Comments written by the user Scobaru![]()
Link
Scobaru ·
![]() Photos: 11
+7
+7 / –0 ЧМЭ3-4155, Belarusian Railway
Link
Scobaru ·
![]() Photos: 11
Цитата (☭ Владислав ☭, 04.10.2023):
> Но на Москву точно с ЭП2К. В комм-ях в ссылке не совсем ясно, т.к. вопрос напрямую не ставился. Получается, что НА Мск=ИЗ СПб поезд идёт под эл-зом, а обратно смена тяги по Тосно в соотв. с описанной Сашей Т. (Дизель1672) схемой, ? Цитата (M.Ivanov, 04.10.2023): > В середине 1990-х ещё легендарный поезд 197/198 один или два сезона отправлялся с Витебского вокзала под ВЛ10. Спасибо за сведения (в т.ч. про э/ф до Оредежа)! Я-то точно помню, что летом 1995 г. на Витебский он прибывал под ТЭП70 ТЧ-14, которые в основном легко отличались по жёлтым/оранжевым оттенкам (в ТЧ-31 более красные) и вертикальными буферными (в ТЧ-31 они позже поступили, а своих=последних с такими фонарями мало было), но вот ВЛ ни разу не видел. Это с Финл. вкз долгое время (примерно 1988-1999 гг.) вместо ТЭП60 и до ТЭП70 ВЛы стали с ПДСами ходить - сначала 23, затем 10/У. Там путь №10 (под для ПДС туго подходил только у №2, и то на 15 ваг.+лок., на него "Репин", "Сибелиус", а затем некоторое время "АФ. Никитин" подавали) ещё короче, чем №4=станц. №3 на Витебском, потому часто с земли посадка была в "лишние" вагоны. +2
+2 / –0
Link
Scobaru ·
![]() Photos: 11
Цитата (☭ Владислав ☭, 04.10.2023):
> Псков - Санкт-Петербург - Москва отправлялся с Витебского с ЭП2К. Точно? Значит, я о №23/24, фотку с которым и пояснения в тексте, которые я цитировал, не смогу найти, т.к. она была в Пиксе, а № ТЭПа я НЕ запомнил. Если под эл-зом, то хорошо, а то я боялся, что не исправили недостаток. Кстати, вот тогда, когда тот же Мск - СПб - Таллин пустили, то сначала считали абсурдом выводить его с б. Корпусного Поста (Цветочной) сразу на Варщавский ход, а вот доп. Псков - Петрозаводск именно так ходит https://www.youtube.com/watch?v=ePXZgw-BO8A&t (советую посмотреть). ХОТЯ... НАШЁЛ, причём именно №223/224 https://railgallery.ru/photo/60246/ - то самое фото с комментариями, путь №5 (ст.)=вокзальный №5=3-я пл., лев. ст., т.е. эл-за НЕ м.б. в принципе. +2
+2 / –0
Link
Scobaru ·
![]() Photos: 11
Цитата (Михаил Иванов, 04.10.2023):
> Хотя короткие иногда можно. Извините, что слишком много и часто, потому я м.б. надоел. НО вот пример, о котором позабыли: был в 2000-х гг. поезд (№ см. в ссылке) на Боровичи, и он с того же пути ездил сразу на электротяге https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, + https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture (спасибо авторам, а также почтим ушедшего в 2020 г. Григория Егорова). +2
+2 / –0
Link
Scobaru ·
![]() Photos: 11
Цитата (Михаил Иванов, 04.10.2023):
> Он под электровозом отправлялся на Москву? Нет, в том-то и дело, что под тепло- (фотки сейчас сразу не приведу, но есть), как и все допы на ГХ. Изначально хотели - после прецедента с 2-групповым №?? (Мск - СПб - Таллин) - на Моск. перевести, чтоб оттуда через Волковскую выйти на Витебский ход, но Моск. вкз/ст. СПб-Гл. отказались, ссылаясь на загруженность при параллельной "расслабленности" Витебского, хотя выходило абсурдно, что лишний тепловоз требовался. +3
+3 / –0
Link
Scobaru ·
![]() Photos: 11
Цитата (Михаил Иванов, 04.10.2023):
