Comments written by the user Крок

Show all comments

Link
Крок · 01.01.2024 13:30 MSK
No photos
Цитата (Михаил Рязанский, 31.12.2023):
>
> Я почти первый убежал)

И этим можно гордиться?
+5
+5 / –0
Link
Крок · 27.12.2023 08:16 MSK
No photos
Без гудка проход паровоза даже с таким поездом не смотрится вообще! Обычный проходной видеокадр. Но автору благодарность за работу
+10
+12 / –2
Link
Крок · 25.12.2023 19:11 MSK
No photos
Цитата (Sergey Krylov, 25.12.2023):
> Это безобидный холодный фонтан. Мы за безопасность.

Прикольно: с такими понятиями о безопасности работать на транспорте и еще ломиться в тягу?
–21
+4 / –25
Link
Крок · 10.12.2023 21:20 MSK
No photos
В 1988 году открыли линию Песчанокопская - Передовая. Сейчас участок Красная Гвардия - Передовая действует, а до Песчанокопской путь давно уже разобрали
+2
+2 / –0
Link
Крок · 08.12.2023 18:38 MSK
No photos
И у второго бы тендера еще номерок узнать у автора фотоснимка
+4
+4 / –0
Link
Крок · 08.12.2023 18:36 MSK
No photos
Паровоз то понятно где. Где задние колесные пары на задней телеге?
+5
+5 / –0
Link
Крок · 03.12.2023 14:02 MSK
No photos
Цитата (Павел В. Кашин, 03.12.2023):
> на всех номерных табличках

Это литерная доска называется
+6
+6 / –0
Link
Крок · 02.12.2023 07:46 MSK
No photos
А паровоз то с выключенными гирляндами на котле не смотрится совсем. Да и деда можно было поближе поставить. Четверка с минусом за снимок, не больше
–5
+9 / –14
Link
Крок · 01.12.2023 19:04 MSK
No photos
То что на Владикавказской железной дороге эти Балдвинские Воклены из Н превратились в Х по системе 1912 года общеизвестно. Про другие дороги не скажу
+1
+1 / –0
Link
Крок · 29.11.2023 13:46 MSK
No photos
Впереди слева - кушири какие то! :)
А вот справа от паровоза шестиосный полувагон - вещь!
+1
+1 / –0
Link
Крок · 29.11.2023 13:42 MSK
No photos
Никогда в дореволюционный период на Владикавказской ж.д. не было Балдвинских декаподов воклэнов. Да и архитектура четко говорит о том, что это Закавказье. А в Кропоткинском краеведческом музее музее могут хранить фото чего угодно, только вот с подписями к фото у них проблемы
+4
+4 / –0
Link
Крок · 26.11.2023 14:16 MSK
No photos
И ездили же люди без приборов безопасности задним ходом, и ничего. Я уж не говорю о том, что буферный задний не горит по ИСИ. А сейчас даже на 9П скоростимеры втуливают при ремонтах
+1
+1 / –0
Link
Крок · 25.11.2023 08:23 MSK
No photos
Цитата (ФД20-2109, 25.11.2023):
> Интересно узнать от Владимира Буракова как планируется содержать Ь. Все-таки хранить на улице столь уникальную и тем более ходовую машину просто кощунство

Паровоз на зиму промыт, продут, просушен, вода с баков слита, трубы и передняя топка - все чистое, без древесной золы. Так что котел, насос и КШМ законсервированы, труба закрыта. Будка машиниста заперта от нежелательных посещений, но в проем боковых окон вставлены метрового размера листы из оргстекла 10 мм. толщиной для лицезрения особо любознательным. Специальный навес для него, как вариант, уже рассматривался, но опять-таки пока отложен на будущее по банальной причине
+8
+8 / –0
Link
Крок · 24.11.2023 14:41 MSK
No photos
Жаль что в свое время точно такая же программа В.А.Гапановича по восстановлению ТЭ3-6938, ТЭП10-311 и ВЛ22-1119 так и не нашла своего воплощения по всем понятной причине
+6
+6 / –0
Link
Крок · 24.11.2023 14:39 MSK
No photos
Да все при желании можно восстановить до рабочего состояния, стоит только захотеть и найти источник финансирования. Тот же ВЛ61д-012, пришедший к нам в Музей пустой коробкой и без ТЭДов. Храним, бережем его в надежде, что когда-нибудь найдется такой руководитель в ОАО "РЖД", как нынешний Пегов, создавший и карельский поезд, и вот теперь ТЭП60-0904 с ВЛ82-069 направивший на возрождение
+12
+12 / –0
Link
Крок · 24.11.2023 09:51 MSK
No photos
Извиняюсь, ЧМЭ2 имел ввиду :) Который 364
+12
+12 / –0
Link
Крок · 24.11.2023 08:35 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 24.11.2023):
> А вообще, как по мне, музей - это в основной худший путь для техники

Если бы не музеи, худо-бедно собирающие и содержащие свое добро, Вы бы сейчас только на фотки ПС лицезрелию Вот к нам сейчас, например, ЧС2 придет с Северной. А не "воюй" уже несколько лет за его передачу на Северо-Кавказскую, ему бы в этом году звезда пришла! Продолжать спор будем?
+16
+16 / –0
Link
Крок · 21.11.2023 07:35 MSK
No photos
Один проворот бандажа у старичка паровоза от эксплуатации с таким поездом и все - звезду с фронтона можно ф топку отправлять, а Мороза пересаживать на тепловозы!
+4
+5 / –1
Link
Крок · 20.11.2023 20:24 MSK
No photos
Ухандохают паровоз с такой составностью поезда. Зачем столько вагонов Деду Морозу спрашивается?
–11
+5 / –16
Link
Крок · 20.11.2023 18:22 MSK
No photos
Цитата (Павел В. Кашин, 19.11.2023):
> А у паровоза, если я ничего не путаю, срыв предохранительного клапана на фото случился.

Нет - гудок кто то дернул в будке машиниста. От срыва предохранительного клапана пар струей метров на 10 бьет, струей причем, а не облачком
+1
+1 / –0