All comments to the photos of 3ЭС8-001

Show all comments

««1 ··· 41424344454647 ··· 58»»
Link
КВВ_1977 · 09.06.2022 07:45 MSK
No photos
Здравствуйте. Интересно, когда он выедет на испытания на реальный участок, выключатели фидеров на подстанциях не "расстреляет"??? Ведь пока даже электрических характеристик его нет, чтобы понять какой он потребляет ток...
+1
+1 / –0
Link
Molokanov · 08.06.2022 17:18 MSK
No photos
15000 тонн, без толкача
+7
+7 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 08.06.2022 12:49 MSK
Photos: 440
Какой достойный состав на 3 комнаты, не иначе с урановой рудой...
+8
+11 / –3
Link
Ivan 2095 · Msk · 08.06.2022 09:51 MSK
Photos: 5
Цитата (SteFunKife DEMON est, 07.06.2022):
> Это его первое испытание с вагонами?
Да. Большую часть времени он катался в одиночку
+5
+5 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 07.06.2022 20:47 MSK
No photos
Это его первое испытание с вагонами?
+7
+7 / –0
Link
P_N_M · 02.06.2022 08:58 MSK
No photos
Чем дольше я на него смотрю, тем больше мне нравится :/
+1
+3 / –2
Link
SteFunKife DEMON est · 31.05.2022 15:19 MSK
No photos
Цитата (PsychoKuma, 31.05.2022):
> Цитата (SteFunKife DEMON est, 30.05.2022):
> > Уральские локомотивы, не для московских путей.
>
> Синары на БМО: "Я что для тебя шутка какая-то?"

Они есть на БМО, но приписаны к другой дороги.
0
+0 / –0
Link
PsychoKuma · 31.05.2022 14:53 MSK
No photos
Цитата (SteFunKife DEMON est, 30.05.2022):
> Уральские локомотивы, не для московских путей.

Синары на БМО: "Я что для тебя шутка какая-то?"
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 31.05.2022 13:02 MSK
Photos: 9306 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Ну так при трогании сила тяги по прочности автосцепки вообще на уровне 96 тс ограничена.
0
+0 / –0
Link
P_N_M · 31.05.2022 12:36 MSK
No photos
Цитата (Ваня 543, 31.05.2022):
> Кстати уже 3-й десяток лет как упëрлись в прочность автосцепки СА-3

Кто куда там упёрся? У СА-3 нормальная тяговая нагрузка 130 тс (тонн-силы, и не менее 200 тс (300 тс для новых моделей) на разрыв. При чем эти 200 тонн выбраны с учётом разрыва предохранительных устройств, чтобы не повредить прочее оборудование.
А самый мощный на данный момент серийный локомотив на сети РЖД, 4эс5к, с места развивает силу тяги 145 тс и в часовом режиме 95 тс.
Порвать сцепки можно только неконтролируемыми продольно-динамическими реакциями. Но чтоб развить такие реакции, нужно специально делать всё неправильно.
У БКГ1 сила тяги с места 38 тс на секцию, у 2эв120 35 тс на секцию.
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 31.05.2022 08:40 MSK
Photos: 1715
Расформирование сдвоенных занимает + столько же времени сколько уходит на сдваивание. В целом это мероприятие очень тормозит процесс движения. Интересно было почитать всех пользователей. Система распределения локомотивов по составу с радиоуправлением с головного локомотива пробовалась ещё на Re460 SBB, но что-то не пошла и было решено до ума её не доводить. В итоге в Швейцарии на перевалах ездят до 4-х локомотивах в голове. Что ещё раз доказывает бестолковой затеей распределение тяговых единиц по составу. Кстати уже 3-й десяток лет как упëрлись в прочность автосцепки СА-3, давным давно пора придумывать что-то новое, выдерживающее гораздо большие нагрузки. Однако я не слышал чтобы сверху кто-то ставил для разработки такие задачи. К примеру мощности двух БКГ1 или двух (да простят меня "нервные" за упоминание об 2ЭВ120) уже с избытком, достаточным для того, чтобы вырвать автосцепку.
+1
+1 / –0
Link
P_N_M · 31.05.2022 08:30 MSK
No photos
Цитата (gvp, 31.05.2022):
> сдвоенные пропали наглухо

Не знаю как у вас там, а у нас на Южно-Уральской сдвоенные это норма. И у нас по станции порожняки часто объединяют. От сцепки до отправления минут 20-30 обычно, лично засекал.
0
+0 / –0
Link
gvp · Z-Sib · 31.05.2022 03:55 MSK
Photos: 15
Цитата (P_N_M, 29.05.2022):
> Цитата (ElectricBus, 29.05.2022):
> > У нас, вероятно, не получается сотворить систему распределенной тяги
>
> Чем ИСАВП-РТ не устраивает? Во всю уже применяется для вождения сдвоенных поездов.

