Комментарии на фотографии пользователя Дядя Кит

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 174»»
Ссылка
(RB26)Karate ² · 19.11.2024 14:30 MSK
Нет фотографий
зачем морду покрасили в одну окраску а бока в корпоратив?
–3
+0 / –3
Ссылка
Muller · БЧ · 23.10.2024 17:08 MSK
Фото: 284
за ним 183-й скорее всего?
+1
+1 / –0
Ссылка
Zxc · 15.09.2024 08:59 MSK
Нет фотографий
Там на ВУ обычная кнопка? Или я в глаза долблюсь?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 02.09.2024 21:25 MSK
Фото: 2379
Нет конечно, из настоящего ТЧ-14 передан в Новгород в 1985 году, в парке до 1999 года, далее 1999/00 Мед гора, где и был списан. На фото Новгородская приписка, Ленинград-Новгород Садко таскали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 02.09.2024 21:11 MSK
Нет фотографий
Неужели и правда был до ноября 94 в ТЧ-14? Сомнительно.
0
+0 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 22.08.2024 18:36 MSK
Фото: 244
Да, вы не дядя Кит, а целый Кашалот!
+3
+3 / –0
Ссылка
DABCEF · 22.08.2024 15:59 MSK
Нет фотографий
Довольно атмосферный и колоритный кадр! Красивая ливрея была тогда на локомотиве..
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2FAN · 07.07.2024 12:30 MSK
Нет фотографий
На данный момент единственное фото салона!
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2FAN · 07.07.2024 12:27 MSK
Нет фотографий
Хотя вон ту ржавую секцию уже покрасили!
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2FAN · 07.07.2024 12:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mikhail_1985, 03.09.2023):
> чет смотря сколько они там стоят - они походу раньше разложатся там, чем в музей попадут...

Согл
+1
+1 / –0
Ссылка
Натан · Частные перевозчики · 30.06.2024 16:54 MSK
Фото: 1
Дата съемки указана 30 апреля 1989, а построен лишь через полгода — 20 октября 1989 (судя по профилю). Вероятно какая-то из дат неверно указана.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 10.06.2024 17:41 MSK
Фото: 6084 · Общий редактор
Присутствует в первых кадрах https://www.youtube.com/watch?v=UrvHvRMZdpI . Думаю клип снимали примерно в те же годы что и фото. Там же запечатлен и ныне несуществующий переезд через Митрофаньевское шоссе (на тот момент Митрофаньевский тупик)
+2
+2 / –0
Ссылка
kenigss · 05.06.2024 09:46 MSK
Нет фотографий
На фоне дома по улице Труда.
+1
+1 / –0
Ссылка
AVANGARD_55 · 02.06.2024 18:28 MSK
Нет фотографий
Что за электровоз в середине?
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.03.2024 07:04 MSK
Фото: 6084 · Общий редактор
Ну допустим все вагоны были зеленые, все равно ГОСТ на краску допускал оттенки от партии к партии, в результате составы могли быть немного полосатыми от мотора к прицепу
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 17.03.2024 22:35 MSK
Нет фотографий
Антон, не забивай себе голову якобы цветными вагонами, которых никогда не было :). Приеду через неделю - расскажу подробно, если хочешь :)

Цитата (Машинист пивного крана, 15.03.2024):
> И вообще вопрос, с КВЗ головы окрашенные выходили, или составы красили уже на РВЗ сцепленные?

Естественно, с завода все вагоны окрашенные выходили.
Вот другой, более интересный вопрос - где именно происходило формирование составов после постройки - в Риге, Калинине или уже в депо? Судя по всему, было там по-разному.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.03.2024 16:19 MSK
Фото: 6084 · Общий редактор
Тогда получается КВЗ выпускал цветные головы, к которым РВЗ у себя цеплял зелёные вагоны? И вообще вопрос, с КВЗ головы окрашенные выходили, или составы красили уже на РВЗ сцепленные?
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 03.03.2024 07:31 MSK
Фото: 3
Цитата (chrome, 02.03.2024):
> Сколько она до Петербурга ехала?
> Не представляю, как бы я отсидел на таких такое расстояние..

Вагон 3 класса предназначался в большей степени для внутриобластного перемещения пассажиров
+1
+1 / –0
««1234 ··· 174»»