Comments written by the user Дмитрий Закутный

Show all comments

««1 ··· 24252627282930 ··· 90»»
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.02.2024 13:55 MSK
Photos: 2748
Реконструкция какая-то. На соседних кадрах ПМС-овский путеукладочный поезд с 2М62 депо Калуга.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.02.2024 13:53 MSK
Photos: 2748
Я думаю розетка - своеобразная дань моде. Типа каждый советский локомотив должен был работать по СМЕ. И на ТЭП70 ставили, потом перестали. И Луганск по инерции на 2М62 розетки ставил, хотя в 4 секции они работать не могли по цепям управления, только в 3 секции максимум. Потом с определённого номера тоже перестали ставить.
+8
+8 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.02.2024 10:35 MSK
Photos: 2748
Цитата (Машинист пивного крана, 22.02.2024):
> Что это у них на кабине?

Цитата (Михаил Иванов, 22.02.2024):
> А что там по сравнению с этим например? https://railgallery.ru/photo/139507/

Цитата (Юрий, 22.02.2024):
> Я где то читал, со стороны помощника пустой ящик с отверстиями для кабелей, планируется сделать видео регистратор, но когда и как это будет неизвестно

Уточнил - задел под систему МАЛС для работы на горках. Но РЖД её по ходу реально не ставит нигде. На тепловозах для промышленности такой ящик не монтируют.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.02.2024 18:26 MSK
Photos: 2748
Пока не видел других. Но я в цех маневровых тепловозов и не хожу практически.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.02.2024 17:32 MSK
Photos: 2748
Да чёрт их знает. Если по большим машинам и ТЭМ23 можно какую-то информацию почерпнуть/подслушать в кабинетах, коридорах, в лифте кстати - их обсуждают многие по разным поводам, то ТЭМ18ДМ это ширпотреб, они десятками отгружаются с завода в месяц и на заводе никому особо не интересно куда они поедут. Их не обсуждают.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.02.2024 17:06 MSK
Photos: 2748
После аварии какой-то вроде в условиях завода восстанавливали. Подробностей не знаю.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.02.2024 15:20 MSK
Photos: 2748
А вот не работает у меня что-то кнопка привязки второго объекта (и первого тоже, если загружать фото через функцию «загрузка фото»).
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 23.02.2024 11:49 MSK
Photos: 2748
Насчёт вывоза и хозяек. А сейчас массово используются доживающие свой век (по сроку службы) двухсекционные 2ТЭ10М,У, 2ТЭ116 и 2М62(У). У какой дороги что есть. Это не расточительно разве? А лёгкую хозяйку (путеизмерители, дефектоскопы и т.п.) и вывоз, там где его объём невелик, обеспечивают сейчас и будут обеспечивать дальше ТЭМ2в/и, ТЭМ18в/и, ЧМЭ3 и ТЭМ7/ТЭМ14.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 23.02.2024 11:40 MSK
Photos: 2748
Вы наверное путаете с секционной мощностью 2ТЭ25КМ. У 3ТЭ28 она притянута к секционной мощности 3ТЭ25К2М и 2ТЭ116УД и там что-то порядка 4200 л.с. на секцию. Точнее попозже напишу. Т.е. там явно мощнее ТЭП70БС за счёт большего наддува при 16 цилиндрах. Добавим «полугрузовой» привод и очень даже тяговитый тепловоз получается.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 23.02.2024 09:41 MSK
Photos: 2748
Двухдизельная схема в наших условиях утопия. Доказано на практике двухдизельными ЧМЭ3 и ТЭМ14. Во первых нет реально толкового отечественного дизеля подходящего к условиям работы на тепловозе (про импортные сейчас и говорить нечего), во вторых, и самое главное, нет в сервисных депо сети компетенций и опыта (и желания приобретать их) обслуживания подобных «маленьких» дизелей, в третьих эксплуатация вносит свою лепту - дизеля должны при малых нагрузках и на холостом ходу работать попеременно, а у нас какой дизель постоянно тарахтит? Правильно, тот который дальше от кабины. Соответственно разность в моточасах, износе и т.д.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 23.02.2024 08:35 MSK
Photos: 2748
Мощность по ДГУ одинаковая с одной секцией 3ТЭ28, ибо ДГУ одинаковые. По силе тяги не скажу, т.к. не знаю какое сделают передаточное число в паре в редукторе.
Вообще ошибочно думать, что это тепловоз для пассажирской работы будет. Это по статусу и назначению будет что-то типа 2ТЭ10Ут в своё время - «магистральный, для вождения поездов с увеличенной скоростью» или как-то так, но не конкретно «пассажирский». Т.е. понимай как хочешь - можно и в пассажирские с не быстрым графиком (а где они на тепловозных однопутках быстрее 120 км/ч ездят?), можно и на вывоз или под лёгкие контейнерники, можно и на хозяйку.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.02.2024 22:47 MSK
Photos: 2748
Цитата (Diesel1672, 22.02.2024):
> Дим, 2А-5Д49 не сильно в мощности уступает GEVO V12. Почему так уперся 18-9ДГ лично мне непонятно

