Komentari na fotografije ovog korisnika Sergey Krylov

Prikaži sve komentare

««1 ··· 48495051525354 ··· 105»»
Poveznica na stranicu
dymon.z · Фили · 22.03.2023 12:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3019
Прошу прощения за дезу, я Имел ввиду не матричную стабилизацию, а подстройку матрицы под бэк, фронт фокус. Так что на Кэнон 7дм2 этого нет.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Василий Семин · Msk · 22.03.2023 11:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (ThePhenom, 21.03.2023):
> RF L в своем классе достаточно хорошая оптика, но точно не лучша

Оптически RF в целом превосходит EF. Я только немного поснимал, но один знакомый пейзажист и одна знакомая репортажник конкретно пересели на R5 с новой оптикой - именно с полнокадровых зеркалок Canon с L-оптикой. Люди крайне опытные - их мнение для меня достаточно значит.
При этом по совокупным характеристикам GM от Sony, возможно, сейчас в топе рейтинга.


Цитата (ThePhenom, 21.03.2023):
> линзы на среднеформатный GFX вне конкуренции

Спорно. Это нишевая история, да и камера из-за форм-фактора матрицы в ином классе. И из-за этого ограничения в выборе оптики.


Цитата (WEST, 21.03.2023):
> Смотрю уже в сторону sony a7m3

Вообще рекомендую на версии R смотреть. В пейзажке разрешение лишним не бывает - и запас для кадрирования полезен.
А вот А7С очень не советую. Или по крайней мере сначала возьмите на тест, поснимайте. Знаю двух пользователей этой камерой. И помимо очень слабой эргономики, есть нюансы с цветопередачей у обоих. И это странно. Это единственная камера в современных поколениях Sony, где я слышал нарекания по цвету. Правда оба человека - портретисты. Там своя специфика. А может просто не разобрались с профилями в Лайтруме. Единственное преимущество А7С - мегакомпактность.



Цитата (l.smm34, 21.03.2023):
> "за глаза" закрывает кроповский 55-210.

Это как? То есть вас устраиваем съёмка в crop mode? Мне вот вообще не понятно использование только части матрицы камеры.


Цитата (l.smm34, 21.03.2023):
> Что вообще можете посоветовать? Рассматривать ли классику Sigma 28-70mm f/2.8 / Tamron 28-75mm f/2.8 / Tamron 17-70mm F/2.8? Что лучше для съемки поездов и пейзажей?

Ну вы решите, какого план кадры хотите делать. Как условно штатник - это одно. Длинный фокус - это другой. Любой ценой избегайте гиперзумов типа 18-200. Из названных выше очень хорош и резок Tamron 28-75/2.8 самого последнего поколения. Портретисты даже жалуются на избыточную резкость.:) Посмотрите сравнительные тесты с 17-70 - может, 17мм на коротком будет полезно. Но вообще ещё лучше Sony 24-105/4 G. Да, не 2.8, но это универсальная рабочая лошадка. На вторичке не так и дорого можно взять в идеальном состоянии. Я так и сделал.)))
В качестве не тяжёлого телевика очень хорош Tamron 70-300/4.5-6.3 III. Очень лёгкий. Я как-то смотрел тесты - впечатляет. Но важно! Tamron для Sony часто делает оптику без встроенного стабилизатора - соответственно расчёт только на матричную.
Я себе в качестве теле взял Sigma 100-400/5-6.3 DG DN под байонет FE. Кроме городской прогулки, в полях пока не испытывал. Сразу отмечу работу стабилизатора - он уникален. На 1/30 можно достаточно стабильно получать резкие кадры при ФР 400мм.

Вообще, Sony-воды Москвы и Подмосковья! Можно собраться и протестировать оптику, у кого чего есть - возможно, кому-то поможет определиться с выбором для себя.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Tagir Dibaev · Уфа · 22.03.2023 00:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 240
Цитата (l.smm34, 21.03.2023):
> "классическое" на замену киту

Когда я приобрел Сони, я тоже ломал голову над этим вопросом. Остановился на Tamron 28-200 из-за желания иметь теледиапазон. Объектив полностью себя оправдал, резкий и довольно светосильный на широком конце. Сейчас у меня есть родной 24-70 F2.8 и Sigma 100-400, но 28-200 продавать не хочу из-за универсальности. Он компактный и в качестве походного объектива идеален.

Тамроны 28-70 F2.8, особенно вторую генерацию, очень хвалят. Полагаю, что не зря. Сигма 28-70 тоже хороша. Еще лучше Сигма 24-70 2.8, но она дороже. Тамрон 17-70 - это объектив на Sony E, а не на FE, он неполнокадровый.

