серия фото с разными группами работников завода на фоне этого тепловоза. Все сняты на цветную широкоформатную слайдовую плёнку.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Jen108 · 21.03.2024 21:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Удручает что всю зелень выкосили вдоль ЖД, раньше по Ярославке вообще джунгли были, особенно в сторону Монино. Сейчас все выкошено и железные заборы. Так что тут на любителя.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 21.03.2024 21:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Пожалуй, лучше и не скажешь
+1
+6 / –5
««1 ··· 77787980818283 ··· 596»»