Ощутимо уступает, лошадей на 500 кажется. Точнее Саш потом подскажу - в ноутбуке есть сравнительная таблица разных серий по нескольким параметрам, в т.ч. мощности ДГУ.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.02.2024 19:40 MSK
Photos: 2748
Цитата (Parom, 22.02.2024):
> Весьма странное решение Эльги закупить 3ТЭ28

Альтернатива? Гирлянды из двух 3ТЭ10 (которые ещё тоже нужно найти в продаже в адекватном состоянии и с актуальным остаточным сроком службы) или гирлянды из десятка ТЭМ18ДМ?
3ТЭ25К2М в обозримом будущем больше не будет, увы.
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.02.2024 18:08 MSK
Photos: 2748
Хм, не обратил внимания. Спрошу у коллег с БМЗ. Очередная электронная хотелка РЖД какая-нибудь.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.02.2024 17:21 MSK
Photos: 2748
Постепенно все здесь будут. Вот два с противоположной стороны сплотки https://railgallery.ru/photo/237846/
+11
+11 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.02.2024 17:20 MSK
Photos: 2748
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.02.2024):
> Вот - первое:
> https://railgallery.ru/photo/152993/
>
> А вот - второе:
> https://railgallery.ru/photo/231069/

Вообще не зашло сравнение - что на первом фото деповская мазня, что на втором - аналогично, только светоотражающая полоса поярче будет. То, что вы хотели донести понятно, но тогда сравнивать нужно первое фото хотя бы вот с этим например https://railgallery.ru/photo/49835/
+9
+9 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.02.2024 14:44 MSK
Photos: 2748
Ну кузов на постояннике могут и посовременнее, а-ля ЭП20 нарисовать, хотя учитывая что 2(3)ЭС5С для удешевления сваяли в своём классическом кузове, то вполне возможно, что и постоянник пассажирский заложат в классическом кузове. Главное принцип - «один завод, одна платформа», верхнюю «скорлупку» можно любую сварить, всё-равно сертифицировать как новую серию.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.02.2024 12:40 MSK
Photos: 2748
Цитата (Кошакур, 22.02.2024):
> Цитата (M.Ivanov, 22.02.2024):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024):
> > > ...а там и до ЭП2К руки дойдут.>
> > Тоже на базе кузова 2ТЭ25К и унифицированной луганской телеги =)?>
> Скорее всего. Однако думаю, двухкабинный вариант по типу ТЭП10 на базе кузова 2ТЭ25К вряд ли сразу получится (под него придется полностью перепроектировать кузов). Похоже, вначале остановятся на однокабинном варианте по типу ТЭП10Л. А там - как знать? - может быть, и двухкабинный со временем "родят", как Луганск ТЭП150.

Он, односекционный двухкабинный на базе половинки 3ТЭ28, уже активно рисуется ТМХ-Инжиниринг. Брошены все конструкторские силы ТМХ-Инжиниринга. К концу года хотят первый опытный образец собрать. Никакого возврата к концепции ТЭП10Л не будет.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.02.2024 12:37 MSK
Photos: 2748
Цитата (M.Ivanov, 22.02.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024):
> > ...а там и до ЭП2К руки дойдут.
>
> Тоже на базе кузова 2ТЭ25К и унифицированной луганской телеги =)?

Отнюдь. На базе кузова ЭП1М и его же телеги. Что с точки зрения унификации было логично изначально. Освоение Коломенским заводом серии ЭП2К, учитывая что комплект электрооборудования, поступал и поступает с НЭВЗа, это результат чьего-то разового лоббирования локомотивостроения Коломны в начале-середине нулевых годов.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.02.2024 10:56 MSK
Photos: 2748
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.02.2024):
> Эх!
> Вот не привыкнут у нас никак к слову «ливрея»…

А должны?
+11
+12 / –1
««1 ··· 24252627282930 ··· 90»»