> Хотя короткие иногда можно. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture Да, именно так: на станц. путь №3 (идут: 2,4,6,5,3,1,7,9, если лицом в вокзалу), т.е. вокзальный №4 или 3 пл., пр. сторона. Немногим более 300 м путь, минус локомотив по прибытии. На Витебском вкз пути вообще отн. короткие (например №5=5-й вокзальный - рядом с упомянутым под КС, оба на 3 пл.), особенно с учётом удлинения вагонов на 1 и даже 2,2 м (были-то 24,5 м и размечены под них), так что поезд №52 Брест - СПб при полной схеме в 18 ваг. на путь №4=7-й вокзальный=4 пл. влезает с треском, а из последнего вагона, если рабочий тамбур дальний, либо на землю прыгать надо (такое часто практиковалось с №19/20 Одесса и др., когда длинные ходили), либо через нерабочий выходить. В случае подачи 2ТЭ116/-У/2ТЭ25КМ (а это, увы, не исключение) или перевозки 2-го ТЭПа ситуация усугубляется. В дополнение разговора о КС стоит добавить, что на Лугу, однако, грузовые электровозы ходили, хоть и нечасто и далеко не со всему поездами (г.о. с теми, которые имели переформирование по Луге; реже м.б. те, которые дальше следовали в сторону Волховстроя=Вхр, Выборга и т.д. или наоборот), а в последние годы после проведения КС на Усть-Лугу уже чаще ходят, т.к. мн. поезда стали менять тягу, если следуют в том напр-и. На Витебском напр-и э/ф была завершена позже (1989-1990 гг., а до 1987 только до Вырицы была), потому решили воздержаться от того же, дабы сэкономить на электротехнической инфраструктуре, т.к. под приг. она проще и дешевле (электровозы крайне редко бывают на тупиковых ходах с того же Финляндского вкз, кроме как с вагонами-дефектоскопами и т.п.; 1 раз видел, чтоб ВЛ10 с небольшим поездом дошёл до Мельничного Ручья, заняв непригодный для этого "электричечный" путь). А все начинающие потому удивляются, что не видят на главных путях мн. станций (Вырица, Новинка, Чаща) КС. Не раз поднимался вопрос, делать ли КС над остальными 4 путями Витебского вкз, но решили, что из-за допов, сворачивающих на ГХ Окт, проще потратить время на смену тяги по Тосно и "альтернативу" для тепловозов и бригад с неудобным плечом. +4
+4 / –0
Link
Scobaru ·
![]() Photos: 11
Цитата (kentuha95, 04.10.2023):
> Фото вообще огонь. Крутой осенний пейзаж! :) Согласен, только пейзаж больше не осенний, а "бабьелетний" - жёлтого ещё недостаточно. Хотя как раз на днях бабье лето полностью кончилось (сентябрь с.г. в целом полностью удовлетворял этому эпитету) и сменилось дождями, похолоданием и пожелтением листвы. +5
+5 / –0
Link
Scobaru ·
![]() Photos: 11
Цитата (ЕвРо, 03.10.2023):
> Уважаемый Scobaru. Всех вам благ и ежели есть ещё в ЕДЦУ те, кто меня помнит (хотя я в этом сомневаюсь) передавайте от меня пенсионерский привет. Спасибо, Евгений Робертович! 0. Только повторю, что я работал 3,5 года (янв. 2003 - июль 2006), потому при всё желании и пр. НЕ смогу передать никому ничего. Сам я по образованию и спец. далёк от ж/д, кроме как хорошо разбираюсь или разбирался в ряде дисциплин, нужных на ж/д (геодезия, математика) и как раз на том же телеграфе ЕДЦУ, для чего помимо географии (нужно было как можно больше знать станций и дорог, где они находятся) пригодилось увлечение ж/д (чтоб "вслепую" перебирать и записывать телеграммы, а глазами читать книги уже по специальности). Дальше уже надо было искать с большей з/п (та должность в принципе была для студентов или пенсионеров), но уже не на ж/д (поскольку это была подработка, в штате я НЕ был - "договорник"). 1. Теперь в заключение об истории появления тепловозов Окт на БЧ. Вот в начале мая 2009 г. (я в августе след. 2010 г. уже зафиксировал) на 2 фото в депо Витебск (ТЧ-16) http://train-photo.ru/details.php?image_...=search и http://train-photo.ru/details.php?image_...=search видно на заднем плане 2ТЭ116, а под 1-й фото комм-и, что прибыть он мог только с Окт/Нск, т.к. на Мск нет 2ТЭ116, а в Даугавпилс если бы перегоняли на ремонт, скажем, с ЮВЖД, то он там бы не стоял. 