Comments written by the user Ivan-Popov

Show all comments

««1234 ··· 22»»
Link
Ivan-Popov · 12.02.2025 14:34 MSK
No photos
После замены тележки на заводе?
+6
+6 / –0
Link
Ivan-Popov · 11.02.2025 12:28 MSK
No photos
Цитата (АлексейВолга, 10.02.2025):
> У Тбилисского две гофры под боковым стеклом, а у Новочеркасского одна.
И у тех и у других были номера с одинаковыми гофрами, гофры эти постоянно менялись на ВЛ10, пока не утряслось. Тоже самое и про окна в машинном. Кузова то себе и для Тбилиси варили на НЭВЗе, поэтому такие детали были одинаковы. ТЭВЗ отличался внешне своими мелкими деталями, помимо поручней на кабинах, оформлению передка и отсутствию козырьков на фонарях, наличием гофр или выштамповкой на люках сопротивлений на крыше, гофрами на форкамерах на крыше.
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 10.02.2025 12:10 MSK
No photos
Я думаю, что из описания стоит убрать Вторую Мировую, и заменить на Великую Отечественную. Он же на Иркутский з-д тяжелого машиностроения передан был не в 39-м, а скорее всего в 41-м, если не 42-м. и ДЗ что такое?
+5
+5 / –0
Link
Ivan-Popov · 09.02.2025 21:29 MSK
No photos
В другой ФГ было подписано, что это 02 февраля 1961го.
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 09.02.2025 12:22 MSK
No photos
По-виду действительно новый, значит это 1960е
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 07.02.2025 10:03 MSK
No photos
Судя по тифону, мы видим ВЛ23-018 первым в тройнике.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 02.02.2025 17:58 MSK
No photos
Красивая мащина - 424 серия!
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 30.01.2025 20:32 MSK
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 19.01.2025):
> А Бакальское управление все? Не работаает?
БРУ не закрывается, взамен этих двух электровозов будут работать ТЭМки.
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 30.01.2025 20:30 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 20.01.2025):
> В принципе я не исключаю вариант, что ходовым в конечном счете будет этот, а не кольцовский. Потому что на кольцовский долгое время искали документы и похоже что не нашли.
Документы на ВЛ22м-1892 никуда не пропадали, а на утраченные можно всегда сделать дубликат. На многие восстановленные паровозы паспорта также не сохранились.
Планов на эксплуатацию обоих ВЛ22м пока нет.
+4
+4 / –0
Link
Ivan-Popov · 30.01.2025 10:40 MSK
No photos
Получается, что их только два сохранилось - один в музее в Бресте, второй вот этот.
+4
+4 / –0
Link
Ivan-Popov · 30.01.2025 10:36 MSK
No photos
Цитата (Владимир1988, 30.01.2025):
> Цитата (Romanovski_transport_official, 30.01.2025):
> > Цитата (Ivan-Popov, 29.01.2025):
> > > Отличная новость! Мне кажется, что можно и заброшенным в Ростове-на-Дону ТЭП10-209 заняться. Пока ещё не отКВРенные десятки ремонтируют, и многое с них может подойти.
> >
> > Буквально голый кузов, причем скорее всего гнилой. Собирать тепловоз с нуля предлагаете?
>
> автобусники на ютубе из хлама гнилого восстановили ЛИАЗ-677
Нашел в деревне коробку с родными ликинскими кронштейнами поручней - им отдал.
+5
+5 / –0
Link
Ivan-Popov · 30.01.2025 10:34 MSK
No photos
Цитата (Romanovski_transport_official, 30.01.2025):
> Цитата (Ivan-Popov, 29.01.2025):
> > Отличная новость! Мне кажется, что можно и заброшенным в Ростове-на-Дону ТЭП10-209 заняться. Пока ещё не отКВРенные десятки ремонтируют, и многое с них может подойти.
>
> Буквально голый кузов, причем скорее всего гнилой. Собирать тепловоз с нуля предлагаете?
А что при капремонте машина не до голого кузова практически разбирается? Вон для Азербайджана 10-ки на ДЛРЗ из такого же состояния восстанавливаются - а тут ретро-машина,достаточно редкая, можно и сделать. Насчет гнилого кузова - тут смотреть надо.
+5
+5 / –0
Link
Ivan-Popov · 29.01.2025 20:51 MSK
No photos
Отличная новость! Мне кажется, что можно и заброшенным в Ростове-на-Дону ТЭП10-209 заняться. Пока ещё не отКВРенные десятки ремонтируют, и многое с них может подойти.
+5
+6 / –1
Link
Ivan-Popov · 28.01.2025 10:02 MSK
No photos
В музей бы лучше машину, которую не КВээРили на Шкоде 25 лет назад, как более аутентичную.
+8
+9 / –1
Link
Ivan-Popov · 24.01.2025 16:46 MSK
No photos
А за вагоном кран стоит?
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 24.01.2025 13:15 MSK
No photos
Это не 1969-ый. ЧМЭ3 уже в новой окраске, а она пошла с 700х номеров в 1971-м году. Если номер Чмухи верен, то она вообще после ремонта. Так что здесь можно смело ставить 1970-е, а то и позже.
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 24.01.2025 10:24 MSK
No photos
Мне кажется. что это 1960-е - чебурашка еще новая, даже главные резервуары еще в "серебре".
Thanks! Taken into account
+6
+6 / –0
Link
Ivan-Popov · 23.01.2025 10:01 MSK
No photos
Такое ощущение, что это уже 90-е или самое начало 2000-х. Около дверей вроде восьмикод, так что это точно не 70-е.
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 21.01.2025 14:08 MSK
No photos
Изуродовали полностью паровоз! Старались металлолома набрать.
+9
+10 / –1
««1234 ··· 22»»