All comments to the photos of 3ЭС8-001

Show all comments

««1 ··· 21222324252627 ··· 58»»
Link
Eugene · Msk · 16.01.2024 11:02 MSK
Photos: 722
Даже не думал, что когда-нибудь признаю какой-то локомотив уродливее пидатой Синары. Официально, этот МаЛОХит визуально совсем плох. Какой-то симбиоз ЭП20-Синары-Европейских локов.

Возможно он и офигенный в плане технических данных, но нам то фотографам главнее визуальная составляющая)
–12
+11 / –23
Link
Антон1984 · 16.01.2024 10:26 MSK
No photos
Вопрос как там 2эс5с???
+9
+9 / –0
Link
Victor_K · Kras · 16.01.2024 10:21 MSK
Photos: 38
Без наклеек не интересный совсем стал он, пучеглазый нде)
+7
+9 / –2
Link
M.Ivanov · Okt · 16.01.2024 10:03 MSK
Photos: 3
Уже и видео появилось: https://youtu.be/43Lh7Gr8gzw?si=leBQO-ZQntDpye9R
+8
+8 / –0
Link
Basky · Абакан · 16.01.2024 04:48 MSK
Photos: 287 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Z-Sib, Zbk
Интересно, за ближайшие полгода 3ЭС8 по фото обгонит ЭР2К-980?
+18
+18 / –0
Link
AlexG20 · Шувалово · 15.01.2024 22:59 MSK
Photos: 4
Цитата (Сергей Шляпин, 15.01.2024):
> Без прикрытия едет, прям настолько уверены в нём?

Так если он тысячи км на испытаниях прошёл
+10
+10 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 15.01.2024 22:28 MSK
Photos: 3
Цитата (Сергей Шляпин, 15.01.2024):
> Без прикрытия едет, прям настолько уверены в нём?