2. Из-за малого потока были проблемы с оборотом БЧ-тепловозов, что как раз помню в указанные работы в ЕДЦУ: и телеграммы с БЧ шли, что "в депо Нск скопились след. т-зы ТЧ-16 Витебск: ... При отсутствии поездов на РБ просим отправить резервом", и ТНЦ-2 говорили, что "БЧ нам не даёт тепловозов, и мы не можем вывезти составы" (было якобы увеличение до 6 пар, только с диапазоном 0-10, из-за чего "проблемы с БЧ"; а в 2010-2014 гг. было 2-3). Т.е. на основании этого было принято решение о ПАРИТЕТКЕ, а после - к передаче плеча Окт/РЖД, т.к. БЧ смущало введение 2 ч стоянки в Невеле для чёт. поездов (+самодеятельность ст. Невель с поклёпами на БЧ https://pskovrail.ru/novosti/ugolinye_ma...li.html). Цитата (Захар, 03.10.2023): > Так это я с 2020-по наше время и рассказывал. 3. Примерно ясно, кроме как сложно всё сопоставить: и полит., и "корона-" кризисы, частично связанные (последний был частью 1-го, в 2022 г. сменённый уже нынешней ситуацией, т.к. по сути был "подготовкой к войне"), но по б.ч. усложнившие картину и её понимание. Да и начало 2020 г., когда открыто ещё никто не говорил о возможном ("ПЛАНдемия"-то была уже задумана - по методичке Шваба-Фаучи - не позже 2019 г., когда сам вирус уже 100% был), как ВИТО писал, уже был упадок, когда возили в Прибалтику. 4. НЕ забываем, что почти тогда же только-только КС провели, как в 2019 г. Литва запретила БЧ дальше Кяны въезжать. +если сопоставить "прайсы" от Литвы и Украины, то получается, что для РБ делали фиктивную скидку (в полит. целях - для "многовекторности"), в то время как УЗ даже при "пророссийском" Януковиче за растаможку и пр. поборы с РЖД брала больше самих тарифов за пользование и проезд по УЗ (или "ремонт" в Полтаве, после которого снова надо было на ремонт в Воронеже в очередь становиться, из-за которой ошибочно принимали решение "на стороне" делать). 5. Получается, что до перевода поездов в направлении РЖД/Окт был/образовался вакуум, когда произошла утечка кадров (например, из-за отпр. в отпуска за свой счёт, отказа от работы по переводу из-за несовместимости), восполнить которую НЕ удалось до сих пор? А то с "пандемией" реально такой коронапсихоз был (пасс. и приг., повторю, сокращали и отменяли - не все/всё восстановили), что подшучивали, что вирус на поверхности грузовых вагонов перевозится. 6. Я правильно понимаю, что если "дальнобойные" тепловозы, т.е. с длинными и внешними (за пределы РБ, кроме пограничных районов Польши) плечами, только в ТЧ-8, 16, а также 4 и 6 (уже "машки", хотя часть гомельских 2ТЭ10У в Волковыск передали, а то в Гомеле после э/ф много "лишних" стало) были/есть, то бригады - под те же 2ТЭ10 (и не только: ВЛ80С, БКГ, ЧС4Т в Орше и Бресте) - есть практически во всех депо, в т.ч. перечисленных с тепловозами для приг. (ТЧ-12, -17), маневровых и вывозных работ, ? Просто вот пример: в Бресте (2021 г.) на узле, где ездят вывозные или передаточные поезда под местными тепловозами или бригадами (если ТЧ-4, 6, а то они и на Кобыляны=в Польшу ездят), витебский 2ТЭ10МК https://pskovrail.ru/2021b/2te10mk_3568_0926.jpg (+Радислав снимал неподалёку - уже с поездом). КОРОЧЕ, но НЕ буду преждевременно выводов делать, что БЧ не готова вернуть плечо даже если сначала к паритетке перейти, а то помню (только ссылку пока не готов найти), что Виталий ВИТО надеялся или переживал, что увеличение потока на СПб НЕ произошло силами ТЧ-16 БЧ, верно? С уважением. Всем привет! +2
+3 / –1
Link
Scobaru ·
![]() Photos: 11
Виталий и Захар, позвольте вам возразить (ну а вы можете обосновать свои суждения и доводы)!
