Comments written by the user Плотников П

Show all comments

««1 ··· 24252627282930 ··· 47»»
Link
Плотников П · D-V · 22.11.2023 13:27 MSK
Photos: 23
Цитата (Губин Александр, 21.11.2023):

> Остальные графики сплотка ЭП1М+ЭП2к не только нагонит, но и перегонит.

Это не более чем следование повестке. Конечно любой человек понимает, что более мощный локомотив, который не нужно несколько раз менять, ведет поезд быстрее.
Будущее все равно за двухсистемными и многорежимными локомотивами.
+1
+3 / –2
Link
Плотников П · D-V · 21.11.2023 10:13 MSK
Photos: 23
Цитата (Nikolai, 21.11.2023):

> Здесь я с Вами не согласен. Да и кто Вам такое сказал? Объясните.

Да пожалуйста, здесь на сайте никто никого не заставляет соглашаться, просто люди обмениваются мнениями.
Что сказал? Что конструкционной в 140 хватает для 99 процентов поездов я и так знаю. Да что говорить, 120 хватает с запасом для большинства поездов.
–1
+2 / –3
Link
Плотников П · D-V · 21.11.2023 00:04 MSK
Photos: 23
Зачем в России вообще электровозы на 160? На 140 построить и хвати, опорно-рамный подвес не нужен, будет дешевле и при постройке и при обслуживании.
–4
+2 / –6
Link
Плотников П · D-V · 20.11.2023 13:59 MSK
Photos: 23
Цитата (Логинов Иван, 20.11.2023):
> Теряем очередной рынок сбыта

Вы являетесь одним из топ менеджеров ТМХ?
+2
+6 / –4
Link
Плотников П · D-V · 19.11.2023 21:22 MSK
Photos: 23
Цитата (YARYCK, 19.11.2023):
> Не кормите тролля, коллеги.

А кто тролль здесь?

>Понятно, что у него подгорает от того, что он серит в комментах.

Давайте попробуем разобраться, по-моему нарушена причинно-следственная цепочка.
Кому понятно? Как может подгорать от своих комментариев?

>Просто обходите его комменты стороной, кидайте минусы, не отвечайте.

Зачем кидать минусы? От них есть толку какой-то?
–14
+1 / –15
Link
Плотников П · D-V · 18.11.2023 15:59 MSK
Photos: 23
Навсегда запомнил свою поездку в кабине ВЛ60. Осенний жаркий вечер, из открытых окон на скорости под 100 в кабине очень шумно, регулярный свист ЭПК, шипение выпускаемого воздуха, пищит рация, при этом всем переодически дикая тряская, приходится держаться, при этом прожектор еле светит, ничего толком не видно, машинист вел поезд в постоянном напряжении, даже голову не поваричивал, смотрел строго прямо и на скоростемер. Несколько часов такой поездки, тебя покачивает и шум в голове. Я не думаю что все это положительно влияет на здоровье.
0
+1 / –1
Link
Плотников П · D-V · 16.11.2023 01:27 MSK
Photos: 23
Обработка конечно край, но фото достойное все равно.
+19
+21 / –2
Link
Плотников П · D-V · 14.11.2023 21:12 MSK
Photos: 23
Путь на дереве.
0
+1 / –1
Link
Плотников П · D-V · 14.11.2023 16:12 MSK
Photos: 23
Марс, да что Вы завелись то так? Я не говорил что я знаю все, и тем более не говорил что я умный. Что нельзя подискутировать, задать риторические вопросы? Хотите что-то матом мне сказать, давайте пообщаемся по телефону, я Вам скину свой номер в личку, либо когда буду в Москве, встретимся спокойно пообщаемся.
0
+3 / –3
Link
Плотников П · D-V · 13.11.2023 13:28 MSK
Photos: 23
Цитата (ep1-MurmanTrain, 13.11.2023):

> Где вы увидели целую кабину? Присмотритесь, морда была вмята в кабину, машинистов раздавило там, прости Господи.

Я не говорил что она целая, на фото фронтальной проекции, которое я видел, вмятина не казалась такой сильной.
–17
+0 / –17
Link
Плотников П · D-V · 13.11.2023 13:27 MSK
Photos: 23
Цитата (Дмитрий Игнатенко, 13.11.2023):

> Ничего вы не смотрели, от балды пишите. Объёма нету, ни сантиметра. Мужиков жаль, очень страшно. Вечная память...

Я видел только фотографии снаружи. Вы не можете знать, от балды я писал или нет. Да действительно, объема не осталось.

Цитата (Любитель ТЧ-45, 13.11.2023):

>А вы видели фото внутри? Тумбами придавило и всё

Нет не видел.

