RailGallery
ТЭП70У-024
Россия, Тюменская область, перегон Тюмень-Северная — пост Тура-I
Russia, Tyumen region, Tyumen-Severnaya — Tura-I waypoint stretch
Пригородный поезд № 7360 "Императорский маршрут" Тюмень — Тобольск

Автор: Winston Blue · Дретунь           Дата: 3 октября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 19.10.2023 10:18 MSK
Просмотров — 621
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +94

ТЭП70У-024

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-7 Тюмень имени В.Ф. Соснина
Серия:ТЭП70У
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2996
Сетевой №:15053234
Построен:2007
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Воронежский ТРЗ
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тюмень Свердловской ж. д.

Ремонт:
04.2012 — СР Воронежский ТРЗ
10.2018 — КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Имя автора:Sergey Piklenok
Время съёмки:03.10.2023 08:04
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

19.10.2023 10:26 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Превосходно, Сергей!
+4
+4 / –0
19.10.2023 12:08 MSK
Ссылка
Winston Blue · Дретунь
Фото: 367
Спасибо, Алексей!
+3
+3 / –0
19.10.2023 21:16 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Мне кажется, больно уж близко объект к низу поджат, лучше было 110-ку к верху поджать.
+6
+6 / –0
20.10.2023 10:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поезд 7360, это он экспресс получается?
0
+1 / –1
20.10.2023 11:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 20.10.2023):
> это он экспресс получается?

Да не шибко экспресс - от другого на Тобольск(№7362) отличается лишь ещё парой о.п.N-й км. без остановки.

ЕМНИП, сия дрянь с нумерацией обычного пригорода под экспресс началась опосля ввода "этих самых центральных диаметров" и перелопачивания диапазонов. И если 7001-7098 смогли отстоять под реальные скоростные(те, что "по местам"), то вот в диапазон 7101-7498 отдали совместно и экспрессам без мест, и городским(при этом захапав старую нумерацию довольно редких служебных развозок). Ну а уж при вводе Д-3/4 и вовсе родили умопомрачительную категорию "скоростные пригородные поезда тип 2"(7501-7598 и 7901-7998) под что-то не шибко подходящее под ближние экспрессы, но и не очень дальние. Но вновь всё пошло по известному органу... И если к уже мемному с 2019 года Араэкспрессу в Шереметьево, который от Одинцово до Москвы-Смоленской следует под "городским" №, а далее 60ХХ, уже все привыкли, то вот срочная перебивка всех рэксовозов ярославского хода, а до кучи ещё обмен нумерацией Фрязево и Красноармейска(первые теперь 64ХХ, а вторые 67ХХ, хотя Фрязево с 67ХХ чуть ли ни с самой реформы нумерации ездили данным диапазоном, а это так-то без малого 40 лет...) во избежание "2-го Бодеево-2006" выглядит уже заливанием огня продуктами перегонки нефти. Причём за поездную работу они боятся, а вот то, что маневровые каналы ТЧ-50/93/ТЧПРИГ ЦППК-74 aka Центральное и ТЧ-96 на одной частоте и в хорошую погоду переговоры "левых" работников пробиваются в эфир - по барабану.

На фоне всей этой москвабадской вакханалии забавно выглядит нумерация электропоездов в городе, где они и есть "городская электричка", а не нечто в ЗаМКАДье - в Волгограде всё стандартным 6000-м диапазоном обходятся, а ведь пригорода за пределы города там кот наплакал...
+4
+4 / –0
21.10.2023 20:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 20.10.2023):
> Поезд 7360, это он экспресс получается?

Нет, просто Свердловская ЖД (а с недавних пор еще и куйбышевская) развлекаются тем, что поездам с маршрутной скоростью свыше 50 км/ч присваивают 7000-ю нумерацию. Ни на тариф, ни на тип ПС это никак не влияет, обычный пригород
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.