Comments written by the user ТеплаКолос

Show all comments

Link
ТеплаКолос · Sev · 20.04.2022 08:19 MSK
Photos: 151
Ведомая секция (Б) между тепловозным соединением (МТС) имеет буферные фонари принадлежащие тепловозу большего номера (от 088).
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 12.04.2022 22:53 MSK
Photos: 151
Коломенский завод для РЖД планирует 20 электровозов ЭП2К, 4 тепловоза ТЭП70БС, 54 дизель-генератора (18-9ДГ-04) для 2ТЭ25КМ, 58 дизель-генератора (5-26ДТ-02) для модернизации тепловозов типа М62 (данные с сайта завода).
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 12.04.2022 18:27 MSK
Photos: 151
Подписан договор на поставку в Узбекистан трех ТЭМ9 и двух ТЭМ14
https://sinaratm.ru/media/news/stm-vperv...kistan/
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 12.04.2022 11:50 MSK
Photos: 151
На фото машинист Эдуард Щедрин, служба в СА на Байконуре. Принимал участие в подготовке и транспортировке МТКС "Энергия-Буран". Был поощрён министром обороны Д. Т. Язовым. Работал в депо Люблино, сейчас на пенсии.
Всех с Днем авиации и космонавтики!
+9
+9 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 10.04.2022 20:25 MSK
Photos: 151
Тепловозы ТГМ4 (А, Б, Бл) оборудованы воздухопроводом для разгрузки саморазгружающихся вагонов (гугл.).
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 09.04.2022 22:46 MSK
Photos: 151
Не сомневайтесь, ТГМ4 и поезд увезет и компрессор обеспечит воздухом ТМ и больше вагонов чем на фото.
0
+1 / –1
Link
ТеплаКолос · Sev · 04.04.2022 17:06 MSK
Photos: 151
Тепловоз ЧМЭ3Т-5078 выезжает с вагонами с "ГОРЕМа".
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 01.04.2022 19:28 MSK
Photos: 151
Тепловоз оборудован эл. схемой и кабелями для работы со снегоочистителями типа ФРЭС-2, ЭСО-3, ЭСО-Щ (щёточный). Ранее были оборудованы тепловозы 2ТЭ10В и ТЭ3 (списаны).
Thanks! Taken into account
+5
+5 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 01.04.2022 17:45 MSK
Photos: 151
На фото платформа Силикатная до реконструкции.
https://railwayz.info/photolines/images/...274.jpg
0
+0 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 01.04.2022 08:57 MSK
Photos: 151
На фото ранее была ст. Избавля (закрыта), во времена СССР стояли на станции поезда по неприему ст. Сухиничи-Узловые, поездов на однопутном участке было много. Как видно на карте от станции Избавля был построен обход Сухиничей сразу на участок в сторону Фаянсовой и путь в сторону строящегося автозавода в Сухиничах (для рабочих завода построен жилой городок), обход и завод так и не успели заработать, наступил 1991 год.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 01.04.2022 06:46 MSK
Photos: 151
Тепловоз покрашен в малярном цеху депо Люблино, на капоте виден люблинский логотип ТЧ-2, через полтора месяца 29 октября 2009 года станция и депо Люблино отметит 100 лет, спасибо за фото!
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 31.03.2022 19:55 MSK
Photos: 151
https://company.rzd.ru/ru/9398/page/104069?id=272117
Тепловозы 2ТЭ25КМ для Свердловской дороги.
+5
+5 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 31.03.2022 08:33 MSK
Photos: 151
Может все номера тепловозов 2ТЭ10УТ пришедших с завода в депо Няндома с Ваших записей указать и занести в профиль каждого, было бы хорошо! В Исакогорку с завода приходили?
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 30.03.2022 18:24 MSK
Photos: 151
На горке (западная сторона станции) ст. Плеханово работали тепловозы ЧМЭ3 с бустерами БМ-001 и БМ-002, для работы с бустерами тепловозы ЧМЭ3 имели дополнительное эл. оборудование. Топливо из бака бустера перекачивалось в бак тепловоза (при необходимости), при работе бустера (надвиг поезда на горку) охлаждение ТЭД было от эл. вентиляторов (доп. установлены электродвигатели на вентиляторы каждой тележки) питанием от ВГ тепловоза ЧМЭ3, машинист включал тумблер и бустер работал в тяге при работе под нагрузкой тепловоза, при выключении тумблера бустер был как вагон, с бустерами работали тепловозы ЧМЭ3-1973, 2000, 5241, 5663. На ст. Узловая-1 раньше работал тепловоз ЧМЭ3 с бустером на горке со стороны ст. Узловая-2 (на против ПТОЛ).
Сейчас на горе ст. Плеханово уже лет 5-7 работает тепловоз ТЭМ7А.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 29.03.2022 23:27 MSK
Photos: 151
Тепловоз ТЭ3-5793 был оборудован электр. схемой и кабелями для работы со снегоочистителями ЭСО-3, ЭСО-Щ и ФРЭС-2. В 1998 году тепловозы ТЭ3 были списаны и со снегоочистителями стали работать тепловозы 2ТЭ10В оборудованные эл. схемой и кабелями.
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 29.03.2022 22:55 MSK
Photos: 151
Тепловоз 2ТЭ10В-3458 был оборудован эл. схемой и кабелями для работы с ЭСО-3, ЭСО-Щ (щёточный) и ФРЭС-2, в зимнее время работал на участке Чум-Лабытнанги, ст. Воркута, ст. Мульда. Таких тепловозов было около 10, работали они с 1998 года, а ранее работали тепловозы ТЭ3 с эл. схемой и кабелями. Сейчас с ФРЭС работают тепловозы 2ТЭ10У оборудованные схемой и кабелями.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 28.03.2022 17:10 MSK
Photos: 151
Рабочий поезд Воркута-Сивая Маска, на ст. Сивая Маска есть разворотный угольник, где секция тепловоза развернётся и по графику поезд отправится в Воркуту. Тепловоз 2ТЭ10УТ-0039 с дизелем Д 49.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 28.03.2022 12:34 MSK
Photos: 151
На фото тепловоз после КР на Днепропетровском ТРЗ, секция ещё не работает, вторая уже в горячем состоянии.
+3
+3 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 28.03.2022 11:22 MSK
Photos: 151
Установленная скорость для пассажирских и грузовых поездов на участке Воркута-Инта 80 км/ч, на участке Чум-Лабытнанги 60 км/ч
На этих участках выдаются предупреждение с записью "Бродячие олени" в период их перегона или пастбище.
+3
+3 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 24.03.2022 10:02 MSK
Photos: 151
Тепловоз 2ТЭ10УТ-0025 с завода пришёл в депо Сольвычегодск, передан в депо Иваново в 1998 году. В 1997 году на Северной дороге большинство тепловозов работающих с пассажирскими поездами 2ТЭ10УТ и 2ТЭ10В (оборудованные ЭПТ) приписки Сольвычегодск, Воркута, стали работать половинками (одной секцией), часть этих тепловозов стали передавать в Иваново, Рыбинск, Няндома, частично заменяя тепловозы ТЭ7, 2ТЭ10Л (ЭПТ).
0
+0 / –0