RailGallery
ЧМЭ3-4155
Беларусь, Брестская область, станция Брест-Северный
Belarus, Brest region, Brest-Paunochny station
Беларусь, Брэсцкая вобласць, станцыя Брэст-Паўночны

Автор: Lag · Брянск-Льговский           Дата: 1 октября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.10.2023 13:40 MSK
Просмотров — 680
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧМЭ3-4155

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-7 Брест
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15587637
Построен:1983
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Колея 1435 мм
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брест Белорусской ж. д.
С 08.2019 — в связи с реконструкцией перегона Брест-Северный — Мотыкалы переведён на колею 1435 мм и временно работал с хозяйственным поездом

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:01.10.2023 14:11
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

05.10.2023 19:00 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Отлично! Судя по тому, что тепловоз с этой стороны, то маневрировал по станции, а то на перегрузку (площадка за переездом) обычно в хвосте локомотив, т.к. там тупик и не обернуть локомотив.

1520 мм тоже в противоположную сторону локомотивы везут https://youtu.be/pU8SwzWzWQ0: с Инженерного парка "головой" сюда на Северный/коренную часть, а на площадку уже хвостом, на котором составитель едет, и перед переездом останавливаются, пока тот не даст отмашку машинисту.

Вдали справа путь 1435 мм в Обменный парк и "кольцо" перегрузки с 6 "усами" (2 или 3 - уголь, 2 - колёсные грузы или те, которые можно перетащить по платформе, 1 - контейнерные, 1 - с совмещённой колеёй; с востока подходят пути 1435 мм, с запада, т.е. с Инженерного парка, 1520).
+7
+7 / –0
05.10.2023 20:19 MSK
Ссылка
Lag · Брянск-Льговский
Фото: 161
Да, катался туда-сюда. Пришли буквально минут на 20-30, думал может проедет что-то польское, но проехала чмуха. Хоть что-то))
+8
+8 / –0
05.10.2023 21:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lag, 05.10.2023):
> думал может проедет что-то польское,

А как там по вагонам,много в парке?
+6
+6 / –0
05.10.2023 22:37 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Lag, 05.10.2023):
> Да, катался туда-сюда. Пришли буквально минут на 20-30, думал может проедет что-то польское, но проехала чмуха. Хоть что-то))

Польские локомотивы так близко=далеко от горловины не подъезжают, и их надо ловить в противоположной стороне, начиная с горловины https://youtu.be/7CLkPdbn8k4 и далее в сторону парка (б. ст.) Заречица, где уже снимать запрещено, т.к. там ТПК (таможенно-погр. контроль). Больше видео https://www.youtube.com/playlist?list=PL...IOgVaLy.

Польские тепловозы (в т.ч. переданные из др. стран ЕС) везут до Малашевичей, где дальше на запад полноценная электротяга https://www.youtube.com/watch?v=2m-SsxxhoQY (на канале автора, который как раз оттуда, много видео как с 1435 мм, так и 1520).

ВАЖНО отметить, что у них поезда короче - до 46 40-футовых контейнеров (чаще 44, т.к. преобладают 6-осные сочленённые пл. 26,39 м), тогда как у нас 62 (если 80-футовые пл.), если 57 у.в., или до 76-78, если 71 у.в. Т.е. можно прикинуть, каково соотношение в количестве поездов.

Часть поездов точно так же перегружается в Малашевичах, везут их 2/М62/У до ст. Кобыляны (11 км от Бреста-Центр., дальше в зависимости от парка Бреста-Восточного). В парке Буг (б.ст. Брест-Западный), а там в Тересполе, ТПК. Местные работы там делают польские тепловозы (М62, ТЭМ2) 1520 мм и с автосцепкой, как и у нас М62 и ЧМЭ3 1435 мм и с "винтовкой".
+5
+5 / –0
05.10.2023 23:18 MSK
Ссылка
Lag · Брянск-Льговский
Фото: 161
Цитата (Scobaru, 05.10.2023):
> их надо ловить в противоположной стороне
Цитата (Захар, 05.10.2023):
> А как там по вагонам,много в парке?