Если бы я снова сейчас стоял перед выбором, какой единственный полнокадровый объектив мне купить на E-mount, я бы опять взял Tamron 28-200. Если смотреть на него в контексте съемки поездов, то он имеет достаточно неплохую светосилу и рабочий теледиапазон, что для нашего хобби иногда бывает очень приятно :)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Tagir Dibaev · Уфа · 22.03.2023 00:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 240
Цитата (ThePhenom, 21.03.2023):
> А7С - оверпрайснутый хлам

Возможно и оверпрайснутый, но точно не хлам. Автофокус точно лучше, чем в Z5 и А7 m3. Возможно, лучший в классе, за исключением разве что А7 m4 (но там и ценник) и новых Canon (за них не скажу, в руках не держал). Автономность (количество кадров на одну батарейку) - лучше.

Запрос у коллеги был на компактность. Таких компактных фулфреймов у других производителей я не видел. Да, видоискатель маленький и экран слабоватый. Но, во-первых, на солнце все прекрасно видно (в настройках прибавляешь яркость). Во-вторых, скажем, на Nikon, у которых лучшие экраны по разрешению и яркости, расход батареи больше и хуже автономность.

Самый большой вопрос, пожалуй - это эргономика. На A7C нет второго колесика спереди. Хват не очень удобный. Кнопок маловато. Одна флешка. Нет CF-express.

Но вопрос, для чего камера? Если для того, чтобы всегда брать с собой и успеть зафиксировать нужный момент - лучше решения нет. В вашем распоряжении компактная тушка, маленькие объективы, прекрасная автономность (не надо таскать батарейку) и отличный автофокус.
Достал, включил (ну, может чуть-чуть подождал, Серёга, прости... ;), снял.

Для профессионального использования, когда важна эргономика, хват, видоискатель, экран, 2 флешки и тд - А7С не лучшее решение.

И да, насчет оверпрайса.
Одну камеру не покупают. Выбор сторонних объективов (Sigma, Tamron) на E-mount сейчас очень большой. Они дешевле и не сильно хуже родных. Родные сильно дороже, причем на любой системе, не только Sony. Так что касаемо оверпрайса всего комплекта - это еще считать надо, как бы такое опрометчивое утверждение не оказалось голословным.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ER2M605 · Мангали · 21.03.2023 22:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 34
Цитата (ThePhenom, 21.03.2023):
> А7С - оверпрайснутый хлам с поганым видоискателем и экраном, который в солнечные дни невозможно разглядеть, зачем туда вообще смотреть? Тот же вышеупомянутый Z5 не сильно большая камера, но при этом по всем мажорным показателям, просто другой уровень(скорость автофокуса всегда можно увеличить в настройках, почему никон этого сразу не сделал - загадка., к тому же ощутимо дешевле.

Соглашусь, сони до a7 iii включительно, конкретно так экономило на экранах.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
l.smm34 · Леушковская · 21.03.2023 20:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 624 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Коллеги, признаюсь честно, в мире ФФ, а особенно, БЗК - я пока профан, только освоил свою А7M2. Выбор пал на данную модель в силу её размера, т.к. часто летаю "на легке" (по-сравнению с D750 - моим изначальным выбором, разница колоссальна), а также того, что на момент покупки - была самым доступным БЗК ФФ.Выбор нового стекла стоит как никогда остро. Потребности в зуме "за глаза" закрывает кроповский 55-210. Сейчас думаю про что-то "классическое" на замену киту - или Tamron 28-200mm f/2.8-5.6, или что-то в "китовом" диапазоне с постоянкой 2.8. Что вообще можете посоветовать? Рассматривать ли классику Sigma 28-70mm f/2.8 / Tamron 28-75mm f/2.8 / Tamron 17-70mm F/2.8? Что лучше для съемки поездов и пейзажей? По отзывам - всё норм. Цель - сэкономить, получив лучший результат. Заранее благодарю!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ThePhenom · S-KAV · 21.03.2023 20:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 142
А7С - оверпрайснутый хлам с поганым видоискателем и экраном, который в солнечные дни невозможно разглядеть, зачем туда вообще смотреть? Тот же вышеупомянутый Z5 не сильно большая камера, но при этом по всем мажорным показателям, просто другой уровень(скорость автофокуса всегда можно увеличить в настройках, почему никон этого сразу не сделал - загадка., к тому же ощутимо дешевле.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Tagir Dibaev · Уфа · 21.03.2023 17:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 240
Цитата (WEST, 21.03.2023):
запрос на компактность и чуть лучшие характеристики с зум-объективом. Смотрю уже в сторону sony a7m3, либо nikon z6 II без переходников.

Посмотрите в сторону Sony A7C + Tamron 28-200 f2.8 - 5.6.
C-шка с китом 28-60 уже вполне себе неплохое FF-решение, а 28-200 от Тамрона на матрице в 24 МП вообще прекрасно себя проявляет. И он достаточно компактен при этом.