Так три секции же.
+7
+8 / –1
Link
Антон1984 · 15.01.2024 22:10 MSK
No photos
А На заводе стоят. Именно трехголовые
+1
+1 / –0
Link
Oleg701 · 15.01.2024 21:19 MSK
No photos
Почему кстати Грузию решила не его брать а 3эс6?Большая разница в стоимости ?По поводу Абхазии,там одна подстанция наверно ,не проблема переделать или оставить на теплотяге ,пока с Грузией не решится что-то
+1
+1 / –0
Link
milrood · Уфа · 15.01.2024 21:19 MSK
Photos: 278 · Managing editor / Editor — Kbs
Круто, Влад!
+7
+7 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 15.01.2024 21:16 MSK
Photos: 44
Без прикрытия едет, прям настолько уверены в нём?
+15
+15 / –0
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 15.01.2024 21:06 MSK
Photos: 324
Ну вот и в эксплуатации!
+9
+10 / –1
Link
Поезда России · 15.01.2024 19:14 MSK
No photos
Скажите пожалуйста примерное время дня, когда он проходил
+7
+8 / –1
Link
Molokanov · 15.01.2024 18:55 MSK
No photos
Первая фотография в деле!
+16
+16 / –0
Link
Кошакур · 15.01.2024 18:08 MSK
No photos
Цитата (M.Ivanov, 15.01.2024):
...
> Цитата (Кошакур, 14.01.2024):
> > По Транссибу же, где ТП 50-х годов постройки, есть места, где и по 2800 В бывает.>
> Сергей, возраст подстанций тут не причём, тем более что в 1980-е там массово меняли преобразователи на более продвинутую схему. Низкое напряжение - это не "слабые" подстанции, а редкостоящие. Вот на рассматриваемом выше участке наибольшее эквивалентное сопротивление до поезда составляет 0,25 Ом (вроде бы и немного, если бы на участке только один поезд был...). Вот в этой цифре сопротивление тяговых подстанций всего-то 0,024 Ом, т.е. одна десятая. Всё остальное - это потери напряжения в тяговой сети.>
Вот как раз-то возраст причем. Транссиб в пределах Зап.-Сиба электрифицировали в 50-е под электровозы ВЛ22М и соответствующие веса поездов. Понятно, что мощности тяговых трансформаторов на ТП соответствовали тяговым нагрузкам того времени. При замене в конце 50-х ... начале 60-х парка электровозов на серию ВЛ23 веса поездов увеличились незначительно, никаких проблем по напряжению в к.с. не было. А вот с заменой в середине 70-х парка электровозов на серию ВЛ10 и значительным увеличением весов поездов появились "провалы" по напряжению. И при чем тут "редко" стоящие тяговые подстанции, если их количество и установленная мощность тяговых трансформаторов на них в течение всего этого времени не менялись? Понятно, что к.с. постоянно по Транссибу усиливалась (деваться потому что некуда было). С появлением на Транссибе "Синар" и увеличением массы поездов проблема с "провалами" напряжения в к.с. обострилась. Совсем иная картина по Сред-Сибу на участке постоянного тока Иртышское-Входная, который электрифицировали уже под электровозы ВЛ10 с учетом повышенной массы поездов - соответственно установленная мощность тяговых трансформаторов на ТП этого участка была рассчитана на повышенные тяговые нагрузки и проблем по напряжению в к.с. там пока нет. Чтобы совсем было понятно влияние установленной мощности трансформаторов тяговых подстанций на напряжение в к.с., скажу, что поезда массой 9000 тонн на Зап.-Сибе водят только по Сред-Сибу, а водить их по Транссибу возможности нет из-за сильных "просадок" напряжения в к.с. При попытке провести такой поезд в 2013 г. электровозом "Гранит" сильно нагрелось, закипело и вспыхнуло охлаждающее масло в одном из тяговых трансформаторов ТП Лагунаково, включенных в "параллель" (!) на время прохода этого опытного поезда. В итоге этот трансформатор сгорел дотла (по моему, ТП Лагунаково с тех пор так и работает на одном тяговом трансформаторе). И это произошло на "нулевом" профиле пути!
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 15.01.2024 17:47 MSK
Photos: 2378
С виадука спускается?
+15
+15 / –0
Link
Андрей Никольский · 15.01.2024 17:39 MSK
No photos
Отличный улов!
+14
+16 / –2
Link
Shturmanbilli · S-KAV · 15.01.2024 17:26 MSK
Photos: 294 · Editor — S-KAV
Зачёт!
+16
+18 / –2
Link
Breduik Petr · 15.01.2024 17:25 MSK
No photos
Крутая фотография!
+19
+21 / –2
Link
Плотников П · D-V · 15.01.2024 16:47 MSK
Photos: 23
Цитата (Serg23, 14.01.2024):

> М-да... плохо, что вы столь однобоко знаете данное слово и данный оборот. Придется кое-что разъяснить, раз превратно поняли.

Понимаете в чем дело, Вы считаете что плохо, а я считаю что хорошо. Я Вас не просил ничего разъяснять, и я прекрасно понял что Вы имеете ввиду.

> И сравните с вашими претензиями:"чтó мне писать неуместно" - совсем другое значение, не правда ли? Зря вы за несуществующими врагами погнались. (Всем: пардон за оффтоп, но раз уж пошло такое...:)

Еще раз повторюсь, я все прекрасно понял. У меня нет никаких врагов, и никуда я не погнался, я просто берегу свои границы, что бы незнакомые мне люди, не решали за меня, что уместно, а что неуместно в моих комментариях.

> А по поводу денег - дело именно в том, что нет "денег в стране много". Это в СССР осталось, а ныне деньги у всех свои. РЖД само по себе, свой бюджет; ЖД Новороссии - свой, а поскольку они убыточны, сомнений в этом нет - до налаживания мирной жизни - то платить, вероятно, будет Минтранс, у которого они в подчинении. ЖДЯ тоже, ни на кого не смотря, на свои деньги американские ДГУ и локомотивы покупали.

В данном случае, это не важно. Своих денег у Минтранса никогда не было, это все бюджетные деньги.
–9
+0 / –9
««1 ··· 21222324252627 ··· 58»»