RailGallery
Дк.249
Российская Империя, Кубанская область
Russian Empire, Kuban region
Фото из фондов Городского краеведческого музея Кропоткинского городского поселения

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 1903 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.11.2023 12:44 MSK
Просмотров — 543
Подробная информация

Дк.249

Дорога приписки:Грузинская железная дорога   Грз
Депо:ТЧ-6 Тбилиси-Сортировочный
Серия:Еф
Завод-изготовитель:Балдвин   Филадельфия
Построен:1894
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Перенумерован Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Построен для Закавказской ж. д. как Дк.249
Летом 1895 года были проведены испытания на участке Михайлово — Квирилы (Хашури — Зестафони)
После испытаний передан в локомотивное депо Тифлис
В 1912 году получил обозначение Еф.9998
В 1918 году передан в депо Елизаветполь (Гянджа).
На начало 1940 года числился в парке дороги.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

29.11.2023 13:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Никогда в дореволюционный период на Владикавказской ж.д. не было Балдвинских декаподов воклэнов. Да и архитектура четко говорит о том, что это Закавказье. А в Кропоткинском краеведческом музее музее могут хранить фото чего угодно, только вот с подписями к фото у них проблемы
+4
+4 / –0
04.12.2023 23:49 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Это Гянджа.
+1
+1 / –0
12.10.2024 20:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Совершенно верно. Это Закавказская дорога. Два таких Декапода-Воклена привез из Америки министр путей сообщения князь Хилков. Специально для работы на тяжелых профилях Зкв жд. Однако против них восстали частные дороги, из-за их длины необходимо было бы переделывать поворотные круги и стойла в депо. Одно то, что они дожили до ВОВ говорит о качестве этих локомотивов.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.