Comments written by the user Ikarus280

Show all comments

Link
Ikarus280 · Y-V · 09.06.2023 16:59 MSK
Photos: 3
Цитата (Ammendorf, 09.06.2023):
> Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):
> > Вообще-то ехать в ПАЗе-3205, если он исправный и в хорошем состоянии, гораздо удобнее и комфортнее, чем в суперсовременном низкопольном городском автобусе с его жёсткими "антивандальными" сиденьями, минимальным количеством сидячих место вообще и огромными "накопительными" (слово-то какое придумали!) площадками.
>
> Вот здесь не могу не согласится. Придумать что то более ублюдочное, чем низкопольник - это точно надо очень постараться. 1.5 сидячих места, у тех шаг такой что сидеть коленями в проход только, стоять в нем негде. Номинальная вместимость вроде огромная, а по факту там и половины того не влезает.

А что такого плохого в низкопольнике? Если Вы имеете ввиду 1,5 сидячих места, то всё зависит исключительно от компоновки и инженерного проектирования салона. У Икарусов, Мерсов, МАНов, МАЗов и даже ЛАЗов очень классные салоны. А ПАЗик... да, для 1984 года для сельской местности то, что нужно, а в 2023 году крайне специфическая вещь. По крайней мере точно не предназначенная для регулярных пассажирских перевозок. Не думаю, что Вы сейчас звоните по дисковому телефону или стираете вещи в машинке Рига-17. Хотя для своего времени они были классными вещами.
+5
+6 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.06.2023 20:22 MSK
Photos: 3
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.06.2023):
> Потому что маркетинговый бред не стоит поддерживать

По названию согласен, а автомотрисы очень нужны. Ну не Чмухами же с Тапками по одному вагону таскать...


Цитата (Rodalies Barcelona, 05.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.06.2023):
> > Проворонил РВЗ своё счастье.
> Посмеялся от души, сравнивая Эрки и Сименсы или Альстомы на пригороде.

Я же и говорю, что проворонил. Был шанс прыгнуть на новый уровень. Тот же ЭР29, преобразованный в ЭД9, проект ЭР24, да и ЭР200 не забываем, кто сделал. Увы. ЭС250 мы не смогли и покупали до недавнего времени скоростные электропоезда за границей. Сможем ли сделать что-то похожее сами, вопрос. Надежда есть, но только надежда. А сравнивать зачуханную ЭР2 и новейшим Альстомом очень глупо. В 90-е у РВЗ был шанс, он его не использовал. По разным причинам. Завода уже нет. Всё. История закончилась. Хотя АР2, что на фото, реально лучше РА1. В ней хотя б туалет есть...
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.06.2023 18:45 MSK
Photos: 3
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.06.2023):
> Это называется автомотриса

Если смотреть на название серии, то да. Также автомотрисами являются АЧ2, РА1, Песы и т.д. Но в нынешнее время автомотрисы, используемые в пассажирском движении, вполне себе подпадают под название "рельсовый автобус". Хотя, конечно, все эти рельсовые автобусы просто обычный коммерческий ход. Странно смотрятся 3-вагонные дизель-поезда с названиями РА2, РА3. По большому счёту это бред, но с другой стороны автомотриса, используемая в пассажирском движении, чем не автобус на рельсах? Наверное, если б электромотрисы АЯ4Д были в пассажирском движении, чиновники их бы электротроллейбусами обозвали б...
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.06.2023 14:16 MSK
Photos: 3
Фотка супер! Однозначно заслуживает установки на рабочий стол. Семёрка вообще класс! Хорошо, что их хоть по чуть-чуть, но начали капиталить. Значит они ещё послужат.
+6
+6 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.06.2023 12:43 MSK
Photos: 3
Цитата (Alexsa, 21.05.2023):
> > Это точная информация? Если порыться в поисковике, то можно найти несколько иную информацию. Допустим такую:
> > https://portnews.ru/digest/print/5609/?backurl=/digest/
> > https://v-variant.com.ua/ru/luhanskteplo...-mynut/
>
> Смущает, что даты 14 и 16 июня 2010 года.

Если у Вас есть информация свежее, просьба предоставить.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.06.2023 11:25 MSK
Photos: 3
Вот нормальный адекватный рельсовый автобус. Как раз то, что нужно для малодеятельных линий. Проворонил РВЗ своё счастье. Сейчас уже и завода как такового нет...
+4
+4 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 01.06.2023 13:27 MSK
Photos: 3
Цитата (Лебедевский, 01.06.2023):
> 2М62У гнал с Москвы в Уссурийск на КРП, ехали почти месяц, это с постоянными звонками в службу Т. По идее ехать с маршрутами 1.5 недели, при средней скорости 90

Ещё хорошо ехали. Бывает по 2 месяца ребята ездят. Здесь, по сути, 3 варианта:
1. Раздача бутербродов движкам на каждой станции переформирования.
2. Звонки в службу Т, Д или хорошо знакомой лапе и с криками и матами более-менее продвигаться к своему депо или депо ремонта.
3. Отпустить ситуацию и наслаждаться многомесячным увлекательным путешествием и потом написать об этом книгу в несколько томов.
Каждый для себя решает сам, как быть.
+5
+5 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 01.06.2023 11:55 MSK
Photos: 3
Цитата (Serg13, 01.06.2023):
> Согласен, поезда там в почёте, а пмс и резерв когда-нибудь потом, так же на размене, хорошо если на линию один тепловоз за ночь съездиешь разменяешь(по крайней мере раньше)сейчас чуть проще, поездов меньше

Поезда у движков всегда в почёте. Так было, есть и будет. Причём в приоритете всегда груз. Разве что какая-нибудь шабашка за мороженное или сверху позвонят и прикажут. Тогда можно и что-нибудь другое протолкнуть. Особенно сейчас, когда развилась куча частников и всем надо. Та же сплотка может спокойно ехать месяц, если движков не дёргать. Но опять же на это нужны средства или какая-нибудь лапа повышенной волосатости, которая зачастую через ДНЦ или ДСа нагнёт станцию и нужный вагон/локомотив уёдет в первом же поезде.
+4
+4 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 30.05.2023 19:41 MSK
Photos: 3
Цитата (Губин Александр, 29.05.2023):
> Цитата (Cargonaut, 28.05.2023):
> > Трамваи Tatra T3 до сих пор курсируют в Чешской Республике
>
> Недавно был в командировке в Самаре. Может я сильно отвык от трамвая. Может еще что. Не знаю. Сел во второй вагон. Холод в салоне. Пластиковые сидения-унитазы грохочут так, что можно оглохнуть. Мотор-генератор еще добавляет шума. Все вибрирует. Не знаю, не зашло как-то. Трамвай с годами совсем перестал нравиться.

Не в трамвае дело, а в его обслуживании. Если оно никакое, то и транспорт будет в ужасном состоянии. К сожалению у нас в стране в очень многих городах с этим большие проблемы как были, так и остались. Увы.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 30.05.2023 18:07 MSK
Photos: 3
Понял, спасибо!
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 30.05.2023 11:38 MSK
Photos: 3
А как там вообще, работа есть или вообще тишина?
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 26.05.2023 13:23 MSK
Photos: 3
Конечно есть. Грузовые ходят. Пассажирское пока в планах.
+14
+14 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 25.05.2023 19:18 MSK
Photos: 3
Цитата (vzrm_grs, 25.05.2023):
> Цитата (Моль, 25.05.2023):
> > Всё, что имеет серию и инвентарные номера - должно быть учтено. Так что многое впереди.
>
> Например, ходить по поликлиникам, школам, и всяким госучереждениям - фотографировать оргтехнику и прочее оборудование и переписывать "Инв №", модели, серийные номера и дату выпуска с наклеек. Заодно будут шансы заняться тем же в ближайшем РОВД, а потом и в психушке.

А если ещё найдутся особо рьяные учётчики и начнут спорить о дате выпуска и серийном номере какого-то принтера в каком-нибудь отделении Пенсионного фонда одного из райцентров Тамбовской области. Да ещё и начнут доказывать свою правоту наличием тетрадки с переписанными паспортными данными этого принтера на заводе-изготовителе... В общем можно зайти ну очень далеко. Хотя человеческая фантазия безгранична, всё может быть.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 24.05.2023 18:16 MSK
Photos: 3
Цитата (Activator2345, 24.05.2023):
> Цитата (Ikarus280, 23.05.2023):
> > Цитата (Activator2345, 23.05.2023):
> > > Цитата (☭ Владислав ☭, 23.05.2023):
> > > > На крыше дополнительный прожектор установили?
> > >
> > > Да, из-за того что за полувагонами не видно они как прикрытие впереди тепловоза
> >
> > Может за платформами? Мелькало видео приблизительно от лета/осени прошлого года с поездами с этих краёв. Там впереди тепловоза были всегда платформы.
>
> При нехватке платформ цепляли полувагоны

Это точно? Полувагон же он высокий, за ним мало что увидишь. Получается едешь вслепую. Ещё там думпкар, конечно не фонтан, но лучше, чем полувагон.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.05.2023 23:23 MSK
Photos: 3
Цитата (Activator2345, 23.05.2023):
> Цитата (☭ Владислав ☭, 23.05.2023):
> > На крыше дополнительный прожектор установили?
>
> Да, из-за того что за полувагонами не видно они как прикрытие впереди тепловоза

Может за платформами? Мелькало видео приблизительно от лета/осени прошлого года с поездами с этих краёв. Там впереди тепловоза были всегда платформы.
+5
+5 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 21.05.2023 01:19 MSK
Photos: 3
Цитата (kentuha95, 20.05.2023):
> Цитата (Ikarus280, 20.05.2023):
> > В последней был самый настоящий коллапс. В том числе и на железной дороге.
>
> Который тогда обрушился на неделю позже, чем на Беларусь. А тут другая ситуация, что за неделю снег быстро исчез.

Тогда тоже в эти даты можно было наблюдать такую картину. А снег таял по-разному: где и за неделю сходил, а где и до майских держался.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 20.05.2023 17:54 MSK
Photos: 3
Прям как 10 лет назад. Тогда засыпало европейскую часть России, Белоруссию и Украину. В последней был самый настоящий коллапс. В том числе и на железной дороге.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 16.05.2023 17:51 MSK
Photos: 3
Цитата (P_N_M, 16.05.2023):
> Цитата (P_N_M, 16.05.2023):
> > ...в соответствии с должностной инструкцией:
> > 4.1. Машинист электровоза несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:
> >
> > ...
> >
> > 4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
>
>
>
> Интересно, школота вся такая тупоголовая? Или ты уникален?

Во-первых вы мне не тыкайте. Я с вами на брудершафт не пил. Во-вторых советую хоть немного поработать на железной дороге и хотя бы помощником машиниста в частности. И в-третьих хоть немного разобраться в современных принципах ведения террористической деятельности. А уж только потом обзывать кого-то. Если вы элементарного не понимаете, о чём с вами можно вообще говорить-то...
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 16.05.2023 13:59 MSK
Photos: 3
Цитата (P_N_M, 16.05.2023):
> Цитата (Ikarus280, 16.05.2023):
> > А что, фотографирование поезда или нахождение рядом с перегоном создаёт угрозу деятельности предприятия и его работникам?
>
>
> Цитата (P_N_M, 15.05.2023):
> > От куда машинисту проходящего мимо поезда знать, фотограф ты или пришёл путь минировать?

Ещё раз скажу, что задача машиниста вести поезд, а не крутить головой на 360 градусов в поисках человека с фотоаппаратом. Это ещё и отвлечение от ведения поезда. А то в некоторых депо запрещают чай за контроллером выпить, потому что некоторым кажется, что чай отвлекает от работы. А здесь каждый столб осматривай в поисках непонятно кого, типа делай чужую работу.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 16.05.2023 11:56 MSK
Photos: 3
Наконец-то! Хоть какое-то обновление электропоездов на Донбассе. Ещё б 223-ю ЭДшку откапиталили, вообще б классно было.
+2
+2 / –0