1. Напоминаю, что писал Виталий в начале 2020 г. - накануне "пандемии" https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, прежде всего о снижении потока, что "на Прибалтику вообще слабо стало, в Витебске 20 тепловозов в РУДе, в Смоленске уже вроде все 3М62У тоже в консервации, бригады в командировках, везти нечего, грузопоток просто никакой" (и т.д. по ссылке), т.е. ДО пресечения. 2. Как известно, от перестановки слагаемых СУММА НЕ меняется, т.е. в итоге те же "Беларуськалий", НПЗ и др. по РБ (НЕзависимо от дальнейшего курса) всё равно в том же количестве будут, если НЕ снизилось производство, РАЗВЕ ЧТО по др. ходам, но на БЧ ДАВНО витебские и гомельские машины ездят и на западе РБ, а волковысские или лунинецкие 2М62/-У заезжали и на Невель/Нск https://pskovrail.ru/2010b/487-7-2M62-1094.JPG (2010 г.), https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture. Это я К ТОМУ, что система такая уже давно, и к ней "не привыкать". 3. Пасс. перевозки как раз катастрофически упали в 2020 г. не только за счёт внешних маршрутов, но и внутренних, которые до сих пор НЕ восстановлены в объёме 2019 г. Так что "перевести на пасс." вряд ли могли, а скорее тем работы не хватало не меньше. 4. "Именно" Это про увольнения, которые как бы раньше начались? 5. Вопрос М. Иванова "про какие бригады" (и депо) В СИЛЕ. С уважением. Всем привет! +2
+2 / –0
Link
Scobaru ·
![]() Photos: 11
Отлично! Да, "морковка" привлекла множество "собирателей" ("зайцев"): этот же поезд, и это не единственное видео https://www.youtube.com/watch?v=o9wDAILI_ME.
Днём раньше тепловоз сначала с вагоном "Атлант" https://www.youtube.com/watch?v=iPJDen9U4Nw, затем резервом был отмечен на Волковской, причём поехал не в депо, а на Цветочную. +7
+7 / –0
Link
Scobaru ·
![]() Photos: 11
Евгений Робертович, приветствую Вас!
(Вас знаю и помню, т.к. 20 лет назад я - "погорелый аспирант" - работал (во время поисков новой работы/специальности, в сумме 3,5 года) в ЕДЦУ Окт на телеграФе=при НИС/НСВТ, а Вы были тогда ДНЦ Дновского круга НОД-2 Окт; позже - при С.А. Дорофеевском - "петрозаводском варяге" - Вас перевели в ДНЦ-4 (тогда стали называть СРУ, как и ЮРУ, ЦРУ), этажом выше). Уточню/дополню то, что написал Виталий/ВИТО (+фото, что он привёл, уже 2016 г.). 1. С конца 2014 г. ПОЛНОСТЬЮ передали Окт (летом ещё попадались 2ТЭ10 БЧ, поездов тогда очень мало ходило), а ПО ПАРИТЕТКЕ начали с 2010, если даже не с 2009 г. Как раз Я (т.е. ПЕРВЫМ) тогда - летом и осенью 2010 г. - заснял 3 шт.: https://railgallery.ru/photo/18624/?vid=8762 - 485 км, почти граница РФ/РБ (у меня тогда лёгкий шок был, т.к. не ожидал, чтоб 2ТЭ116 за Невель зашёл), https://pskovrail.ru/2010b/IMG_7610.JPG - 533 км (Городок - Залучье), https://pskovrail.ru/2010b/490-8-TE116-1550-3.JPG - 491 км (Грибачи - Езерище). ТОГДА об этом знали только узкий круг причастных работников (депо и ст. Витебск и др.), остальные не верили и не допускали мысли. 2. До 2014 г. - прежде всего из-за очень малого грузопотока на том напр-и - только несколько снимков или видео было с 2ТЭ116 в напр-и Витебска: https://www.youtube.com/watch?v=42HpM9Bjuh0 (623/?, 2012), https://railgallery.ru/photo/28458/ (484/?, 2012 г.) Часть фото была совсем любительская, потому они не опубликованы и неизвестны, НО ВСЕ - и по фото/видео, и воочию - отмечали СПЛОШНЫЕ "ГИБРИДЫ", да ещё с перебивкой, а то на БЧ такой дикости нет и не было. 2а. ПОЗЖЕ пошли 2ТЭ116У (в т.ч. последние в серии 031Х), затем уже КМы, а поток возрос только с 2020 г. - после "фанкфый" и бойкота со стороны Литвы (и Латвии, НО там ещё отмечаются 2ТЭ10 БЧ https://www.youtube.com/watch?v=W57pvvsY0FM). С уважением. Огромный коллегиальный привет! +4
+4 / –0
Link
Scobaru ·
![]() Photos: 11
Это Чусовской залив Камского водохранилище (при впадении рр. Чусовая и Сылва), так что суда проходить могут (написано, что "судоходна на 74 км от устья"), а иначе - для предотвращения размыва при подъёме уровня воды - весь мост был бы на одном уровне над водой.
