Comments written by the user Ikarus280

Show all comments

««1 ··· 24252627282930 ··· 37»»
Link
Ikarus280 · Y-V · 28.08.2023 14:54 MSK
Photos: 3
Взять бы штук 50 ВЛов с баз запаса, откапиталить их и отправить на ж/д ДНР и ЛНР для замены ВЛ8. Отличная была бы помощь новым регионам. А то знают только, что миллионы на покатушки на ВНИИЖТах выбрасывать для своего пиара...
+30
+37 / –7
Link
Ikarus280 · Y-V · 28.08.2023 14:12 MSK
Photos: 3
Цитата (Т-64БВ, 27.08.2023):
> Электрическая передача слишком тяжелая для ДП, таскать лишнюю массу очень дорого. Для тяни-толкая с моторными вагонами может еще пойдёт, а вот для рельсовых автобусов излишне больше масса- меньше ускорение, больше расход топлива. Тоже самое как и размещать дизель в вагоне, это удлинит вагон, уменьшит салон, и опять таки все это приведёт к увеличению массы тары. А под вагоном очень даже не плохо, если сделать выкатным как в свое время в Икарусе 55 - облуга - чистый мёд.

Да ладно тяжелая. Вон луганские ДЭЛ02 с электропередачей вполне себе работают. Даже на нищей УЗ. И вообще, зачем нужна на ДП гидропередача? Да, были ДРы с ними и Д1. Но это не значит, что так нужно делать современные дизеля. Вон наклепали игрушечные дизельки РА2 и РА3. И что? А ничего хорошего. Электрическая передача для нас была б оптимальным выбором. А дизель спокойно китайский можно подобрать. Всё остальное у нас и так есть. Мозгов бы ещё проектировщикам побольше. И цены б машинам не было бы.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 25.08.2023 21:21 MSK
Photos: 3
Интересно, там на расцепке сейчас 2 составителя? И расцепляют они по Сортировочному листку или по цифровым индикаторам горочного светофора?
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 24.08.2023 19:21 MSK
Photos: 3
Цитата (Vladok, 23.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 23.08.2023):
> > Если не в ремонт, от хотя б покрасить. Как раз перед комиссионным.
>
> Краски нет, красить нечем.

Со снабжением вообще задница или что-то поставляют? И как с зарплатами: задержки сильные?
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.08.2023 17:35 MSK
Photos: 3
Если не в ремонт, от хотя б покрасить. Как раз перед комиссионным.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 22.08.2023 16:27 MSK
Photos: 3
Цитата (Чока, 21.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> > а только на одной станции платформы отличаются. И у нас таких участков полно.
>
> Верно, есть такое. Но разве переделать 1 платформу - это как-то сильно сложно? К тому же в большинстве случаев её придётся понижать, а не повышать.

Да, сейчас это крайне сложно. Вы на МОЖД и МЦД не смотрите. Там абсолютно другая ситуация. А переделка какой-нибудь платформы 396 км. в Нечерноземье, сейчас является крайне сложной задачей по экономическим и бюрократическим причинам.

Цитата (Чока, 22.08.2023):
> Цитата (Ammendorf, 21.08.2023):
> > Там рязанская область с трудом за существующий пригород прямой платит и все его хочет подрезать, а тут такие предложения на грани экстремизма...
>
> В данном случае это вопрос не области, а РЖД или государства в целом. Область как платила или не хотела платить, так и будет.

Это всё фантазии, оторванные от реальности. Одно дело МОЖД перешить за миллиарды и потом постоянно получать кучу бабла в виде компенсаций, дотаций и т.д., а другое дело менять платформы на каком-то перегоне Зажопинск-I - Зажопинск - II, где ходит полторы электрички, постоянно находящихся под угрозой отмены. Никто этим заниматься не будет! А РЖД что пригород, что пассажирское движение (кроме очень прибыльных поездов по типу Сапсана) вообще нафиг не нужно. Это при МПС в пригород вкладывались, а сейчас он является убыточной фигнёй, которую и рады б прикрыть, да по определённым причинам пока не могут.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 22.08.2023 15:06 MSK
Photos: 3
А Фантомасы? Что с ними? Также какое-то увеличение работы наблюдается? Как сейчас с грузовым движением? На Сортировке планируется какое-то восстановление?
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 21.08.2023 17:31 MSK
Photos: 3
Так бы ВОХРы грузы и имущество РЖД охраняли, как за фотографами гоняются...
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 20.08.2023 19:24 MSK
Photos: 3
Да что здесь говорить, если Абхазская ж. д., по сути, является одним большим подъездным путём от ст. Весёлое. Вот видео, где можно посмотреть, как народ там на своём ВЛ8 гоняет:

https://www.youtube.com/watch?v=CN7Xcdu5nEU

И просто удивительно, как РЖД сюда пускает свои вагоны, электропоезда и вагоны.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.08.2023 16:11 MSK
Photos: 3
Ну и кому оно надо? Кроме Мосузла и пригородных зон некоторых городов, пригород у нас находится в далеко не самом лучшем состоянии. Хотя б сохранили то, что есть. Какие уж там платформы.


Цитата (Чока, 17.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> > И что там делать?
>
> Как что делать? Высокие платформы в пределах одного маршрута поезда. Если это технически невозможно, то наоборот сделать везде низкие платформы в пределах одного маршрута поезда, закупить поезда с низким полом, а высокопольные передать туда, где платформы высокие.
>

В том-то и дело, что таким никто никогда заниматься не будет, так как это слишком муторное и затратное дело.

> Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> > Это как на УЗ купили низкопольные электрички, а потом, пустив через Дарницу, начали думать, что делать, так как на последней только высокие платформы.
>
> Так можно же ведь и сначала думать, а потом закупать.
>

Здесь дело не в том, что думать или не думать, а банальная специфика инфраструктуры, когда весь участок с платформами одного типа, а только на одной станции платформы отличаются. И у нас таких участков полно.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.08.2023 01:34 MSK
Photos: 3
Цитата (Чока, 16.08.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.08.2023):
> > Тут в отличие от ласты человеческий вход-выход с низких и средних платформ
>
> Как бы на Ласточках в Москве тоже человеческий вход-выход с высоких платформ. Реализация, правда, убогая, поэтому с высокой платформы обычно всё равно надо шагать на высокую ступеньку, чтобы попасть в Ласточку, но это глобальная проблема на ЖД в России. У нас и низкую платформу сделают такой, что в низкопольник надо будет ступеньку преодолевать)
>

В ПТЭ высота и габариты платформ чётко описаны. Другое дело, что со временем они отходят от проектных значений и всем на это пофиг. Вот это проблема.

> Цитата (Ikarus280, 15.08.2023):
> > Были б у нас абсолютно везде низкие платформы, можно было б тоже такие поезда стоить и полностью уйти от пригородного высокозольного ПС.
>
> Зачем? У нас уже много высоких платформ. Пусть в зоне высоких платформ ходят высокопольные поезда, салоны у них удобнее, а вот там, где высоких платформ нет и не ожидается, туда закупать низкопольники. И тогда привести в соответствие потребуется не так много платформ по стране.
>

Вот есть участок Горячий Ключ-Адлер. Там везде низкие платформы, кроме станций Сочи и Адлер. И что там делать? И таких участков по сети валом. По-хорошему нужна унификация, но никто ей заниматься всё равно не будет. И это основная проблема. Высота пола у поездов уже дело десятое.

> Цитата (Магистр, 15.08.2023):
> > Но вот если принять определенные нюансы со стоимостью и возможностью сооружения высоких платформ по всей сети, вероятно чаша весов все же склоняется к низким...
>
> Не надо делать везде высокие, достаточно сделать высокие там, где сейчас в пределах одного маршрутах встречаются платформы разной высоты.
>
> Цитата (Ikarus280, 16.08.2023):
> > В том-то и нюанс, что по всей сети платформы вряд ли когда-нибудь приведут к единой высоте. Поэтому так и будут у нас ездить высокопольные электрички с крутыми лестницами.
>
> Не обязательно делать единую высоту платформ, можно делать разный подвижной состав. Например, для условного РА3 низкопольность была бы в тему.