А7С скоро проапгрейдят. Первая генерация = А7 m3, вторая будет как четверка, но в компактном корпусе. По эргономике неидеально. Но решает вопрос компактности на ура.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
WEST · Чаглово (рзд.) · 21.03.2023 09:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 164
Цитата (Bremze, 19.03.2023):
> я на каком-то крупном фотофоруме
Чертовски интересная тема, можно и на форум перенести беседу)

Цитата (Victor_K, 19.03.2023):
> про серию SLT-камер, которые потом свернули Сони
Жаль, что свернули, интересная была техника. В 2012 купил себе первую сони а57 и на тот момент она была выигрышнее кэнон 600д и никон д7к во всех моментах кроме шумов в сумерках. Плюс работающий видеорежим) Находка для любителя.

Цитата (Tagir Dibaev, 20.03.2023):
> Говоря о БЗК Nikon, до последнего времени они прилично отставали от Sony и Canon по автофокусу (которые сделали большой рывок вперед по всем параметрам). Начиная с Nikon Z6 II, они дотянули все до более-менее приемлемого уровня.

Именно так. Первые модели были интересные, но всё-таки пробные. Nikon z5 как будто дополнительно искусственно ухудшен, чтобы поставить его в линейке чуть ниже z6. ФФ для бедных) Конечно ожидать от него много не стоит (далеко не проф), но машина всё ж серьёзная. Брал такой тестить на денёк - сам удивился тупости АФ и иногда странной цветопередаче. Впрочем вероятно новая камера была недонастроена. С переходником и объективом от зеркалок 24-120 это был монстр)
Мечтаю перейти на бзк с слт а57, но есть запрос на компактность и чуть лучшие характеристики с зум-объективом. Смотрю уже в сторону sony a7m3, либо nikon z6 II без переходников.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ER2M605 · Мангали · 21.03.2023 08:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 34
Цитата (Tagir Dibaev, 20.03.2023):
> Не знал, что на зеркалках была матричная стабилизация. Оптическая, в объективах - да. Можете привести пример зеркалки с матричной стабилизацией? Любопытно

На Pentax K1/ K1 MKII есть
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ThePhenom · S-KAV · 21.03.2023 07:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 142
Цитата (Tagir Dibaev, 20.03.2023):

> Берем сегмент полнокадровых камер, от начального уровня и выше.

Пентакс К-1 с матричным стабом.


Цитата (Василий Семин, 19.03.2023):

> У меня достаточно много знакомых пейзажистов (в кругах фотографов дикой природы очень известны). Так вот они делятся на две категории: те, кто снимает на Айфон (да, не шутка - даже выставки устраивают, и очень успешно), и те, кто окончательно ушли на БЗК - именно по причине более высокого качества картинки и более качественной оптики высокого класса (да, оптика RF класса L от Canon и FE класса GM от Sony - это сейчас лучшее, что есть на рынке)

RF L в своем классе достаточно хорошая оптика, но точно не лучшая - конструктив далек от того, что было у топовых EF стекол, а по качеству они вполне сопоставимы, 16-35 III, 70-200 III и тд абсолютная копия своих аналогов на беззеркальный баян. Сони - прекрасные объективы, в полном кадре, наверное, даже лучшие, а если брать БЗК в целом, то линзы на среднеформатный GFX вне конкуренции:):)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Селэгвож · 20.03.2023 14:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 8734 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Матричная стабилизация была на мелкоматричном Олимпусе Е-510, например и работала очень хорошо :).
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 20.03.2023 14:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 130
Цитата (Tagir Dibaev, 20.03.2023):

> С другой стороны, это не входит в большое противоречие с утверждением, что матричная стабилизация изображения для беззеркалок - скорее правило, а для зеркалок - если не вполне исключение, то точно не правило.
Если бы зеркалки не отправили принудительно на свалку истории, для них эти вещи тоже были бы нормой и стандартом. Поздние зеркалки Никона по характеристикам не сильно уступали имеющимся и последующим бзк. Только включались не полгода ;)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 20.03.2023 13:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 130
Цитата (Tagir Dibaev, 20.03.2023):
> Серёга, извини, но опять позволю не согласиться с тобой по некоторым пунктам :)

> Ты судишь обо всех БЗК с позиции опыта работы (именно профессиональной работы, которой ты занимаешься, а не просто один раз «подержать в руках») с одним лишь Z5, который на момент выхода был серединой линейки.
Много и долго снимал на Z6 II. Слово в слово все сказанное выше относится к ней. По габаритам она один в один с пятёркой. По техническим минусам тоже.

> Про то, что включение медленное и про «костыли». UPD: полчаса в таком же режиме, полчаса лежит в сумке. Батарея ушла до 61%.
Это ненормально, имхо.