+3
+3 / –0
Link
Scobaru ·
![]() Photos: 11
На здоровье!
Вот этого я сказать уже не могу (даже если был бы здесь - был я только в Апатитах, а также в Мончегорске, и то второстепенно - во время экспедиции в Лапландский заповедник, который начинается у шоссе СПб - Мурманск "Кола" на пересечении с протокой оз. Имандра, лето 2001 г.), т.к. это, вдобавок ко всему, уже ведомственная ж/д - со своими особенностями и порядками. Координаты и вопросы с картами и географией - совсем др. дело! +1
+1 / –0
Link
Scobaru ·
![]() Photos: 11
Отлично! Можно привязать к местности, вот координаты 67.623849, 33.680970
https://yandex.ru/maps/20152/kirovsk/?cl...17&z=17 +4
+4 / –0
Link
Scobaru ·
![]() Photos: 11
Цитата (Михаил Иванов, 27.09.2023):
> Так а что конкретно натворил БС на стрелке? Вопрос к Александру (Дизель1672) в силе: если бы тепловоз вышел из строя на стрелке, то неужели его - др. тепловозами из депо, например вспомогательным ТГМом - не оттащить было со стрелки? В СПб поехали др. БСы https://railgallery.ru/photo/132324/ (093, 183). А тогда - в 2006 г. -в газете "ОМ" вышла пасквильная статья "Вынужденная задержка" https://pskovrail.ru/novosti/vynuzhdennaia_zaderzhka.html о ТЭП70-0465, у которого "5 из 8 гидрогасителей были неисправны, гребни и пр. недопустимых значений". Конечно, тепловозу 3 года всего было, в Орше стрелки ещё более ручные, чем в Нск... Вот фото с места, где устраняют последствия схода (взреза стрелки) https://pskovrail.ru/2007/IMG_4198.jpg. +3
+3 / –0
Link
Scobaru ·
![]() Photos: 11
Цитата (Diesel1672, 27.09.2023):
> Мое мнение устроит? Лучше на 116-ом Саша, спасибо (я способен выслушать любое), но стоп! 1. Ты судишь только из тех позиций, что мощность в 1,5 раза больше, и потому "легче" набрать скорость и потому сделать график. Это я к тому, что ты и ниже пишешь, что только когда поезд полновесный, то становится "интересно", а я считаю - и по уму, и по совести - что если нагрузка падает, то и нагрузка на дизель д.б. меньше, т.е. если с полновесным (а №51 таким и был: 1100 т точно д.б., не меньше, если 18, а иногда и 19 ваг., по б.ч. фирменные, т.е. до 65 т) можно - иначе не сделаешь график - 13-15 ПКМ, то дальше примерно пропорционально весу, и если с "огрызком" график сделал, но при этом до 15 ПКМ вваливал, то за это не премии надо платить как за выполнение графиков, а взыскание, что несоразмерными усилиями ("размах - рубль, попадание - копейка"). Про это, Саша, как раз те самые критики 2ТЭ116/ТЭ10 с дорог, где долгое время ТЭПов никаких не было, всё хорошо знают и ни за что не разделили бы твоего утвердительного ответа. +они долгое время на половинках ездили, а там уже не с ТЭП70 надо было сопоставлять, а с "неподходящим/прожорливым" ТЭП60, который "ел" НЕ больше, а горок таких, что прям жареным пахло бы от ТЭД, мало где было, если говорить о местах, где они были допущены. Вот от человека, работавшего на Прив (он был в Ершове, но данные есть и по др. участкам), данные о сопоставлении расходов на топливо ТЭП70 и 2ТЭ116: а) одной секцией, б) обеими. С одним и тем же поездом 1000 т, макс. 100 км/ч и куче ограничений на плече ок. 400 км (? - главное тут соотношение) выходило соотв.: 880–970 кг, а) 950–1080 кг б) 1200, а когда по ряду перегонов сделали 120 км/ч (и 2ТЭ не походил в принципе, даже Ут), на ТЭП70 срезали ещё несколько десятков кг - за счёт профиля пути (со спуска в подъём въезжали «накатом»). Про комфорт для бригады, понятно, мы уже не говорим, но люди знали и долго вспоминали, когда на той же Кбш пересели с 2ТЭ10 в "БАМ"-БС - те, от которых отказались у вас в ТЧ-14 (090, 165-167). ГЛАВНОЕ, что экипажка 2ТЭ10/116 не приспособлена для скоростей св. 80 км/ч, и