Это как на УЗ купили низкопольные электрички, а потом, пустив через Дарницу, начали думать, что делать, так как на последней только высокие платформы. Пришлось одну удлинять низкой частью. Хорошо хоть место было. Также и с нашим Стрижом. тоже были проблемы. Как раз унификация и нужна, чтоб в случае чего, не сесть в лужу.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 16.08.2023 01:10 MSK
Photos: 3
В том-то и нюанс, что по всей сети платформы вряд ли когда-нибудь приведут к единой высоте. Поэтому так и будут у нас ездить высокопольные электрички с крутыми лестницами.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.08.2023 17:54 MSK
Photos: 3
Хорошо там ж/д фотографам. Только жалко, что у нас кроме нормальных приветливых железнодорожников, есть конченные отморозки, которые с кулаками лезут на тебя в ответ на фотографирование. Может и мы когда-нибудь придём к тому, что за фотку какой-нибудь ЭДшки перестанут скручивать руки за спиной, а некоторые коллеги-железнодорожники при виде фотоаппарата просто будут приветливо улыбаться, а не бросаться на него, как пещерные люди на мамонта.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.08.2023 17:30 MSK
Photos: 3
Цитата (Плотников П, 14.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.08.2023):
>
> > Нахрена было их покупать, если на базах запаса гнили дохрена Фантомасов с относительно небольшим пробегом? Просто отдали бабки непонятно за что, когда нужно было просто отремонтировать имеющиеся машины.
>
> 1. Вот именно что сгнили, и как я понял все они встали имено по ДГУ, а это самый дорогой ремонт, вплоть до замены ДГУ.

У Вас прям есть заключение комиссии о том, что они сгнили или опять авторитетное экспертное мнение по фото? Также стоимость ремонта и потребность замены ДГУ тоже по фото или есть подтверждающая документация хотя б в виде дефектных ведомостей?

> 2. Сколько после такого ремонта они походят, еще 10 лет максимум? Вот этому который на фото, уже 35 лет.

Вы не ЛРЗ, чтоб так утверждать. Может 10, а может и 20.

> 3. Фантомас устаревший тепловоз, зачем он вообще нужен?

Вот прям-прям устаревший, как паровоз? Только куча дорог эксплуатируют и устаревшим не называют. Да, это не асинхронник с тележками с дисковыми тормозами и новейшим движком, но вполне адекватная машина для наших ж.д.

Цитата (Плотников П, 14.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.08.2023):
>
> > Вот, блин, эксперт нашёлся. И вы туда же. Запомните, технику отремонтировать всегда дешевле, чем покупать новую. Как минимум из-за того, что не нужно строить новый кузов, тележки, движки и т.д. Это всегда экономически более оправдано.
>
> Нет, к сожалению не всегда. 4-5 лет стоянки под открытым небом, и проводку можно менять целиком, а там ее километры.
>

Скажу Вам по секрету (только никому не рассказывайте), при КР проводка всегда меняется и в общей стоимости ремонта большой роли не играет.

>
> > Вы чё, серьёзно, что ли? Это что получается, ВЛ8 и ВЛ80к, а также ВЛ60 и ЧС4 ещё не выработали свой ресурс?!!! Вы такой интересный. Так вот, расскажу Вам некоторую информацию, которую Вы, видимо, не знаете.
>
> Конечно серьезно. А что такое ресурс у электровоза?
>

Есть нормативный срок эксплуатации, а всё остальное просто от безысходности.

> > Во-первых на УЗ более 80% грузов и более 70% пассажиров перевозится на электротяге.
>
> К чему это?
>

К тому, что новый электровоз в таких условиях несоизмеримо нужнее, так как выполняет основную часть перевозок.

> > Во-вторых на УЗ парк тепловозов в основном концы 80-х - начала 90-х и пробеги у них относительно небольшие в связи с годами рождения.
>
> К чему это?
>

К тому, что из-за спада перевозочной работы в 90-х, эти машины банально не успели накатать большие пробеги и, вследствие этого не успели сильно износиться узлы и агрегаты. Смотрю Вам всё разжёвывать прям надо.