Уж не знаю, как заложено разработчиком, но по факту сдваивание происходит очень долго. По крайней мере на З-Сиб час это прям минимум. На главных путях. Видимо поэтому как только прикатали вождение 7/8000 одним 2ЭС6 сразу сдвоенные пропали наглухо.
0
+0 / –0
Link
P_N_M · 30.05.2022 13:55 MSK
No photos
Цитата (SteFunKife DEMON est, 30.05.2022):
> Уральские локомотивы, не для московских путей

Интересная теория. Мне тоже было бы интересно узнать, чего такого особенного в московских путях, что по ним только ВЛ ездить дозволено.
+4
+4 / –0
Link
Моль · Юность · 30.05.2022 12:26 MSK
Photos: 300
И чем же московские пути отличаются от немосковских, извиняюсь за любопытство?
+3
+4 / –1
Link
SteFunKife DEMON est · 30.05.2022 12:23 MSK
No photos
Цитата (Сергей Китановски, 29.05.2022):
> А МЖД и дальше на ушатанных ВЛ10/11 поездит

А чем их заменить: Дончкаов не хватит, а Уральские локомотивы, не для московских путей.
–2
+1 / –3
Link
Ирина · Шарташ · 30.05.2022 10:31 MSK
Photos: 13
Уж точно не здесь и не нам это решать. 2ЭС7 не сразу пошел в серию. А тут еще испытания и сертификацию не прошел, чтобы делать выводы.
+5
+5 / –0
Link
P_N_M · 30.05.2022 09:55 MSK
No photos
Цитата (ElectricBus, 29.05.2022):
> Тогда здесь (если вслушаться в общую канву повествования) просто рекламное ля-ля-ля: https://www.youtube.com/watch?v=t5EKQsg8YHY

Рекламное - да, ля-ля - нет. Автоведение это не автопилот. Даже не близко. Это что-то типа круиз-контроля. Система может выдерживать заданный электронной картой режим, но есть куча ситуаций, когда она делает "наши полномочия фсё" и скидывает управление на машиниста.



Цитата (ElectricBus, 29.05.2022):
> У них не бесполезно?

Напрямую сравнивать бесполезно. У них стандартный поезд это 1500-2500 тонн, который при этом идёт до 120 км/ч. У нас стандартный поезд 6100, при этом ограничение 80 км/ч вне зависимости от массы. А на равнинных профилях и по 7900 таскают. Разные концепции, разные подходы к постройке тяговых единиц. И нет ни одного намёка к переходу на европейскую концепцию. 4эс5к и 3эс6 строятся серийно, 4эс6 уже года полтора как сертифицирован. Скоро стандартный поезд ещё на тысячу утяжелят.


Цитата (ElectricBus, 29.05.2022):
> ту самую систему прямой адресации

Уменьшение длины поездов не решит эту проблему. Редко какое предприятие грузит и разом отправляет 20-30 вагонов. И такие поезда всё равно придётся пропускать через сортировочную горку.

Есть уже в арсенале НЭВЗа недоразумение под названием Э5К. Локомотив той самой европейской концепции. Но что-то как-то для них не нашлось применения за более, чем 10-летний период нахождения в работе. Так и трудятся на хозяйственных и вывозных работах.
+3
+3 / –0
Link
Виталий Кравченко · 30.05.2022 09:28 MSK
No photos
Каковы перспективы его запуска в серию,минимальны?
0
+2 / –2
Link
xxil · Okt · 30.05.2022 08:30 MSK
Photos: 24
Цитата (ElectricBus, 29.05.2022):
> Или вдруг "взбрыкнула" электронная педаль и авто рванул вперед, когда надо было тормозить


Эти истории рассказывают, чтобы убедить тех, кто слабо представляет, как работает "электронная педаль". Например, убедить в том, что не сам уснул в пробке, а педаль "взбрыкнула".
0
+0 / –0
««1 ··· 41424344454647 ··· 58»»