Да, там тоже были. Но в Заречице было совсем пусто, поэтому не стали ждать. А в северном было всего 2 или 3 состава. Эти контейнеры и еще сборник. Спасибо за небольшой ликбез))
https://sun9-59.userapi.com/impg/pfKn5-l...e=album
+3
+3 / –0
05.10.2023 23:55 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Lag, 05.10.2023):
> Но в Заречице было совсем пусто, поэтому не стали ждать. А в северном было всего 2 или 3 состава.

Это не удивительно, т.к. сколько я помню, то по б.ч. времени там ничего нет, а все видео, что я снял и привёл, уже на основании того, что примерно знал, когда будет или есть, и то расписание условное, потому много чего не снял или упустил. Кривая там очень малого радиуса (менее 300 м), +из-за построенного в 2016 г. досмотрового комплекса обзор хуже стал.

Вот в этом месте, где фото по ссылкам, я одно видео снял, где в конце даже видно слегка Заречицу
https://youtu.be/wS5tymF7bjs.

Немного о вагонах, хотя м.б. вы уже всё заметили: сначала на фото 2 2-ные сочл. 6-осные пл. (26,39 м по буферам, г.о. словацкие, "Татравагонка", г. Попрад - там же и для РЖД делают https://vk.com/photo109882785_457243840), затем 1 4-осная 80-футовая с 3 конт. 20+40+20 (25,94 м). Если польский поезд целиком из первых, то их 22, если из вторых, как в ссылке на видео, то 23. Ещё там бывают "1,5-ки" (60 фт, 19,84 м, 4-ос.), 2-осные под 40 фт и вроде даже 4-осные под 40 фт, но а) реже, б) не видел целого однородного поезда из них - разве что с преобладанием.

Часть грузов перегружают в Мотыкалах (уголь) и Лыщицах (контейнеры и химико-наливные), и на 1435 мм их везут "наши" локомотивы до Бреста-Сев. и обратно, а оттуда на Малашевичи уже свои. В 2022 г. уголь стали браковать - даже поезда целые обратно шли, но не знаю,отказались ли полностью, а так и с Казахстана возили - в Мотыкалы перегружать https://youtu.be/hLqZ5IrHKAE.

Конечно, основной поток - контейнеры: и у Инженерного сделали новый, и в Лыщицах совсем недавно, и у ППВ старый есть, и в "БрестВнешТрансе" перегружают.

Др. коллега (ЗАХАР) задал вопрос про то, ходят , т.к. возникали подозрения, что бойкотировали транзит через РБ (и пытались шантажировать КНР, если это возможно, конечно - всеми правдами и неправдами, а то судя по "пандемии" их реально боятся и пресмыкаются даже), что уже сродни покушению на свою руку или ногу, не говоря о голове, но судя по Вашим словам, были составы. Всего там 18 путей 1435 мм, но пока не могу точно сказать, какие точно только для прибытия и отправления, а какие только для манёвров и с горки.

ДОП-но: вот пример одного из 6 "усов" https://vk.com/photo109882785_457243315 по перегрузке вагонов разных колей. Правда, на момент съёмки и после её как таковой не было, а только ПОгрузка - щепы в спец. вагоны (на фото справа) и контейнеры, платформы под которые там просто стоят обычно.
+3
+3 / –0
06.10.2023 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
https://railgallery.ru/photo/62350/ - оно же , но в другую сторону?
+2
+2 / –0
06.10.2023 10:42 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.10.2023):
> https://railgallery.ru/photo/62350/ - оно же , но в другую сторону?

Приветствую, Анатолий!
Нет. это уже др. ветка - та, что (ведет в Обменный парк и дальше на "петлю" с 6 "усами", тупик на фото в ссылке) потом попробую схему привести, наложенную на спутник) на данном фото справа или вот: https://pskovrail.ru/2019b/m62_1108_0523.jpg, https://youtu.be/y8iIrW1t7iQ и напротив https://youtu.be/ybdfrkNvgX8 (с обоими видео я облажался, т.к. думал, что дальше поедут - с коренной на Обменный парк и обратно, а оказались манёвры).

А ЭТА ветка (=на данном фото) ведёт на контейнерный терминал (и дальше в тупик), за ней слева туда же сквозная 1520 мм (в ссылке на видео выше), т.е. можно зайти как с Инженерного, так и отсюда - с коренной части ст. Брест-Северный.