Цитаты (Марс_102, 13.11.2023):

>Только самый настоящий дилетант может рассуждать тут на сайте, почему бригада не успела покинуть кабину, я бы посмотрел как ты покинул кабину в таких экстремальных ситуациях, когда машина выехала прямо перед поездом на ЖД пути!!! Плотников, ты настоящий дилетант, в области работы локомотивной бригады и твои высказывания как неадекватный высер!!

Да я дилетант, а что это запрещено правилами? Если бы я тренировался этому, а дверь была бы оснащена эвакуационной ручкой, то на это понадобилось секунды 3 максимум. У меня развито чувство собственно безопаности. Я например покупаю билеты в хвост самолета, и в течении полета не отстегиваюсь. Зная об проблеме переездов, я бы выучил все нерегулиремые переезды, и был бы готов. Я же знаю все все аварийные перекрестки в своем городе, и очень внимательно их проезжаю, помня о себе и о том парне.
Марс, я думаю не стоит так эмоционировать, и разбрасываться словами. Я лишь задал вопросы, и объяснил что мне это не понятно. Почему у Вас такая реакция? Мне очень обидно что люди гибнут в таких, со стороны кажущихся не самый опасный ситуациях.
Ведь полно случаев когда бригда пусть ранена, но жива, причем кабина выглядела снаружи в гораздо в худшем виде.
–15
+2 / –17
Link
Плотников П · D-V · 12.11.2023 23:33 MSK
Photos: 23
Цитата (NIKO_Rus, 12.11.2023):

> Может потому что у них не было этих секунд? Одно дело когда грузовик встаёт на переезде, другое когда он выскакивает на него. 5 секунд и удар. Много успеешь сделать за это время? Да только краны все дернешь и нет уже этого времени драгоценного

Я задаю вопросы, я ничего не знаю. Мне со стороны просто не понятно. Зачем все краны дергать?
–26
+0 / –26
Link
Плотников П · D-V · 12.11.2023 23:11 MSK
Photos: 23
Цитата (SHOMAS4416, 12.11.2023):

> Были не однократные случаи, когда бригада покидала кабину, и погибала, кабина была относительно целая.

Что делать? Проблему надо как-то решать?
–11
+3 / –14
Link
Плотников П · D-V · 12.11.2023 22:43 MSK
Photos: 23
Цитата (Nikolai, 12.11.2023):

> Вот Вы упомянули про покидание кабины. А у них не было этого шанса,они до последнего надеялись,что останутся в живых,но увы... То есть Вам кусок железа важнее человеческой жизни?

Да, у меня есть естественные вопросы.
1. Почему бригда не успела покинуть кабину.
2. Почему бригда погибла, если кабина снаружи, пострадала минимально.
3. Ну и самый главный вопрос, что нужно сделать, что бы снизить количество таких случаев? Сделать прочнее кабину, ввести норматив на покидание кабины, проводить тренировки или что еще?
Где Вы увидели что мне жалко железо,не понятно. По поводу ЭП1, я бы в ближайшее время пустил бы все ЭП1 под нож.
–30
+2 / –32
Link
Плотников П · D-V · 12.11.2023 20:21 MSK
Photos: 23
Цитата (Nikolai, 12.11.2023):

> Вы в этом точно уверены? А погибших ребят Вам не жалко? У машиниста трое детей осталось сиротами,а у помощника двое.

В чем уверен? Странные вопросы у Вас. К чему все это?
–35
+2 / –37
Link
Плотников П · D-V · 12.11.2023 18:53 MSK
Photos: 23
Посмотрел фотографии, кабина почти целая, объем остался, по этой причине очень удивляет такой печальный исход.
Так же мучает вопрос, что помешало покинуть кабину? Что бы высочить из кабины, нужно всего несколько секунд.
–42
+1 / –43
Link
Плотников П · D-V · 10.11.2023 13:11 MSK
Photos: 23
Окрас, типичный Картальский.
+4
+5 / –1
Link
Плотников П · D-V · 08.11.2023 13:35 MSK
Photos: 23
Переобработка конечно, но терпимом объеме.
–5
+12 / –17
Link
Плотников П · D-V · 07.11.2023 23:18 MSK
Photos: 23
Цитата (Сергей Шляпин, 07.11.2023):

> Пичалька да?

Решили тут срач устроить?
Заскучали?
–1
+6 / –7
Link
Плотников П · D-V · 07.11.2023 23:08 MSK
Photos: 23
Цитата (milrood, 07.11.2023):
> Я не понимаю, Вы под каждой красивой, выделяющейся фотографией ставите себе цель придраться?

Это такая форма комплимента. Владислава считаю одним из лучших, если не лучшим фотографом сайта. И я не раз об этом говорил.
+5
+9 / –4
««1 ··· 24252627282930 ··· 47»»