при езде с такими скоростями они изнашивались быстрее и больше, чем с самыми тяжёлыми грузами (правда. страдали разные системы). На Прив и ТЭП10 недолго служили, когда бегали "наперегонки" с ТЭПами, созданными для этого. Вот со слов бригад, при такой езде (90 км/ч в примере) и дороге https://youtu.be/70bRdvH0j1Q?t=40 (и это ещё небольшое мотание) не только бригаде не в комфорт, но и машине, не так ли? Так же никакой радости не было, например на БАМе, когда с БСов, которые - и из-за которых сделали многотиражную вариацию - из-за скоростей там оказались не нужны, пришлось вернуться в 3ТЭ10МК, хотя их неприхотливость не могли не признать. 2. БСы и тот инцидент (Помню как сейчас: 17.05.2013, БС-180, п. №49 - я ехал пассажиром до Локни, встали в Батецкой, до Оредежа на хвосте у электрички не бросалось в глаза, задержка 1.40, к Локне - 2ТЭ116У тащил - 10 мин нагнали, прежде всего за счёт сокращения стоянки в Дно). Про культуру и компетентность никто вопроса не снимал, а скорее наоборот, но он - прерогатива компетентных и уполномоченных, а не любителей. НО тут нельзя допустить субъективности мнений и пр.: мол, бригады - одно, а они ж не могут заставить в депо заделать нормально, чтоб в пути не затыкать тряпками. Так, на БЧ, а у них только учиться-учиться-учиться, т.к. за халатность там все заплатят - от увольнений и взысканий до "володарки", действительно протекали крыши у последних 175, 178 и 206, что швы заделывали строительной пеной или т.п. Тут - опять же на пример БЧ - сразу возникли градации: молодые поколения, которые начинали с БСов, к ним легко привыкли, тогда как старые, закалённые на ТЭП60, даже в ТЭП70 не так охотно шли: ТЭП60 изучен досконально, проблема решается "ломом и кувалдой". В итоге получалось, что лучшим или золотой серединой был обычный ТЭП70, причём, самые первые - 1990 г.в., которые ещё не претерпели деградации при сборке в последующие 1990-е гг. (она ещё сильнее была в автопроме: ВАЗ-2105, -06, -07 "сыпались по частям/на ходу", в отличие от надёжных 1980-х гг.в., "желательно середины"). Только разве раньше ты не про протекание говорил и заводские дефекты? Я к тому, что на них не только там и на БЧ жаловались. С уважением. +3
+3 / –0
Link
Scobaru ·
![]() Photos: 11
Цитата (Ваня 543, 31.07.2022):
> Как были проблемы у РЖД с пассажирскими тепловозами, так и остались по сей день. Если говорить о Мск, точнее о тепловозных ходах, то верно: они и ТЭП60 последние угробили, тогда как на БЧ трудились, причём ещё много лет позже, начала 1960 гг.в. После взялись и продолжают, особенно на Елецком ходу, и с ТЭП70/-БС ("самые ненадёжные серии РЖД"). Применительно к данному направлению стало в 2019 г., когда даже под ответственные поезда, т.е. с натянутым графиком и часто с максимальной схемой, как №51/52, стали 2ТЭ116/-У, причём даже старые, и КМы подавать. Среди неозвученных причин м.б. и отказ от депо ТЧ-31 как пасс.: все его тепловозы перевели в ТЧ-14, где "вечно заняты" (а "албанцы" - "наездники"). К сожалению, последние ТЭП70, а следом за ними и БСы (а у них из-за электроники под плохим швом на крыше это может фатально закончиться), по качеству сборки и как следствие частоте браков резко превосходят выпущенные не только в 1980-е гг., но и в лютые 1990-е (сказалось - в нарушение "тренду" 2000-х - "преобразование" в РЖД, "избавление от рпудиментов/атавизмов" МПС). Это я к тому, как обернулись на ж/д "спасительно-восст." 2000-е гг. (я НЕ 5-колонник - мне самому это не в радость, но много где тогда - уже не только на/для ж/д - выпустили металлолома "в рамках" "поддержки отечественного производителя"...). +1
+1 / –0 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |