Comments written by the user Diesel1672

Show all comments

Link
Diesel1672 · Okt · 04.06.2022 16:23 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (КВВ_1977, 04.06.2022):
> Здравствуйте. Судя по всему ТЭПы захлестнула волна неисправностей и неплановых ( это + к тем плановым ) ремонтов. А поток пассажирских вырос... Результат = на фото :о

Просто на линии Осташков - Великие Луки кто-то заказал вспомогательный, а ТЭП70 с пригородным не успел приехать
+6
+6 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 01.06.2022 03:25 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Vivan755, 30.05.2022):
> Шикарно! Не пойму только, краны и правая стенка крашены в зелёный? Странный цвет, как будто освещение...

ДЛРЗ всегда так красил, можно найти мое фото 1724, да и установка КПД-3ПВ (УКБМ при этом демонтируют) радует
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 30.05.2022 00:43 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Появился доступ к АСУТ и теперь всё подряд вносить надо? OЖ.OTПP.HP в ТЧП Новосокольники зачем это вносить?
+4
+4 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 27.05.2022 19:26 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (SHOMAS4416, 26.05.2022):
> Раньше начальство в 2-3х вагонах помещалось... Нужно было проехать чуть дальше до аэродрома, и всех дружно на Новую землю...

Зачем же со старыми временами сравнивать? Лично для нас (2 л.б.) отдельное купе, в одну сторону идёшь - вагон-ресторан где всегда покушать можно, в другую - штабной с душем, без проблем в душ сходил…грех жаловаться
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 24.05.2022 23:40 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (N1kee, 22.05.2022):
> Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> > Тепловоз - ведро
>
> а нам главное что ? правильно ехать

Правильно - ехать! И именно с этим у КМа и возникают проблемы. При открывшейся двери в ВВК головной секции не едут обе секции…извините, конечно, но это нормальный тепловоз? Если Вы не работали на 116-1735+ и 2ТЭ116У - да, КМ нормальный тепловоз…будет выбор - с удовольствием приму какой-нибудь 2ТЭ116-426 или 2ТЭ116У-0015 и поеду на нормальном тепловозе. С огромным бы удовольствием послушал бы байки «а сколько лет доводили до ума 2ТЭ116…», но у вас есть доведённый до ума 2ТЭ116, сделайте лучше. Поставить водомерное стекло ровно над дифманометром, при сливе воды из стекла (извините, из садового шланга, через который не видно ничего) она льётся ровно на фишку…определённо, нужно 2 высших образования иметь.
+5
+5 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 22.05.2022 15:08 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Моль, 22.05.2022):
> Он может быть ненормальным, когда ненормальность локомотива и всего завода в целом (!!!) объясняет человек, на нём работавший

Работаю на КМах с лета 2019-го. Диапазон номеров с 0030 по 0530, в том числе БТС 0442 - 0451.
Вы их обслуживаете/проектируете/хорошо осведомлены? Тепловоз - ведро, хотите обратное доказать?
+9
+9 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 22.05.2022 13:07 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Моль, 22.05.2022):
> ↑↑↑ Спец по транспортному машиностроению.

А что, 2ТЭ25КМ нормальный тепловоз?
+7
+8 / –1
Link
Diesel1672 · Okt · 18.05.2022 23:14 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Smavs, 18.05.2022):
> А смысл наличия подобных "фантомасов", ежели они эксплуатируются и с рядовыми составами?

Машины уже не в Москве (325, 326), вместо них другие работают, но наклейки с номерами никто не приклеивает
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 18.05.2022 23:12 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Михаил Иванов, 18.05.2022):
> 299, 325, 326, 328 и 330.

352 забыли
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 17.05.2022 04:00 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (lumberjack, 16.05.2022):
> однако для проводника такие вагоны - сущий ад...

А ПЭМы эти вагоны называют «уе…ки», особенно не Тамбовской переделки, а Воронежской. Мне больше ТВЗшные купе нравятся как пассажиру, места больше как на полке, так и в самом купе.
0
+0 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 07.05.2022 23:49 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Лёха, с местом съемки не ошибся? Похоже на Великие Луки со стороны Ржева
0
+0 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 05.05.2022 02:34 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Тоже одна из последних с 3СЛ-2М была. Остались теперь, видимо, 1560, 1736 и 1740…
+3
+3 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 05.05.2022 02:31 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Синяя ушка - 0031
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 02.05.2022 15:11 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Я на ней летом 2018-го работал, блокировка уже нормальная была, но сама по себе хреновая машина, всю поездку кувыркались
+3
+3 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 05.04.2022 10:54 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Не знаю что чудесного сделали с этими тепловозами, но 020, 021 и 023 резко из хозработных превратились в пассажирские
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 01.04.2022 02:16 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (ТеплаКолос, 31.03.2022):
> https://company.rzd.ru/ru/9398/page/104069?id=272117
> Тепловозы 2ТЭ25КМ для Свердловской дороги.

А план-график закупок на 2022 всплывал где-нибудь?
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 27.03.2022 17:50 MSK
Photos: 518 · Managing editor
А когда-то ездил на гибриде 879/898
0
+0 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 16.03.2022 01:21 MSK
Photos: 518 · Managing editor
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 13.03.2022 13:41 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Да, это БС-177, возвращается после СР. По Сортировке сейчас должен быть
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 12.03.2022 21:15 MSK
Photos: 518 · Managing editor
По стилю покраски - ВТРЗ, то есть это, скорее всего, 177 после ремонта
0
+0 / –0