Komentari na fotografije ovog korisnika Дядя Кит

Prikaži sve komentare

««1 ··· 6789101112 ··· 174»»
Poveznica na stranicu
PVL1985 · 03.01.2021 17:58 MSK
> На 1988 г. — Целинная ж. д.
Добавьте это в профиль
+2
Poveznica na stranicu
Komsomolec · 23.12.2020 21:32 MSK
Цитата (3te10mk-8016, 21.01.2014):
> Демиховский завод в частных руках, а Торжокский походу скоро закроют,ибо бригады ездившие,просто охренели от того что там творится.

И ведь прав же оказался :(
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 13.11.2020 11:21 MSK
Теперь указано
0
Poveznica na stranicu
ВанькаВстанька · 10.11.2020 18:15 MSK
Нужно было ловить момент в свое время.
А сейчас работая на старой, убитой технике многие машинисты крестятся...
0
Poveznica na stranicu
iva-savickii · 10.11.2020 16:31 MSK
Да уж.....времена красивых локомотивов ушли, похоже давно уже (( Если изобретут машину времени-я её сопру и улечу снимать ТУ железку, которая в душе у нас!
+1
Poveznica na stranicu
Алеша19041981 · 06.11.2020 16:00 MSK
с Варшавского помню ходил
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 30.10.2020 10:45 MSK
Во, спасибо за разъяснение
0
Poveznica na stranicu
cgCCCP · 29.10.2020 21:43 MSK
КР-2 был в 2014,сейчас пошла в КР-1.
0
Poveznica na stranicu
Nik171 · 21.10.2020 19:14 MSK
сие чудо списано в марте 2020г.
0
Poveznica na stranicu
Дурдом · 07.10.2020 14:07 MSK
Наверху же входные Броневой. Так что уже станция.
+1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 07.10.2020 13:54 MSK
Перегон Броневая Лд-Балт.
0
Poveznica na stranicu
MrBoykus · 07.10.2020 12:43 MSK
Вид в сторону Броневой. Ленинград Балт за спиной.
+1
Poveznica na stranicu
Бараш Алексей · 04.10.2020 23:02 MSK
Кстати, ЭРки, собранные на Калининском заводе отличались от рижских ещё ручками на скамейках и ручками на дверях в салон из тёмно-белой пластмассы. Рейки сидений были из другого дерева.
Возможно, были ещё другие отличия.

Может быть кто-нибудь знает подробности, когда закончился линкруст и пошёл кожзам в обивке стен, у каждого из заводов?
0
Poveznica na stranicu
БСА · 26.09.2020 08:05 MSK
В 2009 - 2011 годах ездил на ней. Она ещё голубая была... Столько приключений с ней было... И рация вылетала, и с задней кабины управляли, и глохла в самый неподходящий момент... И вытирал её с тряпочкой, как свою новую машину... Прикольно, что в красный цвет покрасили)) Но вот дальнейшие художества... Это конечно не в какие рамки... Жалко... PS: А понакатала она по городам неплохо)))
+1
Poveznica na stranicu
fragmentsbk · 15.09.2020 07:40 MSK
Цитата (Skimbleshanks, 06.11.2014):
> Тында была ТЧ-11, а ТЧ-12 Новый Ургал.

нумерация ДВЖД, думаю при БАМе другие номера тут были
0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · 08.09.2020 21:06 MSK
Тепловоз 2ТЭ116-079(Б) работал и под номером 2ТЭ116-047(Б).
https://trainpix.org/photo/37031/?vid=15093
0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · 08.09.2020 12:45 MSK
Точно,сетевой номер 16843047(2ТЭ116-047А) на обоих тепловозах(может ошибочно).
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Здесь сетевой номер 16857047(2ТЭ116-047Б)
https://trainpix.org/photo/142354/?vid=15093
0
Poveznica na stranicu
Ilves · 11.07.2020 03:25 MSK
Надпись: "Перед сменой приберись в кабине" Ничего так прибрались!
0
Poveznica na stranicu
iva-savickii · 09.07.2020 20:46 MSK
Да...ранние 23-и вообще хороши!
0
Poveznica na stranicu
gazzzholder · 02.07.2020 17:32 MSK
Блин! Было бы символично, если бы эта фотография была у вас 776, а не 777
0
««1 ··· 6789101112 ··· 174»»