В итоге, если мы со ст. Брест-Северный, коренной части, посмотрим на юг, т.е. увидим и эту точку, то справа налево пойдут следующие направления: 1) совмещённая колея на Брест-Западный, точнее парк Буг, 2) 2 пути - 1435 и 1520 мм - на Брест-Центральный, т.е. ГХ Шепетовка - Ковель - Брест - Белосток - Кёнигсберг, 3) путь 1520 мм на Инженерный, в т.ч. на контейнерный терминал, 4) путь 1435 (на ЭТОМ фото) на контейнерный терминал, 5) путь 1435 мм (на ТОМ фото=Анатолия НАГОРНОВА, только в обратную сторону) на Обменный парк и "петлю ППВ" (Пункта Подготовки Вагонов).
+4
+4 / –0
06.10.2023 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Спасибо за инфу
+2
+2 / –0
06.10.2023 11:02 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
п.с. А вот более интересный и динамичный ответ https://www.youtube.com/watch?v=85pMaXCiAb0: как раз видно логистику как ж/д, так и развязки ЗОБ (Западного обхода Бреста). Как раз с начала видно поезд по ЭТОЙ же ветке, а также ВСЕ напр-я, которые я расписал+ход (под КС) с Бреста-Центр. на Инженерный, на время работ не действовавший.
+3
+3 / –0
06.10.2023 18:03 MSK
Ссылка
Павел Чечулин · Буланаш
Фото: 137 · Общий редактор
А нынче реально словить польские локомотивы в Беларуси? Или они не заезжают туда?
+5
+5 / –0
06.10.2023 23:24 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Павел Чечулин, 06.10.2023):
> А нынче реально словить польские локомотивы в Беларуси? Или они не заезжают туда?

Судя по комм. автора фото (Лаг), заходят, раз составы стояли, а то не м.б. такого, чтоб брестские ЧМЭ3 или М62 на 1435 мм стали в Малашевичи ездить, т.к. проблем с этим возникло бы больше.

Другой вопрос, будут ли наши, точнее БЧ локомотивы 1520 мм, которые ездили с Бреста-Восточного до Кобылян (эта паритетка была и при СССР), ездить так же или всё будет только через Брест-Северный - силами ПКП (PKP) и др. структур (там в Малашевичах "частные" машины). А то переход на польские локомотивы 1520 мм (М62, ТЭМ2) так же сомнителен (ездить они стали бы только до парка Буг, где ТПК производится), как и брестских 1435 мм до Малашевичей.
+3
+3 / –0
07.10.2023 11:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вспомнил что был в Бресте последний раз в году 2020 в июле месяце и по воспоминаниям скажу,что вагонов и польских локомотивов было побольше.Однако прошло уже три года и поменялось все кардинально.
+4
+4 / –0
08.10.2023 00:30 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Захар, 07.10.2023):
> был в Бресте последний раз в году 2020 в июле месяце и по воспоминаниям скажу,что вагонов и польских локомотивов было побольше... поменялось все кардинально.

Как бы да, но вот если взять конкретно годы, скажем, 2019, когда как раз ещё была "многовекторность"/"оттепель" (это больше было видно в ж/д отношениях с Литвой и Латвией, которые реально халяву давали БЧ/РБ, раз "дороже" стало в РФ гонять - ср. с Украиной, а именно при "братском" Ян-че: сколько драли - поборы="растаможка" не меньше самих тарифов), и 2022, когда напряжённость ещё больше возросла - с учётом августа 2020 г. Во 2-м случае мне больше попадалось как польских машин, так и наших поездов на том же Северном обходе и Кандиборе (осенью 2020 не снимал, т.к. из-за диверсий, например за Брестом-Восточным в сторону Жабинки на сигнальные точки, проводились облавы и рейды).

Про самые последние месяцы и недели вопрос пока открыт и не снят.
+4
+4 / –0
15.10.2023 19:00 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
ПОСТСКРИПТУМ.
Вот, я вроде как обещал, схема логистики перегрузки 1435/1520 мм в Бресте https://vk.com/photo109882785_457244050, кроме небольших отдельных мест и упомянутого терминала, близ которого снято (только не менее чем в 1 км к северу отсюда).
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.