> > В-третьих электровозы ВЛ8, ВЛ80к, ЧС4, ВЛ60к, которые составляют основу парка УЗ, уже на момент покупки вёдер давно выработали свой ресурс и поддерживались на ходу за счёт энтузиазма деповчан и ЛРЗ, которые из последних сил их ремонтировали. Да и то, ЛЛРЗ в 2013 перестал выполнять КР ВЛ8, которые на всём постсоветском пространстве остались в эксплуатации разве что ещё в Армении и Абхазии.
>
> Что такое выработали ресурс? КВРить локомотивы можно лет 100.
>

Пока рама не сотрётся? Жигули с ЛиАЗами 677-ми тоже можно без конца КРить, только что-то на дорогах почти не видно ни тех, ни других.

> > И в-четвёртых, исходя из изложенного, покупка американского металлолома имела исключительно коррупционный смысл и никакого реального улучшения поездной обстановки, а также эффективности эксплуатации локомотивного парка на сети УЗ не составила. Наоборот были потрачены средства, которые можно было вложить в новый электровозный или маневровый ПС или отремонтировать в разы большее количество стояков, подпирающих заборы депо или базы запаса.
>
> Во-первых судя по тому что фантомасы стояли по БЗ, именно с теплозами была самая сложная ситуация. Во-вторых Американские тепловозы я считаю самыми лучшими в мире. В третьих про коррупцию вообще нет смысла говорить.

Во-первых, если ПС стоит на БЗ, то он, зачастую, нафиг никому не нужен. Во-вторых кроме американских тепловозов есть и тепловозы других стран, которые тоже могут быть лучшими в мире. А в-третьих Вы не знаете и не хотите знать как "бывший президент-алкаш" некой страны У., брал в кредит эти вёдра безо всякой в них потребности, вместо капиталки стояков или покупки электровозов или маневровых тепловозов, к которых есть сильнейшая потребность.

> Ремонтировать древние фантомасы не имеет никакого смысла. А по поводу электровозов, на сколько бы хватило денег? На 10-20-30 штук? Серьезно ли бы иони поменяли ситуацию с парком?
>

Молодец, садись два! Фантомасы не древние, а предпоследних номеров с относительно небольшими пробегами и их ремонт был бы намного дешевле покупки ненужного забугорного новья. А ситуацию с парком они поменяли б настолько, насколько поменяли эти пиндосовские корыта. И может даже было б ещё лучше, так как за эти бабки смогли отремонтировать больше машин.

>
> > Правильно. Поэтому, как говорится, когда денег нет на хлеб, норковые шубы не покупают. А здесь не то, что норковые шубы накупили, да ещё и мерс в кредит купили, хотя в холодильнике шаром покати и дети голодные.
>
> Причем тут норковые шубы? Где мерседес?

При всём. Если Вы не понимаете аллегорию, смысл Вам её разжёвывать? Всё равно не поймёте.
0
+2 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.08.2023 16:26 MSK
Photos: 3
Да, у нас фотографирование какого-то убитого ВЛа или Тапка очень часто заканчивается в ближайшем ЛОМе. И это же надо, есть страны, где ментам просто пофиг на то, что ты фоткаешь. Прям зависть вызывает. Или обиду.
А фоткка классная. Были б у нас абсолютно везде низкие платформы, можно было б тоже такие поезда стоить и полностью уйти от пригородного высокозольного ПС.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.08.2023 13:23 MSK
Photos: 3
Ну это ПТОЛ. Там есть свои нюансы. Также как и в веерных депо. Но речь шла о вагоноремонтных заводах, которые могут ремонтировать абсолютно всё. Было бы желание. И длина вагона/локомотива или размер серии по отношению к заводам не играет вообще никакой роли. Максимум могут чуть больше денег за ремонт запросить. Не более того.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.08.2023 02:44 MSK
Photos: 3
> 3) Вы точно уверены в актуальности Вашей информации касательно проведения ремонтов КР и КРП для ВЛ8 ?

Да, уверен. УЗ больше ВЛ8 на ЛЛРЗ не капиталит. Разве что в депо делает, чисто "чтоб ездило".


Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> А сколько было выпущено тех же ЭП10 ? И сколько сейчас работает ?
>
Какая разница? Электровоз заменён на более современный ЭП20. Вы лучше расскажите про свою "гордость" ДЭ1 и ДС3, сколько их в работе.

> ЭП20 без спору электровоз хороший. Но почему их было всего построено 80 экземпляров ? В масштабах РФ - это как 18 ДС3 для Украины.
>

Потому что двухсистемник. Или их нужно 100500 штук? ЭП20 купили столько, сколько нужно, в отличии от ДС3, которые мало того, что ничего не заменили, так и сами скоро уйдут в небытие.

> Откуда Вы обладаете информацией, что на УЗ эксплуатируют ВЛ60 под пассажирскими поездами ? Назовите мне депо, которое на регулярной основе эксплуатируют ВЛ80К с пассажирскими поездами.

Откуда надо. Я что, сейчас своих знакомых сдавать буду что ли? Вы случайно не в СБУ работаете? А ВЛ80к спокойно эксплуатируют в пассажирском движении ТЧ-3 Казатин, ТЧ-6 Кременчуг, ТЧ-5 Полтава, а также до СВО эксплуатировало ТЧ Купянск.

Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> 1) "160 штук в рабочем состоянии", из чего сделан этот вывод ? К чему тут данные по состоянию на февраль прошлого года, если они уже как год — не актуальны. И что значит "рабочее состояние", не знаю такого термина ? Они в эксплуатируемом парке, или нет ?
>

Сходите на ст. Киев-Пасс. и всё увидите своими глазами, а то пишите здесь что попало.

> 4) А можете привести какие-либо факты, что ВЛ60 работают в том количестве, каком указано на данном сайте, а тем более в поездной работе ? Я могу тоже написать, что на территории РФ до сих пор ВЛ60 эксплуатируют и пора парк обновить, а то они скоро на ходу начнут разваливаться на ходу.
>

Встречный вопрос: где доказательства, что не работают? Или служба Т Од. ж.д. врёт?


> 6) Депо Котовск уже давно не существует. Ну а вот в Подольске...
>

Если Вы нормальный, то Вы должны знать, что есть депо и станция Котовск Од. ж.д., а есть г. Подольск Московской области. А если неадекватный, то смысл с Вами разговаривать.

> 7) С чем бардак ? При проведении хорошей модернизации и продления срока службы ТПС ( давайте вспомним по какому проекту модернизируют электропоезда в Украине и какие "удобные" деревянные лавочки ставят на МЛРЗ, или же их творчество в виде ЭМ2 ), смысла тратить лишние деньги на закупку нового нету. А менять шило на мыло особой результативности в перевозках не добавит.

Какая, нахрен модернизация?!!! Новые сидухи в старых ЭРках, это модернизация? Как были ЭР9М, так и остались! В ЭМ4 хотя б компрессора поменяли и кондиционеры в салоне поставили! Равняете кое что с пальцем!Бардак на УЗ самый настоящий и это глупо отрицать, так как такого беспредела как на УЗ, даже на РЖД нет! У Вас бабло воруют направо и налево, а люди по 7-8000 местных рублей получают! Зато бородатое быдло с Тверской, 5, километражи и названия платформ и станций меняет! Да его за это расстрелять нужно, а не миллионные зарплаты платить!
+2
+3 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.08.2023 01:32 MSK
Photos: 3
Ну Вы даёте. Это же экспериментальная электричка. Вы б ещё ЭД6 с ЭН3 сюда б приплели.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.08.2023 00:53 MSK
Photos: 3
Вы говорите, да не заговаривайтесь. Дело исключительно в стоимости ремонта. Видимо РЖД с Тамбовским и Воронежским ВРЗ не договорились. О мелкосерийности в отношении ремонта на ВРЗ не может быть и речи, так как всё их оборудование обеспечивает ремонт любого ПС. Любой ВРЗ может ремонтировать как пассажирский, так и грузовой ПС, не особо напрягаясь.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.08.2023 23:12 MSK
Photos: 3
Я думаю, что что-что, а компрессор-то подберут точно.
+1
+1 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 37»»