> То есть в принципе камеру можно не выключать. Да, батарею жрет, но есть запасные.
Конечно, это решение. Вопрос только в том, какую цену за это надо заплатить. Купи камеру и ещё потом заплати полцены за костыли. Решение - да. Адекватное - нет.

>Следящий автофокус по глазам
бесполезна маркетинговая хрень для любителей и энтузиастов.

>Ты разбудил камеру и через полсекунды она уже поймала фокус на глаза твоего объекта.
До того, как разбудил, проходит слишком много времени. В этом проблема, а не в том, сколько она после этого фокусируется

> Да, можно сказать, что это Альфа 1, нашпигованная и тд. Но это и беззеркалка - как факт. Значит, как минимум, не все беззеркалки лишают владельца возможности снять моментально из спящего режима, будучи почти выключенными. Проведу тот же самый опыт на A7C. По ощущениям, примерно также.
Думаю, тут вопрос личного предела восприятия допустимого лага. Я держал же твою единичку в руках и она по моим критериям такая же медленная как z5 и другие БЗК.

> Далее, размер.
> Я приводил этот пример, сравнивая Nikon D750 и Sony A7C. Именно свой личный выбор в пользу той или иной камеры.
> Вес Nikon D750 - 840 г.
> Вес A7C body - 509 г.
Профессионалу менять систему со всем обвесом - очень накладно. Я рассуждаю в пределах одной системы.

> Резюмируя вышесказанное. Приезжай, поснимаем ;) ты попробуешь Сони, я попробую Никон.
Это обязательно. Обстоятельно с камерами на руках обсудим эту тему. Самому давно охота провести с тобой эти тесты.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Tagir Dibaev · Уфа · 20.03.2023 13:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 240
Интересно, я об этом не знал, спасибо!

С другой стороны, это не входит в большое противоречие с утверждением, что матричная стабилизация изображения для беззеркалок - скорее правило, а для зеркалок - если не вполне исключение, то точно не правило.

Берем сегмент полнокадровых камер, от начального уровня и выше.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
dymon.z · Фили · 20.03.2023 12:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3019
Цитата (Tagir Dibaev, 20.03.2023):
> Не знал, что на зеркалках была матричная стабилизация. Оптическая, в объективах - да. Можете привести пример зеркалки с матричной стабилизацией? Любопытно

На моём Сапоге 7д точно есть.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 20.03.2023 12:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Tagir Dibaev, 20.03.2023):
> Не знал, что на зеркалках была матричная стабилизация

Кстати, странно, что об этом сейчас нередко забывают - даже любопытно, почему так.

Первая зеркалка с IBIS - это Konica Minolta 7d еще в 2005 году.
С 2006 года эта технология перешла к Sony.

Чуть позже матричная стабилизация появилась на Pentax и Olympus 4/3.
Собственно, пентакс до сих пор ее использует.

К слову, на последних камерах с полупрозрачным зеркалом стаб стал работать в режиме live-view, как на БЗК.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Tagir Dibaev · Уфа · 20.03.2023 11:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 240
Не знал, что на зеркалках была матричная стабилизация. Оптическая, в объективах - да. Можете привести пример зеркалки с матричной стабилизацией? Любопытно
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 20.03.2023 11:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
> И иметь преимущество в автофокусе и матричной стабилизации.

Все-таки стоит учесть, что зеркалки остановились в развитии в 2018, и преимущества БЗК следуют из их непрерывного улучшения в большей степени, чем из отсутствия зеркала.

А матричная стабилизация и вовсе прекрасно себя чувствовала на зеркалках, даже гибридная.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Tagir Dibaev · Уфа · 20.03.2023 11:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 240
Насчет Rolling Shutter не совсем верно.

Электронный затвор - это функция сенсора, которая позволяет: 1) снимать беззвучно; 2) снимать на сверхкоротких выдержках (типа 1/32000); 3) снимать сверхбыстрые серии (например, 30 кадров в секунду в RAW).

(Последние два пункта есть только на топовых БЗК)

Если скорость считывания сенсора невысокая (на большинстве БЗК это так), то при съемке быстродвижущихся объектов (на электронном затворе!) они будут искажаться. И при съемке в условиях искусственного света будут полосы на снимке из-за мерцания ламп.

При съемке на БЗК с механическим затвором или в режиме электронной передней шторки (а такое есть на почти всех современных БЗК) - Rolling shutter не будет. Много видел предубеждений на тему, что БЗК - это всегда rolling shutter. Это не так. На механическом затворе все будет точно также, как на зеркалке.

На видео аналогично. Если снимать из окна поезда столбы вдоль путей, они будут искажаться, будут наклонены.

На БЗК со скоростным сенсором о механическом затворе вообще можно забыть. Ибо он просто не нужен, либо нужен в крайне редких ситуациях. И это большой плюс, тк ресурс электронного затвора бесконечный.
+10
+10 / –0
««1 ··· 48495051525354 ··· 105»»