RailGallery
ТЭП70У-024
Россия, Тюменская область, перегон Тюмень-Северная — пост Тура-I
Russia, Tyumen region, Tyumen-Severnaya — Tura-I waypoint stretch
Пригородный поезд № 7360 "Императорский маршрут" Тюмень — Тобольск

Author: Winston Blue · Дретунь           Date: October 3, 2023

Information about the photo

License: BY
Published 19.10.2023 10:18 MSK
Views — 685
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

ТЭП70У-024

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TCh-7 Tyumen named after V.F. Sosnin
Model:TEP70U
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:2996
Identification number:15053234
Built:16.07.2007
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тюмень имени В.Ф.Соснина Свердловской ж. д.

Ремонты:
20.04.2012 — СР Воронежский ТРЗ
29.04.2015 — ТР-3 СЛД-34 Елец
15.11.2018 — КР Воронежский ТРЗ
20.05.2021 — ТР-3 СЛД-34 Елец
01.06.2024 — СР Воронежский ТРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D5000
Artist Name:Sergey Piklenok
Date and Time:03.10.2023 08:04
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:800
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

19.10.2023 10:26 MSK
Link
Scobaru · Okt
Photos: 11
Превосходно, Сергей!
+4
+4 / –0
19.10.2023 12:08 MSK
Link
Winston Blue · Дретунь
Photos: 370
Спасибо, Алексей!
+3
+3 / –0
19.10.2023 21:16 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 365
Мне кажется, больно уж близко объект к низу поджат, лучше было 110-ку к верху поджать.
+6
+6 / –0
20.10.2023 10:11 MSK
Link
No photos
Поезд 7360, это он экспресс получается?
0
+1 / –1
20.10.2023 11:42 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 20.10.2023):
> это он экспресс получается?

Да не шибко экспресс - от другого на Тобольск(№7362) отличается лишь ещё парой о.п.N-й км. без остановки.

ЕМНИП, сия дрянь с нумерацией обычного пригорода под экспресс началась опосля ввода "этих самых центральных диаметров" и перелопачивания диапазонов. И если 7001-7098 смогли отстоять под реальные скоростные(те, что "по местам"), то вот в диапазон 7101-7498 отдали совместно и экспрессам без мест, и городским(при этом захапав старую нумерацию довольно редких служебных развозок). Ну а уж при вводе Д-3/4 и вовсе родили умопомрачительную категорию "скоростные пригородные поезда тип 2"(7501-7598 и 7901-7998) под что-то не шибко подходящее под ближние экспрессы, но и не очень дальние. Но вновь всё пошло по известному органу... И если к уже мемному с 2019 года Араэкспрессу в Шереметьево, который от Одинцово до Москвы-Смоленской следует под "городским" №, а далее 60ХХ, уже все привыкли, то вот срочная перебивка всех рэксовозов ярославского хода, а до кучи ещё обмен нумерацией Фрязево и Красноармейска(первые теперь 64ХХ, а вторые 67ХХ, хотя Фрязево с 67ХХ чуть ли ни с самой реформы нумерации ездили данным диапазоном, а это так-то без малого 40 лет...) во избежание "2-го Бодеево-2006" выглядит уже заливанием огня продуктами перегонки нефти. Причём за поездную работу они боятся, а вот то, что маневровые каналы ТЧ-50/93/ТЧПРИГ ЦППК-74 aka Центральное и ТЧ-96 на одной частоте и в хорошую погоду переговоры "левых" работников пробиваются в эфир - по барабану.

На фоне всей этой москвабадской вакханалии забавно выглядит нумерация электропоездов в городе, где они и есть "городская электричка", а не нечто в ЗаМКАДье - в Волгограде всё стандартным 6000-м диапазоном обходятся, а ведь пригорода за пределы города там кот наплакал...
+4
+4 / –0
21.10.2023 20:49 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 20.10.2023):
> Поезд 7360, это он экспресс получается?

Нет, просто Свердловская ЖД (а с недавних пор еще и куйбышевская) развлекаются тем, что поездам с маршрутной скоростью свыше 50 км/ч присваивают 7000-ю нумерацию. Ни на тариф, ни на тип ПС это никак не влияет, обычный пригород
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.